-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Среднее

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 07:43 + в цитатник
Печально сознавать, что мы уже лет сто с небольшим живём в эпоху использования массового сознания, и именно поэтому торжествует среднее, серое, тяжёлое сознание, которое никуда не стремится, по большому счёту. И это среднее становится основным в любой массе чего-либо, когда на неё начинает опираться государственная машина любого качества и свойства. Это неизбежно. Вопрос лишь в качестве среднего. И дело тут не в образовании и прочем подобном, как показала печальная практика той же России в наши дни. Серое в торжестве при любом раскладе - и образование не препятствие злобе и глупости. Это, впрочем, характеризует и образование)). Но в первую голову то, что большинство всегда - как тот караван, что движется со скоростью самого медленного верблюда.

А я, как колоколец однозвучный. Ну, так и не читайте. Когда смотришь со стороны мечтаемо необходимой высоты, сразу понятно, почему методы в государстве таковы, а не иначе. Если высота ваша не даёт вам понимания происходящего, это ложная высота. Это к слову о тонких ценителях того и сего)).

http://nandzed.livejournal.com/4102323.html


Кто стоит за Общественным советом "Библио-Глобуса"?

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 06:52 + в цитатник
«Библио-Глобус» отказался продавать книги издательства «Института Русской цивилизации»


По поступившей к нам информации, книжный магазин Библио-Глобус отказался продавать книги издательства «Институт Русской цивилизации», которое выпускает в свет произведения таких авторов, как Св. Серафим Саровский, Св. Нил Сорский, Св. Иоанн Кронштадтский, М.В.Ломоносов, Ф.М.Достоевский, К.Н. Леонтьев, Вл.С. Соловьев, Н.А. Бердяев, И.А. Ильин, И.Л. Солоневич, В.В. Розанов, М.О.Меньшиков, Е.Н. Трубецкой, Н.Я. Данилевский, В.В. Кожинов, И.Р. Шафаревич, С.Ф. Шарапов, В.Ю. Катасонов и многих других выдающихся русских мыслителей, а так же Большую Энциклопедию Русского Народа, которая включает в себя следующие тома: Русская цивилизация, Русское Православие, Русское государство, Русский патриотизм, Русское мировоззрение и многих других.

Причина запрета на продажу – отказ некоего «общественного совета»» работать с книгами данного издательства. При этом залы «Библио-Глобуса» забиты книгами Шендеровича, Акунина и пр. русофобов.

Характерно, что люстрации подверглись авторы, которых цитирует президент России В.В.Путин, в частности, упоминая слова Николая Бердяева: «…смысл консерватизма не в том, что он препятствует движению вперёд и вверх, а в том, что он препятствует движению назад и вниз, к хаотической тьме, возврату к первобытному состоянию», не раз цитировал и Ивана Ильина в Посланиях Федеральному Собранию, и прочих русских мыслителей.

При этом, по нашим данным, книжный магазин Российской Академии Государственной службы (РАНХиГС) отказался реализовывать книги одного из лучших русских экономистов современности – профессора В.Ю.Катасонова, который, в т.ч., преподавал и Владимиру Владимировичу

Хотелось бы узнать, каковы функций общественных советов, вводящих цензуру на распространение произведений русских мыслителей, и список тех, кто в них состоит.

http://nandzed.livejournal.com/4101986.html


Трикая. Прямое объяснение

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 06:48 + в цитатник


Давайте продвинемся в исследовании нашего заблуж­дения ещё на один шаг. Из-за тoгo, что нам не удаётся узнать, что просветлённое тело присутствует в качестве сущности, оно превращается в физическое тело. Просвет­лённое тело как сущность, запредельно возникновению и разрушению, рождению и смерти. Оно не было узнано, и вот теперь проявляется в форме чего-то рождающегося и затем - умирающего. То же верно для речи и ума.

Цокньи Ринпоче

http://nandzed.livejournal.com/4101773.html


Какие возможности даёт равностное отношение?

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 04:32 + в цитатник


Равностность видения всех - основа возможности выйти за пределы себя и заботы о себе, а также основа возможности практики "замены себя на другого" и тонглен - забирания на себя тяжёлой кармы существ и отдания им благих заслуг.

