-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_anabelle215

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




Живопись и не только... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - https://anabelle215.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://anabelle215.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Radiohead - Street Spirit (Fade Out)

Среда, 19 Декабря 2018 г. 22:08 + в цитатник

Radiohead — британская рок-группа из Оксфордшира. Группа была основана в 1985 году, и её состав с того времени не менялся. Стиль Radiohead традиционно определяют как альтернативный рок, хотя на разных этапах звучание варьировалось от брит-попа до арт-рока и электронной музыки.

Radiohead

Композиция - Street Spirit (Fade Out)

Исполнитель - Radiohead

Альбом - The Bends

Авторы текста и музыки - Ed O’Brien, Colin Greenwood, Jonny Greenwood, Thom Yorke, Philip Selway


https://anabelle215.livejournal.com/119620.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Radiohead - Street Spirit (Fade Out)

Среда, 19 Декабря 2018 г. 22:08 + в цитатник

Radiohead — британская рок-группа из Оксфордшира. Группа была основана в 1985 году, и её состав с того времени не менялся. Стиль Radiohead традиционно определяют как альтернативный рок, хотя на разных этапах звучание варьировалось от брит-попа до арт-рока и электронной музыки.

Radiohead

Композиция - Street Spirit (Fade Out)

Исполнитель - Radiohead

Альбом - The Bends

Авторы текста и музыки - Ed O’Brien, Colin Greenwood, Jonny Greenwood, Thom Yorke, Philip Selway


https://anabelle215.livejournal.com/119620.html


Метки:  

"Бульвар Клиши" и "Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик" - Винсент Ван Гог

Среда, 19 Декабря 2018 г. 09:05 + в цитатник

Полотно "Бульвар Клиши" создавалось Ван Гогом в Парижский период, характеризующийся резким изменением манеры его письма. В работе заметно влияние стиля импрессионистов. Знакомство с этой техникой создания картин состоялось в столице, и художнику она пришлась по душе.
Холст заслуженно относят к вершинам стиля, связанного с "передачей ощущений". Мазки нанесены с воздушной легкостью, раздельно, в манере, присущей импрессионистам.



Винсент Ван Гог
Бульвар Клиши
1887 г. Холст, масло. 42.5 x 55.0 см.
Музей Винсента Ван Гога, Амстердам, Нидерланды.


Бульвар, славившийся неповторимой индивидуальностью, где жизнь пестрит постоянно меняющимися красками, на картине оживает, а в воздухе отчетливо ощущается атмосфера весны и веселья, наступившего с приходом новой жизни. Мастерски подчеркнут яркий праздничный колорит, а также радость бытия, вызванная обновлением природы.
Изображенный художником бульвар, находился у подножия Монмартра. От дома, где он проживал вместе со своим братом Теодорусом, пеший путь до бульвара занимал не более получаса.
Особо выделяет картину – воплощенный замысел передачи ритма городской жизни во времени, способствовала этому перспектива "взгляда сверху". Здесь, как и в картинах подобного рода, художник на месте сделал набросок, и пометил для себя краски, которые будет использовать в окончательном варианте.


"Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик" была написана весной 1887 года в Париже.



Винсент Ван Гог
Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик. 1887
нидерл. Gezicht op de daken van Parijs
Холст, масло. 46 × 38 см
Музей Винсента ван Гога, Амстердам

Когда Ван Гог приехал в Париж из Нюэнена, они с братом Тео жили в квартире на улице Лаваль. Оттуда в июне 1886 года они вместе переехали в более удобную и просторную квартиру — на улице Лепик на Монмартре. Братья восхищались видом, открывавшимся из этой квартиры. Сохранилось описание Тео: "Самое замечательное в нашей квартире это то, что прямо из окон открывается исключительный вид на весь город и на холмы Медон, Сен-Клу и другие, а также на небо, которое кажется таким же огромным, как если бы залезть на дюны. С постоянно меняющимся небом вид из окна представляется сюжетом для великого множества работ, и кто бы это ни увидел, согласился бы со мной в том, что об этом можно слагать стихи". Винсент глубоко вдохновился этими словами и видом из окон квартиры.
Помимо этого полотна, существует ещё один рисунок, один набросок маслом и картина маслом. Все они нарисованы примерно в одном и том же ракурсе.




