-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

***

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 17:12 + в цитатник
Каждому дано отличить милость от гнева,
будь он мудр, невежественен или испорчен.
Но милость, таящуюся внутри гнева,
либо гнев, спрятанный в сердцевине милости,
распознает лишь тот, чье сердце
содержит духа пробный камень.

Дж.Руми

http://nandzed.livejournal.com/4923743.html



Понравилось: 1 пользователю

Фёдор Тютчев. «Ужасный сон отяготел над нами...»

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 15:46 + в цитатник
Ужасный сон отяготел над нами,
Ужасный, безобразный сон:
В крови до пят, мы бьемся с мертвецами,
Воскресшими для новых похорон.
Осьмой уж месяц длятся эти битвы,
Геройский пыл, предательство и ложь,
Притон разбойничий в дому молитвы,
В одной руке распятие и нож.
И целый мир, как опьяненный ложью,
Все виды зла, все ухищренья зла!..
Нет, никогда так дерзко правду божью
Людская кривда к бою не звала!..
И этот клич сочувствия слепого,
Всемирный клич к неистовой борьбе,
Разврат умов и искаженье слова –
Всё поднялось и всё грозит тебе,
О край родной! такого ополченья
Мир не видал с первоначальных дней...
Велико, знать, о Русь, твое значенье!
Мужайся, стой, крепись и одолей!

Начало августа 1863 г.

http://nandzed.livejournal.com/4923586.html


Авалокитешвара трайлокьявиджая видьядхара сутра (продолжение)

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 15:27 + в цитатник
Тибет. Гугэ. Толинг, Белый дворец. Падмапани

Шестая глава: Смысл достижения

Если кто-то читает мантру 400 000 раз в качестве основы, после этого он должен использовать белые ароматные цветы, помазанные тремя видами сладкого, и затем выполняется хома 100 000 раз. Он должен достичь сиддхи.

Если он выполняет хому с деревом агар или Dryobalanops 100 000 раз, он обретёт 1000 золотых монет.

Если он выполняет хому с тюльпанами, то он будет иметь одежду без ограничений.

Если он выполняет хому с ячменём, рапсом, зеленым горошком и рисом 10 000 раз, он будет удостоен неограниченно питанием.

Если он выполняет хому с конским волосом, получит табун лошадей.

Если он выполняет хому с молоком 100 000 раз, обнаруживает скрытые сокровища.

Всё, что нужно, может приобретено посредством ритуала хома-виддхи. Нужно использовать рапс для хомы, если вы хотите иметь мудрость, затем использовать аир обыкновенный. Используйте древесину сосны для хомы в декабре, и вы получите золото. Всё вышеперечисленное должно быть сделано в течение 100 000 раз. Все дхармы тысячи рук Авалокитешвары зависят от этого важного ритуала для достижения результатов.


Седьмая глава: Ритуал для достижения

Начитывать мантры 500 000 раз перед освящённым образом, это основа практики.

Использовать в качестве топлива дерево агар и совершать хому с белым лотосом, предлагая огню 100 000 раз, и царь Вайшравана предстанет перед практикующим вместе со своей свитой и одарит его сокровищами.

Исполняй хома-виддхи с семенами лотоса и 3 сладостями 300 000 раз, и Махакали появится и будет благоприятствовать и принесёт обилие вещей. Использовать ель с тремя сладкими для выполнения хомы 300 000 раз и якша появится и спросит: “Что ты от меня хочешь?” Вы можете запросить любой поддержки и получите то, что хотите.

Использовать пестики цветка дракона и три сладких для хомы 300 000 раз. Нага придет и выполнит приказ. Выполнять хому 300 000 с зелеными лотосами и тремя сладкими (сахар, патока и мёд), и вы узрите Ваджра-гарбху. Затем вы можете исполнять хому с зелеными лотосами и тремя сладостями перед Брахма-раджей 300 000 раз, затем Брахма-раджа придет и исполнит 3 твоих желания.

Если вы исполнять хому с цветами сумана и тремя сладостями 300 000 раз перед Махакалой, и он придет и поможет вам в достижении ваших пожеланий (Махакала в шкуре слона, перекинутой через плечо, с гирляндой голов, с копьём в руках, одноголовый, держит также капалу). Однако, если вы выполняете хому с цветами 300 000 раз перед любым дэватом, они придут, как ваши слуги.


Глава восьмая: Общее благоустройство

В то время Бодхисаттва Авалокитешвара сказал Будде: "Благословенный, я сейчас расскажу это глубокое учение о полном ритуале и правилах Царя видьядхар и всех семейств. Практикующий должен сначала породить великое сострадание ко всем живым существам. Он должен любить родителей и питать уважение к старшим. Он должен сожалеть о состоянии всех тех разумных существ, которые страдают. Он должен иметь чистые отношения с Тремя Драгоценностями. Он также должен быть счастливым, чтобы делать подношения всем Буддам. Он не должен пить алкоголь, он не должен вступать в беспорядочные сексуальные отношения и не должен убивать или врать и прочее подобное. Это является важнейшим условием в достижении этой мантры. Это должно быть так.

Сначала на 5-й день белого месяца (после полнолуния) растворить в воде 5 чистых веществ, наделить их священными качествами (освятить)108 раз и затем пить воду. С каждым глотком вы будете очищаться на половину месяца жизни (так называемые 5 чистых веществ: малое количество мочи и навоза коровы смешать с топленым маслом, молоком и творогом в серебряном или бронзовом сосуде и освятить эту смесь на 5-й день белого месяца). Так называемый 5-й день белого месяца значит 5 дней после полнолуния.

Мантра для расширения возможностей 5 чистых веществ (созерцая, как объекты Прибежища растворяются в 5 чистых субстанциях):

Татъятха. Ом яшуддхи сваха.

Выберите хорошую Naksatra (астрологический дом, созвездие, через которое проходит Луна - прим.) и возьмите 108 семена лотоса. Медитация в чистой комнате с видом на восток. Проколоть семена лотоса по одному, произнося мантру:

Ом армили тангами шри мум-лими свахамама инстр.сваха. (Объекты Прибежища сливаются с семенами с добавлением 5 чистых веществ)

После освящения, каждый раз перед повторением мантры; возьмите малу двумя руками и наделите её силой посредством 7-кратного чтения мантры:

Ом сумати шрия сваха.

Каждый раз, когда практикующий собирается в туалет, он должен читать мантру:

Ом ваджра кута маха мара хана хана бхайджамутавитрана видхвансая раджира лам мона кушимокита хум пхат.

Эта мантра защищает вас в грязном месте. Вернувшись из туалета, читай "мантра доспехов":

Ом ваджрая хум хана дхуна матха видхвамсая удсарая пхат.

И начитывать мантру Кунтали для очищения внутренних и внешних препятствий:

Намо ратнатраяя. Намас чанда ваджрапанае махаякшасена патае. Ом амрита-кундали кха кха, кха-хи кха-хи, тищтхат тищтхат, бандха бандха, хана хана, гарджа гарджа, ви-спхотая ви-спхотая, сарва вигхна-винаяка махагана-пати дживитанта-карая хум пхат.

После произнесения выше, зачерпнуть воды, умыться, читая мантру:

После мыться полностью, но все равно - в реке или в ванной. После этого берем и предлагаем три пригоршни воды Ишта-девату. Мантра для предложения воды:

Ом кири кири хум пхат.

После этого мантра для перевязывая волос узлом на макушке:

Ом сусиддхи кхаро локиджа локиджам сваха.

Выйдя из ванной, вымыть руки, прополоскать рот и окропить тело водой. Читай мантру:

Ом шрути смрити дхарини хум ха.

