-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_olegmatv

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Ясная Академия :: Ясная практика жизни - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://olegmatv.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??18bcad20, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Про игры и оверты

Четверг, 22 Июня 2017 г. 10:00 + в цитатник


По смыслу понятие "#оверт" очень близко к к слову "#грех" и в #саенто используется ровно для того же, для чего христиане его тоже часто используют – то есть, для обвинения друг друга в нечистоплотности и порочности).

По поводу овертов и игр вообще у меня были большие озарения, которые я окончательно сформулировал после ступени 2 (релиз чувства вины). Я осознал, что оверты совершает тот, кто

  1. отрицает существование игры, и, соответственно, каких-либо ее правил - а потому становится ее неосознающим следствием,

  2. знает о существовании игры, но скрывает существование некоторых ее правил – ради выигрыша, например, что в конце концов приводит его к проигрышу и деградации,

  3. знает о существовании игры, но отрицает (для себя) существование некоторых ее правил, т.е. не конфронтирует их – становясь ПИНом (подавленным существом, или потенциальным источником неприятностей),

  4. соглашается играть в игру, правила которой ему не совсем ясны или диктуются по ходу игры – становясь следствием и деградируя.

Если некто входит в игру, точно зная ее правила, конфронтируя эти правила, и стремясь в процессе игры всегда конфронтировать и прояснять с учетом нового опыта эти правила, и соглашаясь на ново-обнаруженные подправила только по собственному определению, то он просто НЕ МОЖЕТ совершать овертов.

В крайнем случае, но всегда может использовать свое право на выход из игры в любой момент.

Все оверты возникают только потому, что

(1) человек либо не разглашает правила, по которым играет (т.е. создает видимость одной игры, на самом деле играя в другую) – и крайний вариант этого (когда правила детерминируют его, а не наоборот) называется в Саентологии #ПЛ (подавляющей личностью).

(2) человек не конфронтирует правила, по которым ему ПРИХОДИТСЯ играть (т.е. имеет видимость одной игры, на самом деле играя в другую) – это называется "аберрированный человек", или иногда #ПИН.

Способов "сломать" такую навязанную игру есть несколько.

Первый: ОТКРЫТО прояснить ВСЕ правила игры и потребовать от всех придерживаться их и ТОЛЬКО их. Для этого требуется конфронт, сообенно когда тэтан обнаруживает себя в неизвестной ему игре. Интересно в этом то, что при достаточном уровне причинности тэтана он способен ЛЮБОМУ продемонстрировать, что НАРУШЕНИЕ правил наносит вред больше всего самому нарушителю (это наблюдение известно также как "карма"). Ибо он согласился играть в эту игру, и нарушение ее правил приводит к деградации его как игрока (к накоплению правил, которые "выше него", т.е. делают его следствием).

Второй (менее болезненный, но более рискованный): прояснить ВСЕ правила игры ДЛЯ СЕБЯ и придерживаться их и ТОЛЬКО их, озвучивая эти правила только тогда, когда кто-то начинает обвинять тебя в овертах.

Тот, кто вступил в игру осознанно, самоопределенно и с точным знанием всех правил, не совершает в ней овертов. По крайней мере – намеренных, т.е. таких, за которые его СТОИТ наказать. Ненамеренные оверты – источник опыта, и тэтана надо не наказывать, а помогать ОСОЗНАВАТЬ этот #опыт и корректировать свои игровые способности.

Способ привести его к деградации: навязать ему игру, правила которой ему не вполне известны, тщательно обвиняя его в овертах каждый раз, когда он нарушает новое неизвестное ему правило, и наказывая его за это, как "заслужившего" наказание.

Тот, кто вступил в игру неосознанно, несамоопределенно и без точного знания всех правил, совершает в ней оверты, даже если ничего не делает вообще. Нет ни одной игры, в которой можно остаться безнаказанным, ничего не делая. Ничего не делать можно только вне игры. Многие становятся ПИНами только потому, что НИЧЕГО не делают, считая это безопасным. Но в игре это небезопасно. В игре нет стабильности. Есть только два пути – вверх и вниз. К большим способностям или к потере способностей.

Наказание – часть навязанной и несамоопределенной игры. Или игры, в которой есть скрытые правила, не объявленные открыто в начале игры.

Понятие добра и зла не абсолютны. Добро и зло – это #мораль, а мораль определяется правилами игры. А #правила игры формулируются для КАЖДОЙ игры. Произвольное обвинение в "злобности" возможно только там, где правила остаются неизвестными.

ОМ, 2006 г.



http://olegmatveev.livejournal.com/3132754.html


Метки:  

Про игры и оверты

Четверг, 22 Июня 2017 г. 10:00 + в цитатник


По смыслу понятие "#оверт" очень близко к к слову "#грех" и в #саенто используется ровно для того же, для чего христиане его тоже часто используют – то есть, для обвинения друг друга в нечистоплотности и порочности).

По поводу овертов и игр вообще у меня были большие озарения, которые я окончательно сформулировал после ступени 2 (релиз чувства вины). Я осознал, что оверты совершает тот, кто

  1. отрицает существование игры, и, соответственно, каких-либо ее правил - а потому становится ее неосознающим следствием,

  2. знает о существовании игры, но скрывает существование некоторых ее правил – ради выигрыша, например, что в конце концов приводит его к проигрышу и деградации,

  3. знает о существовании игры, но отрицает (для себя) существование некоторых ее правил, т.е. не конфронтирует их – становясь ПИНом (подавленным существом, или потенциальным источником неприятностей),

  4. соглашается играть в игру, правила которой ему не совсем ясны или диктуются по ходу игры – становясь следствием и деградируя.

