Single Photo |
Метки: Искусство фотографии фото фотография |
Это Израиль! |
Метки: Искусство фотографии израиль фото фотография цахал армия |
Это Израиль! |
Метки: Искусство фотографии Израиль фото фотография |
Single Photo |
Метки: Искусство фотографии Ч/Б фотографии |
Double Photo |
Метки: Искусство фотографии фото фотография |
Single Photo |
Метки: Искусство фотографии фото фотография |
Single Photo |
Метки: Искусство фотографии фото фотография перу |
Натюрморт дня - Jоse Escofet, Spain (b. 1930) |
Метки: искусство натюрморт art painting still life живопись |
Всех поздравляю с наступившим Годом Собаки! |
Метки: искусство art |
Это Израиль! Яффо |
Метки: Искусство фотографии израиль фото фотография яффо |
Это Израиль! Тель-Авив сегодня |
Метки: Искусство фотографии израиль фото фотография тель-авив |
Всех, кто празднует Рождество, поздравляю с праздником! |
Метки: Иерусалим. Столица Израиля. рождество израиль праздники иерусалим |
Как в СССР воровали дизайн и технологии |
Метки: актуальное ссср история россия дизайн технологии воровство ностальгия |
Рассказывают … |
Однажды у одиноко стоящего мужчины с плакатом спросили:
- Зачем вы стоите, вы же все равно ничего измените?
На что он ответил:
- Я стою, чтобы ничто не изменило меня.
Этим мужчиной был Альберт Эйнштейн
Метки: умные мысли Альберт Эйнштейн |
Это Израиль! |
Метки: Искусство фотографии израиль фото фотография алоэ |
Знаете ли вы ... |
Если вы верите, что башмачки Золушки были сделаны из хрусталя, то вы заблуждаетесь!
Ошибка произошла по вине переводчиков. Французское слово vair (беличий мех) они преподнесли как verre (стекло, хрусталь).
Дело в том, что когда Шарль Перро создал свою сказку, в моде были туфли, отороченные беличьим мехом. В них, к примеру, щеголяла любовница короля Франции Людовика XIV мадам Франсуаза Скаррон. Логично, что и Перро имел в виду именно беличьи, а не хрустальные башмачки.
Метки: интересные факты золушка шарль перро |
История любви в картинах: Густав Климт и Эмилия Флёге |
Дизайнерские модели Флёге назывались "реформаторскими платьями" и несли дух свободы,выражая новое представление о красоте в одежде. Освобождая женщин от тесных корсетов,вольнодумная кутюрье одевала дам в платья свободного покроя,подчеркивающих их женственность. Эмилия любила носить свои модели и часто в них позировала на природе,подчеркивая их элегантность и естественность.
Стиль реформаторского платья воспринимался также как способ самовыражения и был предназначен для сильной и уверенной женщины. Но лишь немногие прогрессивные круги приняли этот стиль, полагая, что раскрепощение моды приведет к более свободному мышлению.
К сожалению Эмилии, салон "Сёстры Флёге" вынужден был принимать во внимание вкусы своей эпохи и выпускать платья, на которые был большой спрос.
Среди исследователей жизни Климта до сих пор продолжается полемика,оставались ли отношения художника и Эмилии только платоническими. Ответ может подсказать портрет Эмилии 1902 года. В нем венский Казанова раскрывает свои чувства.
Величественная, чувственная и хрупкая Эмилия — не только дама, бросившая вызов обычной роли, приписываемой обществом. Она — Богиня. Как невозможно приблизиться к божеству и властвовать над ним, так для художника возвышающаяся во весь рост Эмилия со стилизованным нимбом остается недосягаемой святыней и его повелительницей.
Эмилии и ее семье портрет не понравился, она отказалась его принять, и в 1908 году картину приобрел Венский исторический музей.
Одним из источников вдохновения для Густава и Эмилии были их впечатляющие коллекции восточного и европейского искусства. Климт собирал японскую гравюру,а Эмилия текстильные изделия народного творчества из Центральной Европы. Фрагменты вышивок и кружев она выставляла в витрине своего салона. Обращаясь к этническим узорам, Эмилия находила новые идеи украшения своих моделей и неожиданные цветовые сочетания.
В начале ХХ века предметы народного творчества представлялись горожанам чем-то свежим и экзотическим. Эти работы декоративного искусства, благодаря коллекционерам, начали приобретать художественное и эстетическое значение и повлияли на стилистическое развитие модерна.
В последние годы к творчеству Эмилии Флёге возрос интерес не только как к подруге знаменитого художника,а в первую очередь, как к талантливому модельеру, повлиявшему на развитие индустрии моды.
Модель Эмилии Флёге, воссозданная шанхайским художником-дизайнером Хань Фэн. Выставка "7 Муз Густава Климта", 2016 год. Новая галерея, Нью-Йорк
Кутюрье и художник вместе разделяли еще одну страсть — к ювелирным украшениям. Только Эмилия обожала их носить, а Климт — изображать. Художник не отказывал в этой слабости своей подруге и часто преподносил ей подарки от ее любимой и самой популярной в Вене марки"Wiener Werkstätte".
Владелица модного дома была фотомоделью и рекламировала ювелирные изделия от "Wiener Werkstätte" (Венские мастерские) — знаменитого творческого объединения дизайнеров, художников и архитекторов начала ХХ века. Их эффектные ювелирные изделия из полудрагоценных камней ценились за художественное оформление, а стилистика сближала с работами знаменитого коллеги — Густава Климта.
Начиная с 1898 года Эмилия и Густав проводили летние месяцы на озере Аттерзе в Верхней Австрии, вначале на семейной вилле Флёге недалеко от деревушки Вайсенбах, позже — на вилле Олеандр. Сады, парки, тенистые аллеи и чудесное озеро умиротворяли. Особенно Климта, оставлявшего в Вене свое очередное увлечение и страшно уставшего от своих бесконечных романов и мимолетных связей.
Климт надевал синюю хлопковую рубашку-балахон с вышивкой на плечах(в мастерской он тоже ее предпочитал), Эмилия наряжалась в изысканные наряды из заморских шелков, и они вместе отправлялись гулять по садам, кататься на лодке,изредка встречаясь с родственниками и друзьями.
В 1918 году Климт умер. Последние его слова были: "Эмилия должна прийти". После смерти художника Эмилия Флёге сожгла все письма, полученные от него, но сохранила нетронутой "комнату Климта" в Casa Piccalo, превратив ее в уютный музей, где хранились мольберт, одежда, рисунки и мебель художника.
После присоединения Австрии к Германии в 1938 году "Сёстры Флёге" потеряли большинство своих клиентов и вынуждены были закрыть ателье.
Эмилия Флёге вела уединенный образ жизни. Она умерла в 1952 году,пережив художника на 34 года. Эмилия никогда не была замужем.
Метки: Разное искусство климт art |
Marina Kapilova |
Метки: искусство скульптура art sculpture |
Anne Cotterill |
Метки: искусство натюрморт art painting still life flowers живопись цветы |