Соответственно, из этого можно сделать вывод - что без формирования равностного отношения ваша практика того же тонглена будет натужной, затруднённой, а также может сопровождаться страхом и прочими аффектами.

УПД о практике "замены себя на других":


Читать далее

http://nandzed.livejournal.com/4101422.html


Метки:  

И самое главное...

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 02:30 + в цитатник

Границы Русского мира шире границ Российской Федерации. Украина точно такая же его часть. И сегодня она подверглась агрессии. Сегодня США и НАТО атаковали Русский мир на Украине. И теперь мы должны правильно отреагировать на эту агрессию.

Теперь давайте поймем, что нужно Штатам. Они задыхаются. США задыхается от колоссального госдолга, который уже превысил 18,5 трлн. долларов и продолжает расти ударными темпами. Они задыхаются и в политической сфере. Это сегодня наглядно видно в Ираке. Вооруженных и оплаченных Штатами боевиков выдавили из Сирии, а сами США не могут обеспечить их победу над Башаром Асадом. Тогда боевики идут в Ирак. Это изменение сценария, США уже не могут управлять всеми кризисами, которые организуют. Им срочно нужна большая война. Массовое банкротство компаний по всему миру, крах держателей долговых расписок США, схлопывание индексов и рынков дутых ценных бумаг – это триллионы сгоревших виртуальных денег. Госдолг обнулится, ВПК и экономика Штатов получит новые заказы со всего мира. Это их шанс выскочить из пике госдолга и неминуемого банкротства.

У нас такой необходимости нет.

источник

Подведем итог.


  1. Сегодня мы видим новую волну информационной войны против России и лично президента Путина.

  2. Поскольку лично Владимир Путин спутал карты Запада в украинском кризисе и путал уже не раз в других вопросах (Сирия, Иран), то его компрометация и отстранение от власти является самой насущной задачей для врагов нашей страны.

  3. Для атаки на Путина годится любой повод. Повторяю – любой. Главное, чтобы было НЕДОВОЛЬСТВО, которое можно разжигать. Не ввел войска – сдал. Ввел – тянул с вводом и теперь виноват в жертвах, которых бы не было, если бы сразу ввел войска. Ввел сразу – впутал страну в авантюру, не использовал дипломатию – не имеет морального права более оставаться у власти. Когда целью является атака – ЛЮБОЕ действие будет подаваться в негативном ключе и совершенно неважно, что реально делает лидер.

  4. "Сдача" Юго-Востока — один из удобных поводов для начала этой атаки. Теперь на ее острие будут идти не либералы и Пятая колонна (как раньше), а патриоты и националисты. Но смысла и возможного разрушительного результата для страны это не меняет.

Вот, собственно говоря, и все.

http://nandzed.livejournal.com/4100955.html


Метки:  

Время стёрлось о них...

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 16:32 + в цитатник

Метки:  

Красота

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 16:22 + в цитатник

Четыре Безмерных и освобождение

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 15:14 + в цитатник


Бодхичитта, указывает знаменитый индийский мыслитель Чандракирти (VII в.), представляет собой довольно сложное образование, причем специфическим ядром относительной бодхичитты является комплекс "четырех безмерных", чатвара апрамана (tshad med bzhi), включающий в себя безмерное отношение равного интереса, упекша апрамана (btang snyoms), безмерную любовь майтри апрамана (bvams ра), безмерное сострадание, каруна апрамана (snying rje), и безмерную радость, мудита апрамана (dga' ba) .

Их называют безмерными на том основании, что они охватывают всех неизмеримых, неисчислимых живых существ без какого бы то ни было исключения. Иногда эти безмерные именуют "четырьмя состояниями Брахмы" (tshangs po’i gnas bzhi), который считается повелителем божеств семнадцати небес Мира Форм (рупадхату) и в индуизме - творцом нашей отдельной "четырехматериковой области мира" Саха после завершения периодов (кальп) ее уничтожения и отсутствия. В тантре четыре безмерные символизируются четырьмя головами Брахмы.