Как уже упоминалось в вышеуказанной главе, мы должны представить себе, что мы проводим сопутствующие ритуальные предметы, когда мы можем повторять мантру на сердце и другие ритуальные предметы. Во-первых, мы должны повторять мантру самайи семейства Лотос:

Ом падмодбхавая сваха.

Самая-мудра семейства Лотоса:


Также вспомните мантру чёток Авалокитешвары:

Ом пара сапура хрих парамванамантра дхармакха хум пхат.

Также говорят мантру Авалокитешвары в ванной:

Ом сатвам милито пара на шивамкарая сваха.

Также говорят мантру Хаягривы Авалокитешвары:

Ом амритодбхава хум пхат сваха.

Также говорят "имя мудрости" Авалокитешвары:

Ом дэви шантикали хум кароти яси ясумати сваха.

Также говорят мантру "лунного тела" бодхисаттвы Авалокитешвары:

Ом, чандра чандра, мати сумати, шрия куми куми, рара рара пути путонинг сиддхи сиддхо пара-хирамин сваха. Амитабха шуддхо сваха. Сатвисан-арья-авалокитешварая сваха.

Также говорят мунтру "храбрости и здоровья" бодхисаттвы Авалокитешвары:

Ом, вира вира, мати сумати, нашая, сиддхи суддхая.Ом хами махамиранпамисатвами сваха.

Немедленно используйте нижеприведенную мантру и самайя-мудру:

Ом санга самога сауминья сарва самая рупара бхайшатри сваха.

После завершения немедленно повторять мантру сердца и идти в ритуальную комнату. Не злитесь на этом пути, но думайте о Будде и Ишта-дэвате. Вы должны мыться три раза в день. Все должно быть сделано так. Не спорьте ни с кем, и, когда вы дошли до входа в ритуальную комнату, мойте ноги и читайте мантру Сарасвати на воду - Ом шрути смрити дхарини хум ха. Прополощите рот и окропите водой внутри ритуальной комнаты.

И, сделав мудру Амритакундали, начитывать его мантру:

Намо ратнатраяя. Намас чанда ваджрапанае махаякшасена патае. Ом амрита-кундали кха кха, кха-хи кха-хи, тищтхат тищтхат, бандха бандха, хана хана, гарджа гарджа, ви-спхотая ви-спхотая, сарва вигхна-винаяка махагана-пати дживитанта-карая хум пхат.

После этого используйте обе руки, чтобы зачерпнуть воды; и в дополнении начитывать мантру для отгнания винаяк - Ом ваджра амрита кундали хана хана хум пхат. Мантра для разбрызгивания воды по 10-ти направлениям:

Ом амрите хум пхат.

Есть у земли защитная мантра:

Ом кили кили ваджра ваджри бхур бандха бандха хум пхат.

Также мантра Ваджра Килы:

Ом кили кила ваджра хум пхат.

Эта мантра используется для очистки земли и контролирования земли.

Мантра освящения и подношения цветов (здесь наилучшие - белые лотосы или вообще белые цветы, выросшие в воде):

Ахара ахара сарва видьядхара пуджите сваха.

Мантра для подношения ладана, белого сандала или можжевельника:

Ахара ахара сарва видьядхара пуджите сваха.

Мантра для сжигания благовоний - та же самая.

Предлагая пищу (подноси три белых и три сладких, пшеничный хлеб, не ошибёшься), включая напитки, лекарства, фрукты и т. д., читаем мантру:

Ахара ахара сарва видьядхара пуджите сваха.

Мантра для предложения лампы:

Алокая алокая сарва видьядхара пуджите сваха.

Хорошо также произносить мантру подношения "облако Самантабхадры":

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ ВАДЖРА САРА ПРАМАРДХАНЕ, ТАТХАГАТАЯ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДХАЯ, ТАДЬЯТХА, ОМ ВАДЖРЕ ВАДЖРЕ МАХА ВАДЖРЕ МАХА ТЕДЖА ВАДЖРЕ, МАХА ВИДЬЯ ВАДЖРЕ, МАХА БОДХИЧИТТА ВАДЖРЕ, МАХА БОДХИ МАНДО ПАШАМ КРАМАНА ВАДЖРЕ САРВА КАРМА АВАРАНА ВИШВАДХАНИ ВАДЖРЕ СВАХА

Произнесением трижды этой мантры подносимые дары преобразуются в бесчисленные облака подношений, подобные подношениям Самантабхадры, и преподносятся всем буддам.

Практикующий должен сесть на солому на расстоянии 4 локтей изображения йидама. Он должен сначала восхвалить Будду и бодхисаттву Ваджрапани. Затем он должен выразить покаяние. Во-вторых, он должен держать чётки и наделить их силой (см. выше). Сразу же его собственное сердце связано с его божеством. Или он должен сконцентрироваться на круге мантры (их цвет меняется в зависимости от типа активности - умиротворение, увеличение, привлечение и уничтожение). Он должен читать мантру в зависимости от требуемого числа. В-третьих, следует выполнять ритуал огненной пуджи (хома). Это пылает сила Сатьядэвата. Нужно нарисовать образ Кунтали на четырех стенах снаружи, включая двери ритуальной комнаты. В центре комнаты должен быть нарисован белый лотос, гуггул, топленое масло или семена укропа и три сладких.


Ритуал хома-виддхи

Перед изображением почитаемого сделай очаг для хомы со стороной в один локоть, с бортиком по четырем сторонам, глубиной в половину локтя. [Размеры] те же, когда делаешь круглый [очаг]. Если место возглашений находится в помещении, следует выйти наружу и вырыть очаг там, откуда будет виден облик почитаемого. Сделай все, как предписано в соответствии с отправляемыми [ритуальными] действиями. Положи [возжигательные палочки] из молочного дерева и такие прочие вещи, как благовония и цветы, с правой стороны, а сосуды и тарелки для хома — слева.

Используя "мантру [свершений] всех дел", побрызгай на вещи [водой] и сядь на сиденье из травы. С собранным сердцем и покоем в мыслях, держа в руках сосуд аргха, вызывай повелителя-видья. Пролей немного воды аргха, брызни немного в очаг, после чего, возглашая мантру над каждым цветком, поднеси их повелителю мантр. Для устранения загрязненности следует возглашать мантру Киликила, а также составлять его мудру. Для защиты [ритуального места] читай мантру Кундалина и брызгай водой для очищения. Разжегши огонь, сперва призови бога огня [Агни, говоря]: "Сейчас я почтительно испрашиваю предводителя божеств огня, мудрейшего среди небо[жителей] и почтеннейшего среди отправляющих брахманские практики, снизойти в это место и получить хома". Далее возгласи мантру.

Скажем мантру призывания огненного небожителя Агни:

ОМ ЭХИ ЭХИ МАХАБХУТА ДЕВАРШИ ДВИДЖАСАТ ТАМА ТАМАГРЕ ХИТВАХУТИМ АХАХАРАМ АСМИН САМНИХИТО БХАВА АГНАЕ ХАВЬЯКАВЬЯВАХАНАЯ СВАХА.

Призвав Огненного Небо[жителя Агни], сперва побрызгай и очисти [огонь] водой аргха три раза, возьми пять злаков, масло, творог и прочие вещи, трижды скажи над ними мантру и трижды [отправь] хома, [делая ими подношения огню], жертвуя Огненному Небо[жителю Агни].

Скажем мантру Огненного Небо[жителя Агни]:

АГНАЕ ХАВЬЯКАВЬЯВАХАНАЯ ДИПЬЯ ДИПЬЯ ДИПАЯ СВАХА.

Принеся жертвы Огненному Небо[жителю Агни], представь в сознании, что провожаешь его к исходному трону [на небе]. Далее возгласи мантру Киликила, составь руками его печать и вновь очисти огонь. Все хома следует [проводить] таким образом. Далее призови исходного почитаемого. Сперва возгласи мантру основного почитаемого один раз и водрузи его на свое сидение; после того, как воздашь ему поклонение как это предписано ритуалом, испроси о принятии хома.