https://anabelle215.livejournal.com/119537.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Бульвар Клиши" и "Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик" - Винсент Ван Гог

Среда, 19 Декабря 2018 г. 09:05 + в цитатник

Полотно "Бульвар Клиши" создавалось Ван Гогом в Парижский период, характеризующийся резким изменением манеры его письма. В работе заметно влияние стиля импрессионистов. Знакомство с этой техникой создания картин состоялось в столице, и художнику она пришлась по душе.
Холст заслуженно относят к вершинам стиля, связанного с "передачей ощущений". Мазки нанесены с воздушной легкостью, раздельно, в манере, присущей импрессионистам.



Винсент Ван Гог
Бульвар Клиши
1887 г. Холст, масло. 42.5 x 55.0 см.
Музей Винсента Ван Гога, Амстердам, Нидерланды.


Бульвар, славившийся неповторимой индивидуальностью, где жизнь пестрит постоянно меняющимися красками, на картине оживает, а в воздухе отчетливо ощущается атмосфера весны и веселья, наступившего с приходом новой жизни. Мастерски подчеркнут яркий праздничный колорит, а также радость бытия, вызванная обновлением природы.
Изображенный художником бульвар, находился у подножия Монмартра. От дома, где он проживал вместе со своим братом Теодорусом, пеший путь до бульвара занимал не более получаса.
Особо выделяет картину – воплощенный замысел передачи ритма городской жизни во времени, способствовала этому перспектива "взгляда сверху". Здесь, как и в картинах подобного рода, художник на месте сделал набросок, и пометил для себя краски, которые будет использовать в окончательном варианте.


"Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик" была написана весной 1887 года в Париже.



Винсент Ван Гог
Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик. 1887
нидерл. Gezicht op de daken van Parijs
Холст, масло. 46 × 38 см
Музей Винсента ван Гога, Амстердам

Когда Ван Гог приехал в Париж из Нюэнена, они с братом Тео жили в квартире на улице Лаваль. Оттуда в июне 1886 года они вместе переехали в более удобную и просторную квартиру — на улице Лепик на Монмартре. Братья восхищались видом, открывавшимся из этой квартиры. Сохранилось описание Тео: "Самое замечательное в нашей квартире это то, что прямо из окон открывается исключительный вид на весь город и на холмы Медон, Сен-Клу и другие, а также на небо, которое кажется таким же огромным, как если бы залезть на дюны. С постоянно меняющимся небом вид из окна представляется сюжетом для великого множества работ, и кто бы это ни увидел, согласился бы со мной в том, что об этом можно слагать стихи". Винсент глубоко вдохновился этими словами и видом из окон квартиры.
Помимо этого полотна, существует ещё один рисунок, один набросок маслом и картина маслом. Все они нарисованы примерно в одном и том же ракурсе.




https://anabelle215.livejournal.com/119537.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Бульвар Клиши" и "Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик" - Винсент Ван Гог

Среда, 19 Декабря 2018 г. 09:05 + в цитатник

Полотно "Бульвар Клиши" создавалось Ван Гогом в Парижский период, характеризующийся резким изменением манеры его письма. В работе заметно влияние стиля импрессионистов. Знакомство с этой техникой создания картин состоялось в столице, и художнику она пришлась по душе.
Холст заслуженно относят к вершинам стиля, связанного с "передачей ощущений". Мазки нанесены с воздушной легкостью, раздельно, в манере, присущей импрессионистам.



Винсент Ван Гог
Бульвар Клиши
1887 г. Холст, масло. 42.5 x 55.0 см.
Музей Винсента Ван Гога, Амстердам, Нидерланды.


Бульвар, славившийся неповторимой индивидуальностью, где жизнь пестрит постоянно меняющимися красками, на картине оживает, а в воздухе отчетливо ощущается атмосфера весны и веселья, наступившего с приходом новой жизни. Мастерски подчеркнут яркий праздничный колорит, а также радость бытия, вызванная обновлением природы.
Изображенный художником бульвар, находился у подножия Монмартра. От дома, где он проживал вместе со своим братом Теодорусом, пеший путь до бульвара занимал не более получаса.
Особо выделяет картину – воплощенный замысел передачи ритма городской жизни во времени, способствовала этому перспектива "взгляда сверху". Здесь, как и в картинах подобного рода, художник на месте сделал набросок, и пометил для себя краски, которые будет использовать в окончательном варианте.


"Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик" была написана весной 1887 года в Париже.



Винсент Ван Гог
Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик. 1887
нидерл. Gezicht op de daken van Parijs
Холст, масло. 46 × 38 см
Музей Винсента ван Гога, Амстердам

Когда Ван Гог приехал в Париж из Нюэнена, они с братом Тео жили в квартире на улице Лаваль. Оттуда в июне 1886 года они вместе переехали в более удобную и просторную квартиру — на улице Лепик на Монмартре. Братья восхищались видом, открывавшимся из этой квартиры. Сохранилось описание Тео: "Самое замечательное в нашей квартире это то, что прямо из окон открывается исключительный вид на весь город и на холмы Медон, Сен-Клу и другие, а также на небо, которое кажется таким же огромным, как если бы залезть на дюны. С постоянно меняющимся небом вид из окна представляется сюжетом для великого множества работ, и кто бы это ни увидел, согласился бы со мной в том, что об этом можно слагать стихи". Винсент глубоко вдохновился этими словами и видом из окон квартиры.
Помимо этого полотна, существует ещё один рисунок, один набросок маслом и картина маслом. Все они нарисованы примерно в одном и том же ракурсе.




https://anabelle215.livejournal.com/119537.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Потом я вспомню, что была..." - Белла Ахмадулина

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 12:37 + в цитатник


Потом я вспомню, что была...


***

Потом я вспомню, что была жива,
зима была, и падал снег, жара
стесняла сердце, влюблена была -
в кого? во что?
Был дом на Поварской
(теперь зовут иначе)... День-деньской,
ночь напролет я влюблена была -
в кого? во что?
В тот дом на Поварской,
в пространство, что зовется мастерской
художника.
Художника дела
влекли наружу, в стужу. Я ждала
его шагов. Сморкался день в окне.
Потом я вспомню, что казался мне
труд ожиданья целью бытия,
но и тогда соотносила я
насущность чудной нежности - с тоской
грядущею... А дом на Поварской -
с немыслимым и неизбежным днем,
когда я буду вспоминать о нем...



из книги "Неизбежность встречи" Беллы Ахмадулиной





.

https://anabelle215.livejournal.com/119098.html


Метки:  

Потом я вспомню, что была..." - Белла Ахмадулина

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 12:37 + в цитатник


Потом я вспомню, что была...


***

Потом я вспомню, что была жива,
зима была, и падал снег, жара
стесняла сердце, влюблена была -
в кого? во что?
Был дом на Поварской
(теперь зовут иначе)... День-деньской,
ночь напролет я влюблена была -
в кого? во что?
В тот дом на Поварской,
в пространство, что зовется мастерской
художника.
Художника дела
влекли наружу, в стужу. Я ждала
его шагов. Сморкался день в окне.
Потом я вспомню, что казался мне
труд ожиданья целью бытия,
но и тогда соотносила я
насущность чудной нежности - с тоской
грядущею... А дом на Поварской -
с немыслимым и неизбежным днем,
когда я буду вспоминать о нем...



из книги "Неизбежность встречи" Беллы Ахмадулиной





.

https://anabelle215.livejournal.com/119098.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Eastman Johnson (1824 - 1906)

Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 09:17 + в цитатник


Истмен Джонсон (Eastman Johnson,1824 -1906) — американский художник, один из основателей Метрополитен-музея в Нью-Йорке, чьё имя начертано на входе в музей.


Eastman Johnson - The Girl I left behind me (Девушка, которую я оставил позади)


Eastman Johnson - Sugaring Off


Джонсон, Истмен - По пути в лагерь. Национальная галерея искусств


Eastman Johnson - Feeding the Lamb-1875


Eastman Johnson - Home and Warmth


Eastman Johnson - Lambs, Nantucket


Истман Джонсон - Новая шляпка. Музей Метрополитен


Eastman Johnson - Christmas Time (also known as The Blodgett Family)


Woman Reading by Eastman Johnson, San Diego Museum of Art


Eastman Johnson - Cranberry Pickers


Ruth - Eastman Johnson


Eastman Johnson - Street musicians-1861


Eastman Johnson - A Child's Menagerie


Eastman Johnson, Interesting News


Girl in Barn, 1878 - Eastman Johnson


Eastman Johnson - Sunday Morning (aka The Evening Paper)