Четыре безмерные практикуются и в Хинаяне, однако в Махаяие им уделяется особое внимание, о чем свидетельствует тот факт, что их созерцание включается в большинство методов реализации, в том числе и тантрийских садхан (grub thabs). Причиной подобного феномена служит не только их функция конституирования относительной бодхичитты, но и то, что они играют важнейшую роль в осуществлении стабилизации потока внутренней жизни, блокируя на эмоциональном уровне проявления клеш. Как это происходит?

Обычно клеши возникают при восприятии тех или иных объектов. Поэтому, полагают некоторые, можно предположить, что именно объекты порождают клеши. Однако, рассуждает основатель школы мадхьямика-прасангика Буддхапалита (VI в.), поскольку один и тот же объект может вызывать у разных людей проявления различных клеш или не вызывать их вообще, то сам по себе он не способен порождать клеши. Следовательно, причину возникновения клеш надо искать среди субъективных факторов. Что же собой представляет подобный субъективный фактор, включенный в восприятие объекта?

При восприятии, по мнению большинства буддийских философов, в результате контакта органа чувств с объектом возникает перцептивный образ (gzugs bmyan), который квалифицируется как сознание, принявшее вид (mam ра) объекта. Однако, согласно центральноазиатской репрезентации доктрины зависимого возникновения (rten ‘brel), восприятие не исчерпывается только этим: с установления контакта (‘dus) между органом чувств и объектом начинается процесс "соприкосновения" (reg ра), или "вхождения ума" в обладание объектом, во время которого производится первичное оценивание (mam gcod) объекта как приятного (yid "ong), неприятного (vid mi ‘ong) или нейтрального (bar ma), a в итоге возникает соответствующее ощущение ведана (tshor ba) - блаженство (bde ba), страдание (sdug bsngal) либо индифферентность (btang snyoms). Затем включается эмоциональность.

С одной стороны, ум реагирует на указанные ощущения проявлением удовольствия (sim ра), неудовольствия (gdung ba) или нейтральности. И на основе этого возникает "жажда", тришна (sred ра) - желание избавиться от страдания и не расставаться с блаженством. С другой стороны, ум оценивает и воспринимает объекты, порождающие названные ощущения, как привлекательные (sdug), непривлекательные (mi sdug), или нейтральные, и на основе этого возникает "приверженность" упадана (nyer len) - желание "соединиться" с привлекательным объектом и не допустить "соединения" с непривлекательным. Все клеши предстают здесь в ипостаси "жажды", "приверженности" и их опоры - неведения (признания индивидом себя и вещей существующими истинно и проч.) .

Значит, если устранить оценивание, то не будут проявляться соответствующие чувства, а вместе с тем и клеши. Практика четырех безмерных реализуется в горизонте отношений между живыми существами и имеет своей целью формирование (благодаря переоценке объектов) таких чувств, которые сделают невозможным описанное проявление симпатии, антипатии и равнодушия, а значит, и заблокируют клеши на эмоциональном уровне.

Каждый человек, считают махаянисты, обычно подразделяет (с той или иной степенью осознанности и четкости) других существ на три группы, а именно "ближних" (пус Ьа), или друзей, "дальних" (ring ba), или врагов, и нейтральных, или посторонних. Первые приносят ему пользу, блаженство, поэтому воспринимаются как привлекательные и вызывают чувство симпатии. Вторые причиняют вред, страдание, вследствие чего воспринимаются как непривлекательные и порождают антипатию. Третьи же воспринимаются нейтрально, к ним относятся с равнодушием.

В сутрах цикла "Праджняпарамиты" обычно указывается, что не следует пребывать (gnas) ни в каких дхармах . Это определяет срединную позицию ума, которая, в частности, проявляется в том, что ум относится ко всем объектам с одинаковым беспристрастным интересом, пе вовлекаясь в них и не слишком дистанцируясь. Зачем же нужна эта позиция?

Дело в том, что реализовать правильный - видящий сущее таким, какое оно есть в действительности, - взгляд, каковым буддисты считают средний взгляд, "не впадающий в крайности", т. е. вне крайностей "данная вещь существует" или "данная вещь не существует", представляется довольно затруднительным для ума, работающего в обычном режиме концептуального познания.

