Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://belan-olga.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??d1b587c8, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Ну, я не знаю… Я не против голого тела, наоборот, я двумя руками за, особенно , если это тело Дженнифер Лопес. Но , на мой взгляд, именно этот наряд ее не украшает, а уродует. Мне кажется, ее кто-то сильно подставил. То ли ее личный стилист ненавидит, то ли модельер (Tom Ford, между прочими). Бывали такие случаи, когда балеринам иголки в пуанты подсыпали. Завистники, что с них возьмешь.
Это Киев, да. Я и моя подруга Шура Парохоня. Мы с ней так давно знакомы, что я никак не могу вспомнить год первой нашей встречи. Это я еще работала в МК. И МК то ли дружил, то были какие-то побратимы тогда с киевской молодежкой "Комсомольское знамя", которую в простонародье все звали "Коза". Ребята с Киева часто приезжали в Москву, наши журналисты мотались туда. Шура была замом главного редактора. И как-то так вот мы с ней сошлись, подружились. Ездили в гости к друг другу, дружили семьями, а эта наша последняя встреча в 2018 году. Сегодня, в день друзей, хочу вспомнить именно этого своего большого друга. Шуру. Которая и сегодня мне близкий и понятный человек. И от того, что происходит вокруг, она не стала мне ни чужой, ни далекой. Наоборот, стала еще ближе и родней. Раньше мы перекидывались письмецами раз в месяц. Сейчас мы в переписке каждый день. Я знаю ее распорядок дня, знаю, что она готовит на обед, знаю, что она подобрала с улицы собаку Муху, и о Мухе мы тоже каждый день говорим. И ничего вы с этим не сделаете.
Мы с школы запомнили: за сочинение оды "Вольность" молодой поэт Пушкин был выслан на юг. Хотели выслать в Сибирь, но хлопоты Карамзина сделали свое дело – ведь поэту было всего 18 лет! Но вот пушкиновед Кира Викторова считает по-другому. Она написала книгу о тайной любви Александра Пушкина.("Пушкин и императрица. Тайная любовь") В ней она впервые заявила о том, что у Пушкина была единственная муза и тайная любовь - императрица Елизавета Алексеевна, супруга Александра I. Знаменитый же "донжуанский список" Александра Сергеевича, по ее версии, - всего лишь ерническое издевательство над пошлостью обывателей. Специалисты, которые рецензировали книгу, считают, версия Викторовой основана на тщательном изучении поэзии и документов пушкинской эпохи. Однажды, сбежав среди ночи, лицеисты Пушкин, Дельвиг и Кюхельбеккер видели, как из вод Екатерининского парка выходит обнаженная наяда. И хотя тут же бывшие на берегу девушки накинули на нее что-то, но прекрасное тело в лунном свете запечатлелось в сознании отроков весьма всерьез. У Пушкина есть рисунок - три мордочки, в коих легко узнать всех троих, выглядывают из кустов, а дама к ним спиной и целиком одета, но здесь он покривил душой. Впрочем, все, что ее касалось, было для поэта свято. А при жизни он ее вывел во многих живых образах, в том числе в образе Татьяны Лариной. Никто из пушкинистов не мог до Киры Викторовой объяснить выражения "Татьяна, русская душою..." Поэт ничего просто так не написал, просто так не поставил ни запятой, ни росчерка. А решение просто: она была немка, но "русская душою", ибо и сама так заявляла, да и "а уж речь-то говорит - будто реченька журчит". У нее был великолепный голос, да и вообще это была единственная императрица, которую любил народ! Да речь об императрице Елизавете Алексеевне. Это она его дама сердца, причем не для поэзии, а воистину. И родившуюся вчера Наталью-то Николаевну он отыскал со всеми признаками Елизаветы, лишь моложе, да и то аж через 4 года после смерти Елизаветы. В нее влюблялись сотнями и тысячами, дворяне и мещане, поэты и художники, а Бетховен свою пьесу "К Элизе" написал, сраженный ею наповал. В нее был влюблен, по всем признакам, и Карамзин. Этот непростой историк скончался в том же 1826 году - когда? Через две с половиной недели после Елизаветы. Странная почти интимная связь Пушкина с Екатериной Андреевной Карамзиной не трогала старика, а к императрице он этого мальца ревновал. Нам преподавали в школе, что Пушкин был сослан за оду "Вольность". Помилуйте! Два-три стихотворения - вот и все его прегрешения на этом поприще в то время. Никто молодого лоботряса всерьез не принимал. И стал бы Александр возиться с ним, когда на него писали сотни недовольных, и стихи были похлеще "Вольности". Кира Павловна Викторова раскопала все же, что это было на самом деле. А на самом деле Пушкин, уже до того посылавший императрице стихи с посвящениями, а она их благосклонно принимала и следила за его успехами, теперь проник во дворец и, встретившись с нею, стал ее домогаться. Вот чем был оскорблен муж Александр, а вовсе не одой "Вольность"...