Во время [отправления] хома [для сжигания] используют ароматную смолистую древесину, только прямые и свежие ветви. Осмотри их верхние и нижние концы, положи так, чтобы смотрели в одном направлении, очисти их ароматной водой, узкие концы направь наружу, а толстые нижние концы — к себе, окуни оба конца в масло и брось их в очаг.

Во время возглашений обе руки помещают между коленей; во время [отправления] хома следует сидеть так же.

Возьми ароматной смолистой древесины на четыре пальца в длину и толщиной в указательный палец, окуни ее в топленое масло и соверши хома сто и восемь [раз]. Этот глубокий и утонченный ритуал добавит величественности мантрам. Когда отправляешь его, это подходит для всех дэватов трех Разделов.

Практикующий должен сидеть на куче соломы в падмасане лицом на восток или север. Солома должна быть также помещена вокруг очага. После окропления водой и ароматами рта сразу предлагают от 3 до 7 ложек, полных гхи, в огонь и произносят мантру предложения Агни:

Ом агная сваха.

После подношения сбрызнуть водой очаг снова три раза. Также полоскать рот. Следует использовать мантру Манджушри, чтобы прополоскать рот. Мантра:

Ом варана ваджра там.

Использовать для Сатьядэвата сердечную мантру и семена фенхеля с тремя сладкими для выполнения хомы 1080 раз.

Если буду сниться сны: встреча со многими монахами, женщина, носящая на одежде различные орнаменты, деревья, цветы и фрукты, растущие в изобилии, или слоны, лошади, коровы и яки, или четки, гирлянда, ванна, белый цветок, или подношение цветов Будде, риса, реальгара (аурипигмент) и т. д. Или видя меня или в другие хорошие приметы, упомянутые в других тантрических текстах. Человек должен знать, что он приближается к достижению и, следовательно, он должен практиковать ещё усерднее. Если он не приближается к успеху практики, ему будут сниться духи пишача, бхуты и другие. Или видит людей, одетых в грязные и рваные одежды, или он видит неполную мантру, или он видит искалеченных людей. Всем, кто имеет такого рода сны, нужно после этого сразу начитать 108 раз мантру Сатьядэвата.


Продолжение следует...


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4923190.html


Метки:  

Садхана слияния с Курукулле

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 08:55 + в цитатник
Мне эта садхана показалась интересной именно из-за стилистики, отличной от тибетской)).



Соединив ладони перед Древом Прибежища, произнести:

"Каждое мгновение мир изменчив,
Живые существа - в океане страданий.
На благо всех живых существ
практикуется эта драгоценная садхана
сострадательной опеки Матери".


Теперь сложить руки в дхьяни мудре и мысленно читать три раза :

"Все дхармы иллюзорны, взаимозависимы и едины,
Отбрасываю разделение,
И все предстает в первоначальном единстве".

Визуализируйте единство всего в небесно-голубом свете. Теперь представьте всех существ всех миров, святых и обычных. Представьте отца и мать с правой и левой стороны. Все существа связаны друг с другом нитями кармы, и прошлой жизни. Представьте впереди себя на уровне лба всех святых существ и в центре их Курукулле, над ее головой красный Ченрезиг с четырьмя руками.

Прибежище: сложить руки в молитвенном жесте, и, представляя, что все существа смотрят на Курукулле, читают вместе с вами:

"Я принимаю прибежище в Ваджра-гуру,
Я принимаю прибежище в Курукулле,
Я принимаю прибежище в Дхарме Будды,
Я принимаю прибежище в святых существах Бодхи".

Визуализируйте истечение красного света из сердечной чакры Курукулле, он падает на всех существ очищая их карму, увеличивая бодхичитту и заслуги. Часть этого света остается в сердечной чакре каждого существа в виде пламени, излучая свет Бодхи.

Теперь представьте, что все живые существа читают с вами в унисон:

"Заполняется все пространство сокровищами, мудростью,
предлагаем все живым существам все что они желают,
подносим это из сострадания и сочувствия".

Теперь приняв все дары и осуществив все свои желания, существа принимают благословение всех святых существ, которое распространяется на все миры в виде 5 цветов, превращаются сами в красный свет, и сливаются с Ченрезигом. Сам он превращается в красную каплю, входит в голову Курукуллы, и сливается с ее сердечной чакрой.

Теперь читать хвалебные молитвы Курукулле. Услышав их, Курукулла обрадуется и испустит красный свет на 10 сторон света, благословляя всех и даруя нектар мудрости и долгой жизни, который пьет каждое живое существо и сливается с небесно-голубым светом единства.

Теперь в пространстве появляется Карма Ваджра, над ним появляется трон, поддерживаемый восьмью львами, над троном появляется лотос, диск луны, и диск солнца. В центре диска солнца появляется красный семенной слог ХРИ. Из ХРИ возникает Курукулле. В ее сердечной чакре лотос, луна и солнце, в центре слог ХРИ и вокруг него колесо мантры Курукулле. Слоги вращаются против часовой стрелки. Читай мантру : ОМ КУРУКУЛЛЕ ШРИ СВАХА. Одновременно визуализируй, как колесо мантры начинает вращаться против часовой стрелки все быстрее, затем медленнее и останавливается совсем. С каждым вращением колеса, от него исходят волны красного света распространяющегося на всю вселенную, и приносящие силы и благословения всем живым существам. Теперь вдохнув медленно носом, и прижав язык к нёбу, представьте, что Курукулле вдыхает все загрязнения всех существ, которые они выдохнули. Задержав дыхание, визуализируйте превращение ядов в нектар, и очищение всех загрязнений всех существ. Затем выдохните чистый воздух, который вдыхают все существа, обретают мудрость и достигают полного просветления. Завершая медитацию, растворите и Курукулле и всех существ в небесно-голубом свете и медитируйте на него некоторое время. Теперь из этого света Курукулла появляется в вашем теле, уже без сидения, для преподавания дхармы, и помощи всем живым существам.

(Ю Танг Лин)

САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4922890.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Очевидное

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 07:44 + в цитатник



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Будни и трудности медвежьих киносъемок

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 06:05 + в цитатник
Оригинал взят у shpilenok в Будни и трудности медвежьих киносъемок


Съемки фильма о медвежьем детстве под угрозой. Киносъемочная группа практически лишена работоспособности.


В самые ответственные моменты вместо сосредоточенной работы мы корчимся на снегу от приступов почти невыносимого смеха. Что они выделывают!

Нам невероятно повезло с этой медвежьей семьей!

Во-первых, Мария Михайловна, дородная матуха, практически не боится людей (видимо, она пришла сюда на зимовку с Курильского озера, где привыкла к наблюдающим медведей визитерам). Из семи найденных этой весной медвежьих семей с сеголетками, только Мария Михайловна позволяет людям часами наблюдать за семейными тайнами с расстояния в пятьдесят, а то и менее метров. Порою она сама подводит к нам медвежат на пару десятков шагов, словно хвастаясь ими. На самом деле, это тактика некоторых медведиц из Южно-Камчатского федерального заказника: держаться поближе к людям, чтобы обезопасить медвежат от крупных самцов-каннибалов, особенно опасных в этот бескормный сезон.

Во-вторых, у Марии Михайловны необычный сынишка. Яркая индивидуальность! Он уже получил имя Чапай. Подобного я никогда не наблюдал! Он использует мамашу в качестве верховой лошади! Вот тут-то мы и хохочем до коликов, а это мешает съемке, порой делает ее невозможной. Он даже ухитряется спать на материнской холке! Такое ощущение, что спешивается он только для того, чтобы поиграть со своим братом или сестрой. Второй медвежонок, пол которого пока определить не удалось, не умеет проделывать подобные трюки с верховой ездой.