Установить ум в срединной позиции, позволяющее правильно "сфокусировать глаза ума" и увидеть сущее в должном виде призвана практика Четырёх Безмерных. Как это осуществляется?
Обыденный опыт свидетельствует о том, что ум или "пребывает" в дхармах - "входит" (‘jug) в них, вовлекаясь с интересом и погружаясь в некую деятельность, причем в это время теряется сознавание того, чем именно он занят, или же "не пребывает" в дхармах - "не входит" в них, относится безо всякого интереса, сознавая их как бесполезное для него. В первом случае имеется интерес, но отсутствует сознавание, а во втором есть сознавание, но нет интереса. Следовательно, срединный путь может быть достигнут благодаря должному сочетанию интереса и сознавания.

Для этого ум при "вхождении в дхармы" старается удержать необходимый уровень сознавания (shes bzhin ра) посредством установления правильной дистанции, которая, с одной стороны, позволяла бы контактировать с объектом, а с другой - не давала бы уму полностью "вовлечься и погрузиться". Аналогичным образом при встрече с совершенно неинтересными дхармами ум повышает уровень интереса путем сокращения дистанции до необходимого минимума.

Четвёртый пункт Безмерных - равностность, но их практику начинают именно с него как базового. В результате настойчивой практики отношение равного познавательного интереса становится устойчивой характеристикой ума, наделяя личность способностью объективно и всесторонне рассматривать любые ситуации, выбирая правильную стратегию и тактику социокультурной адаптации к обществу. В частности, это качество позволяет личности противостоять повальному увлечению всякими модными и популярными в данный период времени идеями политического, социального, научного или мистического толка и вносить свою лепту в установление и пропаганду истинного и достоверного.

Так, Далай-лама XIV, являющийся одним из самых известных буддийских Учителей современности, выступил с программой внерелигиозного развития духовности, поскольку рамки конкретных религий могут создавать благоприятные возможности для межконфессиональных конфронтаций и столкновений, в то время как ориентация на внсконфессиональную духовность оказывает стабилизирующее воздействие на общество, делая развитие устойчивым и гармоничным. Это можно расценить как проявление отношения равного когнитивного интереса, которое позволило Далай-ламе объективно оценить ситуацию и, преодолев личную приверженность своей конфессии, наметить правильную стратегию и тактику решения глобальных проблем путем оптимального развития духовной культуры человечества.

Таким образом, по мнению буддистов, срединный подход позволяет уму занять такую позицию, которая служит гарантом объективности познания и достоверности полученных в его процессе результатов. Принцип срединности используется буддистами не только в чисто когнитивной сфере, но и в области эмоционально-волевой. В частности, анализ практики четырех безмерных показывает, что она полностью базируется на идее срединности. В горизонте взаимоотношений между существами выделяются две крайние оценки - "друг" и "враг", которым противополагается срединная оценка - "посторонний". Им соответствуют три позиции ума, зафиксированные в чувствах симпатии, антипатии и равнодушия. Согласно принципу срединности, эти три оценки являются ошибочными, ибо срединная оценка здесь выступает как крайность, противополагаемая крайним оценкам ("срединность" и "крайность" выступают как несовместимые дхармы, крайности). Так, в сутре "Царь самадхи" сказано:

Мудрый, отвергнув две крайности,
Совершенно не пребывает и в середине.


Именно безмерные равностность ко всему, сорадование и сострадание должному и неограниченная любовь к живым существам, именно они позволяют выйти за пределы крайностей приятного и неприятного, близкого и далёкого. Из этого можно понять, что безмерными наши качества как базис делает именно равностность, в первую очередь. Хотя отношение равного интереса блокирует на эмоциональном уровне проявления всех клеш вообще, а в особенности невежества, однако для того, чтобы еще больше ослабить клеши, переведя их на более глубокий уровень потенциальности (bag la nyal ba), махаянисты считают необходимым на его основе развивать чувства неизмеримых любви, сострадания и сорадования. Йогины древности, некоторые из 84-х махасиддхов, называли Четыре Безмерных "защитой йогина", потому что их практика и реализация выводили йогина за пределы действительных опасностей - внутренних, которые потом приводят и к внешним)).

