-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Собственно, этого я и опасался. Получилось, что предвиделось...

Вторник, 12 Мая 2015 г. 23:03 + в цитатник


Прошедшее накануне очередное землетрясение в Непале магн. 7,4 повредило ступу Боднатх (Джарунгкхашор). Этого я и опасался nandzed.livejournal.com/4893487.html

Полное ощущение, что я эту фотографию видел именно после первого землетрясения.

http://nandzed.livejournal.com/4928940.html


Метки:  

Естественность

Вторник, 12 Мая 2015 г. 15:59 + в цитатник
Люди страшатся бедности,
хотя уже по горло стоят в морской воде.

Из-за страха перед страданием
они погружаются в самую сущность страдания:
стремясь к жизни в мире,
они ее потеряли.

Море не выпускает из себя рыбу
и не впускает в себя живые существа земли.
Вода - изначальное жилище рыбы,
но грузные животные принадлежат земле.
Мы не можем сделать ничего
для изменения этого положения.

Даже если бы атомы один за другим становились ключами,
ничто не откроет замок, кроме божественного Величия.
Когда ты забудешь о собственных помышлениях,
счастье придет к тебе от твоего духовного наставника.
Когда ты забываешь себя,
о тебе вспоминает Бог;
когда ты становишься Божьим рабом,
тогда тебя отпускают на свободу.

Смерть каждого человека обладает теми же свойствами,
что и он сам...
Твой страх смерти, выражающийся в бегстве от нее,
в действительности есть страх самого себя.

Ручей, хоть мал, но всё течёт
И потому не зацветает.

В неторопливости рождается блаженство.

На свете нет дервиша,
а если бы он был, тот дервиш не существовал бы.
Он существует как сущность,
но его атрибуты утратили существование в Божьем существе.

Дж.Руми

http://nandzed.livejournal.com/4928681.html


О древних методах гадания в Шанг-Шунге и Тибете

Вторник, 12 Мая 2015 г. 13:21 + в цитатник


Помнится, писал как-то о практике гадания на картах в Шанг-Шунге, открытой позднее как терма Мингьюром Дордже Ринпоче (http://nandzed.livejournal.com/3611152.html). С практикой карт Таро и не без оснований сравнивал этот метод Намкай Норбу Ринпоче. Также в древнем царстве была практика гадания чоло, которой пользовались, в том числе, люди власти для больших государственных целей. Она была основана (в том числе) на 12 деяниях принца Шенраба Мивоче.

"В древние времена чоло было широко растпространённой практикой. На первый взгляд может показаться, что оно похоже на азартную игру, однако, если не считать, что в нём делается ставка на победу или поражение в битве добра и зла, оно не имеет ничего общего с азартной игрой, потому что здесь нет речи о деньгах или вещах". Это было гадание путём бросания пяти ромбовидных шестиугольных пластинок из золота или другого материала подешевле с разного рода узором трёх типов. Таким путём гадали о возрастании или упадке добродетели в государстве, потому что это считалось основой для успеха всего остального в стране. Также были темы, степень важности которых убывала, - было чоло богов и демонов года, например, гадание на успех или неудачу в войне, пригодность места для строительства селения или дворца, или просто большого дома. Или просто - хорош человек или плох (в целом). Сочетания пластин имели 12 комбинаций, которые относились к 12 годам свершений Шенраба Мивоче, принёсшего в эти земли Бон.

Были также способы гадания с использованием зрения, слуха или транса. Этим занимались специальные редкие люди, для этого строились мандалы и т. д. Такой человек мог, например, взглянув в специальное зеркало, получить видение. Так, в древней рукописи "Ба шед" упоминается гадание с использованием зрения:

"Тем утром, после того, как была нарисована мандала, в Лхалунг Тсоше прибыл знаменитый гадатель, приглашённый из Зим-мал. Выполнив ритуал гадания с вещим зеркалом (пра се на па та), гадатель получил видение и мягким тоном произнёс последовательно имена тибетских богов, нагов и людей (царей).

...На следующий день, выполнив гадание для всех прародителей, родителей и потомков, он получил видение четырёх великих царей".

Здесь речь идёт о гадании, выполненном, когда великий Гуру Падмасамбхава прибыл в Тибет.

Гадание с помощью слуха хорошо описано в медицинском трактате "Дудзи ньингпо", там указано, как с помощью этого гадания и связанных с ним ритуалов можно выявить материальные и нематериальные причины болезней.

В древней традиции Шанг-Шунга гадание с помощью погружения в экстаз выполняли, призывая войти в гадателя божеств Phywa, например, таких как Phu-wer (именно это божество осуществляло передачу традиции изготовления и освящения намка - Намкаю Норбу Ринпоче).

Вот как выполняли гадания во времена Учителя Падмы. Существование в современном Тибете медиума (ку-тен) Нэйчунга, который даёт предсказания, благодаря тому, что в него вселяется божество-охранитель Дордже Драгден, свидетельствует о том, что такая традиция практиковалась с древних времён.

В традиции Phywa gShen есть также вид гадания, относящийся к разделу "Сновидение владык изначального устремления". Это подразумевает ислледование сновидений, произошедших в особо благоприятнные периоды, например в полнолуние или при особом сочетании звёзд и планет, или в святых местах, или же после призывания сострадания божеств Phywa, таких как Phu-wer. Намкай Норбу Ринпоче сопоставляет по древности этот метод с традицией австралийских аборигенов, которые свою историю в 40 тысяч лет называют "время снов", говоря, что шанг-шунгская традиция была архетипически весьма древней и самобытной.

http://nandzed.livejournal.com/4928309.html


Метки:  

Большое видится на расстояньи

Вторник, 12 Мая 2015 г. 11:53 + в цитатник
Людям трудно и почти невозможно осознавать очень большие и очень малые явления.

Именно поэтому, вследствие неосознанности (а вовсе не злого умысла, как думают некоторые), политика большинства стран не является глобальным фактором. То есть в большом масштабе она инертна.

И мне кажется, что у России пока что нет осознанной глобальной политики. Нет Большого плана. А у тех, кто стоит за англо-саксонским миром, этот план есть. Основная проблематика в мире разворачивается именно на этой основе - самая большая евразийская страна не имеет стратегического плана на века, но сопротивляется плану англосаксов.

Интересно, какова глобальная стратегия Китая, кроме всем очевидной экспансии (этот вектор одновременно и ослабляет Китай, как всё экстенсивное).

http://nandzed.livejournal.com/4928020.html


Рука руку моет...

Вторник, 12 Мая 2015 г. 11:30 + в цитатник


Вспомните, кто финансировал албанских боевиков в Югославии. Кто не давал сербам уничтожить террористов в Косово и начал бомбить Сербию. Кто скрывал преступления боевиков–албанцев, которые вырезали органы у сербов для трансплантации. Вот вам и ответ на вопрос – кто оплатил попытку албанцев ВДРУГ напасть на Македонию.

Несколько дней назад Россия сделал заявление, что газ по «трубе» пойдет через Турцию в конце 2016 года. Если это произойдет, то США потеряют козырь для давления на Россию и на Европу, что наверняка приведет к окончанию финансирования киевского режима Европой.

Куда далее пойдет Турецкий поток? Вариантов не много. В Болгарию, очевидно, вряд ли, так как власти этой страны «лежат» под американцами. Остается вариант прокладки трубы через Македонию, о чем были проведены переговоры еще в феврале 2015 года. И вот уже в Македонии происходит нападение боевиков-албанцев из соседнего Косово.