Пользуясь случаем, хочу сообщить, что у проекта уже появились первые "большие" партнеры. Благодарим за оперативную поддержку компанию М.Видео! Спасибо за комплект съемочного оборудования, с помощью которого проделки Марии Михайловны и её детишек смогут увидеть тысячи зрителей!







Напомню, что на краудфандинговой платформе "Планета" продолжается сбор средств для этого фильма. В копилке уже почти 350 тысяч, а надо собрать 2,5 млн. рублей. Правила "Планеты" таковы, что надо собрать всю сумму, чтобы получить её на проект, иначе деньги будут возвращены жертвователям. Все, кто переводит более 500 рублей, будут каким-то образом отблагодарены нами: от цифровых открыток, моих книг с автографами, фотоотпечатков известных фотографов дикой природы с автографами авторов, до участия в наших экспедициях. Поддержать нас можно здесь.

http://nandzed.livejournal.com/4922543.html


Метки:  

Неузнавание в развитии

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 03:28 + в цитатник

Ладакх, монастырь Алчи. Фото galina_xxxx.

Не узнавая неведение как невыразимое, цепляешься за него, полагая самостью, или своим «Я». Когда таким образом устанавливается «Я», то в связи с ним естественно возникает и «другой». А отсюда уже возникают страсть и ненависть, называемые привязанностью к «Я» и ненавистью к другим. Эти три коренных клеши называются клешами клеши. Гордость и жадность являются их качествами, а ревность – деяниями. От этих шести коренных клеш возникает двадцать вторичных клеш, и так далее, так что в конце концов получается восемьдесят четыре тысячи клеш, которые есть непримиримые противники восьмидесяти четырёх тысяч учений. И уже от этих клеш гнездятся и распространяются такие, множества которых и не выразить.

И далее, когда возникают клеши ума, то также возникают и движущие жизненные ветры. От привязанности к единству как истине возникает неведение; его движущий жизненный ветер – остановка. От заблуждения о ясности возникает страсть; её движущий жизненный ветер – вдох. От заблуждения о пустоте возникает гнев; его движущий жизненный ветер – выдох. Отсюда образуется пять коренных, или основополагающих жизненных ветров, десять жизненных ветров ветвей и ещё двадцать одна тысяча шестьсот жизненных ветров действия. Последние, в свою очередь, ветвятся до тех пор, пока не сравняются числом с мыслями.

Что же касается каналов, то когда существо бардо в момент зачатия притягивается к лону, то в силу своей кармы видит совокупляющихся родителей, хотя те и не существуют в действительности. Если предстоит родиться мужчиной, то во время зачатия испытывает ненависть к отцу и страсть к матери; если женщиной, то наоборот. Войдя в рот или задний проход отца и соединившись с его белым элементом (ясной избранной сущностью ясных сущностей, соответствующих трём семенным слогам), оно затем через его ваджру попадает в лотос матери, где соединяется с красным элементом матери (ясной избранной сущностью ясных сущностей, соответствующих трём семенным слогам) и, войдя в промежуток между белым и красным, растворяется в ясном свете. Поскольку не узнаёт ясного света, возникает вместерожденное неведение, а из него – центральный канал толщиной в конский волос, расщепленный сотню раз. И далее, когда возникает привязанность к ясности как истине, то из неё – лалана. А когда привязанность к пустоте как истине, то из неё – расана. И затем, соответственно тому, как постепенно огрубляются помыслы о субъекте и объекте, возникают четыре чакры и каналы, по которым течёт бодхичитта: тридцать два больших канала, семьдесят две тысячи малых каналов и, наконец, множество мелких, число которых, как число волосков на теле – тридцать пять миллионов.

Джамьянг Кхьенце Вангчуг

http://nandzed.livejournal.com/4922273.html


Тупик Победы для либералов

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 02:26 + в цитатник
Стенания либеральной интеллигенции по поводу праздника Победы - это просто вопрос неприятия истории собственной страны. Неприятие порождает страдание и всё большее усложнение негативных отношений с объектом воззрения. В этом смысле развитие нашей интеллигенции имеет весьма жалкий вид - это путаница в трёх соснах неведения, привязанностей и ненависти. Можно чем угодно это оправдывать, воля ваша, но ценности, ради которых вы это испытываете (что тоже просто процесс привязанности), вас никогда не выведут из негативных состояний, порождённых в связи с этими ценностями. В конце концов, большей ценностью всегда будет та, что даёт наиболее положительное содержание сознанию, наиболее способствует его развитию и пониманию цели этого развития.

Любая абсолютизация добра, права, свободы и чего угодно рано или поздно приведёт вас в негативное состояние. Жизнь всегда оказывается шире и глубже взглядов на неё, сколь бы правильными ни были они на данном этапе.

Абсолютизирующий ценности человек отрывает себя от жизненного процесса, отрицая его во имя своих взглядов. Такой человек смешон, жалок и не умён. Таковы либералы, питающие презрение к состоянию масс (что характерно, сами они не добры и не свободны, потому что всё это в их жизни абстрактно, всё это подменяют негативные чувства). Именно поэтому они никогда не становятся истинной элитой. Ведь они не наблюдают состояние сознания масс в его истинной жизни, не участвуют в этом со своей стороны, а лишь закрепляются в своей предвзятости, негативной догме, выражая неприятие. Но неприятие - это не способ понимания, это просто способ реагирования. Так взгляды становятся их умственной, эмоциональной, а затем и физической могилой. "Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Иоанна 15:6).

http://nandzed.livejournal.com/4921859.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О связи проблематики жизни и созерцания

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 01:38 + в цитатник


К переживанию жизненных ситуаций без особых страданий приводит всегда одно - как можно более полное принятие самого себя. Поэтому не нужно представлять избавление от страданий как некое исчезновение себя. Это тонкая ошибка нигилизма. Без принятия себя вы не сможете использовать свою жизнь как путь, а будете пребывать в состоянии "вечной реконструкции")). Что, по сути, есть способ продолжения сансары, а вовсе не путь выхода из неё.

Понятно, чтобы принять, нужно видеть себя. Поэтому так важно найти для себя подходящий способ смотрения. Так мы приходим к медитации в связи со вполне конкретной своей жизнью. Подходящий способ здесь значит позволяющий вам видеть всё как оно есть именно в своей жизни. Многие начинают учиться медитировать вне этой связи, и поэтому на определённом этапе теряют нить развития и даже делают на основе этого кризиса "далеко идущие" выводы относительно роли созерцания вообще, хотя на самом деле являются просто жертвами своих личных обстоятельств и недостатков развития.

Очень хорошо в своём развитии отталкиваться от конкретных проблем своей жизни и их обдумывания, переходя к более общим истинам Дхармы о страдании и избавлении. Происходит некое узнавание истин Дхармы через личные конкретные вопросы. Если действовать наоборот, от изучения общих истин, есть риск увязнуть в абстрактном знании, не успев применить его к себе, что на самом деле более важно. Именно поэтому чаще всего в жизни человека играет роль некий учитель - он, пользуясь своим внеличностным видением, указывает прямо на истинную проблематику данной личности. По сути, учитель задаёт правильно вопрос вместо ученика. Но вдвое более ценно, если человек сам приходит к формулировке своей проблематики.