Бывают анекдоты на злобу дня. Или песни. Или даже романы. Но есть и картины на злобу дня. Поразительно, как точно автор передал смысл происходящего еще много лет назад. А вообще-то это Владимир Любаров. Картина называется "Прятки"
За анекдоты уже сажают? Или только собираются? Сейчас проверим. "- Алло! Это госдума? - Да - Я бы хотел у вас работать, что для этого нужно? - Вы что, идиот!? - А это обязательное условие?"
Москва продолжает заселяться чудовищами. Их авторы как будто специально кошмарят москвичей, чтобы они не шлялись без толку по городу, а сидели тихо дома. Потому что, встретив такой памятник, можно потерять не только сон, но и разум! При этом мнение самих москвичей- жителей города – игнорируется. Сколько писем понаписали жители района в Хохловском переулке – целые тома, против установки памятника кому бы то ни было на маленькой Хохловской площади, но кто их послушал? Теперь там сидит жуткое чудовище в окружении маленьких чудовищ, сильно смахивающих на дебилов. Совершенно не похожий на себя великий детский классик Самуил Маршак. У Самуила Яковлевича было потрясающее чувство юмора. Но думаю, оно его не спасло бы его, если бы он увидел этот памятник себе. Он бы точно умер второй раз. Это не первый шедевр Георгия Франгуляна. Памятники Примакову, Бродскому, Шестаковичу. Не пожалел Франгулян и своего земляка Арама Хачатуряна… Мне кажется, нужен тендер, конкурс – чтобы многие скульпторы участвовали в создании в эпохальных работах, которые делают лицо города. Нельзя отдавать одному художнику весь города "под ключ".
50 лет назад 4 июня 1972 году Россию покинул навсегда Иосиф Бродский. До сих пор никто мне толком так и не смог объяснить, почему поэта выгнали из страны: он не был диссидентом, до поры до времени не печатался за границей, зарабатывал, как мог, стихами и переводами. Его же выслали за тунеядство. Других тунеядцев – а их в России всегда было огромное множество - при этом не тронули… Сложный характер поэта Иосифа Бродского, его путаная личная жизнь и наличие в ней огромного, как говорят, количества женщин, никак не влияет на его гений и талант. Это так. Однако в сломанной судьбе своего сына Бродский виноват, как всякий родитель, который отвечает за тех, произвел на свет. Андрей Басманов - сын Бродского и его любимой женщины и музы Марины Басмановой. Иосиф мучительно любил Марину, посвятил ей бесконечное количество стихов, а в конце жизни перепосвятил всю любовную лирику, адресованную другим женщинам. Собрал все стихи в одну книгу и написал: "Это сборник стихов за двадцать лет с одним, более или менее, адресатом. А до известной степени это главное дело моей жизни". Прпотив их романа были все: родители с обеих сторон, друзья. Отец Бродского так и не признал внука и ни иразу его не видел. Мама, бабушка, видела внука тайком один раз… Марина Басманова стала великим счастьем и величайшем горем поэта. Она ушла от него к его другу Бобышеву, чем нанесла поэту незаживающую рану. А дальше - Бродский эмигрировал в США, туда же спустя несколько лет уехал и Бобышев, разойдясь с Мариной. Басманова больше не вышла замуж, с сыном у нее отношения не сложились, Андрей рос у чужих людей, друзей Бродского Уфляндов, которым поэт посылал из-за границы деньги. Впервые отец и сын встретились, когда Андрею исполнилось 22 года. Тогда он впервые полетел в Нью-Йорк, но Бродский его не даже встретил. Он уехал на поэтический вечер в другой штат, а про приезд сына просто-напросто забыл. Когда же, наконец, они встретились, контакта не получилось. Они оказались абсолютно разными чужими людьми... Бродский поменял сыну билет и отправил его домой. Андрей Басманов всю жизнь стеснялся того, что он сын - Бродского и всячески пытался скрыть этот факт. Работал водителем троллейбуса, рабочим на заводе, кочегаром. Семейная жизнь у Андрея Басманова не сложилась. Он женился на студентке Института культуры Римме Щипковой, в браке родилось трое детей, но он ушел из семьи. Андрей никогда не посещает литературные мероприятия, связанные с именем отца, не бывает на его творческих вечерах, не участвует в фонде его имени и всячески дистанцируется от связи с великим поэтом. Интервью он категорически не дает никому. Первый и, по-моему, единственный раз он встретился с журналистами на открытии своей фотовыставке в Санк-Петербурге лет пять назад, при этом попросил, чтобы "об отце - ни слова..." У самого поэта еще осталась дочь от брака с итальянкой Марией Соццани. Кстати, вдова Бродского из его наследников признает только одного человека - его сына Андрея Басманова. На фото: вверху - Андрей Басманов. Внизу: Марина Басманова и Иосиф Бродский.