А госсекретарь США срочно летит на всех парах в Сочи. Хотя ежу понятно, что доверять ему не будут ни на йоту. В глобальном раскладе Россией в очередной раз пытаются воспользоваться как ресурсом для восстановления равновесия, одновременно нарушая его с другой стороны. Это удобно, чтобы проводить свою политику, заставляя фактически тратиться на неё своего противника. Manus manum lavat. Политика. А Христос когда-то говорил иное людям - пусть правая твоя рука не знает, что делает левая. Мало кто понимает эту мысль как нечто о естественности, бескорыстии и открытости.

http://nandzed.livejournal.com/4927870.html


Штрих

Вторник, 12 Мая 2015 г. 09:27 + в цитатник
«Восточник» и защитник интересов Азии, князь Эспер Эсперович Ухтомский (1861-1921) во время «боксерского восстания» в Китае (1900) говорил о том, что «именно в союзе России и Востока состоит будущее решение восточного вопроса». Он также считал, что «те связи, которые объединяют нашу часть Европы с Ираном и Тураном, а через них с Индией и Поднебесной, имеют столь древнюю историю, что мы как нация и государство не в состоянии пока понять все их значение и все те обязательства, которые они на нас накладывают в отношении как внутренней, так и внешней политики». Ухтомский с пятнадцати лет практиковал буддизм. Его связи с бурятами и тибетцами были, однако, окружены тайной. Хотя он ни в коем случае не поддерживал царя Николая II, которому он в 1898 представил Агвана Доржиева, он считал его потенциальным освободителем азиатских народов, особенно ввиду того, как немилосердно обращались с Россией западные власти. «Когда весь Восток рано или поздно проснется, разбуженный беспокойными элементами попирающей его белой расы, – когда он, подобно Илье Муромцу, почувствует в себе силу великую и захочет сказать «свое слово». Тут одними угрозами, грубым насилием и случайным поверхностным разгромом внутреннего разлада не утишить. […] Тогда-то дрогнет Европа. Вечный спор между Европой и Азией решит Россия, и разрешен он будет в пользу Азии. Иное решение немыслимо, где сам судья в братстве с обиженными».

Маркус Остерридер, «Нью-эйдж в России: оккультные и эзотерические измерения», под ред. Биргит Менцель, Михаэла Хагемайстера, Бернис Глатцер Розенталь, изд-во Verlag Otto Sagner, Мюнхен-Берлин, 2012, 17-й том серии «Исследования по языку и культуре в Центральной и Восточной Европе»

http://nandzed.livejournal.com/4927650.html


Со стороны

Вторник, 12 Мая 2015 г. 05:19 + в цитатник
Ещё раз попав на "Набережную неисцелимых"...

"Затем ниоткуда возникла широкая крытая баржа, помесь консервной банки и бутерброда, и глухо ткнулась в причал stazione. Горстка пассажиров выбежала на берег и устремилась мимо меня к станции. Тут я увидел единственное человеческое существо, которое знал в этом городе; картина была сказочная.

Впервые я её увидел за несколько лет до того, в том самом предыдущем воплощении: в России. Тогда картина явилась в облике славистки, точнее, специалистки по Маяковскому. Последнее чуть не зачеркнуло картину как объект интереса в глазах моей компании. Что этого не случилось, было мерой её обозримых достоинств. 180 см, тонкокостная, длинноногая, узколицая, с каштановой гривой и карими миндалевидными глазами, с приличным русским на фантастических очертаний устах и с ослепительной улыбкой там же, в потрясающей, плотности папиросной бумаги, замше и чулках в тон, гипнотически благоухавшая незнакомыми духами, – картина была, бесспорно, самым элегантным существом женского пола, умопомрачительная нога которого когда-либо ступала в наш круг".

Иосиф Бродский. "Набережная неисцелимых"

...увидел, что есть другая, очень мощная правда, и совершенно не приторная и не навязчивая, в отличие от правды поэта:

Мариолина Дория де Дзулиани: "Да, я сделала для Бродского немало. Очень много, а он повёл себя со мной так, как привык обращаться со всеми. У бедолаги был отвратительный характер. Ну, и не хватало элементарной воспитанности. Мог завалиться ко мне домой, наговорить массу неуместных вещей, а я замужем, с двумя детьми, но его это не останавливало! Он был навязчив, и все разговоры сводились к тому, что он хочет меня. Конечно, я тогда была молодой, нетерпимой, и такое поведение меня очень раздражало".

http://www.peremeny.ru/blog/18007



Сразу скажу: для меня было очень важно увидеть Бродского с этой стороны напрямую. Насколько я понимаю, в смеси с его талантом немалую роль играло самолюбие и гордость ничтожества. Не "как они уживаются в нём", потому что я далёк от осуждения ничтожных черт. Это совершенно нормально для обычного человека, почему нет для таланта? Если кажется, что это его унижает, то разве при жизни он чувствовал себя униженным своим самолюбием? Нет. Он, как и все, эстраполировал эту униженность вовне - из этого получился его знаменитый конфликт "один против всех". Освещённый его талантом, этот конфликт превратился в истинную драму, во многом и сделавшую его как человека с биографией. В сущности, сама по себе эта биография совершенно ординарна для того времени, если бы не талант Бродского. Сейчас про такой поворот событий можно было бы сказать "быть диссидентом некрасиво")).

Замечу, что Мамардашвили и Бродский, прозвавшим Мераба «армянином», друг друга на дух не переносили! Мамардашвили был великим московским интеллектуалом, очень влиятельным, а Бродский был из Петербурга. Ну, а ещё потому, что Бродский, который не упускал любую попадающуюся ему на глаза юбку, не верил, что между нами двумя ничего нет. Мамардашвили за мной не ухаживал, я познакомилась с ним, когда тот переживал величайший роман своей жизни с этой женщиной.

«Онa былa действительно сногсшибaтельной, и, когдa в результaте спутaлaсь с высокооплaчивaемым недоумком aрмянских кровей нa периферии нaшего кругa, общей реaкцией были скорее изумление и гнев, нежели ревность или стиснутые зубы, хотя, в сущности, не стоило гневaться нa тонкое кружево, зaмaрaнное острым нaционaльным соусом. Мы, однaко, гневaлись. Ибо это было хуже, чем рaзочaровaние: это было предaтельством ткaни».
(Иосиф Бродский. «Набережная неисцелимых»)

УПД: В сущности, Бродский - это просто обольщение стилем при, в общем-то, заурядном содержании автора.

http://nandzed.livejournal.com/4927252.html


***

Вторник, 12 Мая 2015 г. 04:16 + в цитатник
Луис Бунюэль когда-то сетовал: "Мы хотели изменить мир, а изменили только искусство". Я тоже хотел когда-то менять мир искусством, но не смог остановиться и принял участие непосредственно в изменении мира). Не нужна обманка горизонта, чтобы всё время скользить по поверхности шара. Есть другое измерение объёма мира.

УПД: Кто нырнул под поверхность вещей и остался при этом жив и в здравом уме, не может не участвовать в изменении мира.

http://nandzed.livejournal.com/4927165.html


Большая дхарани Махачунди и ритуал

Вторник, 12 Мая 2015 г. 03:35 + в цитатник


После того, как вы вчера ознакомились со значением символов и заповедями этого ритуала, можно представить большую дхарани божества, а затем ритуал садханы, представленный в мантрах.