Eastman Johnson- Boyhood of Lincoln


Eastman Johnson - A Ride for Liberty - The Fugitive Slaves


Eastman Johnson -The Savoyard Boy,1853


Eastman Johnson - The Savoyard Boy -1853


Eastman Johnson - A Day Dream


Джонсон, Истмен (1824-1906) - Амбарные ласточки. Музей искусств Филадельфии

Биография художника - https://www.wikiwand.com/ru


https://anabelle215.livejournal.com/118960.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Американский художник Истмен Джонсон (Eastman Johnson, 1824 - 1906)

Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 09:17 + в цитатник


Истмен Джонсон (Eastman Johnson,1824 -1906) — американский художник, один из основателей Метрополитен-музея в Нью-Йорке, чьё имя начертано на входе в музей.


Eastman Johnson - The Girl I left behind me (Девушка, которую я оставил позади)


Eastman Johnson - Sugaring Off


Джонсон, Истмен - По пути в лагерь. Национальная галерея искусств


Eastman Johnson - Feeding the Lamb-1875


Eastman Johnson - Home and Warmth


Eastman Johnson - Lambs, Nantucket


Истман Джонсон - Новая шляпка. Музей Метрополитен


Eastman Johnson - Christmas Time (also known as The Blodgett Family)


Woman Reading by Eastman Johnson, San Diego Museum of Art


Eastman Johnson - Cranberry Pickers


Ruth - Eastman Johnson


Eastman Johnson - Street musicians-1861


Eastman Johnson - A Child's Menagerie


Eastman Johnson, Interesting News


Girl in Barn, 1878 - Eastman Johnson


Eastman Johnson - Sunday Morning (aka The Evening Paper)


Eastman Johnson- Boyhood of Lincoln


Eastman Johnson - A Ride for Liberty - The Fugitive Slaves


Eastman Johnson -The Savoyard Boy,1853


Eastman Johnson - The Savoyard Boy -1853


Eastman Johnson - A Day Dream


Джонсон, Истмен (1824-1906) - Амбарные ласточки. Музей искусств Филадельфии
Биография художника - https://www.wikiwand.com/ru


https://anabelle215.livejournal.com/118960.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Джон Уильям Уотерхаус / Картины, посвященные поэме А. Теннисона "Волшебница Шалот"

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 06:47 + в цитатник

"Леди из Шалот" (англ. The Lady of Shalott) — одна из самых известных картин английского художника Джона Уильяма Уотерхауса, созданная в 1888 году. Это первая версия картины, посвящённая одноимённой поэме Альфреда Теннисона "Волшебница Шалот" ( известна в переводе Бальмонта).

Но сначала о сюжете поэмы и немного о других картинах, посвященных ей.

В поэме Теннисона "Волшебница Шалот" рассказывается история девушки по имени Элейн, на которой лежит проклятье: она обязана оставаться в башне на острове Шалот и вечно ткать длинное полотно. Шалот расположен на реке, текущей в Камелот.


John William Waterhouse, "Меня преследуют тени", — сказала Леди из Шалот (I am Half-Sick of Shadows, said the Lady of Shalott).1911

Никто не знает про существование Элейн, потому что проклятье запрещает ей покидать башню и даже смотреть из окна. Взамен у неё в комнате висит огромное зеркало, в котором отражается окружающий мир, и девушка занимается тем, что ткёт гобелен, изображая на нём чудеса окружающего мира, которые ей удалось увидеть. Постепенно мир всё больше захватывает её, а одинокое сидение в башне утомляет.