Иногда я совершенно по-детски задаю этот вопрос: откуда поэты знали все про нас? Каким таким дивным образом они попадали в точку того, что происходит с нами сейчас? Вопросы-то детские, а ответов-то на них нет!
Когда теряет равновесие твоё сознание усталое, когда ступеньки этой лестницы уходят из под ног, как палуба, когда плюёт на человечество твоё ночное одиночество, - ты можешь размышлять о вечности и сомневаться в непорочности идей, гипотез, восприятия произведения искусства, и - кстати - самого зачатия Мадонной сына Иисуса. Но лучше поклоняться данности с глубокими её могилами, которые потом, за давностью, покажутся такими милыми. Да. Лучше поклоняться данности с короткими её дорогами, которые потом до странности покажутся тебе широкими, покажутся большими, пыльными, усеянными компромиссами, покажутся большими крыльями, покажутся большими птицами. Да. Лучше поклонятся данности с убогими её мерилами, которые потом до крайности, послужат для тебя перилами (хотя и не особо чистыми), удерживающими в равновесии твои хромающие истины на этой выщербленной лестнице.
В фильме "Однажды в Ростове" - замечательная работа режиссера Константина Худякова – есть роль, которую исполняет актер Юрий Беляев. Он играет генерала Шапошникова – удивительной судьбы и силы воли человека, подвиг которого – а это был действительно подвиг по тем времена – долгое время замалчивался. Матвей Кузьмич Шапошников вернулся с войны генералом и героем. В день , когда случилась трагедия в Новочеркасске, он находился в должности первого заместителя командующего Северо-Кавказского военного округа. В этой должности он получился приказ направить танковую колонну на толпу безоружных рабочих, вышедших на мирную демонстрацию в Новочеркасске. Это случилось 60 лет назад – 1 июня 1962 года. Забастовка советских рабочих электровозостроительного завода в Новочеркасске - совпадение трёх, никак между собой не связанных событий. Первое — резкое повышение на треть цен на мясо и на сливочное масло. По чистой случайности в тот же день на заводе было объявлено о понижении заработной платы. И третье: на вопрос рабочих о понижении зарплаты, директора завода высокомерно ответил: "Нет денег на пирожки с мясом — жрите с ливером". Рабочие вышли на улицы. Для подавления этого совершенно мирного шествия были направлены танковые и мотострелковые части под командованием генерала Шапошникова. Однако генерал, увидев толпу рабочих, приказал оружие разрядить, а боеприпасы сдать командирам рот. Ослушаться генерала никто не мог, катастрофа была предотвращена. Однако у горкома партии, куда дошли колонны протестующих, все же была открыта стрельба и 24 человека погибли. В том числе - подросток. ( Это история – в центре сюжета фильма "Однажды в Ростове") Самое поразительное, что после этого генерал не был уволен в запас, не был арестован и вообще наказан. Он прослужил в своей должности еще 4 года, а был отправлен в отставку только после того, как начал активно распространять правду о событиях в Новочеркасске. События эти, как водится, являлись строго засекреченной информацией. Дальше он становится чуть ли не революционером, пытается даже создать новую партию в противовес коммунистической. Его арестовывают, исключают из партии – ну, дальше все как всегда. Умер он в Ростове-на-Дону. И там его все считают настоящим героем.