Такой человек и дальше будет силён в самообучении и, следовательно, обучении других - тех, кому будет близко его постижение. Но эта близость не значит похожести форм пути, потому что ученики его в будущем могут пережить эту близость совершенно в разных выражениях - веры, чуда, восхищения видением знания, какими-то нравственными и поведенческими качествами учителя. Что именно сыграет привлекательную роль, зависит целиком от кармы их отношений в прошлом. Это не определяет способности и суть пути ученика и не определяет каким-то образом учителя. Дхарма неизменна, но проявляется в зависимости от обстоятельств. Не нужно принимать способ проявления за сущность Дхармы. Но и не нужно впадать в отрицание, разделяя в уме способ проявления и сущность. Следуйте срединно.



САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4921799.html


Метки:  

Реализация на фоне разрушения. Доброе утро вам!))

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 00:21 + в цитатник

Чёрный Манджушри

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

20 "Копьё". Страх болезней (возможны заболевания).

Особая комбинация

"День реализации": Благоприятны все дела, но в особенности ритуалы умилостивления божеств.

Лунное созвездие

(19) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо исполнять обряды для долголетия и умножения достатка, становиться друзьями на основе клятвы, торговать, отправляться в дорогу. Отказывайтесь от вынесения из дома вещей, исполнения похоронного обряда по усопшему, привода невестки в дом.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцать второй

День хорош для обучения грамоте, астрологии, искусству и ремеслам, а также нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, производить куплю-продажу, изготовлять лекарства, рыть колодец, выполнять обряды для умножения богатства.

Животный признак дня

"СВИНЬЯ"

Благоприятно: праздники, ритуальные церемонии, посвящения, проявлять силу, вводить новый закон, подавлять вампиров, вызывать дождь.
Неблагоприятно: рыть могилу, переносить камни, выкапывать пруд, колодец, строить дом, делить землю, делать поминки, рисовать, начинать изучать науки, подавлять врагов.

Парка дня

"КХОН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Земных врат", рубить дерево, отсекать препятствия, подавлять врагов.
Неблагоприятно: закладывать фундамент для дома, проявлять гнев, ссориться, закапывать труп, собирать совет, проводить ритуал "омовения".

Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и Нагам.
Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: в правой почке
у женщин: в левой почке
у животных: небо
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения "Нагам", ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с "Нагами".

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-востоке и движутся на северо-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня после полудня "Дракон" движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня после полудня и после полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4921591.html


Как кошки спасли Питер

Суббота, 09 Мая 2015 г. 23:19 + в цитатник
Пережившие блокаду Ленинграда люди вспоминают, что в 1942 г. в городе совсем не осталось кошек, зато крысы расплодились в неимоверном количестве. Длинными шеренгами двигались они по Шлиссельбургскому шоссе прямо к мельнице, где мололи муку для всего города.



В 1942–43 годах крысы заполонили голодающий город. Их пытались расстреливать, давить танками, но все было бесполезно. Полчища серых захватчиков росли и крепли. Умнейшие зверьки взбирались на танки, которые ехали их давить, и победоносно шествовали вперед на этих самых танках.

Весной 1943 года, когда появилась связь осажденного города с «большой землей», председатель Ленсовета подписал постановление,в котором говорилось о необходимости «выписать из Ярославской области и привезти в Ленинград четыре вагона дымчатых кошек». Эшелон с «мяукающей дивизией», как прозвали питерцы этих кошек, надежно охранялся.

Крысы не только пожирали скудные продовольственные запасы, но и грозили возникновением среди ослабевших от голода блокадников страшных эпидемий болезней, вирусы которых переносят крысы. В частности, Питеру могла грозить чума.

И вот киски вступили в бой. Подвал за подвалом, чердак за чердаком, свалку за свалкой очищали они от крыс. Кошачье племя победило. В год прорыва блокады крысиная армия была разгромлена.

Как только блокада была снята, прошла еще одна «кошачья мобилизация». На этот раз мурок и барсиков набирали в Сибири специально для нужд Эрмитажа и других ленинградских дворцов и музеев. «Кошачий призыв» прошел успешно. В Тюмени, например, собрали 238 котов и кошек в возрасте от полугода до 5 лет. Многие сами приносили своих любимцев на сборный пункт. Первым из добровольцев стал черно-белый кот Амур, которого хозяйка лично сдала с пожеланиями «внести свой вклад в борьбу с ненавистным врагом». Всего в Ленинград было направлено 5 тысяч омских, тюменских, иркутских котов, которые с честью справились со своей задачей - очистили Эрмитаж от грызунов.

О котах и кошках Эрмитажа заботятся. Их кормят, лечат, но главное - уважают за добросовестный труд и помощь. А несколько лет назад в музее даже был создан специальный Фонд друзей котов Эрмитажа. Этот фонд собирает средства на разные кошачьи нужды, организует всяческие акции и выставки.

Сегодня в Эрмитаже служат более полусотни котов. Каждый из них имеет паспорт с фотографией и считается высококвалифицированным специалистом по очистке музейных подвалов от грызунов.

Кошачье сообщество имеет четкую иерархию. Тут есть своя аристократия, середнячки и чернь. Коты делятся на четыре отряда. Каждый имеет строго отведенную территорию. В чужой подвал не лезу - там можно схлопотать по морде, серьезно.

Кошек узнают в лицо, со спины и даже с хвоста все сотрудники музея. Но дают имена именно те женщины, которые их кормят. Они знают историю каждого в подробностях.

http://www.city-n.ru/view/299431.html

http://nandzed.livejournal.com/4921142.html


Арья Манджушри нама самгити. Возвращаясь к теме...

Суббота, 09 Мая 2015 г. 14:40 + в цитатник


Вот здесь манускрипт на санскрите -

http://www.dsbcproject.org/manuscripts/browse-gallery/15.%20Ma%C3%B1ju%C5%9Br%C4%ABn%C4%81masa%E1%B9%85g%C4%ABti

Есть транслитерация Алекса Уэймана - там санскрит и тибетский - вот сама книга:

http://rusfolder.com/43620685

http://nandzed.livejournal.com/4921055.html


Авалокитешвара трайлокьявиджая видьядхара сутра

Суббота, 09 Мая 2015 г. 13:15 + в цитатник


ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ПРОЛОГ

Так я слышал. Однажды Будда пребывал в крепости среди драгоценных горных вершин. Там были сотни тысяч драгоценных зонтиков и различных пород деревьев, украшенных всевозможными ароматами и изысканными флагами. Все старшие Архаты - Маудгальяяна, Шарипутра, Ананда и другие общей сложностью 1250 человек окружали Будду вместе с бесчисленными бодхисаттвами, в числе которых были Ваджрапани, Манджушри и другие, сидящие на передних сиденьях. Также были царь Вайшравана, Брахмин, Паринаяка, Брахма, Индра, Нараяна, Наги, Якши, Ракшасы, Пилиты, Бхайшаджьи, Кимнары, Махораги и другие виды существ с их окружением. Все они, окружающие Будду, делали ему подношения с величайшим уважением.

В то время Будда воссел на львином троне, сделанном из различных драгоценных камней. Он должен был проповедовать об основных практиках для бодхисаттвы Авалокитешвары и и остальных.

Авалокитешвара, великий и сострадательный бодхисаттва, обошел Будду посолонь и положил свою мантию на правое плечо, встал на одно колено и в почтении сложил ладони. Он сказал Будде: “Благословенный, вот Дхарма, которая рождает любовь и счастье, великое сострадание, трудолюбие и храбрость, порождают пользу и умиротворение. Для защиты всех живых существ это называется "Царь просветления". Как следует из названия, именно поэтому это учение называется "Победитель трёх миров" (Трайлокьявиджая)".

Авалокитешвара дал обязательство её проповедовать и поэтому произнёс сердечную мантру:

Намо ратна траяя. Намо авалокитешварая. Бодхисаттвая. Махасаттвая. Махакаруникая. Татъятха. Пинама пани сара сара йишие супаявам налия авалокитешвара-рули.

Далее мантра головы: Намо ратна траяя. Намо арья авалокитешварая. Ом Ах.