Однажды она видит в зеркале, как сэр Ланселот скачет в Камелот, и покидает комнату, чтобы поглядеть на него из окна. В ту же секунду исполняется проклятье, гобелен распутывается, а зеркало трескается.
" Порвалась ткань с игрой огня,
Разбилось зеркало, звеня.
"Беда! Проклятье ждёт меня!" —
Воскликнула Шалот. "


Леди из Шалот смотрит на Ланселота, 1894 год


Вариант 1894 года называется "Леди из Шалот смотрит на Ланселота" (англ. The Lady of Shalott Looking at Lancelot) и по композиции напоминает картину Холмена Ханта "The Lady of Shalott". Элейн из окна своей башни смотрит на проезжающего рыцаря, нити гобелена замотаны вокруг колен. А за её спиной — треснувшее зеркало. Как и в версии 1888 года, Уотерхаус не винит женщину, отдавшуюся эмоциям, а сочувствует ей. Как писал Теннисон, "на её лице написано рождение любви к чему-то, чего она была столь долго лишена, и эта любовь вырывает её из мира теней и ведёт в мир реальный"

Элейн понимает, какой необдуманный поступок совершила, и бежит из башни. На берегу реки она находит лодку и записывает на ней своё имя.

Джон Уильям Уотерхаус
Леди из Шалот. 1888
The Lady of Shalott
холст, масло. 200 × 153 см
галерея Тейт, Лондон

Она плывёт по реке и поёт печальную песню, но умирает прежде, чем доплывает до Камелота, где могла бы обрести счастье и любовь. Когда её находят жители, Ланселот дивится, что это за прекрасная женщина.


https://www.wikiwand.com/ru

https://anabelle215.livejournal.com/118591.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Лонгшипский маяк, Лендс-Энд - Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер

Понедельник, 10 Декабря 2018 г. 10:02 + в цитатник

Нет, это не просто бушующее море и маяк - это боль и смятение и ... надежда.

Акварельная работа британского живописца Джозефа Мэллорда Уильяма Тёрнера (1775 - 1851). К началу XIX века в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом. Отбрасывая излишнюю детализацию, он создавал новый тип пейзажа, посредством которого художник раскрывал свои воспоминания и переживания.

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер - Лонгшипский маяк, Лендс-Энд, 1835
28.6×44 см Акварель, Гуашь, Бумага
Музей Гетти, Лос-Анджелес

Можете перейти по тегу Уильям Тёрнер, чтобы посмотреть другие работы.

https://anabelle215.livejournal.com/118424.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поль Гоген. Избранное 2

Понедельник, 10 Декабря 2018 г. 10:01 + в цитатник

Несколько зимних пейзажей Поля Гогена - "Заснеженный сад", "Снег в Копенгагене", "Париж в снегу" и другие, а также картина "Рождественская ночь" ( вовсе не пейзаж, но о ней чуть позже).


Garden under Snow (Заснеженный сад), 1879


La Neige à Copenhague (Снег в Копенгагене), 1884


Бретонская деревня под снегом, 1894 г.


Деревня в снегу, 1894 г.


Конец зимы, 1885 г.


Париж в снегу, 1894 г.


Рождественская ночь, 1894 г.

Еще несколько картин Поля Гогена можно посмотреть, перейдя по тегу внизу (Поль Гоген)

https://anabelle215.livejournal.com/118067.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Petrus van Schendel (1806–1870)

Воскресенье, 09 Декабря 2018 г. 10:25 + в цитатник

Петрус Ван Шендель (Petrus van Schendel, 1806—1870) — голландско-бельгийский художник, писавший в стиле романтизма. Специализировался на ночных сценах, освещённых лампами или свечами, за что получил прозвище "господин Канделябр".


Market by candlelight, 1865


Attributed to Petrus van Schendel - A guitar playing girl


River Landscape in Silver Moonlight, 1843


Market Square In Rotterdam At Night


The love letter


Mother and child at the night-market


Junge Früchteverkäuferin bei Kerzenschein


Selling vegetables at the night market, 1843


A moonlit river with a fire blazing in the backgroun


The love letter


A river landscape in silver moonlight , 1846


The Groenmarkt at The Hague , ca. 1860–1865


Nachtelijke marine


Рынок в сумерках

Ночной рынок

https://anabelle215.livejournal.com/117773.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валерий Брюсов - " Вот брошен я какой-то силой..."

Пятница, 07 Декабря 2018 г. 12:27 + в цитатник






.
Вот брошен я какой-то силой
На новый путь.
И мне не нужно все, что было!
Иное будь!
.
Вокруг туманность и безбрежность,
Как море, высь.
Мечта моя! в том неизбежность:
Ей покорись.
.
В ночном лесу, где мгла и сыро,
Ищу тропу,
Иду по ней и к тайнам мира,
И вспять, в толпу.
.
Как укрощенная пантера,
Покорной будь:
Да снидет к нам обоим вера
В безвестный путь.
.