То, что Мерлин Монро была актрисой, прямо скажем, средних способностей, писали и до меня, в том числе американские кинокритики. Писали осторожно, конечно, потому что нельзя трогать памятники и посягать на святыни. Но вот почему эта блондинка со средними актерскими способностями стала мега-звездой, секс-символом, самой знаменитой блондинкой Голливуда , почему до сих о ней пишут книги и снимают фильмы, ей подражают и на нее молятся? Ответа нет на этот вопрос. Людям нужны легенды, красивые сказки и очаровательные женщины. А в Монро кроме всего прочего была удивительная манкость, сексуальная привлекательность, которая сводила с ума мужчин - известных, знаменитых и сильных мира сего. Даже президент Америки не устоял перед ее чарами - и это сделало Мерлин вообще недосягаемой в глазах поклонников. Мне кажется, она прекрасно знала себе цену, понимала меру своих способностей, умело манипулировала своей сексуальностью и сама создавала легенды, справедливо полагая, что лучше нее этого никто не сделает. Она одна из первых голливудских актрис поняла, что скандал - главный двигатель славы и народной любви, она творила эти скандалы, провоцировала их, и иногда. сильно увлекаясь, уже путала- где выдуманный скандал, а где реальный. Она первой попала на обложку мужского журнала "Play Boy", никогда не стеснялась сниматься обнаженной ( хотя жила в весьма пуританское время), она первая заявила, что журналисты отравляют ей жизнь - хотя именно они сделали из простушки Нормы Джин Бейкер суперзвезду Мерлин Монро. Она создала свой мир - успеха, славы, всенародного помешательства и поклонения, и она же стала жертвой этого мира, когда рано ушла из жизни, перебрав алкоголя и наркотиков. Но ушла красиво, в 36 лет, чтобы остаться навсегда прекрасной, недосягаемой и загадочной.
Светлана Алексиевич – шестой русскоязычный лауреат Нобелевской премиипо литературе за всю историю премии. Из пятерых писателей до нее четверо подверглись жестокой травле на родине: Бунин, Пастернак, Солженицын, Бродский. Только Шолохову удалось избежать этой участи, так он продал душу дьяволу, а потом пил всю жизнь, заливал свою совесть. Алексиевич не избежала участи четверых своих предшественников. Какими только помоями не поливали ее, в чем только не обвиняли! А ведь она работала в особом жанре документальной литературы, по сути журналистике: ни одного слова в своих книгах не придумала, записывала рассказы очевидцев, а потом просто их талантливо редактировала. "У войны не женское лицо" я до конца не смогла дочитать – все время плакала. "Цинковые мальчики" вообще убили своей какой-то трагической обыденностью. Писатель, который пишет только то, что слышит. Разве он виноват, что правда никому не всем нравится? Вот отрывок из нобелевской лекции Светланы Алексиевич. Как настоящий писатель, она уже тогда все понимала и все предвидела… "Я жила в стране, где нас с детства учили умирать. Учили смерти. Нам говорили, что человек существует, чтобы отдать себя, чтобы сгореть, чтобы пожертвовать собой. Учили любить человека с ружьем. Если бы я выросла в другой стране, то я бы не смогла пройти этот путь. Зло беспощадно, к нему нужно иметь прививку. Но мы выросли среди палачей и жертв. Пусть наши родители жили в страхе и не все нам рассказывали, а чаще ничего не рассказывали, но сам воздух нашей жизни был отравлен этим. Зло все время подглядывало за нами… Я написала пять книг, но мне кажется, что всё это — одна книга. Книга об истории одной утопии… Наш главный капитал — страдание. Не нефть, не газ — страдание. Это единственное, что мы постоянно добываем. Все время ищу ответ: почему наши страдания не конвертируются в свободу? Неужели они напрасные? Прав был Чаадаев: Россия — страна без памяти, пространство тотальной амнезии, девственное сознание для критики и рефлексии. Великие книги валяются под ногами…"
Ирина Алфёрова вспоминала однажды: "Пьер Карден в канун Нового года пригласил нас на гастроли в Париж, и надо было пройти такое вот испытание, когда старые большевики задавали вопросы, в каком году какой-то съезд был, в общем, мучили нас. Сто человек должны были поехать, и весь театр пригласили на это собеседование. Меня спросили, в каком году был какой-то съезд РСДРП. Я и выговорить-то эту РСДРП не могу. И они спрашивают: "Без нее можно обойтись?" Нет, говорят, без нее нельзя. И так про всех. Без этого можно? Без этого? И когда пришел Абдулов, ему задали вопрос, что это за почин - "26 ударных недель". Он ответил: - Преждевременные роды что ли? Народные мстители сказали: - Вот этот точно не поедет. Им сказали, что вот без этого совсем никак нельзя. Они довольно-таки жалостливыми оказались, говорят, что пусть едет в порядке исключения, но с ним поедут еще люди. И действительно, поехали еще с нами люди... В кожаных пальто, в шляпах, если в кино снять, скажут, что бессовестно, что так не бывает..."