Так вкратце)). Я использовал текст Андрея Михайловича Донца, вполне себе академичного буддолога с той целью, чтобы представить один из стилей буддийского мировоззрения, который отличается от тех, к которым привыкли в моём журнале. Для развития осознавания полезно учиться понимать Дхарму на разных языках)). Сарва мангалам!

http://nandzed.livejournal.com/4098366.html


Метки:  

Ещё один парадокс нашего положения

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 13:02 + в цитатник
Только благодаря тому, что у всего есть изначально чистая основа, возникает возможность ошибиться в оценке тoro, кем мы являемся. В стране, где нет верёвок, вы никогда не примете кусок верёвки за змею, поскольку отсутствует основа для заблуждения.

Цокньи Ринпоче

http://nandzed.livejournal.com/4098236.html


Что имел в виду Карл Юнг, говоря об американцах?

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 12:45 + в цитатник
Я всё размышляю над словами Карла Юнга об американцах. Ведь он отнюдь не был расистом, соль совершенно не в этом. И, по зрелом размышлении, я сделал для себя такой вывод: Юнг пытался просто и прямо указать на то, что расовое социокультурное смешение может иметь и имеет не всегда ожидаемые или прогнозируемые последствия. То есть речь идёт не о смешанных браках, отнюдь. Речь о взаимовлиянии психологическом, культурном, на уровне национальных кодов. Аналогия - генномодифицированные продукты питания. Неудивительно, кстати, что именно Америка усиленно толкает их на рынок любой ценой.

Как говорится, welcome to the jungle! И это ещё на порядок сложнее - потому что всё зависит от ценностных рамок, в которых происходят взаимовливания взаимовлияния. Итак, о чём, собственно, речь? Высказывание Юнга:


"Больше всего меня поражает в американцах их страшная подверженность негритянскому влиянию. Я имею в виду именно психологическое влияние, поскольку не хочу затрагивать проблему чисто расового смешения. О том, как эмоционально выражает себя американец, прежде всего, о том, что вызывает у него смех, можно прекрасно судить по приложениям к американским газетам, отведённым для society gossip. Эта неподражаемая манера смеяться как Рузвельт, в своей изначальной форме наиболее характерна для американских негров. Их характерная походка, развинченная, с повиливающими бёдрами, которую так часто можно наблюдать у американцев, также заимствована у негров. Американская музыка обязана своим вдохновением главным образом неграм. Американские танцы это негритянские танцы. Проявления религиозного чувства, выражаемое в таких явлениях как revival meetings, holy rollers и другие анормальные американские явления во многом порождены негритянским влиянием. В целом исключительно живой темперамент, который проявляется не только в игре в base ball, но также, и, в частности, в манере выражаться – беспрерывный поток болтовни, характерный для американских газет, является красноречивым примером; несомненно, это не имеет никакого отношения к их предкам германского происхождения, но напоминает вульгарную chattering негра. Почти полное отсутствие интимной жизни и всеохватывающая коллективная жизнь Америки напоминают примитивную жизнь в открытых шалашах, где царит полное смешение всех членов племени".

http://nandzed.livejournal.com/4097961.html


Метки:  

Беня всё

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 11:36 + в цитатник
Итак, Беня, народ Израиля признал тебя своим врагом. Потому что именно в случае такого масштаба (признание врагом целого народа) проводится ритуал пульса-де-нур. Случилось то, чего я хотел.

Некоторые думают, вот ещё один диванный воин. Но это от незнания, насколько может быть эффективна мысль, применённая точечно, с большой концентрацией и при поддержке иных сил и средств. Мир в период нестабильности может быть весьма податлив. А ещё я хочу, чтобы США судили за военные преступления против человечености, совершённые в ходе агрессии в ряде стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Суд может прозвучать и раньше, чем очухаются в Еврож..пе. А потом там, как всегда, скажут, "ну, мы же не знали". А вы, ребята, как заметно из истории, чаще всего "ничего не знаете", пока вас самих не начинают убивать.