Мантра макушки головы: Ом Ах Хум.

Мантра глаз: Ом Ах джвала ра.

Мантра сердца: Ом Ах пхат.

Мантра рук: Ом Ах манто.

Мантра меча: Ом Ах тара сва.

Мантра ограды: Ом Ах виспхура.

Мантра стрелы: Ом Ах хана.

Мантра сети: Ом Ах наха.

Мантра стены: Ом Ах нара хрия.

Мантра перед сердцем: Ом Ах хрих ная тара.

Мантра предупреждающая сердце: Ом Ах хрих ная тра нана.

Мантра действия: Ом Ах хрих наянапава.

Мантра колеса: Ом Ах пара сапора.

Как только бодхисаттва Авалокитешвара упомянул о Трайлокьявиджае и сильных мантрах, 3000 миров испытали 6 типов землетрясений. Цветы падали с разных небес. Все холодные ады стали тёплыми и комфортными. А в аду Авичи и других горячих адах стало живительно прохлладно. Различные лучи света распространились до самых вершин мира бытия, до мира Акаништха. Сотни тысяч музыкантов и мелодий заиграли в воздухе. Наги, якши, кимнары и другие восхваляли Будду и бодхисаттву Авалокитешвару. А все демоны и препятствия, такие как винаяка, громко заплакали. Все небеса хвалили Авалокитешвару:

Хвала, хвала Великому сострадательному,
Хвала благодетелю, переводящему через печали и страдания,
Хвала, хвала Великому существу,
Хвала тому, кто достиг праведности.


После того, как бодхисаттва Авалокитешвара завершил произносить мантры, он сказал Будде: “Благословенный, это сердце мантр может успокоить любое заболевание, поддерживать праведных, оно может также уничтожить неправедное, увеличить пользу, даровать пользу и счастье. Это позволит живым существам остаться в независимости. Практик сможет ходить в воздухе и обнаружить скрытые сокровища; он может удалять различные яды, отбрасывать пауков, змей, скорпионов и т. д. Я буду влиять на окружающих практика, пробуждая любовь и уважение окружающих. Он сможет оживлять мертвых. Это обеспечит защиту от львов, тигров, волков, медведей и разбойников. Он сможет победить все черные проклятия. Это даст обретение исполняющей желания драгоценности и вазы. Сможет вызвать дождь камней и колесо мечей. Это дарует божественные гирлянды цветов лотоса и драгоценные молитвенные четки. Это может высушить реки и моря, может обеспечить пищу для всех небес, он сможет проявлять различные небеса для жизни существ. Это может потрясти царя Сумеру. Практик этих мантр может призывать исполнение всего желаемого. Независимо от методов, о которых я упомянул или не упомянул, это будет действенно даже во время Майтрейи.


ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ИСПОЛНЕНИЕ АКТИВНОСТЕЙ

В это время бодхисаттва Авалокитешвара обратился к Будде:

“Благословенный, если есть достойные мужчины и женщины, которые читают эту мантру сердца небрежно, они тоже будут защищены от всякого страха. Они не пострадают от болезней, их речь люди будут доверять. Они понравятся всем живым существам. Они не будут испытывать нападений со стороны богов, якшей, ракшасов, пилита, свиты Вайшраваны, гхандава, махорагов и других. Они умрут в мире и не будут перерождаться в плохих мирах. Все их закрома должны быть наполнены всегда. Они получат великие мантры и смогут удалить все болезни. Когда такие практики умирают, они должны переродиться в землях Будд для реализации.

Я буду говорить о ритуале Хаягривы Авалокитешвары, который должны практиковать, чтобы достичь сиддхи. Если практикующий хочет достичь сиддхи, он должен очистить свое тело с 5 чистыми веществами и также помазать периметр своего жилища мочой жёлтой коровы и украсить его внутри. После этого он должен получить устную передачу надлежащих практик мантр. Он должен затем предложить молоко, ладан, цветы, светильники, гирлянды из цветов, еду и напитки Будде. Он должен повторять мантру столько раз, сколько он может в течение 7 дней. После этого он должен нарисовать образ Иштадэвата (йидам - тиб.). Размер рисунка должен быть один локоть длиной. Художник должен сначала принять 8 заповедей и не использовать в работе составляющих животного происхождения.

В центре должен быть нарисован Будда Амитабха, сидящий на белом лотосе. Его правая рука делает варада-мудру. Слева должен быть бодхисаттва Авалокитешвара. Его тело белого цвета, он одет в юбку из тигровой шкуры. Он опоясан белым поясом, уркашенным драгоценными камнями, через плечо перекинута шкура оленя, одно плечо открыто. Он сидит на белом лотосе. В левой руке он держит белый лотос, в то время как его правая рука делает варада-мудру. Однако он не носит венка и нарукавников (украшений на предплечьях). Слева должен быть бодхисаттва Ваджрапани мирного облика, украшенный драгоценным венком. Он держит в руках белый венчик. Все Будды и бодхисаттвы смотрят на них. Практикующий должен встать на колено, правым коленом касаясь земли, держа в руках курильницу с благовониями. Он должен смотреть на святые образы.

После завершения картины, если человек практикует на дому, он должен держать 8 заповедей. Он должен принять ванну и переодеться в новые белые одежды в 3 часа ночи. Начиная с 1-го дня лучнного месяца, он должен предлагать Будде белые цветы. Он должен сделать 1000 ступ (ца-ца). Он должен выполнить подготовительный ритуал освящения перед этими ступами (рабней - тиб.).

После того, как он начитал мантры 100 000 раз, все - Брахма, Махешвара, Нараяна, Кубера, Махакала и 7 сестер, Гаруда и т. д. будут прославлять его. Он вступает во все мандалы и достигает самайя; следовательно, все его мантры должны быть результативны.

После того, как он продекламировал 200 000 раз, царь Вайшравана и все якши будут радоваться. После того, как он декламировал 300 000 раз, он этим исполнит все мантры Ваджрадхату (ваджрной природы). После того, как он прочитал 400 000 раз, он должен мочь выполнить все мантры Буддадхату (природы Будды).

Практикующий должен сначала завершить подготовительные действия. Затем он должен читать мантру 100 000 раз перед святыми образами. После этого идете на гору и начитываете 100 000 раз, а затем нужно пойти на берег реки и начитывать 100 000 раз и наконец нужно начитывать 100 000 раз мантру перед ступой Будды. Практикующий должен тогда принять 8 заповедей. И он должен продолжать повторять мантру столько раз, сколько он может в течение 3 дней перед святыми образами. Следует поститься в тогда течение 3 дней и 3 ночей.

Он должен подготовить щедрые подношения и подготовить 1000 лотосов и смазать их 3 видами сладкого. Выполнить ритуал Хома и предлагать все те лотосы огню. Когда это закончено, освящённые изображения испустят некие огни, они будут кружить вокругт практикующего и затем войдут в голову Авалокитешвары. Постепенно свет будет становиться все более интенсивным, и музыку можно услышать в воздухе. В этот момент земля начнет энергично встряхиваться во всех 4 направлениях.

Практикующий должен понять, что он достиг сиддхи мантры. Теперь он может говорить 3 желания. Так называемые: стать видьядхарой, независимым существом самайя, Ваджра Митрой и т. д. Если он станет Видьядхарой, он должен иметь красивое тело необычного цвета. Он сразу принимает образ 18-летнего человека. Зкрыв глаза, он сможет путешествовать на сотни тысяч йоджан. Его жизнь должна быть 500,000 лет, и, когда он умрёт, он должен возродиться в чистых землях. В теле мысли он сможет перемещаться по своему желанию.