Убийство Сергея Мироновича Кирова остается такой же загадкой истории, как и многие другие казни и исчезновения политиков сталинской эпохи. Понятно, что это убийство было нужно Сталину, чтобы открыто развязать кровавый большой террор, официально объявить существование врагов народа и большого количества заговорщиков, как объединенных в группы ("зиновьевско-троцкистский блок") , так и одиночек (таких оказалось около полутора миллионов человек). Но почему Киров? Почему из огромного количества соратников и приближенных командиров и комиссаров разного ранга был выбран именно Киров? История, видимо, никогда на это вопрос не ответит – не сохранилось никаких документов о том, как готовился большой террор. Поэтому приходится только гадать. Версия личной мести для меня опадает однозначно. Ходили слухи, что Кирова и жену его убийцы Леонида Николаева (мелкий клерк крестьянской инспекции) связывали любовные отношения. Никакой нормальный человек, даже охваченный жаждой мести, не попрется в Смольный убивать соперника – это можно сделать тихо-мирно где-то у другом месте, тем более Киров тогда обходился всего одним охранником. Тоже, кстати, личность мутная – в момент выстрела он почему-то отстал от своего хозяина. Само собой Николаева через три дня расстреляли. Как и его жену, несчастную Мильду Драуле, а заодно и ее сестру Ольгу. Никаких других причин для убийства Кирова у Николаева не было. В протоколе допроса указано, что убийца сознался, что является членом "террористической подпольной антисоветской группы". Но ведь это тоже не объясняет – почему именно Киров? Есть более или менее внятное свидетельство Ольги Шатуновской, члена партии с 1916 года, которая в 1960-е занималась вопросами реабилитации репрессированных. Она говорила, что против Сталина на XVII съезде проголосовали 292 делегата, и именно Кирову предлагали занять пост генсека на некоем тайном совещании членов партии, недовольных политикой Сталина. Но Киров отказался. Дикая, странная история. Кстати, я имя Кирова узнала раньше, чем даже имя Ленина. Мне в раннем детстве подсунули книжку "Мальчик из Уржума". Там слезливо рассказывалось о детстве Кирова. Ужасная книжка. В нашем Свердловске (ныне Екатеринбург) стоял большущий, как мне казалось, памятник Кирову, его имя носил политехнический институт ( который закончил в том числе и Борис Ельцин), площадь рядом, районная библиотека и целый район города назывался Кировским. Не знаю, как сейчас.
Да, он много писал стихов о любви. На его строчки положено много песен. Он был обласкан властью, получил премию Ленинского комсомола и Государственную премию. Но все же оставался Поэтом-Гражданином, потому что настоящий талант не обманешь. Многие даже подвергали сомнению авторство: не мог, мол, брежневский поэт написать такое! Но в конце жизни у Роберта Рождественского на многое открылись глаза: "Мне всегда будет стыдно за эти строки. До конца моих дней стыдно. И всегда будет страшно за себя — такого, каким я был… Тот, кем я был тогда, смотрит на меня из января пятьдесят третьего горда. Смотрит, убежденный в своей правоте, радующийся своей молодости и своему счастью. Он даже не догадывается, что это — счастье неведения. Что оно страшнее любой беды… О, как мне хочется сегодня, сейчас скатиться по этой пологой лестнице прожитых дней туда — в пятьдесят третий и подбежать к самому себе, тогдашнему. Как мне хочется заглянуть ему в глаза, схватить "за грудки"... Почитайте. Строчки эти как вчера написаны. Только время судит талант. Да, только время....
Вошь ползет по России. Вошь. Вождь встает над Россией. Вождь. Буревестник последней войны, привлекательный, будто смерть… Россияне, снимайте штаны! Вождь желает вас поиметь! *** Необъятная страна все мне снится по ночам. Было в ней заведено правило такое: кто не знал, тот не знал. А кто знал, тот молчал. А кто знал и не молчал, говорил другое…
Захотелось как-то людям жизнь по-новому начать. Очень сильно захотелось! Да одно мешает: кто не знал, не хочет знать. Кто молчал, привык молчать. А кто другое говорил, так и продолжает. **** Старенькие ходики. Молодые ноченьки… Полстраны — угодники. Полстраны — доносчики.