НАМО БУДДХаЯ. НАМО ДХАРМаЯ. НАМАХ САНГХаЯ. НАМАХ САРВА БУДДХА БОДДХИСАТТВЕБХЬО. НАМАХ АРЬЯ МАХа-ЧУНДиЕ. НАМАХ САПТаНаМ САМЬЯК-САМБУДДХА КОТиНаМ. ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДИ СВаХа. МАХа-ВиРЬЯ АПРАТИХАТА ШаСАНЕ. МАХа-БАЛА ПАРа-КРАМЕ, АСИ МУСАЛА ПАРАШУ ПаША ГРИХиТА ХАСТЕ, МАХа-КРОДХА КРОДХЕШВАРи УГРА РуПИНИ, АНАНТА МУКХи, САХАСРА-БХУДЖЕ, АДЖИТЕ АПАРаДЖИТЕ АГХОРи ДУР-ДАМЕ САХАСРА-АКШИ. САРВА ТАТХаГАТА АДХИШТХаНЕ. САРВА ДЭВАТаНаМ ВАНДИТа ПуДЖИТа ПРА-СаДИТЕ. ВАДЖРА-ГХОНИ ВАДЖРЕ ВАДЖРА-АВАХЕ, ВАДЖРА-аЮДХЕ, ВАДЖРА-КаМИНи, ВАДЖРОТТАМИ ДЖВАЛИТА АКШИ, АКШАЕ АГХОРЕ ГХОРА-РуПИНИ, ВИ-КРИТА ДАРШАНЕ. ВАДЖРА-ВАЙДУРЬЯ-АЛАМ-КРИТа ШАРиРЕ. ОМ БХАГАВАТИ ЧУНДЕ ДРУМ ДРУМ, ТРУТ ТРУТ, БХРОМ БХРОМ, РУ РУ, СРУ СРУ, ДРУ ДРУ, ГРИХНА ГРИХНА, а-ВЕШАЯ а-ВЕШАЯ, ГРИХНаПАЯ ГРИХНаПАЯ, ХАРА ХАРА, СаРА СаРА. МаРАЯ МаРАЯ, ПАЧА ПАЧА, ДАХА ДАХА, ГРИХНА ГРИХНА, ИДАМ ДУШТА ГРАХАМ ДЖВАРАМ ЭКАХИКАМ, ДВАХИКАМ, ТРАяХИКАМ, ЧАТуРТХИКАМ, САПТАХИКАМ, НИТЬЯ-ДЖВАРАМ, МАУХуРТИКАМ ГРАХА БХуТА ВЕТаДАМ ЯКША РаКШАСАМ КУМБХАНДАМ ЙОНИ-ДЖАМ КАРМА-ДЖАМ, СТХаВАРАМ ДЖАНГАМАМ, Е МАХИМ ШаНТИ КЕ-ЧИД ДУШТАТаМ, САРВаМ СаДХАЯ СаДХАЯ, МАРДАЯ МАРДАЯ, ШОШАЯ ШОШАЯ, ТАПАЯ ТАПАЯ, УЧЧХЕДАЯ УЧЧХЕДАЯ, ХАНА ХАНА ВАДЖРЕНА, СаРА СаРА ДАНДЕНА, МаРА МаРА КХАНДЕНА, ХУМ ХУМ ХУМ, ЧУЛУ ЧУЛУ, ДРУ ДРУ, ЧУТ ЧУТ ЧУТ, ДРУМ ДРУМ ДРУМ. ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДИ САРВА СаДХАЯ СВаХа. ОМ СВаХа. ЧАЛЕ ЧУЛЕ СВаХа. ЧУНДЕ МАМА ШаНТИ-КУРУ СВаХа.


Теперь ритуал из "Чунде-сутры".

Сначала призывания Будд Трёх семейств крия-тантры, силы земли и бодхичитты.
Очищение места, направлений, очага для жетрвы и т.д. Призывание силы действия божества в каждый слог её мантры.

НАМАХ САПТаНаМ САМЬЯК-САМБУДДХА КОТиНаМ. ТАТЪЯТХА. ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДИ СВаХа.

НАМАХ САМАНТА БУДДХаНаМ. ПРИТХИВиЕ СВаХа.

ОМ, БОДХИ-ЧИТТАМ УТ-ПаДАяМИ.

ОМ ТАТХаГАТОД-БХАВаЯ СВаХа.

ОМ ПАДМОД-БХАВаЯ СВаХа.

ОМ ВАДЖРОД-БХАВаЯ СВаХа.

ОМ КАМАЛЕ ВИМАЛЕ ЧУНДЕ СВаХа.

ОМ ЧУНДиНИ КиЛаЯ СВаХа.

ОМ ГАГАНА САМ-БХАВА ВАДЖРА ХОХ.

ОМ ТУРУ ТУРУ ХуМ.

НАМАС ТРИЯ-ДХВИКаНаМ САРВА ТАТХаГАТаНаМ. ОМ ВАДЖРА-АГНИ а-КАРШаЯ СВаХа.

ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ ЭХЬЕХИ БХАГАВАТИ СВаХа.

НАМАХ САМАНТА БУДДХаНаМ. ОМ ХУРУ ХУРУ ЧАНДАЛИ МаТАНГИ СВаХа.

ОМ ЧУНДиНИ ПРа-КаРаЯ СВаХа.

ОМ ЧУНДиНИ ПАНДЖАРаЯ СВаХа.

ОМ АСАМА-АГНИ ХуМ ПхАТ.

ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ АРГхАМ ПРАТИ-ЧЧхА БХАГАВАТИ СВаХа.

ОМ КАМАЛА аСАНа СВаХа.

ОМ ЧА СВаХа.

ОМ ЛЕ СВаХа.

ОМ ЧУ СВаХа.

ОМ ЛЕ СВаХа.

ОМ ЧУН СВаХа.

ОМ ДЕ СВаХа.

АВА-ТаРА ЧАТУР-ДаША-АРДХА СМАРА РИПУ КОТИ ПРА-НаМА ПаДА ВИ-ХИТЕ, АЧАЛЕ ТАТЕ САРИ СУНИ ЧУЛЕ СИДХЬЯ СИ, ЧУНДЕ СРАМБХУТ-ТиРНаМ САРВА ШАМАНИ СВа ХАНТЕ СА-ПРА-НАВЕ. ТАТЪЯТХА. КША РАНА ГХАТЕ, А-ВИДХРИТА САТТВА ДАМАНИ, ПРА-СИДДХА ЛОКА-ТРАЯ АРТХА-КАРИ, РАКТА АРА-ВИНДА ШОБХИНИ, ПаТРА КАРАНЕ КШиНИ СПХОТАМ, СТХИТВа А-ЧИНТИТАМ АРТХАМ АШТА ЛЕКХА ДЖАНАНИ, НАДИТИ САТЬЕНА ПРА-ДА ПРА-КЬОД-ДХИСАРА ШИРЕЙЯ САТТВАМ ТЬЕРА ВЬЯНДЖАПИ, ТАТ-МУНИ БХОНИ ВАДЖРИ-ДАМ КИЛА ДАМЬЯМ СУРА РИПУ БХАВАНАМ ПРА-ВЕШАЯТИ, аРЬяВОЛОКИТЕШВАРА СИДХЬЯ АТИ-НАМ САМСАЯМ СА-ТАТА ДЖАПАТаМ а-СТХИ ТВАМ НаНа ДЖАГАТи, КИМ ЧА ДЖНЯПТиБХЬО иТИ СА-КАЛА ПаПА НАШаНИ, БХАГАВАТИ ПАТХИТА МаТРА СИДДХИ-КАРИ ПуРАЯ МАНО-РАТХАМ МЕ, СИДДХА АТИ-НАМ ТВАМ СМАРА КАШ ЧИТ.

ОМ ВАЙРОЧАНА МаЛа СВаХа.

ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ ГАЧЧхА ГАЧЧхА БХАГАВАТИ СВА-БХАВАНАМ ПУНАР-АГАМАНаЯ СВаХа.

Проявление четырёх активностей-сиддхи:

ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ ШАНТИ-КУРУ СВаХа. (умиротворение)

ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ ПУШТИ-КУРУ СВаХа. (приумножение)

ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ ВАШИ-КУРУ СВаХа. (очарование)

ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ ПРА-ДАМ ГХаТаЯ СВаХа. (абхичарука, разрушение)




САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4926837.html


Выражен дух сегодняшнего дня

Вторник, 12 Мая 2015 г. 01:03 + в цитатник

Берегите себя! Доброе утро!))