Ваши институции веками копили попеременно агрессивно-подавленное отношение к русским. И при этом вы считали себя здравыми национально и культурно. Бедолаги. Вы что, думаете, накопление этих причин пройдёт для вас бесследно? Нет. Так не бывает ни с кем. Дхармараджа уже присмотрел для вас местечко)). Мы ждём вас. И газ окажется наименьшей из ваших проблем.

http://nandzed.livejournal.com/4097641.html


Природа ума

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 11:00 + в цитатник
Хотя эта исконная природа является целью нашей полной реализации, она не является чем-то, чего мы можем достигнуть)). И она не является недостижимой. Это всё движения ума, все они связаны с длительностью. И покой связан с длительностью, как любое состояние. Но исконная природа - за пределами длительности.

http://nandzed.livejournal.com/4097415.html


Метки:  

Это шрам. На всю оставшуюся жизнь

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 07:20 + в цитатник


А вы всё с яценюками какими-то прётесь к нам, кэрри, псаки - фу, и звуки-то какие тарабарские, уродливые. Подлое племя, бесово семя. Пока русские клали жизни на войне, вы там в парижах своих цветами встречали фашистов, вот и вся ваша история, история предателей. А теперь вы мне про какие-то жертвы 11 сентября толкуете? Да вы горя не видели! Ваши жертвы ещё впереди.

http://nandzed.livejournal.com/4097074.html


22. Бог не в силе, а в правде

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 06:57 + в цитатник
Когда в Поднебесной есть Дао, боевые кони оставляют навоз на полях.
Когда в Поднебесной нет Дао, кобылицы рожают на поле боя.
Нет большего несчастья, чем неудовлетворённость.
Нет большего проступка, чем желание взять.




Побьём мы в конце концов всю эту сволоту зарубежную, и еврожопу надерём пребольно им, и америкосам все зубы пересчитаем. Пусть помнят, что вина их копится беспрерывно. А правда, как была, так и будет - за нами. Мы воюем сокрушительно, потому что самоотверженно. А вы трусы и дети трусов. Поэтому были и будете битыми. Готовьтесь!

http://nandzed.livejournal.com/4096980.html


Ты вышел к воротам, чтобы принять угловой. Вавилон играет в футбол твоей головой...

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 05:41 + в цитатник


Тренд заметил: намедни внезапно)) все в ленте начали ставить музыку, музыку и ещё много музыки... Когда ты реально просматриваешь свою ленту, это становится прекрасным оракулом, сигнификатором, эквалайзером происходящего в пространстве)). Ведь я сам выбрал этих людей по каким-то, часто разным причинам (чаще после того, как они сами выбрали меня, а я внимательно прочитал иногда весь их журнал, многие даже не подозревают, что я в самом деле читаю всё, что они пишут - именно в порядке наблюдения).

К слову ещё о музыке - нынче в пять утра проснулся, уснуть было долго невозможно, избыток ветра (у меня в этом году склонность к быстрым расстройствам ветра), а потом мне приснился какой-то музыкант, ночь, люди ещё, он играл на гитаре (что-то врооде полуакустического "Гибсона"), пел свои песни, я внимательно наблюдал манеру игры (до сих пор помню, как осознавал её во сне), а в конце, минут через сорок-час, спросил, как долго он играет или учится играть на гитаре (что одно и то же для меня), - он ответил, что в сумме чистого времени именно обучения игре всего триста минут. После этого я проснулся, а позже, умываясь, вдруг понял, что если это моё альтер-эго, то, учитывая, что я никогда почти не учился играть, не тренируюсь, не гоняю гаммы, то, возможно, чистого времени учёбы моей и будет минут триста)).

Апдейтом - хороший, имхо, фильм о БГ. Для меня это как поговорить с хорошим человеком. Со мной ведь почти никто не говорит)) (это не жалоба, ххх). Просто я неразговорчив. Всё, что я редко хочу сказать, я пишу. Или почти всё)).

http://nandzed.livejournal.com/4096556.html


Метки:  

Любовь во время войны

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 04:06 + в цитатник






Уж не знаю, какой там из меня провидец, но я днями всё размышлял, как бы это грохнуть укропские батареи на горе Карачун. И вот намедни это началось)):

http://nandzed.livejournal.com/4096267.html


К слову о журналистах и музыкантах

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 03:57 + в цитатник
У Шаляпина был секретарь и помощник Петр, который оберегал певца от назойливых журналистов и театральных критиков.
Во время одной из поездок по Европе к певцу в гостиницу пришел известный музыкальный критик. Его встретил секретарь.
— Федор Иванович сейчас занят, — сказал он. — На все ваши вопросы готов ответить я.
— Каковы планы маэстро Шаляпина на ближайшее будущее? — поинтересовался музыкальный критик.
— Мы едем в Милан, где будем петь в «Ла Скала», затем дадим в Лондоне концерт в честь английского короля, потом поедем в Париж...
— Все правильно, Петр, — загремел из соседней комнаты голос Шаляпина. — Только не забудь взять меня с собой!