Поэт Михаил Светлов любил выпивать( это если не писать "был заядлым алкоголиком"). Каждое утро он начинал с рюмки коньяка в ресторане ЦДЛ. Это у него называлось "Выпить кофею". Светлов был блестящий рассказчик и имел в своем багаже огромное количество разных баек и историй. В том числе и "алкогольных". Например: В Союзе писателей обсуждали молодого поэта, злоупотреблявшего спиртным. Поэт по молодости или по глупости оправдывался: - Что ж тут такого? Пушкин пил. И Лермонтов пил. И Бетховен. И Моцарт. - А что пил Моцарт? - спросил кто-то. И тут же прозвучал голос Михаила Светлова: - А что ему Сальери наливал, то и пил! А вообще-то, если составить список великих алкоголиков в мире, боюсь, он займет много томов. Известно ведь, что в мире гениальных алкоголиков: 36% — знаменитых поэтов и писателей мира ; 24% — гениальных композиторов и музыкантов; 18% — художников; 16 % — известных политиков и государственных деятелей; 12 % — изобретателей и знаменитых шахматистов.
В то время, как в Каннах проходит очередной международный кинофестиваль, в России в Чите идет альтернативный праздник кино - кинофестиваль Забайкальский. И тоже международный, а как же. В конкурсе представлены фильмы из Монголии, Турции -Ирана и Шри-Ланки. Есть еще фильмы из Китая и Индии, но они не в конкурсе. Израиль вкупе с Италией странно затесались в эту компанию. Ну, а нам теперь с этим жить. Долгие-долгие годы. Целую вечность…
Актер Дмитрий Певцов совсем рехнулся призвал государство запретить в стране аборты. Снова-здорово, это как с переходом на летнее время – сколько раз за последние годы вводили летнее время и отменяли? С абортами, конечно, ситуация более драматическая, а история гораздо длиннее. Аборты в СССР разрешали и запрещали. В 1920 году в стране впервые разрешили делать аборты, и длился этот указ до 1936 года. ( с одной маленькой поправкой – с 1930 года аборты стали повсеместно платными)Кстати, в знаменитой песне Высоцкого этот указ и имеется в виду, хотя поэт немножко вольно обошелся в датами: В первый раз получил я свободу По указу от тридцать восьмого… Легализовали аборты снова в 1955 году. И это, возможно, то немногое, что сделала советская власть для российских женщин. Теперь Певцов призывает снова вернуться в прошлое и запретить аборты. То есть отказать женщине в праве самой распоряжаться своим телом, навязать ей несуществующую "вину" и заставить за эту "вину" расплачиваться — деньгами, здоровьем, сломанной психикой. Не удивлюсь, что эта идея будет воплощена в жизнь. Жалко девочек... На самом деле, дремучих стран, где аборты законодательно запрещены, в мире очень много. В этом списке удивление вызывают Андорра, Лихтенштейн и Польша: аборт в Польше возможно лишь в случае изнасилования или инцеста.Строгие ограничения на аборты действуют в Аргентине, Бразилии, Колумбии, Чили, Мексике, Венесуэле, Парагвае, Эмиратах, на Мальте, в Никарагуа, Сальваторе, Филлипинах, Ватикане.
Комментарии отключила, Представила, какой сейчас срач начнется...
Сериал "Бедная Настя" показали по телевизору впервые в 2003 году – 20 лет назад.Не скажу, что он поразил умы современников, но это было милое, доброе кино, российская "Рабыня Изаура", которую народ полюбил. И полюбил в частности потому, что режиссерам удалось собрать в сериале (124 серии, на минуточку!) очень красивых актеров и актрис. Вообще-то в сериалах красивых актеров снимают мало, или не снимают вообще. Негласно считается, что персонажи сериалов должны быть похожи на простых людей из глубинки. Но тут историческая драма! Тут можно позволить себе не только изысканные наряды, но и красивые лица. Главные мужские романтические роли исполнили Даниил Страхов и Петр Красилов. Собственно, этот фильм дал обоим актерам старт в большое кино и настоящий театр. Но один воспользовался выпавшим шансом: Страхов – один из самых востребованных актеров нашего кино, а другой - вообще пропал из актерской обоймы. Не видно его. И не слышно. А все потому, что Красилов изменился до неузнаваемости. Что произошло с человеком за 20 лет, неизвестно. Петру всего 44 года. Возраст расцвета, в том числе и творческого для любого актера. Но Красилов выглядит пожилым, усталым, очень полным человеком. А ведь внешность – такой же инструмент актера, как голос, память, талант! Петр, бегите скорее в спортзал, еще не все потеряно!
Петр Красилов сегодня.
Даниил Страхов и Петр Красилов в фильме "Бедная Настя"