Если он хочет иметь сиддхи лотоса, то должен вырезать лотос диаметром 6 пальцев из красного дерева. Он должен положить этот лотос сверху 7 слоев белого лотоса во время солнечных или лунных затмений перед святым образом. После этого просто начитывать мантру до тех пор, пока деревянный лотос сам собой не нагреется, это знак достижения ваджра-сиддхи. Практик будет иметь мощность 1000 слонов и продолжительность жизни 100.000 лет. Если лотос начнёт сам собой дымиться, то это заслуга независимой самайя и знак обретения падма-сиддхи. Он может взять 1/6 чужих богатств и это не называется воровством. Он будет иметь продолжительность жизни 1000 лет. Если проявится знак пламени, потом он достигнет смысл пустоты и будет видьяраджей. Он имеет тело 18-летнего юноши. Он имеет крепость 6000 слонов. Он излучает свет, как если бы это были 100 000 солнц. У него будет срок жизни в одну кальпу. Когда он умрет, он переродится на небесах Тушита со всеми признаками и качествами проявления.


ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕВОСХОДНЫХ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ

Если вы хотите выполнить пожелание, используйте драгоценные камни. Читают мантру сердца 500 000 раз. Это известно как первоначальные достижения. После этого взять один сапфир и проводят ритуал, схожий с лотосовым ритуалом, описанным выше, только вместо деревянного лотоса используют сапфир. Положите его на семь слоёв белых лотосов во время затмения солнца или луны. Читайте до тех пор, пока вы не увидите пламя. Позже, все, что вы пожелаете, будет исполнено.

Также можно помазать лотосы тремя видами сладкого и совершать хому 10 ночей, и будет дождь из золота.

И если вы хотите обрести драгоценную вазу, сделайте то же самое.

Также, если вы хотите быть любимым якшини, используйте 100 000 цветов сомалатхи и совершайте хому, и якшини покажет себя (это называется "шакти").

Чтобы снять головную боль, представьте, что вы преобразованы в Ишта-девата и делайте массаж головы пациента. Если это ваша собственная головная боль, то массаж делаете себе самостоятельно. То же самое для больных глаз, ушей, сердца, подмышек и любой другой боли в теле.

Если вы больны, повторять мантру 7 раз на лекарство и затем уничтожаются причины; болезнь должна быть вылечена.

Если ребенка беспокоят призраки, повторять мантру 21 раз и выложить его спальню цветами. Младенец будет в мире.

Кто страдает от чесотки, возьмите крималу в десять пальцев длиной и отрежьте оба конца. После этого нужно смазать ее тремя видами сладостей и совершать хому 7 дней. Взять потом смесь той золы с водой и натереть тело пациента. Вы должны сжечь 10 000 кусков дерева за 7 дней.

Если вы хотите быть любимыми людьми или не-людьми, нужно помазать дерево агар тремя видами сладкого и совершать хому за 100 000 раз.

Также если вы читаете сердечную мантру и будете подносить мне перед моим изображением белые лотосы 100 000 раз, все ваши болезни уйдут.

Если вы желаете обладать силой якши, нужно взять палочки белого сандала длиной в 4 пальца. После выполнения подношений 100 000 раз, 7 якшей придут и окружат вас. Они будут спрашивать вас о причинах, почему вы их вызвали. Если вы решили, что они должны вам служить, то они будут предлагать продукты на 1000 людей ежедневно.

Если вы хотите быть любимы небесными божествами, нужно жечь ладан, гуггул и применять три вида сладостей. Затем выполните Хому 10 000 раз. Дэвата обеспечит вам небесную пищу и одежду на каждый день.

Также, если вы берете лотосы и смажете их 3 видами сладостей, потом выполняте Хому 300 000 раз, все скрытые сокровища откроются вам. Когда вы получили эти сокровища, вы должны пожертвовать всем живым существам.


ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ. ИЗЛЕЧЕНИЕ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ

Сначала начитывать мантру перед святым образом 100 000 раз. После этогосовершать хому с белыми лотосами, смазанными тремя видами сладкого, 10 000 раз. После этого используйте семена белой горчицы с темя сладкими и совершайте хому 10 000 раз. Все болезни, предопределенные кармой, должны быть удалены.

Также, если человек одержим призраками, используйте четыре ароматических масла и начитывайте мантру 10 000 раз. Позже окропите маслами человека сверху, и призрак оставит его.

Если человек страдает от холодных или горячих болезней в течение 1 дня, 2 дней, до 4 дней и т. д.; взять соль и смешать с 3 сладкими, совершать этим хому 10 000 раз. После этого возьмите немного пепла и снова начитывайте мантру 7 раз. Помажьте пеплом лоб пациента и этот пациент выздоровеет. Такой прием можно использовать для всех типов болезней тоже.

Если человека беспокоят бхута, пишачи, дакини иже с ними, читать мантру и пристально смотреть в лицо пациента. Духи оставят его.

Также читать мантру 108 раз на кончик пальца и показывать на человека, одержимого духами; попросите духа, чтобы выполнил приказанное, и он будет повиноваться.

Также многие и многие болезни могут быть удалены и вы получите понимание ответов на вопросы, связанные с ними, если совершать вышеописанный ритуал хома-виддхи 10 000 раз.


ПЯТАЯ ЧАСТЬ. ПОЛЮБИВШИЙСЯ ВСЕМ ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ

Начитывать мантру перед святым образом 30 000 раз в качестве основы. После этого используйте ароматные почвы и слепите 100 000 ступ (ца-ца). Подносите перед ними (после их освящения) цветы суманы. Намажьте потом эти цветы тремя сладкими (сахар, патока и мёд) и совершайте хому 10 000 раз. Вы должны достичь сиддхи. После этого все ваши мантры должно быть более изобильны в действии.

Если вы хотите любви царя, возьмите гуггул и три сладких, начитывайте мантру и делайте хому 10 000 раз. Раджа и его иждивенцы будут рады служить вам.

Вы можете взять на себя ответственность правительственных чиновников. Используйте семена укропа, смешанные с тремя сладкими, совершайте Хому 10 000 раз.

И чтобы восполнить разводящиеся пары; использовать гуггул и фенхель вместе; совершать хому 100 000 раз.

Чтобы снискать приязнь и уважение целого города, используйте зеленые цветы лотоса - мазать их тремя сладкими и затем совершать хому 100 000 раз.

Чтобы предотвратить спор или давление со стороны в судебном деле, а также, чтобы заставить людей поверить в ваши слова, нужно повторять мантру 21 раз, а чтобы расширить возможности, использовать (иметь с собой) Aristolochia debilis sieb и аир обыкновенный.

Повторять мантру на одежду, цветочные гирлянды, еду и фрукты и давать их тем, чьей любви желаете.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Это единственный перевод на русский язык, он сделан мной, Нандзед Дордже, и потому все ошибки остаются на моей совести.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4920342.html


«Пусть эту собаку пронесут на руках по Красной площади на моём кителе…»

Суббота, 09 Мая 2015 г. 10:08 + в цитатник
Оригинал взят у alandinna в " "Пусть эту собаку пронесут на руках по Красной площади на моём кителе…" "

На историческом Параде Победы 24 июля 1945 года были представлены все фронты Великой Отечественной войны, все роды войск. Но далеко не все знают, что на том параде вслед за сводными полками фронтов, полком Военно-морского флота и колоннами боевой техники по Красной площади шли …собаки со своими проводниками.

На том историческом параде за "коробкой" солдат с собаками шел главный кинолог страны подполковник Мазовер. Ему было разрешено не чеканить шаг и не отдавать честь главнокомандующему, поскольку он нес на руках бойца 14-й штурмовой инженерно-саперной бригады — собаку по кличке Джульбарс.