Вторник, 12 Мая 2015 г. 00:34 + в цитатник

26-рукая Махачунди, относимая, судя по всему, к генезису йога-тантр.

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

16 "Вырывание корней". Истощение жизненных сил.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(22) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо молиться богу, исполнять обряд по умножению достатка, изготавливать лекарство, вести куплю, продажу, меновую торговлю, возводить объекты поклонения, производить работы в городе, строить новый дом, кроить одежду, отправляться в дорогу, засевать поле. Отказывайтесь от перекочевки и устройства стойбища на новом месте, исполнения обряда невестки, похоронного обряда по усопшему.

День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.
Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.
Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцать четвертый

День хорош для отправления в дорогу. Хорошо давать обещания, читать наставления по дхарме, делать подношения, исполнять обряд для умножения богатства. Воспрещается совершать освящение храмов и других объектов почитания.

Животный признак дня

"БЫК"

Благоприятно: навещать вдову, брать в дом невесту, заниматься ремеслами, вести военные действия, изготовлять оружие, выносить приговор, строить кузницу или печь, успокаивать душевные страдания, покупать скот, строить дом, закладывать фундамент.
Неблагоприятно: изучать науки, ругаться, сквернословить, становиться монахом, слушать наставления, ритуал подавления врагов, открывать сундук с приданным, вызывать дождь.

Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "Дос" для "Гьял по" (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.
Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

Мева дня

"ТРОЙКА СИНЯЯ"

Благоприятно: ритуал "Чап тор" и "Лу тор", подношение "Нагам", "Ненам", "Савдакам", "Менмо" и "Сенмо".
Неблагоприятно: копать землю, переворачивать кувшин, таскать камни, рубить деревья, выкапывать пруд, арык, колодец или родник, проводить свадьбу, обращаться с просьбой к божествам.

Местоположение Ла

у мужчин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра правой ноги
у женщин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра левой ноги
у животных: во лбу
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юге и движутся на север. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полдень "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на заходе Солнца в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4926312.html


Отчаянное усилие

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 16:38 + в цитатник
Божественный Двор - сфера Бесконечного.
Оставь почетное место позади;
пускай Путь будет твоим почетным местом.

От того, кому нечего дать,
Бог приемлет отчаянное усилие.

Твое желание иллюзорного - крыло,
посредством которого искатель может подняться в Реальность.
Когда ты поддался вожделению, твои крылья отваливаются,
ты превращаешься в калеку, а фантом исчезает.
Предохраняй крыло и не удовлетворяй вожделение,
чтобы крыло желания могло донести тебя до Рая.

Дж.Руми

http://nandzed.livejournal.com/4925995.html


Для тех, кто не знает: Махачунди - гневное божество крия-тантр семейства Татхагата

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 14:04 + в цитатник


Однажды Будда находился в поселении вблизи Шравасти, в саду Анатапиндада, что в роще Джета. Почитаемый В Мирах пребывал в созерцании и видел состояние всех живых существ будущего. И из великого сострадания к ним он принял решение изложить Чунди дхарани, сердце Матери семи миллиардов будд. Для этого Будда произнес мантру:

НАМО САПТАНАМ САМЬЯКСАМ БУДДА КОТИНАМ. ТАТЪЯТХА. ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДИ СВАХА. ДРУМ

Если кто-то, будь то монах или монахиня, либо мирской человек запомнит и произнесёт эту дхарани 800 000 раз, то все его или её смертельные кармические деяния, совершённые с начала времён будут очищены. Этот человек получит возможность встретиться со всеми буддами и бодхисаттвами того места, где был рождён, и будет наделён возможностью накопить все заслуги, какие пожелает. Человек получит возможность отказаться от мирского существования в течение всех последующих жизней, сохраняя все заповеди и обеты бодхисаттвы. Он всегда будет рождаться человеком или небожителем, избежит перерождения на пути зла и будет находиться под постоянной защитой богов. Любой мирянин, если выучит и будет произносить эту дхарани [целиком] или мантру [ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДИ СВАХА], его семью не постигнет никакая скорбь или ущерб от стихийных бедствий и болезней. Он станет уважаемым, его или её слова будут пользоваться доверием среди остальных.

Когда человек завершит стотысячное повторение этой мантры, он увидит во сне будд, бодхисаттв, пратьекабудд и шраваков, также во сне его вырвет чёрной субстанцией. Если кармические нарушения тяжки, то этот сон и знаки обнаружатся после двухсот тысяч повторений мантры. Если было совершено одно из пяти смертельных нарушений, и по этой причине этот знаменательный сон не приходит, то значит, что нужно произносить семьсот тысяч раз. После этого сон приснится и будут получены все знаки. Когда во сне вырвет белой субстанцией, типа пасты или варёного риса, это будет ясно свидетельствовать о том, что его или её карма очищена.

Теперь я объясню, как эту великую дхарани можно использовать. Можно встать перед статуей будды или найти чистое место возле ступы. Затем выложить из гомая1 на земле квадратный алтарь-мандалу, украсить его подношениями из цветов, благовоний, зонтиков, еды, светильников и свечей, подходящих по размеру к мандале. Это всё надо приготовить по своим возможностям. После этого прочитать мантру и разбрызгать благовонную жидкость в четырёх направлениях а так же вверх и вниз, чтобы создать защитный барьер. Ёмкости с благовонной жидкостью так же поместить по четырём углам и в центре мандалы. Затем практик должен войти в мандалу и встать на колени лицом к востоку. Произносить мантру 1080 раз, чтобы наделить цветы магической силой. После этого бросить их на зеркало. Зеркало надо поместить перед собой и снова прочитать мантру 1080 раз. Тогда появится возможность увидеть появление будд и бодхисаттв. Снова произнести мантру, теперь 108 раз, над другими цветами и бросить их в воздух в качестве подношения. Можно задать любые вопросы и на них будут даны ответы.

Если кто-то столкнётся с болезнью, имеющей духовное происхождение, то пусть начитает мантру над травой когон2 и подметёт этой травой над больным. Больной должен исцелиться. Если ребёнок окажется одержим злым духом, то надо взять нити пяти разных цветов3 и попросить маленькую девочку сплести их в одну. Взять эту пятицветную нить и завязывать на ней узелки: один узелок на каждое повторение мантры, всего 21 узелок и 21 повторение. Завязать эту нитку с узелками на шее одержимого ребёнка, начитать мантру семь раз над полной ладонью горчичных зёрен и бросить эти зёрна в лицо ребёнка. Злой дух выйдет.

Есть и другие способы применения этой мантры.