.
Август 1901

https://anabelle215.livejournal.com/117711.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Просьба проголосовать за Анну Данилову / Фонд "Правмир"

Четверг, 06 Декабря 2018 г. 11:47 + в цитатник

Фонд «Правмир», помогает людям в трудной ситуации — россиянам и не россиянам, детям и взрослым — всем, кому нужна помощь, и кто не может ее сейчас получить по ОМС.

Сегодня получила с рассылкой письмо от главного редактора Правмира Анны Даниловой с просьбой проголосовать за нее. Пожалуйста, проголосуйте за Анну! (под катом — письмо со ссылкой).

Анна пишет:

ЕСЛИ МНЕ УДАСТСЯ ПОБЕДИТЬ В КОНКУРСЕ, ТО ОБЕЩАННУЮ НАГРАДУ Я ОТДАМ ДЛЯ СЛУЖБЫ «СКОРОЙ ПОМОЩИ» ФОНДА «ПРАВМИР».

Нам ОЧЕНЬ нужна ваша помощь — ОДИН КЛИК МЫШКОЙ.

Я принимаю участие в конкурсе «Хедлайнер», чтобы выиграть денежный приз — нам очень нужны деньги в программу «Скорой помощи» нашего фонда.

Наш фонд «Правмир», помогает людям в трудной ситуации — россиянам и нероссиянам, детям и взрослым — всем, кому нужна помощь, и кто не может ее сейчас получить по ОМС.

Мы знаем, что это такое, когда счет идет на часы. Когда минутное промедление и становится совсем поздно.

В фонде Правмира мы делаем все возможное, чтобы не ждать. Если операция, лекарство или другая помощь, положенные по ОМС нужны срочно, если лечащий врач кричит в трубку: «Вчера, вчера нужно было лекарство», если осталась всего одна неделя для операции, если печень для трансплантации есть сегодня и пересадку надо делать сейчас, мы делаем все возможное, чтобы не ждать. Чтобы лечение началось сегодня, а не когда тонким ручейком соберется нужная сумма денег. Чтобы сказать человеку «Ваше лечение начнется уже сегодня не волнуйтесь».

Мы зовем этот небольшой запас денег на срочное лечение фондом «Скорой помощи».

Сейчас наш фонд «Скорой помощи» на нуле. Мы с ужасом думаем, что делать, если завтра кому-то из новых подопечных нужно будет лечение, которое нельзя получить по ОМС, если кому-то нужна будет срочная помощь. Не завтра, когда мы напишем текст, не через неделю, когда вместе с вами соберём нужную сумму, а прямо сию секунду. Так было много раз (Дане Бобрышеву с муковисцидозом сделали пересадку легких и ему срочно нужен был противомикробный препарат, Виктории Григорьян сделали срочную операцию по пересадке печени, а Зое Ершовой с онкологией купили срочный курс препарата таргетной терапии Ниволумаб), так будет в следующем году, так будет всегда, какой бы системной не становилась наша благотворительность. Всегда будет случаться нечто, что не входило в планы, что требует немедленной, скорой помощи.

Если нам удастся победить в конкурсе, то обещанную организаторами награду я отдам для службы «Скорой помощи» фонда «Правмир».

Нам очень нужно пополнить наш фонд последней надежды. Чтобы снова завтра сказать: «Не волнуйтесь, вам не придется ждать! Совсем!».

Я прошу вас проголосовать за наш фонд вот тут https://award.head-liner.ru/nominations/social/522/

И попросить других проголосовать за наш фонд и нашу программу.

Каждый голос — это наш шанс, что “Скорая помощь” Правмира будет работать дальше.

Помогите нам пожалуйста!


https://anabelle215.livejournal.com/117422.html


Метки:  

Каспар Давид Фридрих - " Этапы жизни ", 1835

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 11:42 + в цитатник

"Этапы жизни" (нем. Die Lebensstufen, анг. The Stages of Life ) — аллегорическая картина немецкого художника-романтика Каспара Давида Фридриха, написанная в 1835 году.

Бесконечная жизнь – сказка, в которую хочется верить, спрятав в сердце тоску по несбыточным мечтам. Мы рождаемся и бродим по бескрайнему океану жизни в поисках собственного счастья, насколько хватает наших сил.