Если некто входит в игру, точно зная ее правила, конфронтируя эти правила, и стремясь в процессе игры всегда конфронтировать и прояснять с учетом нового опыта эти правила, и соглашаясь на ново-обнаруженные подправила только по собственному определению, то он просто НЕ МОЖЕТ совершать овертов.

В крайнем случае, но всегда может использовать свое право на выход из игры в любой момент.

Все оверты возникают только потому, что

(1) человек либо не разглашает правила, по которым играет (т.е. создает видимость одной игры, на самом деле играя в другую) – и крайний вариант этого (когда правила детерминируют его, а не наоборот) называется в Саентологии #ПЛ (подавляющей личностью).

(2) человек не конфронтирует правила, по которым ему ПРИХОДИТСЯ играть (т.е. имеет видимость одной игры, на самом деле играя в другую) – это называется "аберрированный человек", или иногда #ПИН.

Способов "сломать" такую навязанную игру есть несколько.

Первый: ОТКРЫТО прояснить ВСЕ правила игры и потребовать от всех придерживаться их и ТОЛЬКО их. Для этого требуется конфронт, сообенно когда тэтан обнаруживает себя в неизвестной ему игре. Интересно в этом то, что при достаточном уровне причинности тэтана он способен ЛЮБОМУ продемонстрировать, что НАРУШЕНИЕ правил наносит вред больше всего самому нарушителю (это наблюдение известно также как "карма"). Ибо он согласился играть в эту игру, и нарушение ее правил приводит к деградации его как игрока (к накоплению правил, которые "выше него", т.е. делают его следствием).

Второй (менее болезненный, но более рискованный): прояснить ВСЕ правила игры ДЛЯ СЕБЯ и придерживаться их и ТОЛЬКО их, озвучивая эти правила только тогда, когда кто-то начинает обвинять тебя в овертах.

Тот, кто вступил в игру осознанно, самоопределенно и с точным знанием всех правил, не совершает в ней овертов. По крайней мере – намеренных, т.е. таких, за которые его СТОИТ наказать. Ненамеренные оверты – источник опыта, и тэтана надо не наказывать, а помогать ОСОЗНАВАТЬ этот #опыт и корректировать свои игровые способности.

Способ привести его к деградации: навязать ему игру, правила которой ему не вполне известны, тщательно обвиняя его в овертах каждый раз, когда он нарушает новое неизвестное ему правило, и наказывая его за это, как "заслужившего" наказание.

Тот, кто вступил в игру неосознанно, несамоопределенно и без точного знания всех правил, совершает в ней оверты, даже если ничего не делает вообще. Нет ни одной игры, в которой можно остаться безнаказанным, ничего не делая. Ничего не делать можно только вне игры. Многие становятся ПИНами только потому, что НИЧЕГО не делают, считая это безопасным. Но в игре это небезопасно. В игре нет стабильности. Есть только два пути – вверх и вниз. К большим способностям или к потере способностей.

Наказание – часть навязанной и несамоопределенной игры. Или игры, в которой есть скрытые правила, не объявленные открыто в начале игры.

Понятие добра и зла не абсолютны. Добро и зло – это #мораль, а мораль определяется правилами игры. А #правила игры формулируются для КАЖДОЙ игры. Произвольное обвинение в "злобности" возможно только там, где правила остаются неизвестными.

ОМ, 2006 г.



http://olegmatveev.livejournal.com/3132754.html


Метки:  

Где ты, мальчик?!

Четверг, 22 Июня 2017 г. 09:26 + в цитатник
Оригинал взят у blog_vinokur

Это было еще в Ленинграде, в середине 80-х.
Ехал я в маршрутке, на Васильевский.
На сиденье рядом, бушевал ребенок, лет шести.
Его мама безучастно смотрела в окно, не реагировала. А он дергал и дергал ее за рукав.
За окном проплывали деревья, дождик моросил, серо было, ну, Ленинград!
Ребенок что-то требовал, или, что-то утверждал.

И тут вдруг, она, как развернется от окна к нему, как дернет его за руку на себя, и как прошипит ему,
- Что ты хочешь от меня?!
Он запнулся.
– Что ты хочешь, я тебя спрашиваю?! Да ты вообще знаешь, кто ты такой?! Ты никто! Понял!? Ты никто-о! – она это выдохнула ему в лицо, просто выплеснула.

Мальчик смотрел на нее, и мне показалось, у него дрожит голова.
Или это я дрожал. Почувствовал, как потеет спина.
Помню первую мысль: Неужели это она ему говорит?! О ком она думает в этот момент?!
- Видеть тебя не могу, - прошептала она.
- "Ты же убила его!", - сказал я, но никто меня не услышал.
В маршрутке, как ни в чем не бывало, продолжали дремать люди.
Я сидел, не шевелясь.

А мальчик не плакал. Она отбросила его руку и снова развернулась к окну.

Он уже не бушевал, притих, как-то сразу. Смотрел в разорванную спинку сиденья напротив и молчал.

А у меня было желание встать и при всех, вот сейчас, просто разорвать ее на части! Сказать ей, - Это ты б… последняя! Это ты никто! Ты же убила его!

Клянусь, я бы сделал это!.. Мальчик сдерживал меня.

Я закрыл глаза, стал глубоко дышать, чтобы успокоиться как-то.

А когда открыл их, увидел конфету.
Молодой парень, похоже, студент, такой светлый, кучерявый, в джинсовом костюме, протягивал конфету мальчику.
Он еще встряхнул рукой, сказал, - Бери, это тебе.
Тот взял. И тут же парень протянул ему вторую конфету.
Мальчик помедлил и взял вторую.

Дальше происходило действие, вспоминая которое, я еле сдерживаю слезы.

Мальчик не стал есть, он коснулся маминой руки.
Она не сразу повернула к нему лицо. Но, все-таки, повернула. И видно хотела добить его.
Но он протягивал ей конфету.
Она посмотрела на него, на конфету, я видел, она недоумевает.

Тогда он вложил ей конфету в руку. Она, как обожглась, быстро
вернула ему.
- Я не хочу, - сказала.
Две конфеты лежали у него на ладони.
Руку он не опускал.
- Ешь сам, - сказала она и тихо добавила, - Я не хочу… Честное слово.

Тогда он положил конфету к ней на колени.

Никогда не забуду эту паузу. И эту взрослость. Передо мной за несколько минут этих мальчик стал мужчиной, а она, из злой, раздраженной стервы, стала красивой молодой женщиной. Во всяком случае, это я так почувствовал.

Она молчала. Долго-долго молчала. Смотрела на него так, словно только увидела.
Потом обняла.
И он ее обнял.
Потом он развернул конфету и дал ей.
И пока она не положила ее в рот, сам не ел.

Вы представляете такое?!
Это был еще одни шок, но уже другой.

Я тогда подумал о себе.
Я подумал, вот ты сидишь, такой праведник, ты хотел встать, обвинить, ты хотел ее "разорвать", переделать. И ты бы, ничего не добился кроме скандала и брани. А этот мальчик, посмотри, насколько он мудр, как он велик, этот мальчик, он взял другим. И пронял до самых печенок, до сердца, до слез.

А еще, этот молодой парень, который дал ему две конфеты, - подумал я, - он ведь не просто так дал две.
Я огляделся…
В заднем стекле маршрутки увидел этого молодого парня, он уходил вдаль по "моросящей" улице.

А мама и сын сидели, склонив головы, друг к другу. Как молодые влюбленные, ей богу!

Тут водитель объявил мою остановку.
Я, выходя, дотронулся до руки мальчика.
Я этим сказал ему "спасибо".
Не думаю, что он понял, но это и не важно.
Я навсегда запомнил этот урок.

Запомнил-то, запомнил, но должны были пройти годы, чтобы я его осознал.
Что это и есть настоящее воспитание. О котором не все взрослые знают.
Что только примером и воспитывают. Не криком, не обвинениями, не битьем, нет. Только пример работает, больше ничто.
И мальчик этот показал пример. И ей, и мне. И он изменил нас.

Где он, этот мальчик?!
Где ты, мальчик?! Что с тобой сегодня? Как же ты нам нужен всем, а?!
Мы ведь без тебя пропадем.

http://olegmatveev.livejournal.com/3132450.html


Метки:  

Где ты, мальчик?!

Четверг, 22 Июня 2017 г. 09:26 + в цитатник
Оригинал взят у blog_vinokur

Это было еще в Ленинграде, в середине 80-х.
Ехал я в маршрутке, на Васильевский.
На сиденье рядом, бушевал ребенок, лет шести.
Его мама безучастно смотрела в окно, не реагировала. А он дергал и дергал ее за рукав.
За окном проплывали деревья, дождик моросил, серо было, ну, Ленинград!
Ребенок что-то требовал, или, что-то утверждал.

И тут вдруг, она, как развернется от окна к нему, как дернет его за руку на себя, и как прошипит ему,
- Что ты хочешь от меня?!
Он запнулся.
– Что ты хочешь, я тебя спрашиваю?! Да ты вообще знаешь, кто ты такой?! Ты никто! Понял!? Ты никто-о! – она это выдохнула ему в лицо, просто выплеснула.

Мальчик смотрел на нее, и мне показалось, у него дрожит голова.
Или это я дрожал. Почувствовал, как потеет спина.
Помню первую мысль: Неужели это она ему говорит?! О ком она думает в этот момент?!
- Видеть тебя не могу, - прошептала она.
- "Ты же убила его!", - сказал я, но никто меня не услышал.
В маршрутке, как ни в чем не бывало, продолжали дремать люди.
Я сидел, не шевелясь.

А мальчик не плакал. Она отбросила его руку и снова развернулась к окну.

Он уже не бушевал, притих, как-то сразу. Смотрел в разорванную спинку сиденья напротив и молчал.

А у меня было желание встать и при всех, вот сейчас, просто разорвать ее на части! Сказать ей, - Это ты б… последняя! Это ты никто! Ты же убила его!

Клянусь, я бы сделал это!.. Мальчик сдерживал меня.

Я закрыл глаза, стал глубоко дышать, чтобы успокоиться как-то.

А когда открыл их, увидел конфету.
Молодой парень, похоже, студент, такой светлый, кучерявый, в джинсовом костюме, протягивал конфету мальчику.
Он еще встряхнул рукой, сказал, - Бери, это тебе.
Тот взял. И тут же парень протянул ему вторую конфету.
Мальчик помедлил и взял вторую.

Дальше происходило действие, вспоминая которое, я еле сдерживаю слезы.

Мальчик не стал есть, он коснулся маминой руки.
Она не сразу повернула к нему лицо. Но, все-таки, повернула. И видно хотела добить его.
Но он протягивал ей конфету.
Она посмотрела на него, на конфету, я видел, она недоумевает.

Тогда он вложил ей конфету в руку. Она, как обожглась, быстро
вернула ему.
- Я не хочу, - сказала.
Две конфеты лежали у него на ладони.
Руку он не опускал.
- Ешь сам, - сказала она и тихо добавила, - Я не хочу… Честное слово.

Тогда он положил конфету к ней на колени.

Никогда не забуду эту паузу. И эту взрослость. Передо мной за несколько минут этих мальчик стал мужчиной, а она, из злой, раздраженной стервы, стала красивой молодой женщиной. Во всяком случае, это я так почувствовал.

Она молчала. Долго-долго молчала. Смотрела на него так, словно только увидела.
Потом обняла.
И он ее обнял.
Потом он развернул конфету и дал ей.
И пока она не положила ее в рот, сам не ел.

Вы представляете такое?!
Это был еще одни шок, но уже другой.

Я тогда подумал о себе.
Я подумал, вот ты сидишь, такой праведник, ты хотел встать, обвинить, ты хотел ее "разорвать", переделать. И ты бы, ничего не добился кроме скандала и брани. А этот мальчик, посмотри, насколько он мудр, как он велик, этот мальчик, он взял другим. И пронял до самых печенок, до сердца, до слез.

А еще, этот молодой парень, который дал ему две конфеты, - подумал я, - он ведь не просто так дал две.
Я огляделся…
В заднем стекле маршрутки увидел этого молодого парня, он уходил вдаль по "моросящей" улице.

А мама и сын сидели, склонив головы, друг к другу. Как молодые влюбленные, ей богу!

Тут водитель объявил мою остановку.
Я, выходя, дотронулся до руки мальчика.
Я этим сказал ему "спасибо".
Не думаю, что он понял, но это и не важно.
Я навсегда запомнил этот урок.

Запомнил-то, запомнил, но должны были пройти годы, чтобы я его осознал.
Что это и есть настоящее воспитание. О котором не все взрослые знают.
Что только примером и воспитывают. Не криком, не обвинениями, не битьем, нет. Только пример работает, больше ничто.
И мальчик этот показал пример. И ей, и мне. И он изменил нас.

Где он, этот мальчик?!
Где ты, мальчик?! Что с тобой сегодня? Как же ты нам нужен всем, а?!
Мы ведь без тебя пропадем.

http://olegmatveev.livejournal.com/3132450.html


Метки:  

Где ты, мальчик?!

Четверг, 22 Июня 2017 г. 09:26 + в цитатник
Оригинал взят у blog_vinokur

Это было еще в Ленинграде, в середине 80-х.
Ехал я в маршрутке, на Васильевский.
На сиденье рядом, бушевал ребенок, лет шести.
Его мама безучастно смотрела в окно, не реагировала. А он дергал и дергал ее за рукав.
За окном проплывали деревья, дождик моросил, серо было, ну, Ленинград!
Ребенок что-то требовал, или, что-то утверждал.

И тут вдруг, она, как развернется от окна к нему, как дернет его за руку на себя, и как прошипит ему,
- Что ты хочешь от меня?!
Он запнулся.
– Что ты хочешь, я тебя спрашиваю?! Да ты вообще знаешь, кто ты такой?! Ты никто! Понял!? Ты никто-о! – она это выдохнула ему в лицо, просто выплеснула.

Мальчик смотрел на нее, и мне показалось, у него дрожит голова.
Или это я дрожал. Почувствовал, как потеет спина.
Помню первую мысль: Неужели это она ему говорит?! О ком она думает в этот момент?!
- Видеть тебя не могу, - прошептала она.
- "Ты же убила его!", - сказал я, но никто меня не услышал.
В маршрутке, как ни в чем не бывало, продолжали дремать люди.
Я сидел, не шевелясь.

А мальчик не плакал. Она отбросила его руку и снова развернулась к окну.

Он уже не бушевал, притих, как-то сразу. Смотрел в разорванную спинку сиденья напротив и молчал.

А у меня было желание встать и при всех, вот сейчас, просто разорвать ее на части! Сказать ей, - Это ты б… последняя! Это ты никто! Ты же убила его!

Клянусь, я бы сделал это!.. Мальчик сдерживал меня.

Я закрыл глаза, стал глубоко дышать, чтобы успокоиться как-то.

А когда открыл их, увидел конфету.
Молодой парень, похоже, студент, такой светлый, кучерявый, в джинсовом костюме, протягивал конфету мальчику.
Он еще встряхнул рукой, сказал, - Бери, это тебе.
Тот взял. И тут же парень протянул ему вторую конфету.
Мальчик помедлил и взял вторую.

Дальше происходило действие, вспоминая которое, я еле сдерживаю слезы.

Мальчик не стал есть, он коснулся маминой руки.
Она не сразу повернула к нему лицо. Но, все-таки, повернула. И видно хотела добить его.
Но он протягивал ей конфету.
Она посмотрела на него, на конфету, я видел, она недоумевает.

Тогда он вложил ей конфету в руку. Она, как обожглась, быстро
вернула ему.
- Я не хочу, - сказала.
Две конфеты лежали у него на ладони.
Руку он не опускал.
- Ешь сам, - сказала она и тихо добавила, - Я не хочу… Честное слово.

Тогда он положил конфету к ней на колени.

Никогда не забуду эту паузу. И эту взрослость. Передо мной за несколько минут этих мальчик стал мужчиной, а она, из злой, раздраженной стервы, стала красивой молодой женщиной. Во всяком случае, это я так почувствовал.

Она молчала. Долго-долго молчала. Смотрела на него так, словно только увидела.
Потом обняла.
И он ее обнял.
Потом он развернул конфету и дал ей.
И пока она не положила ее в рот, сам не ел.

Вы представляете такое?!
Это был еще одни шок, но уже другой.

Я тогда подумал о себе.
Я подумал, вот ты сидишь, такой праведник, ты хотел встать, обвинить, ты хотел ее "разорвать", переделать. И ты бы, ничего не добился кроме скандала и брани. А этот мальчик, посмотри, насколько он мудр, как он велик, этот мальчик, он взял другим. И пронял до самых печенок, до сердца, до слез.

А еще, этот молодой парень, который дал ему две конфеты, - подумал я, - он ведь не просто так дал две.
Я огляделся…
В заднем стекле маршрутки увидел этого молодого парня, он уходил вдаль по "моросящей" улице.

А мама и сын сидели, склонив головы, друг к другу. Как молодые влюбленные, ей богу!

Тут водитель объявил мою остановку.
Я, выходя, дотронулся до руки мальчика.
Я этим сказал ему "спасибо".
Не думаю, что он понял, но это и не важно.
Я навсегда запомнил этот урок.

Запомнил-то, запомнил, но должны были пройти годы, чтобы я его осознал.
Что это и есть настоящее воспитание. О котором не все взрослые знают.
Что только примером и воспитывают. Не криком, не обвинениями, не битьем, нет. Только пример работает, больше ничто.
И мальчик этот показал пример. И ей, и мне. И он изменил нас.

Где он, этот мальчик?!
Где ты, мальчик?! Что с тобой сегодня? Как же ты нам нужен всем, а?!
Мы ведь без тебя пропадем.

http://olegmatveev.livejournal.com/3132450.html


Метки:  

Мои твиты

Среда, 21 Июня 2017 г. 12:03 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/3132128.html


Метки:  

Мои твиты

Среда, 21 Июня 2017 г. 12:03 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/3132128.html


Метки:  

О цели процессинга (версия от 2006 г.)

Среда, 21 Июня 2017 г. 10:00 + в цитатник


Основной целью я ставлю получить состояние, известное как "#завершение_кейса".

Завершение кейса означает, что больше нечего прорабатывать. Может быть, только иногда - из любопытства, но не из необходимости.

Вы осознаете значимые события своего прошлого трака, те, которые сформировали ваше настоящее, и вы их разрядили. Заряд устранен, информация осталась.

Вы осознаете #сущности, т.е. #спайки других людей, которые летают вокруг вас (а их немало), однако они вас больше не беспокоят.

Вы осознаете Генетическую Сущность, которая следит за вашим телом. С помощью процессинга вы научились жить с ней, а не против нее или в невежестве относительно нее.

Вы осознаете мысли и постулаты других людей еще до того, как они могут повлиять на ваши собственные.

Вы осознаете свою игру, свои цели, и свою миссию, которую вы должны исполнить, прежде чем сможете спокойно покинуть эту планету и отправиться куда-либо еще. Вы знаете эту миссию и то, что необходимо для ее осуществления, и работаете над этим.

Вы можете уверенно спланировать свое следующее воплощение.

Обычная тень забытья в области между жизнями больше вам не страшна. Будущее в ваших руках.

Короче говоря, вы - счастливый, здоровый и целеустремленный человек.

На этом этапе вы непосредственно стоите лицом к жизни. Никакие прошлые заряды на вас не наваливаются, никакая прошлая #карма не путает ваши шаги. Только вы и жизнь - глаза в глаза. Никаких фильтров.

ОМ, 2006 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3131882.html


Метки:  

О цели процессинга (версия от 2006 г.)

Среда, 21 Июня 2017 г. 10:00 + в цитатник


Основной целью я ставлю получить состояние, известное как "#завершение_кейса".

Завершение кейса означает, что больше нечего прорабатывать. Может быть, только иногда - из любопытства, но не из необходимости.

Вы осознаете значимые события своего прошлого трака, те, которые сформировали ваше настоящее, и вы их разрядили. Заряд устранен, информация осталась.

Вы осознаете #сущности, т.е. #спайки других людей, которые летают вокруг вас (а их немало), однако они вас больше не беспокоят.

Вы осознаете Генетическую Сущность, которая следит за вашим телом. С помощью процессинга вы научились жить с ней, а не против нее или в невежестве относительно нее.

Вы осознаете мысли и постулаты других людей еще до того, как они могут повлиять на ваши собственные.

Вы осознаете свою игру, свои цели, и свою миссию, которую вы должны исполнить, прежде чем сможете спокойно покинуть эту планету и отправиться куда-либо еще. Вы знаете эту миссию и то, что необходимо для ее осуществления, и работаете над этим.

Вы можете уверенно спланировать свое следующее воплощение.

Обычная тень забытья в области между жизнями больше вам не страшна. Будущее в ваших руках.

Короче говоря, вы - счастливый, здоровый и целеустремленный человек.

На этом этапе вы непосредственно стоите лицом к жизни. Никакие прошлые заряды на вас не наваливаются, никакая прошлая #карма не путает ваши шаги. Только вы и жизнь - глаза в глаза. Никаких фильтров.

ОМ, 2006 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3131882.html


Метки:  

Мои твиты

Вторник, 20 Июня 2017 г. 12:03 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/3131515.html


Метки:  

Мои твиты

Вторник, 20 Июня 2017 г. 12:03 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/3131515.html


Метки:  

Трансакционная психология, восприятие+толкование

Вторник, 20 Июня 2017 г. 10:00 + в цитатник


"#Трансакционная_психология, основанная в значительной степени на передовых исследованиях человеческого восприятия, проводившихся в Принстонском университете в 40-е годы Альбертом Эймсом, соглашается со всеми вышеупомянутыми системами в том, что мы не можем познать никакую абстрактную "Истину", а только относительные истины (с маленькой буквы, во множественном числе), порождающиеся играми нашего мозга, который создает различные модели из получаемого каждую секунду океана новых сигналов.

Трансакционализм также придерживается того мнения, что мы не пассивно принимаем данные из вселенной, но активно "создаем" ту форму, в которой мы интерпретируем данные, -- причем с такой же быстротой, с какой принимаем их. Коротко говоря, мы не реагируем на информацию, но переживаем #трансакции ("сделки") с информацией".


(с) #РАУ "Квантовая психология".

В связи с этой простой идеей - о том, что #коммуникация живого существа в внешним миром представляет собой неразрывное сочетание типа восприятие+толкование, на основе которое строится понимание того, что было воспринято, можно сделать интересную классификацию аберраций.

(1) Любая трудность или #аберрация состоит в несбалансированности пары восприятие-толкование. Обычно трудность состоит в последнем, т.е. в интерпретации полученного сигнала, в его толковании. Человек, к примеру, вообще не может его никак интерпретировать, и впадает в замешательство. Или начинает его интерпретировать еще до того, как восприятие полностью получено (обрывает коммуникацию раньше, чем надо - по причине, у примеру, болезненности этого восприятия) - и тогда это называют "фиксированной логикой", особенно если это повторяется снова и снова. Впоследствии запрограммированный шаблон действия, обретая неоптимальный приоритет влияния на поведение клиента, может обрывать ВСЕ другие циклы коммуникации, которые начинаются с тех же самых начальных восприятий, обрабатывая их готовым фиксированным образом. Это и есть суть любой психологической трудности.

(2) Любая #психотерапия, по сути, ставит своей целью наладить цикл "интерпретации" человека. Это делается по разному. Например, во многих случаях за человека его восприятия интерпретирует аналитик, восполняя эту поврежденную функцию его разума. Или человеку предлагается некий #миф (готовый способ интерпретации известных трудностей) для упорядочения того хаоса, в который его ввергают его необработанные восприятия. И, наконец, некоторые пытаются восстановить его СПОСОБНОСТЬ интерпретировать. Может быть, это даже некоторая шкала:
индоктринирование,
сравнение,
толкование.

(3) Известный способ восстановления способности интерпретировать свои восприятия состоит в замедленном воспроизведении ситуаций в уме или по памяти, при использовании "процессов" - т.е. неких упорядоченных способов обработки получаемого восприятия. При этом также применяют "повторное прохождение", которое дает возможность совершенствовать толкование. Один из самых простых и доступных способов структурирования восприятия является проговаривание вслух всего, что воспринимает клиент в сессии. Это, кроме прочего, задействует семантический контур ("аналитический ум") и облегчает ОСОЗНАНИЕ клиентом того, что и как он делает с тем или иным восприятием. И, соответстенно, в какой-то момент приводит к качественному изменению его способа справляться со своей трудностью.

ОМ, 2006 г.



http://olegmatveev.livejournal.com/3131319.html


Метки:  

Трансакционная психология, восприятие+толкование

Вторник, 20 Июня 2017 г. 10:00 + в цитатник


"#Трансакционная_психология, основанная в значительной степени на передовых исследованиях человеческого восприятия, проводившихся в Принстонском университете в 40-е годы Альбертом Эймсом, соглашается со всеми вышеупомянутыми системами в том, что мы не можем познать никакую абстрактную "Истину", а только относительные истины (с маленькой буквы, во множественном числе), порождающиеся играми нашего мозга, который создает различные модели из получаемого каждую секунду океана новых сигналов.

Трансакционализм также придерживается того мнения, что мы не пассивно принимаем данные из вселенной, но активно "создаем" ту форму, в которой мы интерпретируем данные, -- причем с такой же быстротой, с какой принимаем их. Коротко говоря, мы не реагируем на информацию, но переживаем #трансакции ("сделки") с информацией".


(с) #РАУ "Квантовая психология".

В связи с этой простой идеей - о том, что #коммуникация живого существа в внешним миром представляет собой неразрывное сочетание типа восприятие+толкование, на основе которое строится понимание того, что было воспринято, можно сделать интересную классификацию аберраций.

(1) Любая трудность или #аберрация состоит в несбалансированности пары восприятие-толкование. Обычно трудность состоит в последнем, т.е. в интерпретации полученного сигнала, в его толковании. Человек, к примеру, вообще не может его никак интерпретировать, и впадает в замешательство. Или начинает его интерпретировать еще до того, как восприятие полностью получено (обрывает коммуникацию раньше, чем надо - по причине, у примеру, болезненности этого восприятия) - и тогда это называют "фиксированной логикой", особенно если это повторяется снова и снова. Впоследствии запрограммированный шаблон действия, обретая неоптимальный приоритет влияния на поведение клиента, может обрывать ВСЕ другие циклы коммуникации, которые начинаются с тех же самых начальных восприятий, обрабатывая их готовым фиксированным образом. Это и есть суть любой психологической трудности.

(2) Любая #психотерапия, по сути, ставит своей целью наладить цикл "интерпретации" человека. Это делается по разному. Например, во многих случаях за человека его восприятия интерпретирует аналитик, восполняя эту поврежденную функцию его разума. Или человеку предлагается некий #миф (готовый способ интерпретации известных трудностей) для упорядочения того хаоса, в который его ввергают его необработанные восприятия. И, наконец, некоторые пытаются восстановить его СПОСОБНОСТЬ интерпретировать. Может быть, это даже некоторая шкала:
индоктринирование,
сравнение,
толкование.

(3) Известный способ восстановления способности интерпретировать свои восприятия состоит в замедленном воспроизведении ситуаций в уме или по памяти, при использовании "процессов" - т.е. неких упорядоченных способов обработки получаемого восприятия. При этом также применяют "повторное прохождение", которое дает возможность совершенствовать толкование. Один из самых простых и доступных способов структурирования восприятия является проговаривание вслух всего, что воспринимает клиент в сессии. Это, кроме прочего, задействует семантический контур ("аналитический ум") и облегчает ОСОЗНАНИЕ клиентом того, что и как он делает с тем или иным восприятием. И, соответстенно, в какой-то момент приводит к качественному изменению его способа справляться со своей трудностью.

ОМ, 2006 г.



http://olegmatveev.livejournal.com/3131319.html


Метки:  

Мои твиты

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 12:03 + в цитатник
  • Вс, 15:44: если процессинг не станет популярным то как на нем зара… — Не "нас", а тебя, что за манипуляция. Мне тебя надо м… https://t.co/vyYlnDMloP
  • Вс, 15:50: Какое бы ты дал определение, со своей колокольни, каста… — Зачем мне давать определения терминам, которые изначаль… https://t.co/CNzGbaWfzI
  • Вс, 15:54: Как временно устранить половое возбуждения и напряжения… — Никак, это один из базовых инстинктов тела, благодаря к… https://t.co/IwsdpUASmj
  • Пн, 09:27: Не могу проабстрагировать, что конкретно ты имеешь в виду и о каких навыках речь. https://t.co/fHqtW6h2s7
  • Пн, 09:49: Новая запись в LiveJournal: https://t.co/KzTdWJXOtb
  • Пн, 10:00: Простой процесс для прояснения партнерских отношений https://t.co/dQpjZcCq4f #tira #Бизби

http://olegmatveev.livejournal.com/3131033.html


Метки:  

Простой процесс для прояснения партнерских отношений

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 10:00 + в цитатник


Рекомендую для проработки любых отношений с партнерами (включая М и Ж).

(А)

(1) Какой способностью обладает (партнер)?
(2) Вы подтвердили это?
(3) Каков был результат?
(4) Какой способностью обладаешь ты сам?
(5) (Партнер) подтвердил это?
(6) Каков был результат?

1-6 по кругу до КЯ. Цикл общения процессинга применять как обычно: подтверждения и т.п.

Потом

(Б)

(1) Какая неспособность присуща (партнеру)?
(2) Какая твоя способность могла бы восполнить это?
(3) Как ты мог бы применить её?
(4) Каков был бы результат?
(5) Какая неспособность присуща тебе?
(6) Какая (его, её) способность могла бы восполнить это?
(7) Как он(а) мог(ла) бы применить её?
(8) Каков был бы результат?

1-8 по кругу до КЯ.

Идея процесса принадлежит Стиву #Бизби, одному из техдиректоров #TIRA.

ОМ, 2006 г.



http://olegmatveev.livejournal.com/3130794.html


Метки:  

Жильбер Рено, баннеры на октябрь

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 09:49 + в цитатник

Метки:  

Мои твиты

Воскресенье, 18 Июня 2017 г. 12:03 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/3130354.html


Метки:  

Мои твиты

Воскресенье, 18 Июня 2017 г. 12:03 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/3130354.html


Метки:  

Что есть миф

Воскресенье, 18 Июня 2017 г. 10:00 + в цитатник


Занимает меня один вопрос такой: а существует ли на свете работающая технология разума БЕЗ какой-либо мифологии? И возможно ли вообще создание таковой БЕЗ создания сначала некоей новой или старой мифологии для ее основания?

С одной стороны, хочется избавиться от оценивающего подхода вообще, создав "идеальную технологию", а с другой стороны, есть куча народу, кому такое не подходит, они вообще настолько кроты, что не могут понять, как это - без туннеля по жизни ходить. И им куда проще задать "невредный" туннель, чем силком волочь на свежий воздух.

Короче, "миф" - это такое "объяснение" действительности, которое очень здорово звучит и прикольно обыгрывается, но при этом ничем не доказуемо. Мифы нужны тем, кто не понимает, что "действительность" и "теория по поводу действительности" - это разные вещи. Если же они это поймут, то есть обретут сознание абстрагирования, то миф перестанет быть таковым.

Такая фигня выходит. Миф нужен тем, кто не обладает сознанием абстрагирования. Может ли миф дать в итоге искомое сознание абстрагирования, вот в чем вопрос? Можно ли дурить так, чтобы в конце человек раздурился благодаря этому?

То есть, я полагаю, создать мифологию, *структурно* не искажающую действительность - можно. Для этого нужно сохранить структуру и заменить *контент* на что-то более "прикольное". Но если при этом данной мифологией заинтересуется тот, кто не обладает сознанием абстрагирования, то это чревато тем, чем и кончила #СнТ. То есть, отождествлением мифа и реальности.

В общем, миф, в данном конкретном контексте и для данной конкретной цели (донесения сложного и пока невоспринимаемого непосредственно до "ученика") - это просто одна из разновидностей карты действительности. Миф просто выдумывается с определенной целью - как и любая карта. Можно, к примеру, придумать, что компьютер на самом деле внутри работает благодаря гномикам, которые перекладывают там что-то. Как в фильме "Люди в черном" на почте, где инопланетяне сортировали письма. Коль скоро этот миф ака карта:
а) структурно подобен действительности, и
б) дает возможность получить результат (например, научить ребенка пользоваться компом) - то есть, влиять на действительность
- он нам подходит.

Хорошая #карта должна быть СТРУКТУРНО подобна территории, но СОДЕРЖАНИЕ ее отличается принципиально - например, карта местности делается из бумаги, скажем, а не из земли. Суть - в структуре, в отношениях элементов и того, чем они на карте отображены.

Миф может не "искажать" действительность, коль скоро он, согласно нашим целям и поставленным условиям, корректно отображает те структуры действительности, которые мы посредством него хотим донести до другого человека. "Контент" при этом может вообще быть каким угодно - карта может быть хоть из какашек сделана. Главное - чтобы она показывала правильную дорогу и давала возможность по ней пройти. Вот и всё.

ОМ, 2006 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3129856.html


Метки:  

Что есть миф

Воскресенье, 18 Июня 2017 г. 10:00 + в цитатник


Занимает меня один вопрос такой: а существует ли на свете работающая технология разума БЕЗ какой-либо мифологии? И возможно ли вообще создание таковой БЕЗ создания сначала некоей новой или старой мифологии для ее основания?

С одной стороны, хочется избавиться от оценивающего подхода вообще, создав "идеальную технологию", а с другой стороны, есть куча народу, кому такое не подходит, они вообще настолько кроты, что не могут понять, как это - без туннеля по жизни ходить. И им куда проще задать "невредный" туннель, чем силком волочь на свежий воздух.

Короче, "миф" - это такое "объяснение" действительности, которое очень здорово звучит и прикольно обыгрывается, но при этом ничем не доказуемо. Мифы нужны тем, кто не понимает, что "действительность" и "теория по поводу действительности" - это разные вещи. Если же они это поймут, то есть обретут сознание абстрагирования, то миф перестанет быть таковым.

Такая фигня выходит. Миф нужен тем, кто не обладает сознанием абстрагирования. Может ли миф дать в итоге искомое сознание абстрагирования, вот в чем вопрос? Можно ли дурить так, чтобы в конце человек раздурился благодаря этому?

То есть, я полагаю, создать мифологию, *структурно* не искажающую действительность - можно. Для этого нужно сохранить структуру и заменить *контент* на что-то более "прикольное". Но если при этом данной мифологией заинтересуется тот, кто не обладает сознанием абстрагирования, то это чревато тем, чем и кончила #СнТ. То есть, отождествлением мифа и реальности.

В общем, миф, в данном конкретном контексте и для данной конкретной цели (донесения сложного и пока невоспринимаемого непосредственно до "ученика") - это просто одна из разновидностей карты действительности. Миф просто выдумывается с определенной целью - как и любая карта. Можно, к примеру, придумать, что компьютер на самом деле внутри работает благодаря гномикам, которые перекладывают там что-то. Как в фильме "Люди в черном" на почте, где инопланетяне сортировали письма. Коль скоро этот миф ака карта:
а) структурно подобен действительности, и
б) дает возможность получить результат (например, научить ребенка пользоваться компом) - то есть, влиять на действительность
- он нам подходит.

Хорошая #карта должна быть СТРУКТУРНО подобна территории, но СОДЕРЖАНИЕ ее отличается принципиально - например, карта местности делается из бумаги, скажем, а не из земли. Суть - в структуре, в отношениях элементов и того, чем они на карте отображены.

Миф может не "искажать" действительность, коль скоро он, согласно нашим целям и поставленным условиям, корректно отображает те структуры действительности, которые мы посредством него хотим донести до другого человека. "Контент" при этом может вообще быть каким угодно - карта может быть хоть из какашек сделана. Главное - чтобы она показывала правильную дорогу и давала возможность по ней пройти. Вот и всё.

ОМ, 2006 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3129856.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_olegmatv
Страницы: 382 ... 311 310 [309] 308 307 ..
.. 1 Календарь