1. Чтобы помочь больному, которому навредили духи, в его присутсвии нарисовать его на листе бумаги, учитывая характерные особенности его тела. Прочитать мантру над веточкой ивы и ударить рисунок этой веточкой. Это избавит больного от болезни. Если вред причинили духи, находящиеся в отдалённом месте, то нужно начитать мантру семь раз над ивовой веточкой и отправить туда другого человека с этой веточкой. Ему или ей надо взять с собой изображение и там ударить его веточкой. Это излечит такого больного.
2. Если начитывать эту мантру во время путешествия, то можно не опасаться встречи с ворами, грабителями или дикими зверьми.
3. Если постоянно начитывать эту мантру, то можно победить в споре или диспуте. Если начитывать мантру, пересекая океан, то можно не опасаться вреда от злых существ океана.
4. Если кто-то окажется в тюрьме или в кандалах, то пусть читает эту мантру и тогда освободится.
5. Если в стране случилось наводнение, засуха или свирепствует эпидемия, то надо взять сливки, семена растения сезам4 и гранёный не клейкий рис. Нужно взять по щепотке5 кунжута и риса и смешать со сливками. Прочитать мантру над смесью и бросить её в огонь. Это надо делать непрерывно в течение 12 часов семь дней и все бедствия прекратятся.
6. Сделайте отпечаток изображения ступы в песке на берегу реки. Сделайте это 600 000 раз, каждый раз начитывая мантру. Тогда вы увидите Гуань Инь или саму Тару. Возможно, что явится Ваджрапани. О чём бы вы не попросили, это будет исполнено. Ваш дух будете исцелён или вы получите предсказание о том, когда достигните просветления.
7. Если вы обойдёте вокруг изображения дерева бодхи по часовой стрелке и произнесёте эту мантру 10 000 000 раз, вы увидите бодхисаттву, который будет проповедовать для вас дхарму, и сможете последовать за ним.
8. Если вы сделаете подношение еды и после этого прочитаете эту мантру, вы будете в безопасности от злых людей или свирепых собак.
9. Если вы окажетесь перед ступой, где был совершён Первый поворот колеса учения, или перед ступой, стоящей на месте, где родился Будда, или перед ступой, где Будда спустился по драгоценным ступеням с небес Тридцати трех божеств, или перед ступой, содержащей в себе реликвию, обойдёте её по часовой стрелке, начитывая эту мантру, то увидите бодхисаттву Апараджиту и бодхисаттву Харити. Тогда ваши желания будут исполнены. Если ваш дух нуждается в исцелении, то он будет исцелён, также вы получите учения о пути бодхисаттвы.
10. Если вы находитесь в обычном месте, не каком-то священном месте, и начитываете эту мантру, то вас посетят все бодхисаттвы вне зависимости от места. Эта дхарани является великой и ясной мантрой, которая будет изложена буддами будущего. Но, фактически, её излагали и все будды прошлого, как я сейчас это делаю. Это сделано для того, чтобы даровать всем живым существам достижение состояния будды. Любое существо, которому недостаёт заслуг, у которого накоплено мало хороших кармических семян, кто не имеет врождённого потенциала к достижению просветления, и которому повезло встретить эту дхарани, быстро достигнет совершенного просветления (ануттара-самьяк-самбодхи). Если помнить эту мантру и произносить её, то бесконечное количество хороших кармических семян взойдёт и проявится как достижения.

Пока Будда излагал это учение о Чунди Дхарани, бесчисленные живые существа были очищены от своих загрязнений, получили заслуги Великой Дхарани Чунди и были свидетелями присутсвия будд, бодхисаттв и святых десяти направления, прежде чем они поклонились и ушли.


Примечания.

1 – Гомая – коровий навоз, который в Индии считается священным и чистым.

2 – Трава когон – Imperata cylindrica.

3 – Синего, белого, красного, зелёного и жёлтого.

4 – Семена растения сезам – кунжут, (Sesamum indicum).

5 – Тремя пальцами.




У бодхисаттвы Чунди восемнадцать рук и три глаза. Она стоит в центре лотоса или восседает на лотосовом троне украшенная драгоценной короной, на которой укреплено изображение проявления будды. Её тело ярко-жёлтого цвета, украшенное всеми типами светло-зелёных и перламутровых узоров и небесно-белыми одеждами.

Восемнадцать рук Чунди, вместе с основными двумя образующими коренную мудру, в них она держит различные предметы, по часовой стрелке: знамя, исполняющее желания; лотос; вазу с водой для омовений; лассо, колесо с восемью спицами, раковину, драгоценную вазу, книгу, корону, ваджрный скипетры, крюк, топор, небесный плод, пылающий меч мудрости и последняя рука у неё в мудре бесстрашия.

Восемнадцать рук бодхисаттва Чунди выражают восемнадцать различных достижений, ведущих к обретению состояния будды. Эти восемнадцать качеств необычны. Её восемнадцать рук – это символическое проявление этих тайных, наделённых глубокой мудростью принципов. В Махапраджняпарамита-сутре эти восемнадцать характеристик (авеникадхарма) отличают будду от бодхисаттвы. Вот они:

1. Совершенство тела.
2. Совершенство речи.
3. Совершенство памяти.
4. Совершенство беспристрастности к чему бы то ни было.
5. Ясность.
6. Самопожертвование.
7. Неиссякающее желание спасти все живые существа.
8. Неослабевающее рвение спасти все живые существа.
9. Неисчерпаемая забота о спасении всех живых существ.
10. Непрекращающаяся мудрость, как спасти все живые существа.
11. Власть избавлять от чего угодно.
12. Источник этой власти избавлять.
13. Проявление совершенной мудрости в действиях.
14. Проявление совершенной мудрости в словах.
15. Проявление совершенной мудрости в мыслях.
16. Совершенное знание прошлого.
17. Совершенное знание будущего.
18. Совершенное знание настоящего.

Восемнадцать рук Чунди представляют собой все эти воплощённые качества, а так же демонстрируют способность очищать негативную карму живых существ, почему её и называют Всепобеждающим Ваджром.

Символизм восемнадцати рук бодхисаттвы Чунди.

1. Основные две руки образуют коренную мудру изложения Дхармы и символизируют постепенное объяснение учения.
2. Рука, держащая драгоценное знамя, символизирует способность построить великолепнейший, большой монастырь.
3. Рука, поднятая в мудре бесстрашия, символизирует способность избавлять живых существ от любого ужаса и страха.
4. Рука, держащая лотос, представляет очищение шести чувств, так что они становятся подобны чистоте лотоса.
5. Рука, держащая меч мудрости, символизирует отсечение привязанностей и омрачений, связанных с тремя ядами жадности, гнева и неведения.
6. Рука, в которой находится чаша для посвящений, символизирует истечение нектара, питающего все живые существа, так что они могут получать посвящения от будд.
7. Рука, держащая восхитительную корону, символизирует желание быть частью замечательного искусства Дхармы.
8. Рука, держащая ваджрное лассо, символизирует способность привести всех к учениям тантры.
9. Рука, держащая прекрасный небесный плод, символизирует наслаждение плодами просветления и всходами благой кармы.
10. Рука, держащая колесо с восемью спицами, символизирует бесконечное вращение колеса учения и его свет, проникающий в три нижних мира.
11. Рука, держащая топор, символизирует уничтожение всех, кто практикует с неблагими намерениями.
12. Рука, держащая раковину, символизирует звук чистой дхармы, сотрясающий всю вселенную.
13. Рука, держащая ваджрный крюк, символизирует способность притягивать и пленять любое явление в пределах видимости.
14. Рука, держащая вазу, исполняющую желания, символизирует способность манифестировать любое сокровище (терма) или священное писание одной лишь силой воли.
15. Рука, держащая ваджр, символизирует концентрацию в одной точке всей помощи, оказываемой всем живым существам драконами и небожителями. Также символизирует подчинение упрямых существ.
16. Рука, держащая книгу с учением, символизирует самопознание глубокой и удивительной истины без какого-либо руководства со стороны учителя.
17. Рука, держащая исполняющую желания драгоценность (мани), символизирует светящееся и трепещущее состояние ума, когда он безупречен, чист и совершенен (на изображении она держит чётки).
18. Две основные руки, соединённые вместе (т.е. 1-я и 18-я) образуют коренную мудру изложения Дхармы. Вместе с первой, они завершают восемнадцать рук.