В конце войны Джульбарс был ранен и не смог самостоятельно участвовать в Параде Победы в Москве. Генерал-майор Григорий Медведев доложил об этом командовавшему парадом маршалу Константину Рокоссовскому, который поставил в известность Иосифа Сталина. Сталин приказал нести этого пса по Красной площади на своём кителе.
" "Пусть эту собаку пронесут на руках по Красной площади на моём кителе…" "

Поношенный китель без погон был доставлен в Центральную школу. Там соорудили нечто вроде лотка. И на Параде Победы вслед за коробкой солдат с собаками МРС командир 37-го отдельного батальона разминирования майор Александр Мазовер строевым шагом пронёс боевого пса мимо трибуны с Верховным Главнокомандующим в колонне Центральной школы военного собаководства.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%C4%E6%F3%EB%FC%E1%E0%F0%F1_%28%F1%EE%E1%E0%EA%E0%29

До слез http://ya-parazit.livejournal.com/249357.html

edfe10a0490a
577650f0c69f

http://nandzed.livejournal.com/4920216.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Напишите...

Суббота, 09 Мая 2015 г. 05:32 + в цитатник
С форума ПиК:
"В 2011 я уже просила поздравить с 90 - летием мою соседку — Тамару Гавриловну Кузину.
Тогда она была страшно довольна.

Сейчас, перед Днем Победы, хочу опять попросить, кто захочет прислать ей поздравление на мейл. Комп у неё есть, но писать ей некому. Т.Г. -участник войны, ездила на фронт с концертами. Была актрисой в т-ре Маяковского, потом долго работала на радио, была ведущей передачи " С добрым утром". Очень позитивный и светлый человек. Она одинока. Я с ней познакомилась в 1990 году, когда переехала на эту квартиру. У неё тоже всегда были собаки и мы подружились. В 2010 не стало её собаки — карликого пуделя. 9 мая хочу устроить ей праздничный обед, а затем почитать с ней почту.

Почта Тамары Гавриловны - jandrulet@rambler.ru "

7f092b0b7702

http://nandzed.livejournal.com/4920060.html


ДЕД

Суббота, 09 Мая 2015 г. 03:49 + в цитатник


Это единственное фото деда Петра. Он не любил фотографироваться, в район его не заставишь за этим съездить, а на хуторе его ставропольском, где он жил последние годы, сроду фотоаппаратов не было. Это, как говорится, был единственный случай, на рыбалке. Видимо, для меня.

Дед воевал на Малой земле, освобождал Крым, в Керчи расстрелял с приятелем без суда толпу эсэсовцев, за что был сослан в штрафбат. Освобождал Будапешт. В детстве я специально пел его любимую песню "...и на груди его светилась медаль за город Будапешт". Он умер, когда я был в армии, помню до сих пор - письмо об этом читал в автобусе, едучи со всей ротой косить траву на полигоне к проезду Горбачёва через наши палестины. Письмо оглушило. Дед был нелюдим, ни грамма показухи, но очень крут нравом, настоящий терский казак. Сложная судьба.

http://nandzed.livejournal.com/4919792.html


«Я не участвую в войне, война участвует во мне…»

Суббота, 09 Мая 2015 г. 02:50 + в цитатник


Это гораздо труднее осознавать, чем своё участие в мире. Не признавать задним числом, господа буддисты, а осознавать, и желательно полностью. Мир как часть меня. Это непросто. Не бросаться тут же "быть другим", а смотреть на правду. Потому что участие мира в тебе нельзя изменить, это относится к той сложной нынче для многих части молитвы великих старцев-христиан - принять как есть.

http://nandzed.livejournal.com/4919305.html


День Победы! Доброе утро!))

Суббота, 09 Мая 2015 г. 02:46 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

Большая комбинация

23 "Бык". Реализация всех целей.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(18) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо творить статуи бога, возводить объекты поклонения, исполнять обряды по долголетию и умножению богатства, торговать, совершать меновую торговлю, кочевать, ставить закваску, становиться друзьями на основе клятвы, возвращать долги. Отказывайтесь от отправления в дорогу, исполнения обряда по приводу невестки в дом, похоронного обряда по усопшему.

День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.
Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.
Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцатый

Этот день хорош для исполнения всех мирских дел, кроме отправления в дорогу.

Животный признак дня

"ПЕТУХ"

Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, Огненный ритуал "Хом", сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.
Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.

Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.
Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.
Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.

Местоположение Ла

у мужчин: на правом плече и лопатке
у женщин: на левом плече и лопатке
у животных: плечи
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полдень "Дракон" движется с юго-востока на северо-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4919119.html


Трипхала. Возвращаясь к написанному

Пятница, 08 Мая 2015 г. 21:02 + в цитатник


Тут один чудак в Мордокниге пропел, что трипхала де вовсе нужна лишь для желудка и кишок. Мне жаль, что полузнание владеет людьми сильнее, чем ясность. Чтобы не входить вам в заблуждение, напомню о некоторых свойствах трипхалы пространней:

Второй из трёх миробаланов, Бибхитаки, тоже обладает многими полезными свойствами - очищает кровь, артерии, мускульную и жировую ткани.

Третий, Харитаки, в переводе значит “то, что забирает болезни”. Обладает пятью вкусами. Балансирует все 3 Доши. Увеличивает продолжительность жизни, омолаживает, стимулирует организм и ферменты в теле, а также все виды Агни (Огонь). Кроме того, плод Харитаки очищает все каналы, хорошо способствует перевариванию Амы и обладает слабительным эффектом.

Все три фрукта обладают сильнейшим омолаживающим эффектом, балансирует все 3 Доши. А перечисление того, что Трипхала улучшает, изгоняет и растворяет – займет не одну страницу.

Трипхала – одна и самых распостранненных смесей при очистке организма, способствует лучшей работе пищеварительного тракта, так как балансирует Апана Вайю (под-Дошу Ваты, отвечающую за кишечник и все выделения).

Трипхала относится к питательным смесям и также к сильным очистителям крови и печени. Особенно хорошо она стимулирует выделение желчи. Трипхала обладает высоким тонизируюшим эффектом, высоким содержанием ситамина С. Хорошо понижает высокий уровень холестерола и высокое давление. Обладает антивирусным, антибактериальным, антираковым, антиаллергически и отхаркивающим эффектами.

По этим показателям Трипхалу называют самой универсальной формулой, наиболее часто рекомендуемой в Аюрведическом лечении.


Даже если у вас есть намерение провести ретрит по практике долгой жизни со специально подготовленным чудленом этого божества, стоит помнить - практика чудлен без предварительного очищения организма - это чудлен на ветер. А в качестве очистителя - при соблюдении умеренности в еде и диеты (специальной для практики чудлен) - трипхала подходит всем и каждому.

http://nandzed.livejournal.com/4918842.html


Ложь желает продолжаться. Реальность не нуждается в этом

Пятница, 08 Мая 2015 г. 19:11 + в цитатник
Вы должны поработать с чувством “я”, если хотите освободиться от него. Наблюдайте его в покое и в действии, как оно начинается и когда заканчивается, чего хочет и как добивается этого, до тех пор пока не увидите ясно и не поймёте полностью.

В конце концов, все виды йоги, независимо от происхождения и особенностей, преследуют лишь одну цель: спасти вас от бедствия отдельного существования бессмысленной точки в необъятной и прекрасной картине.

Вы страдаете, потому что отдалились от реальности и теперь пытаетесь убежать от этого отчуждения. Вы не можете убежать от собственного наваждения. Вы можете только перестать поддерживать его.

Именно по причине того, что “я есть” ложно, оно желает продолжаться. Реальность не нуждается в продолжении. Поскольку она знает, что неразрушима, она равнодушна к разрушению форм и выражений.

http://if-i-were-rain.livejournal.com/

http://nandzed.livejournal.com/4918697.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 195 194 [193] 192 191 ..
.. 1 Календарь