Каспар Давид Фридрих
Этапы жизни. 1835
Die Lebensstufen
Холст, масло. 72.5 × 94 см
Музей изобразительных искусств, Лейпциг

А в конце пути обязательно причаливаем к одному берегу, опускаем паруса, словно сдаваясь в руки хозяйки-судьбы, и освобождаем дорогу молодым и быстрым фрегатам, наблюдая за их движением откуда-то издалека.

Грустно и тоскливо? Именно таким было представление о жизни у известного художника Каспара Давида Фридриха, который в 1835 году создал аллегорическую картину "Этапы жизни". Изначально задумчивый художник не хотел давать своему шедевру именно такое название, пытаясь подстроить смысловую "ловушку" зрителю. Мастер собирался заставить восхищенных зевак, которые будут любоваться полотном, хорошенько подумать над тем, как между собой связаны изображенные корабли и персонажи.


Очень часто Каспар Фридрих избегал изображения реальных людей или мест, но в героях картины "Этапы жизни" некоторые исследователи угадывают членов семьи художника. Старый мужчина, стоящий спиной к зрителю, – сам мастер, молодой человек в цилиндре – племянник художника, мальчик помладше – сын Густав Адольф, маленькая девочка и женщина – дочери Агнес Адельхайд и Эмма. Далее мы видим морскую панораму, на фоне которой вырисовываются пять парусных лодок разного размера и расположения, символизирующие все этапы человеческой жизни. Включив воображение, представим, что резвые малыши играют под чутким присмотром заботливой матери так же, как плавают рядом с берегом две маленькие лодочки неподалеку от большого корабля по центру. Они только собираются оторваться от берегов и отплыть в огромный океан. В это же время мужчина, стоящий поодаль, оглядывается назад, будто пытается увидеть начало своего пути. Ровно как один из больших фрегатов, который повернут носом к берегу. Он бросает взгляд на брошенные вещи, как на символ того, что после себя оставляет в этом мире человек. А старый мужчина смотрит вдаль, его поза выдает удивительное спокойствие, словно он покорно принимает свою участь и готов отправиться в последнее плавание. Жизнь человека Каспар Фридрих представляет как путешествие, в котором мощный фрегат преодолевает любые препятствия, а потом возвращается в порт, чтобы оставить напоминание о себе и покинуть его навсегда. Но существует и другая версия, согласно которой дальние корабли символизируют отца и мать, начинающих родительский путь и отправляющихся навстречу детям, а отплававший свое корабль пришвартовывается, готовясь завершить жизнь у берегов, с которых когда-то начинал долгое и интересное путешествие. В одном морском береге угадывается Уткьек, расположенный неподалеку от Грайфсвальда, родного города Каспара Фридриха. А другой берег он отдал Швеции, потому что, по словам известного писателя, "…Фридрих — померанец… и считает себя наполовину шведом".
© Artifex.ru

https://anabelle215.livejournal.com/117038.html


Метки:  

Художник Лео Гестел (Leo Gestel, 1881-1941)

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 11:41 + в цитатник


Лео Гестел (нидерл. Leo Gestel; 1881-1941) - нидерландский живописец. Был одним из ведущих художников стиля голландского модернизма.
Художник создавал портреты, пейзажи, работал карикатуристом и художником периодических изданий.
Гестел экспериментировал с разными художественными стилями, такими как кубизм, экспрессионизм, футуризм и постимпрессионизм.

Portrait of a Young Woman

The flirtation (An Gestel and the violonist Dirk Gootjes). Pastel on paper


Portrait of An Overtoom, 1910.


Idle moments, c1910


Portrait of a woman, 1911


portrait of a girl by leo gestel


Woman at Makeup Table


Still Life


Landscape near Montfoort, 1909


Autumn Tree


Beach at Zandvoort


Horses in a Landscape,1928


Leendert , De hoedenwinkel


Conversation entre deux femmes


Interior, 1908


An Evening at the 'Jan Steenzolder'


Woman at Her Toilette


Night


Positano


Autumn Day, 1909. vangoghmuseum


Autumn Day, 1909


Landscape


Mallorca Mountains


Gladiolen, 1913

Следующие две работы больше похожи на карикатуры.