Дхарани Чунди, которая есть душа и мать семидесяти миллионов Будд, следующая:

Намо Саптанам Самьяксам Будда Котинам / Татъятха / Ом Чале Чуле Чунди Сваха / Друм

Будда сказал, что эта дхарани может очистить все десять обычных и пять смертных грехов: убийство матери, архата, отца, произведение раскола в общине, пролитие крови Будды. Она может устранить все препятствия, происходящие от проступков, и доставить все достоинства. Если владеющий этой дхарани, независимо от того, является ли он духовным лицом или же светским человеком, произносит её от чистого сердца, то может удлинить жизнь, излечить любую болезнь. Если кто прочитает её ровно сорок девять дней, то бодхисаттва Ваджрапани пошлёт двух духов неотступно за ним следовать и говорить ему о всех его помышлениях: какие дурны, какие хороши. Если кто несчастлив, не может добиться звания, страдает от бедности и огорчений, то пусть только читает эту дхарани, и тогда даже в настоящей жизни может достигнуть звания чакравартина. Кто ищет разума, тот получит разум; кто просит детей, тому дадутся дети. Эта дхарани подобна драгоценности чинтамани, исполняющей все желания. Читая её, найдёшь любовь и уважение царя, вельмож и народа четырёх каст; когда они увидят тебя, то будут радоваться. Повторяющий эту дхарани не сгорит в огне, не потонет в воде; ему не причинят вреда ни яд, ни завистники, ни неприятель, ни сильный злодей, ни злые драконы, звери, духи и прочее. Если хочешь вызвать Брахму, Индру, четырёх Махарадж, бога Яму и других и дать им какие-нибудь приказания, стоит только прочитать эту дхарани, которая имеет великую силу! Через неё можно сдвинуть гору Сумеру, иссушить океан. Когда прочтешь её над засохшим деревом, оно даст цветы и плоды. Нечего и говорить о том, что, повторяя её как следует, можно изменить своё тело и отправиться на небо Тушита.

Если хочешь вечно жить или получить эликсир бессмертия, прочитай только эту дхарани, и тогда явится к тебе или бодхисаттва Авалокитешвара, или бодхисаттва Ваджрапани. Съев снадобье, данное ими, тотчас сделаешься Риши, жизнь которого продолжается столько же, сколько жизнь богов, Солнца или Луны. Если эту формулу повторить правильно миллион раз, то получишь силу побывать во всех мирах Будд десяти сторон света, выслушать от них превосходное учение и через это достигнуть состояния бодхи.

Если ты намерен заняться совершенствованием в практике этой дхарани по закону мандалы, то приготовь как можно больше жертв, выкопай землю и устрой жертвенник из благовонной глины; возьми новое, ещё не употреблявшееся зеркало и поставь его перед изображением Будды. Пятнадцатого числа лунного месяца, ночью, обратясь лицом к востоку, стань перед зеркалом, принеси лучшие жертвы, воскури умиротворяющие благовония, возлей на изображение Будды в зеркале чистейшую воду; потом, сделав мудру, прочитай над зеркалом дхарани 108 раз и, положив зеркало в мешочек, носи всегда при себе. Всякий раз, как вздумается произносить дхарани, поставь перед собой зеркало, которое будет служить вместо мандалы, и, сделав мудру, повторяй дхарани-мантру. Если нельзя будет повторять перед зеркалом каждый день, то требуется делать это только в десять праздничных дней лунного месяца (1, 8, 14, 15, 18, 23, 24, 28, 29, и 30-й), а в другие дни можно повторять и без зеркала (число повторений примется в счёт).

Эта дхарани почитается выше всех и служит для приведения в силу и других. Если кто не в силах запомнить всей дхарани, то начинай только со слога Ом, потому что до него слова дхарани суть только выражения почтения, а сама дхарани начинается с Ом. Всякий раз, когда повторяешь её, сложи пальцы правой руки в форме "ваджрного кулака" и этой рукой запечатай пять мест на теле: сначала на лбу, потом на левом и правом плечах, на сердце и, наконец, на шее (на горле – ред.). Это может уничтожить все демонические наваждения, дать всё превосходное. Когда хочешь изгнать демонов из своего жилища, нужно прочитать дхарани Чунды двадцать один раз над благовонной водой и окропить ею все стены, углы, верх и низ.


Наставления по созерцанию дхарани

Выполнение дхарани бывает разнообразным в зависимости от способностей практикующего: йогическое, когда представляешь в середине своего сердца чистый сияющий лунный диск и на нём белый сияющий слог Ом, вокруг которого обвиваются с правой стороны слоги Ча, Ле, Чу, Ле, Чун, Ди, Сва и Ха.

Второй способ созерцания – с помощью дыхания, когда при каждом вдохе и выдохе представляешь, как из тебя выходят и входят назад слоги дхарани. Это вхождение должно представляться непрерывной цепью букв, будто нанизанные лучезарные жемчужины. При выдыхании воздуха представляй, что расположенные на лунном круге твоего сердца девять слогов (ом, ча, ле....сва, ха) выходят через твой рот в виде связки пятицветных лучей, и, войдя в рот бодхисаттвы Махачунди, ложатся на лунный диск в его сердце, а при вдыхании в себя, наоборот, буквы со стороны бодхисаттвы входят в твой рот.

Третий способ: ваджрное выполнение, которое состоит в том, что во время произнесения дхарани, не шевеля губами, чуть ворочаешь языком внутри рта.

Четвёртое выполнение – повторение тихое, когда слышишь только сам, а между тем каждый слог произносится отдельно и внятно.

Пятый же способ состоит в том, что чтение – громкое, кроме того, повторение бывает или по счёту на чётках, или без счёта. В первом случае нужно сначала определить число повторений и не прекращать чтение мантры, пока не исполнишь нужное число повторений. Чтение производится или один раз в день утром, или дважды, трижды в течение дня. Читающий дхарани должен привести свои тело, речь и ум в соответствие с дхарани: первое выражается мудрами, второе – самим чтением, третье – представлением начертания букв, или слежением за звуками, или представлением себя бодхисаттвой Махачунди в целом, либо её атрибутов.

Перед началом созерцания следует погрузиться в самадхи, очищающее дхармадхату. Оно состоит в том, что представляешь на своей макушке лучезарный слог Рам как драгоценность мани или как полную луну. Затем нужно произнести 21 раз Ом Рам. Этим очищается жилище, одежда практика, тело. Такое очищение выше, чем просто очищение водой. Или же преврати помещённый на макушку слог Рам в огненное колесо, которое сжигает всё тело от макушки до пят так, что остаётся один лишь чистый ум. Затем представляй, что в нём родился слог А и произвёл всё твоё тело. Затем представляй слог Ам посреди макушки, он почитается символом возлияния вод абхишеки, даваемой буддами своему сыну. Также слогом А, Ом или Хум можно освящать язык или сердце. Также представляют, что из горла выходит стебель лотоса, на лотосе появляется слог А, он превращается в лунный диск, а на нём – белый слог Хум, который превращается в в пятиконечный ваджр, который переносится на язык, ставший от этого ваджрным. Ещё можно представлять девять лучезарных слогов дхарани расположенными на различных частях тела: Ом – на голове, Ча – на глазах, Ле – на шее, Чу – на сердце, Ле – на плечах, Чун – на пупке, Ди – на ягодицах, Сва – на голенях, Ха – на стопах. После такого рода созерцаний приступают к самому чтению дхарани.

Есть также:

Дхарани Махачунди-дэви, называемая Благородная Богиня Пробуждающая, лекарство, останавливающее лихорадку

Кланяюсь Трем Драгоценностям! Поклон Бхагавану, Татхагате, Победившему врагов. Истинному Всесовершенному Будде, излучающему свет!

Кланяюсь Бхагавати, Пробуждающей Богине, полной неизмеримой силы и энергии. Могущественной, иллюзией подавляющей других, завершающей, всеми Татхагатами в мантрах прославляемой!

Пусть все без исключения виды «Я» будут добродетельны!


НАМАХ САПТАНАМ САМЬЯК САМБУДДХА КОТИНАМ. ТАТЪЯТХА. ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДИ СВАХА

Великое усердие и старание. Отсутствие препятствий, дисциплина, огромная сила, способность подавлять других, держащая в руках меч, секиру, железный крюк, стрекало, веревочный аркан; Великая Гневная, Великая Гневная Владычица. Ишвари, обладающая повергающими в ужас формами, с бесчисленными обликами. Сильная тысячерукая, непокоренная, наставница других людей, высшая цель всего сущего, подавляющая и покоряющая радостью и весельем. Тысячеглазая, всех Татхагат благословение, всех Богов почитание, поклонение и моления исполняющая, обладающая ваджра-ногтями, все ваджры ваджр собравшая, обладающая острым заточенным оружием, с ваджра-телом и ваджра-кулаками, с ваджра-глазами, сверкающими тысячью способами, ужасающая, жестокая, полная жутких форм, собранных для наставлений и объяснений, драгоценными вайдурьевым и алмазным телами украшенная.

ОМ БХАГАВАТИ ЧУНДИ ДХРУМ ДХРУМ КРУМ КРУМ МРУМ МРУМ ШРУМ ШРУМ РУМ РУМ АВЕШАЙА ГРИХНА ГРИХНАПАЙА ХАРА ХАРА БХАНЧЖА БХАНЧЖА САРА САРА МАРА МАРА МАРАЙА МАРАЙА ПАЧА ПАЧА ДАХА ДАХА ГРИХНА ГРИХНА

Злоба демонов болезни дон, однодневная лихорадка, двухдневная, трехдневная, четырехдневная, семидневная, хроническая и острая, сотворенные духи, роланги, преты, пишачи, якши, ракшасы, кладбищенские вампиры, вред рожденных из утробы, кармические твари, живые движущиеся существа, духи местности, полные злобы, живущие в эго и прочие вредящие всех видов!

САДХАЙА САДХАЙА МАРТХАЯ МАРТХАЯ ШОШАЯ ШОШАЯ ТРАПАЯ ТРАПАЯ УТЧхАТАЯ УТЧхАТАЙА ХАНА ХАНА ВАДЖРАНА САРА САРА ДАНДЕНА МАРАЯ МАРАЯ ЧХАГГЕНА ХУМ ХУМ ХУМ ЧУМ ЧУМ ЧУМ ДХРУМ ДХРУМ ДХРУМ ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДИ САРВА АРТХА САДХАЙА СВАХА

Благословением изначальной энергией и силой Арья Бхагавати Богини Пробуждающей пусть все зло, совершенное мной, превратится в благо! Сваха!

Сарва мангалам!

http://nandzed.livejournal.com/4925728.html


Мы действительно не у руля

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 12:53 + в цитатник
Европейцам XIX века в большинстве своем в голову не приходила мысль, что что-то в их поведении не поддается контролю. Как пишет психолог-исследователь Д.Барг, «нам всем очень дорога мысль, что мы – повелители собственных душ, что мы – у руля, и обратное очень страшно. По сути, это и есть психоз – ощущение отрыва от реальности, утери контроля, а это кого угодно напугает».

Пугающее открытие века XX гласит: мы действительно не у руля.

Если быть более точным, мы можем управлять собственным путем, но для этого необходимо проснуться, сесть за руль и иметь представление о том, куда ехать. А тому, чтобы проснуться, сильно мешает убеждение, что мы и так бодрствуем и всем заправляем.

..............Если вы вдруг осознаете, что плохо понимаете себя – это может быть не так уж и ужасно. Может быть, именно в этот момент и начинается преодоление иллюзии самопонимания.

http://econet.ru/articles/68425-illyuziya-samoponimaniya

http://nandzed.livejournal.com/4925672.html


Гилетическая математика - будущее человечества

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 12:12 + в цитатник
Современная "научная картина мира" до сих пор основана либо на анализе чувственных восприятий, даваемых опытом, либо на дедуктивных выводах из принятых "научным сообществом" аксиом. Но то, что в современном естествознании называется «физическим миром», лишь изменчивая трехмерная «граница» между еще не наступившим («будущим») и уже состоявшимся (которое принято называть «прошлым»). Гораздо правильнее было бы называть вещественным миром все гилетическое (от греческого слова hyle — вещество) содержимое многомерного шара событий. Хотя Цицерон и ввел слово materia как перевод греческого hyle, последнее шире латинского materia. Materia — это hyle, взятое в момент его наблюдения, а hyle включает в себя все моменты существования вещественного предмета, всю его «биографию». Греческое слово hyle так же относится к латинскому materia, как объем шара относится к его поверхности. В философии Нового времени, а затем и в «научном мировоззрении» XVII—XX столетий рассмотрение объема шара незаметно подменилось рассмотрением лишь его поверхности.

1930-е гг. были ознаменованы одной из интереснейших попыток философского осмысления не «оболочки» шара, а всего его объема. Попытка эта была предпринята великим русским мыслителем Алексеем Федоровичем Лосевым (1893—1988).

Необычно и место, где была предпринята эта попытка, — лагерь в зоне строительства Беломорско-Балтийского канала, а затем «вольное поселение», располагавшееся внутри этой зоны. Будучи отрезанным от какой бы то ни было научной информации, не имея под рукой никакой справочной литературы, полагаясь лишь на свою феноменальную память, Лосев смог создать в этом уединенном домике на Медвежьей горе уникальное учение о сущности числа и
математики, на много десятков лет опередившее современные исследования.

«Казалось бы, столь сухая материя, как учения о числе, приобретает значение жизнеобразующей силы в эстетике пифагорейцев и Платона. Число дифференцирует и обобщает нерасчлененный поток бытия, превращает его в упорядоченную гармонию души и тела. Поняв
число как диалектический синтез беспредельного и предела, пифагорейцы тем самым создали учение о созидательной и творчески направляющей сущности числа», — пишет Лосев. «В результате применения пифагорейских чисел к конструкции бытия, — пишет автор, — получается музыкально-числовой космос со сферами, расположенными друг в отношении друга согласно числовым и гармоническим отношениям. Музыкально-математическая гармония является у пифагорейцев первым и основным отделом их эстетики».

...Применив физическую аналогию, гилетическое число можно понимать как мировую линию вещественного числа. Тогда вещественное число предстанет как мгновенная временная координата гилетического числа в числовом пространстве. Роль «оси времени» в гилетическом числовом пространстве выполняет «операционная ось», так как для вещественного числа «прошлым» или «биографией» является вся последовательность произведенных над ним операций.

...если мы обратимся к первоначальному значению греческого слова mathema, введенному пифагорейцами, мы увидим, что они понимали математику не как особую область знания, предметно отличающуюся от других, а как «знание, познание, науку, точное определение чего-либо». При этом сам предмет «точного определения» совершенно не обязательно должен быть отвлеченным. Этим предметом может быть и вполне конкретное число, являющееся, вместе с тем, и mousikos — музыкальным.

...Дискурсивный язык не точнее, а грубее поэтического и музыкального. Музыка и поэзия не только глубже, но и точнее формализованного текста, как иррациональное число точнее своего рационального приближения.

Вот некоторые мысли Лосева о соотношении музыки и математики: «…музыка и математика одно и то же в смысле идеальности сферы, к которой то и другое относится. В человеческом мире только два произведения творческой воли человека дают возможность прикоснуться к меональной сущности идеального, это музыка и математика. Разумеется, в широком смысле к
меональной сущности идеального прикасается любое искусство и любая наука. Однако в чистом виде меон чувствуют и знают только музыка и математика. Музыка есть понимание и  выражение, символ, выразительное конструирование числа в сознании. Музыка есть жизнь числа или, вернее, выражение этой жизни числа… и числа, и их временная стихия даны в музыке именно как жизнь, как живые существа и организмы, точнее, как личности».

Работая с отвлеченными количествами, т. е. абстрагируясь от истории числа, классическая математика Нового времени учитывает лишь мгновенные («нынешние») состояния чисел. Это абстрагирование, восходящее еще к Аристотелю, позволяет современной математике в какой-то степени эффективно моделировать процессы, происходящие на поверхности физического мира. Но установка на абстрагирование предполагает знание того понятия, которое еще предстоит определить, т. е. содержит логический круг. Понятие гилетического содержимого «шара состоявшихся событий» не было открыто ни античной науке, ни «классической» европейской науке. Естественные науки и их математический аппарат были обречены на бесплодное движение по этому заколдованному кругу.

Лишь фундаментальная разработка введенных Лосевым понятий гилетических и ноэтических чисел позволит вырваться за пределы заколдованного круга. При этом гилетические числа станут основой математизации физического мира, а ноэтические числа помогут понять и выразить тайну взаимодействия физического и умозрительного миров, до сих пор остающуюся недоступной методам точных наук.

Пересмотр представлений о числе будет сопровождаться пересмотром представлений и о
числовом пространстве. По выражению Лосева, «концепция о пространственной и временной
бесконечности мира есть для имяславия лишь произвольный миф, измысленный нигилизмом
Нового времени». Представление «классической» математики о бесконечном числовом пространстве возникло по аналогии с ходячим представлением дорелятивистской физики о бесконечной протяженности физического пространства. Подобно тому, как реальное физическое пространство не существует без вещества, так и реальное числовое пространство не может существовать без образующих его чисел. Счетное множество порождает не бесконечное пространство, а лишь замкнутое искривленное пространство. Плоского бесконечного
пространства, используемого «по умолчанию» в «классической» математике, вообще не существует, так как не существует чисел, которые могли бы его образовать. Пространство рациональных чисел есть лишь координатная сетка, наброшенная на мир, и большой ошибкой было отождествление ее с самим миром.

Но главное отличие гилетической математики от привычной состоит в том, что процесс
математического творчества включен в саму ткань математики, в сам предмет науки. Вклад Лосева, подведшего нас к пониманию этого факта, невозможно переоценить.


Читать статью полностью…

http://nandzed.livejournal.com/4925264.html




Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Чапай на привале

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 11:06 + в цитатник

Метки:  

Авалокитешвара трайлокьявиджая видьядхара сутра (окончание)

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 03:37 + в цитатник


Девятая глава: Для достижения

Я также научу подготовительному ритуалу. Читай эту мантру 100 000 раз (гуру сказал 350 000 раз), после этого нарисуйте святой образ. Вы должны поручить девственнице ткать шелк для картины и т. д. Она должна делать омовение три раза в день. Тот, кто подает еду и напитки для девушки, должен быть чистым. Даже ткацкий станок тоже должен быть новый. Место для ткачества шелка следует украшать цветами. Практикующий должен повторять Маха-саджнипата-сутрыу, и художник должны также должен выполнять предписания 8 заповедей. Пожалуйста, не торгуйтесь с художником по цене на работу и не устраивайте конкурсов. Шелк должен быть окунут в ароматы. Избегайте использования голубой лазури, аурипигмента и фиолетовых цветов. Белые оттенки должны быть от белого сандала, карпуры (Dryobalanops camphora) и т. д. Для желтого цвета следует использовать Fenugreenk, sajini (или заменить жёлтыми лилиями). Для красного следует использовать тюльпан или красное дерево и т. д. Для черного должны использовать цветок такара, зеленый лотос и т. д. Не нужно рисовать органы воспроизводства. Художник должен держаться заповеди и всегда думать о Будде, дхарме, сангхе, дарении, дэвате, заповедях).

Сначала нужно нарисовать дерево Бодхи в центре. Под ним Будда Амитабха. Он сидит на львином троне, поддерживаемым двумя лотосами. Его тело золотистого цвета, правой рукой он делает абхаядана-мудру. Слева бодхисаттва Махастхамапрапта. Справа - Арья Авалокитешвара, и его правая рука делает мудру утешения (то есть указательным и большим пальцем делая кольцо, остальные пальцы выпрямлены), а в левой руке он держит цветок лотоса. Его тело белого цвета. Ниже фигуры Авалокитешвары следует изобразить Тару. Следует изобразить свапна-нирдеша (четырех князей), что играют музыку в качестве подношения. Также следует рисовать Брахмадэву, держащего дурман обыкновенный. После того, как рисунок завершен, следует разместить его в ритуальной комнате и делать подношения, лотосами и тремя сладкими совершать хому 100 000 раз и выполнять другие ритуалы.

Благословенный, если бы я хотел полностью упомянуть все сутры, боюсь, что я не смог бы завершить повествование даже после апарана-кальпа-коти. Когда жизнь практикующего подходит к концу, бодхисаттва Авалокитешвара появится перед ним и будет проповедовать Дхарму. Когда он умрет, он переродится на небесах Тушита. Он не возродится на трех злых путях. Или если здесь есть кто-нибудь, кто не верит в 3 Драгоценности, жадные и крайне скупые, даже такой человек может слушать эту сутру, может читать; они также будут получать достижения в ближайшее время. Причем в случае человека, который имеет чистые отношения с Тремя Драгоценностями, успех будет еще быстрее!”

В это время, Будда похвалил Авалокитешвару и сказал:

“Похвально, похвально, великий бодхисаттва,

обладающий великим состраданием и чистотой;

теперь у вас есть, сказал великий царь мантры,

надежде сделать всех живых существ счастливыми.”


После завершения Авалокитешварой изъяснения этой сутры, все великие бодхисаттвы и архаты, дэвы, наги, якши, кимнары, махораги и другие существа были очень рады и решили следовать этому учению.

Примечание: я исключил раздел мудр разных ритуальных активнстей, так как из словесного описания мудр невозможно понять, как они выглядят.

САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4924820.html


Сон

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 01:57 + в цитатник


Приснилось, что на некоем струнном инструменте можно играть Жизнь, разные её вкусы одновремено (са-раса-вати). И вот мне дают медиатор - с четырьмя плоскостями. Для чего первые две, забыл, пока просыпался, а другие две дают звук бытия и небытия. И я думаю, как извлекать такое тремоло, чтобы оно сливалось на слух, как крылья пчелы, одновременно бытия и небытия, не смешивая их и не разделяя.

http://nandzed.livejournal.com/4924520.html


Герои

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 01:45 + в цитатник

Порождайте радость! Доброго вам утра!))

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 01:00 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

Большая комбинация

18 "Стрела". Слабость конечностей и органов чувств.



Особая комбинация

"Комбинация достижения": В целом - благоприятна, но если в этот день (пн, 21-е созвездие Луны) воевать или грабить, то будет неминуемое осуждение.
"День добра" - все во благо.

Лунное созвездие

(21) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо освящать объекты почитания, а также возводить их, совершать добродетели, производить работы, связанные с водой, строить дом и устанавливать стойбище, кроить одежду, изготавливать лекарство, отправляться в дорогу, торговать. Воспрещается надевать новую одежду, приводить невестку в дом, устраивать молебствия и созывать собрания.

День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.
Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.
Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

Лунный день

Двадцать третий

Хорош для отправления в дорогу, освящения храмов и других объектов почитания, для общегородских и административных дел.

Животный признак дня

"КРЫСА"

Благоприятно: устанавливать дверь, забирать имущество, воспитывать детей, избавляться от крыс, прилагать усилия к достижению задуманного, брать в дом приемного ребенка, устраивать кладовую, забирать женщину, торговать, вызывать дождь.
Неблагоприятно: гадать, скакать на лошади, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, подавлять врагов, делать прижигание, резать мясо, отправлять в дорогу брата или сестру.

Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.
Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.

Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, "Мамо" (злым женским духам) и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.
Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.

Местоположение Ла

у мужчин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) правой ноги
у женщин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) левой ноги
у животных: в языке
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полдень "Дракон" движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4924111.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 196 195 [194] 193 192 ..
.. 1 Календарь