О Шаляпине — речитативом

http://nandzed.livejournal.com/4096188.html


Поутру))

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 03:42 + в цитатник

День разрушения во благо развития. Доброе утро всем!))

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 03:30 + в цитатник


Сегодня День дакини. Годовщина Нгорчен Кунга Зангпо (1382-1444), великого учителя школы Сакья, основателя линии Нгор. Гуру-йога белого А. Ганапуджа.

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.



Большая комбинация

28 "Увеличение". Увеличение богатства и счастья.



Особая комбинация

"Счастливый день" - все начинания будут удачными.


Лунное созвездие

(26) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо делать "быстрые дела", принимать обет послушника и монаха, делать наставления по учению и слушать их, устраивать молебствия и созывать собрания, исполнять обряд умножения богатства, изготавливать лекарство, делать перекочевку, устанавливать стойбище на новом месте, брить волосы, строить дом и жилище. Воспрещается кроить одежду, шить чехлы.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцать пятый

В этот день хорошо отправляться в дорогу, сеять зерно, совершать похоронный обряд по усопшему, совершать куплю-продажу.

Животный признак дня

"ОБЕЗЬЯНА"

Благоприятно: надевать украшения, свадьба, похороны, сажать деревья, играть в азартные игры, шахматы, бросать жребий, праздники, представления, играть на музыкальных инструментах, высаживать сад, вызывать дождь, подавлять врагов, прилагать усилия в восточном и северном направлениях.
Неблагоприятно: шить и надевать новую одежду, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, шить палатку, собирать совет, возводить на трон, грабить

Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.
Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.

Мева дня

"СЕМЕРКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к: "Ценам" (свирепым духам), духам планет или духам "Дму".
Неблагоприятно: резать мясо, устанавливать очаг, пачкать очаг, проводить огненный ритуал "Хом", воевать, грабить.

Местоположение Ла

у мужчин: в подколенной ямке правой ноги
у женщин: в подколенной ямке левой ноги
у животных: в грудной клетке
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

"Сегодня Защитники Учения" движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с юга на север. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4095678.html


Метки:  

Цена настоящих отношений всегда смерть

Суббота, 21 Июня 2014 г. 18:06 + в цитатник


Другой цены не бывает и быть не может. Божественная алхимия по-другому не включается, для того, чтобы из двух отдельных атомов появилась новая молекула, необходимо, чтобы отдельные элементы потеряли все свои свойства. Все.

Настоящий Эрос всегда ходит под руку с настоящим Танатосом. Если пара Эрос приглашает, а Танатос не впускает — это называется блудом, а не супружеством. Печати в паспортах, шампанское и рождение детей не меняют свойства такого союза. Скорее напротив, чем более насильственно связывающих пару элементов возникает, тем более обостряется нехватка Танатоса. Нас ведь никто не учит умирать, сгорать, трансформироваться. И блуд конечно сладок, да только экзистенциальная тревога нарастает и ничем ее не унять. И никакие суррогаты не помогают. Танатос ничем не заменишь, кроме самого Танатоса.

Многие люди избегают не только тотальной смерти, а даже легких ран ран в отношениях — минимального взросления. "Мне больно", - кричат партнеры. Не хочешь чтобы было больно — умри быстро. Не хватило смелости-энергии для мгновенной смерти - прими что агония рождения супружеского союза растянется на долгие годы. Ведь все просто: хочешь иметь достойного партнера — плати достойную цену, не хочешь — наслаждайся свободой и смотри на чьих-то достойных партнеров. Дешевые отношения ничего не могут принести по определению.

Продолжение здесь: http://idi.in.ua/pages.php?key=tanatos

http://nandzed.livejournal.com/4095261.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 62 61 [60] 59 58 ..
.. 1 Календарь