Leaving the Opera


Leaving the Theater


Self Portrait of Leo Gestel

https://anabelle215.livejournal.com/116982.html


Метки:  

Бернардино Луини - "Святая с пальмовой ветвью и книгой"

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 19:48 + в цитатник

Автором картины "Святая с пальмовой ветвью и книгой", не выставлявшейся с 1865 года, до середины XX века считали Леонардо да Винчи.


Святая с пальмовой ветвью и книгой
Бернардино Луини
Начало XVI века, 40×30 см

Аукционный дом Christie’s объявил о том, что установил новый мировой рекорд для произведений Бернардино Луини — одного из самых знаменитых леонардесков (то есть учеников и последователей Леонардо да Винчи). Погрудное изображение святой с пальмовой ветвью и книгой было продано за 1,2 миллиона евро, более чем в три раза превысив предварительную оценку.

Эта картина, которую широкая публика не видела с 1865 года, происходит из коллекции герцогини де Берри. Считалось, что её автором был сам Леонардо да Винчи, но в 1956 году искусствовед Анджела Оттино делла Кьеса опубликовала монографию о Луини, где была представлена эта работа.

О Бернардино Луини (ок. 1480/82 — 1532) писали, что он "взял от Леонардо столько, сколько позволили ему впитать родные корни". Художник родился в Думенце на севере Италии и приехал в Милан с отцом примерно в 1500-м году. Луини был очень плодовит, фрески его авторства сохранились во многих городах Италии. Поскольку его стиль был очень близок к леонардовскому, многие работы Луини до XX века приписывались Да Винчи. Ведущий искусствовед из Оксфорда Мэтью Ландрес даже считает, что именно он выполнил значительную часть "Спасителя Мира" — самой дорогой картины на планете, — а Леонардо принадлежит "от пяти до двадцати процентов работы".

https://artchive.ru/news

https://anabelle215.livejournal.com/116553.html


Метки:  

СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ. 1960 - Есаян Хачатур Акопович

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 19:03 + в цитатник


ИЗ КОЛЛЕКЦИИ МУЗЕЯ РУССКОГО ИМПРЕССИОНИЗМА

Франция с ее природой, Париж, набережная Сены, бегущие облака, цветные рефлексы и солнечные блики – все, что так притягательно для тонкого пейзажиста, – так и просится на холст. Есаян был одновременно и поэтом нежных красок, и создателем театральных декораций, ценителем цвета.

СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ. 1960
ХАЧАТУР АКОПОВИЧ ЕСАЯН
КАРТОН, МАСЛО
34X48

Хачатур Есаян пишет Собор Парижской Богоматери декоративно и изысканно, подбирая цвета, соответствующие величию средневековой архитектуры, подходящие его ажурной каменной резьбе, ярким красочным витражам. В лучших традициях французского импрессионизма, доминирующие в картине фиолетовые пятна то переходят в серо-коричневые сочетания в изображении стен, дверей, башен, то стремятся к золотисто-розовым соцветиям облачного неба и убегающих вдаль зданий, то сквозят через зеленую листву деревьев и прозрачную гладь воды.

http://www.rusimp.su/ru



можно посмотреть еще - Loiseau, Gustave - Вид на Собор Парижской Богоматери , 1911

https://anabelle215.livejournal.com/116415.html


Метки:  

Из современной поэзии...

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 13:23 + в цитатник

Стихотворение А. Чижова из книги "Расставание"



Александр Чижов

***

Гуляние стихии деликатной -
Недвижной толще воздуха морской
Позволил бриз печальный, непонятный
Переместиться царственной рысцой.

.
На город обывателей безликих,
Лиловых, засыпающих теней,
Автомобилей сонных, безъязыких,
Не улиц, а протоптанных аллей,
.
Не плацев, а поляночек дремотных
И не домов, а крон седых дубов,
Лип скрюченных, берёз, ракит дородных,
Застывших в полюшке сенных стогов.
.
Пронёсся дождь, дохнуло тиной пряной,
Гром вытеснен гремящей тишиной,
Фонарные булавочные пятна
Порхают мотыльками над водой...



.

alex-chizhov.livejournal.com


https://anabelle215.livejournal.com/116216.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в lj_anabelle215
Страницы: 43 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь