Тибет. Гугэ. Толинг, Белый дворец. ПадмапаниШестая глава: Смысл достиженияЕсли кто-то читает мантру 400 000 раз в качестве основы, после этого он должен использовать белые ароматные цветы, помазанные тремя видами сладкого, и затем выполняется хома 100 000 раз. Он должен достичь сиддхи.
Если он выполняет хому с деревом агар или Dryobalanops 100 000 раз, он обретёт 1000 золотых монет.
Если он выполняет хому с тюльпанами, то он будет иметь одежду без ограничений.
Если он выполняет хому с ячменём, рапсом, зеленым горошком и рисом 10 000 раз, он будет удостоен неограниченно питанием.
Если он выполняет хому с конским волосом, получит табун лошадей.
Если он выполняет хому с молоком 100 000 раз, обнаруживает скрытые сокровища.
Всё, что нужно, может приобретено посредством ритуала хома-виддхи. Нужно использовать рапс для хомы, если вы хотите иметь мудрость, затем использовать аир обыкновенный. Используйте древесину сосны для хомы в декабре, и вы получите золото. Всё вышеперечисленное должно быть сделано в течение 100 000 раз. Все дхармы тысячи рук Авалокитешвары зависят от этого важного ритуала для достижения результатов.
Седьмая глава: Ритуал для достиженияНачитывать мантры 500 000 раз перед освящённым образом, это основа практики.
Использовать в качестве топлива дерево агар и совершать хому с белым лотосом, предлагая огню 100 000 раз, и царь Вайшравана предстанет перед практикующим вместе со своей свитой и одарит его сокровищами.
Исполняй хома-виддхи с семенами лотоса и 3 сладостями 300 000 раз, и Махакали появится и будет благоприятствовать и принесёт обилие вещей. Использовать ель с тремя сладкими для выполнения хомы 300 000 раз и якша появится и спросит: “Что ты от меня хочешь?” Вы можете запросить любой поддержки и получите то, что хотите.
Использовать пестики цветка дракона и три сладких для хомы 300 000 раз. Нага придет и выполнит приказ. Выполнять хому 300 000 с зелеными лотосами и тремя сладкими (сахар, патока и мёд), и вы узрите Ваджра-гарбху. Затем вы можете исполнять хому с зелеными лотосами и тремя сладостями перед Брахма-раджей 300 000 раз, затем Брахма-раджа придет и исполнит 3 твоих желания.
Если вы исполнять хому с цветами сумана и тремя сладостями 300 000 раз перед Махакалой, и он придет и поможет вам в достижении ваших пожеланий (Махакала в шкуре слона, перекинутой через плечо, с гирляндой голов, с копьём в руках, одноголовый, держит также капалу). Однако, если вы выполняете хому с цветами 300 000 раз перед любым дэватом, они придут, как ваши слуги.
Глава восьмая: Общее благоустройствоВ то время Бодхисаттва Авалокитешвара сказал Будде: "Благословенный, я сейчас расскажу это глубокое учение о полном ритуале и правилах Царя видьядхар и всех семейств. Практикующий должен сначала породить великое сострадание ко всем живым существам. Он должен любить родителей и питать уважение к старшим. Он должен сожалеть о состоянии всех тех разумных существ, которые страдают. Он должен иметь чистые отношения с Тремя Драгоценностями. Он также должен быть счастливым, чтобы делать подношения всем Буддам. Он не должен пить алкоголь, он не должен вступать в беспорядочные сексуальные отношения и не должен убивать или врать и прочее подобное. Это является важнейшим условием в достижении этой мантры. Это должно быть так.
Сначала на 5-й день белого месяца (после полнолуния) растворить в воде 5 чистых веществ, наделить их священными качествами (освятить)108 раз и затем пить воду. С каждым глотком вы будете очищаться на половину месяца жизни (так называемые 5 чистых веществ: малое количество мочи и навоза коровы смешать с топленым маслом, молоком и творогом в серебряном или бронзовом сосуде и освятить эту смесь на 5-й день белого месяца). Так называемый 5-й день белого месяца значит 5 дней после полнолуния.
Мантра для расширения возможностей 5 чистых веществ (созерцая, как объекты Прибежища растворяются в 5 чистых субстанциях):
Татъятха. Ом яшуддхи сваха.
Выберите хорошую Naksatra (астрологический дом, созвездие, через которое проходит Луна - прим.) и возьмите 108 семена лотоса. Медитация в чистой комнате с видом на восток. Проколоть семена лотоса по одному, произнося мантру:
Ом армили тангами шри мум-лими свахамама инстр.сваха. (Объекты Прибежища сливаются с семенами с добавлением 5 чистых веществ)
После освящения, каждый раз перед повторением мантры; возьмите малу двумя руками и наделите её силой посредством 7-кратного чтения мантры:
Ом сумати шрия сваха.
Каждый раз, когда практикующий собирается в туалет, он должен читать мантру:
Ом ваджра кута маха мара хана хана бхайджамутавитрана видхвансая раджира лам мона кушимокита хум пхат.
Эта мантра защищает вас в грязном месте. Вернувшись из туалета, читай "мантра доспехов":
Ом ваджрая хум хана дхуна матха видхвамсая удсарая пхат.
И начитывать мантру Кунтали для очищения внутренних и внешних препятствий:
Намо ратнатраяя. Намас чанда ваджрапанае махаякшасена патае. Ом амрита-кундали кха кха, кха-хи кха-хи, тищтхат тищтхат, бандха бандха, хана хана, гарджа гарджа, ви-спхотая ви-спхотая, сарва вигхна-винаяка махагана-пати дживитанта-карая хум пхат.
После произнесения выше, зачерпнуть воды, умыться, читая мантру:
После мыться полностью, но все равно - в реке или в ванной. После этого берем и предлагаем три пригоршни воды Ишта-девату. Мантра для предложения воды:
Ом кири кири хум пхат.
После этого мантра для перевязывая волос узлом на макушке:
Ом сусиддхи кхаро локиджа локиджам сваха.
Выйдя из ванной, вымыть руки, прополоскать рот и окропить тело водой. Читай мантру:
Ом шрути смрити дхарини хум ха.
Как уже упоминалось в вышеуказанной главе, мы должны представить себе, что мы проводим сопутствующие ритуальные предметы, когда мы можем повторять мантру на сердце и другие ритуальные предметы. Во-первых, мы должны повторять мантру самайи семейства Лотос:
Ом падмодбхавая сваха.
Самая-мудра семейства Лотоса:

Также вспомните мантру чёток Авалокитешвары:
Ом пара сапура хрих парамванамантра дхармакха хум пхат.
Также говорят мантру Авалокитешвары в ванной:
Ом сатвам милито пара на шивамкарая сваха.
Также говорят мантру Хаягривы Авалокитешвары:
Ом амритодбхава хум пхат сваха.
Также говорят "имя мудрости" Авалокитешвары:
Ом дэви шантикали хум кароти яси ясумати сваха.
Также говорят мантру "лунного тела" бодхисаттвы Авалокитешвары:
Ом, чандра чандра, мати сумати, шрия куми куми, рара рара пути путонинг сиддхи сиддхо пара-хирамин сваха. Амитабха шуддхо сваха. Сатвисан-арья-авалокитешварая сваха.
Также говорят мунтру "храбрости и здоровья" бодхисаттвы Авалокитешвары:
Ом, вира вира, мати сумати, нашая, сиддхи суддхая.Ом хами махамиранпамисатвами сваха.
Немедленно используйте нижеприведенную мантру и самайя-мудру:
Ом санга самога сауминья сарва самая рупара бхайшатри сваха.
После завершения немедленно повторять мантру сердца и идти в ритуальную комнату. Не злитесь на этом пути, но думайте о Будде и Ишта-дэвате. Вы должны мыться три раза в день. Все должно быть сделано так. Не спорьте ни с кем, и, когда вы дошли до входа в ритуальную комнату, мойте ноги и читайте мантру Сарасвати на воду - Ом шрути смрити дхарини хум ха. Прополощите рот и окропите водой внутри ритуальной комнаты.
И, сделав мудру Амритакундали, начитывать его мантру:
Намо ратнатраяя. Намас чанда ваджрапанае махаякшасена патае. Ом амрита-кундали кха кха, кха-хи кха-хи, тищтхат тищтхат, бандха бандха, хана хана, гарджа гарджа, ви-спхотая ви-спхотая, сарва вигхна-винаяка махагана-пати дживитанта-карая хум пхат.
После этого используйте обе руки, чтобы зачерпнуть воды; и в дополнении начитывать мантру для отгнания винаяк - Ом ваджра амрита кундали хана хана хум пхат. Мантра для разбрызгивания воды по 10-ти направлениям:
Ом амрите хум пхат.
Есть у земли защитная мантра:
Ом кили кили ваджра ваджри бхур бандха бандха хум пхат.
Также мантра Ваджра Килы:
Ом кили кила ваджра хум пхат.
Эта мантра используется для очистки земли и контролирования земли.
Мантра освящения и подношения цветов (здесь наилучшие - белые лотосы или вообще белые цветы, выросшие в воде):
Ахара ахара сарва видьядхара пуджите сваха.
Мантра для подношения ладана, белого сандала или можжевельника:
Ахара ахара сарва видьядхара пуджите сваха.
Мантра для сжигания благовоний - та же самая.
Предлагая пищу (подноси три белых и три сладких, пшеничный хлеб, не ошибёшься), включая напитки, лекарства, фрукты и т. д., читаем мантру:
Ахара ахара сарва видьядхара пуджите сваха.
Мантра для предложения лампы:
Алокая алокая сарва видьядхара пуджите сваха.
Хорошо также произносить мантру подношения "облако Самантабхадры":
ОМ НАМО БХАГАВАТЕ ВАДЖРА САРА ПРАМАРДХАНЕ, ТАТХАГАТАЯ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДХАЯ, ТАДЬЯТХА, ОМ ВАДЖРЕ ВАДЖРЕ МАХА ВАДЖРЕ МАХА ТЕДЖА ВАДЖРЕ, МАХА ВИДЬЯ ВАДЖРЕ, МАХА БОДХИЧИТТА ВАДЖРЕ, МАХА БОДХИ МАНДО ПАШАМ КРАМАНА ВАДЖРЕ САРВА КАРМА АВАРАНА ВИШВАДХАНИ ВАДЖРЕ СВАХА
Произнесением трижды этой мантры подносимые дары преобразуются в бесчисленные облака подношений, подобные подношениям Самантабхадры, и преподносятся всем буддам.
Практикующий должен сесть на солому на расстоянии 4 локтей изображения йидама. Он должен сначала восхвалить Будду и бодхисаттву Ваджрапани. Затем он должен выразить покаяние. Во-вторых, он должен держать чётки и наделить их силой (см. выше). Сразу же его собственное сердце связано с его божеством. Или он должен сконцентрироваться на круге мантры (их цвет меняется в зависимости от типа активности - умиротворение, увеличение, привлечение и уничтожение). Он должен читать мантру в зависимости от требуемого числа. В-третьих, следует выполнять ритуал огненной пуджи (хома). Это пылает сила Сатьядэвата. Нужно нарисовать образ Кунтали на четырех стенах снаружи, включая двери ритуальной комнаты. В центре комнаты должен быть нарисован белый лотос, гуггул, топленое масло или семена укропа и три сладких.
Ритуал хома-виддхиПеред изображением почитаемого сделай очаг для хомы со стороной в один локоть, с бортиком по четырем сторонам, глубиной в половину локтя. [Размеры] те же, когда делаешь круглый [очаг]. Если место возглашений находится в помещении, следует выйти наружу и вырыть очаг там, откуда будет виден облик почитаемого. Сделай все, как предписано в соответствии с отправляемыми [ритуальными] действиями. Положи [возжигательные палочки] из молочного дерева и такие прочие вещи, как благовония и цветы, с правой стороны, а сосуды и тарелки для хома — слева.
Используя "мантру [свершений] всех дел", побрызгай на вещи [водой] и сядь на сиденье из травы. С собранным сердцем и покоем в мыслях, держа в руках сосуд аргха, вызывай повелителя-видья. Пролей немного воды аргха, брызни немного в очаг, после чего, возглашая мантру над каждым цветком, поднеси их повелителю мантр. Для устранения загрязненности следует возглашать мантру Киликила, а также составлять его мудру. Для защиты [ритуального места] читай мантру Кундалина и брызгай водой для очищения. Разжегши огонь, сперва призови бога огня [Агни, говоря]: "Сейчас я почтительно испрашиваю предводителя божеств огня, мудрейшего среди небо[жителей] и почтеннейшего среди отправляющих брахманские практики, снизойти в это место и получить хома". Далее возгласи мантру.
Скажем мантру призывания огненного небожителя Агни:
ОМ ЭХИ ЭХИ МАХАБХУТА ДЕВАРШИ ДВИДЖАСАТ ТАМА ТАМАГРЕ ХИТВАХУТИМ АХАХАРАМ АСМИН САМНИХИТО БХАВА АГНАЕ ХАВЬЯКАВЬЯВАХАНАЯ СВАХА.
Призвав Огненного Небо[жителя Агни], сперва побрызгай и очисти [огонь] водой аргха три раза, возьми пять злаков, масло, творог и прочие вещи, трижды скажи над ними мантру и трижды [отправь] хома, [делая ими подношения огню], жертвуя Огненному Небо[жителю Агни].
Скажем мантру Огненного Небо[жителя Агни]:
АГНАЕ ХАВЬЯКАВЬЯВАХАНАЯ ДИПЬЯ ДИПЬЯ ДИПАЯ СВАХА.
Принеся жертвы Огненному Небо[жителю Агни], представь в сознании, что провожаешь его к исходному трону [на небе]. Далее возгласи мантру Киликила, составь руками его печать и вновь очисти огонь. Все хома следует [проводить] таким образом. Далее призови исходного почитаемого. Сперва возгласи мантру основного почитаемого один раз и водрузи его на свое сидение; после того, как воздашь ему поклонение как это предписано ритуалом, испроси о принятии хома.
Во время [отправления] хома [для сжигания] используют ароматную смолистую древесину, только прямые и свежие ветви. Осмотри их верхние и нижние концы, положи так, чтобы смотрели в одном направлении, очисти их ароматной водой, узкие концы направь наружу, а толстые нижние концы — к себе, окуни оба конца в масло и брось их в очаг.
Во время возглашений обе руки помещают между коленей; во время [отправления] хома следует сидеть так же.
Возьми ароматной смолистой древесины на четыре пальца в длину и толщиной в указательный палец, окуни ее в топленое масло и соверши хома сто и восемь [раз]. Этот глубокий и утонченный ритуал добавит величественности мантрам. Когда отправляешь его, это подходит для всех дэватов трех Разделов.
Практикующий должен сидеть на куче соломы в падмасане лицом на восток или север. Солома должна быть также помещена вокруг очага. После окропления водой и ароматами рта сразу предлагают от 3 до 7 ложек, полных гхи, в огонь и произносят мантру предложения Агни:
Ом агная сваха.
После подношения сбрызнуть водой очаг снова три раза. Также полоскать рот. Следует использовать мантру Манджушри, чтобы прополоскать рот. Мантра:
Ом варана ваджра там.
Использовать для Сатьядэвата сердечную мантру и семена фенхеля с тремя сладкими для выполнения хомы 1080 раз.
Если буду сниться сны: встреча со многими монахами, женщина, носящая на одежде различные орнаменты, деревья, цветы и фрукты, растущие в изобилии, или слоны, лошади, коровы и яки, или четки, гирлянда, ванна, белый цветок, или подношение цветов Будде, риса, реальгара (аурипигмент) и т. д. Или видя меня или в другие хорошие приметы, упомянутые в других тантрических текстах. Человек должен знать, что он приближается к достижению и, следовательно, он должен практиковать ещё усерднее. Если он не приближается к успеху практики, ему будут сниться духи пишача, бхуты и другие. Или видит людей, одетых в грязные и рваные одежды, или он видит неполную мантру, или он видит искалеченных людей. Всем, кто имеет такого рода сны, нужно после этого сразу начитать 108 раз мантру Сатьядэвата.
Продолжение следует...САРВА МАНГАЛАМ!
http://nandzed.livejournal.com/4923190.html