Жанр: Шансон, авторская песня
Размер архива: 130 Мб
Битрейт: 320 kbps
Треклист:
01. Вокзалы
02. Даша
03. Отели
04. Незнакомка
05. Звуки граммафона
06. Эх, денёчки были
07. По карманам
08. Платье декольте
09. дядя миллионщик
10. Не сто лет прошло
11. Цвета крови берет
12. 1945-ый за горами
13. Ветхие бараки
14. Господа офицеры
15. Да не кричи, городовой
Жанр: Шансон
Размер архива: 108 Мб
Битрейт: 320 kbps
Треклист:
01. Ты у меня единственная
02. Путана
03. Желтые кораблики
04. Одесса-Мама
05. Переведи часы назад
06. Любовничек
07. Старое кафе
08. Загляни в мои глаза
09. Люся
10. Костер любви
Жанр: Шансон
Размер архива: 150 Мб
Битрейт: 320 kbps
Треклист:
1. Сосны-кедры
2. Коля, Коля, Коленька ...
3. Лагеря
4. Я, как осенний лист
5. Омут
6. На дело
7. Пилят пилы
8. Моя весенняя Москва
9. Прости
10. Сереге шили дело
11. Там, где мало дорог
12. Выстрел
13. Прошлогодний снег
14. Зеркала
15. Возвращение
16. На дело (ремикс)
Начнём, пожалуй со словарного определения слова шансон. Вот, что пишут нам словари:
ШАНСОН (франц. chanson), французская песня народная, профессиональная полифоническая 15-16 вв., а также современная эстрадная (из репертуара шансонье).
Для нас в этом определении важны три ОЧЕНЬ существенных компонента:
а) изначальное фольклорное происхождение
б) последующая профессионализация
в) популяризация современным культурным производством
Словарное определение подчёркивает французское происхождение слова, а соответственно и специфическое галльско-романское происхождение жанра. Вообще история развития любого музыкального жанра – подобна истории языков (семиотических систем вообще): итог развития имеет мало чего общего с исходным материалом, во всяком случае с конвенциональной его частью. Так было и с поэзией трубадуров в западной Европе. В конце XII в. она сочинялась с музыкальным сопровождением: рукописи содержат и слова, и музыку (фактически это был мнемонический способ сохранения социальной памяти и конструирования прошлого). К середине XIII в. появляются сборники поэм без музыки, но с биографиями поэтов или критическими комментариями. Теперь, без музыки, поэмы выполняли совершенно другие социальные функции: поэтов уже не было в живых, что должно было как-то восполняться их биографией, а критические замечания заменяли совместное прослушивание.
ЖЕКА (Евгений Григорьев) родился 14 октября 1966 года в городе Кургане. После окончания средней школы поступил в университет, но, не закончив его, уходит служить в ряды Советской Армии.
После армии возвращается в родной город, где работает на нескольких кооперативных предприятиях, директором бара, ночного клуба, руководителем студии звукозаписи, которая в последствии становится структурой Курганской Государственной Телерадиокомпании.
Музыкой Евгений занимается с детства. В пятнадцать лет он создает школьную рок-группу. Тогда же начинает писать песни, позже обучается вокалу в музыкальном училище.
Евгений женат. Жена - Лариса, увлекается астрологией и психологией. Сын - Глеб, учится в средней школе.
Лауреат 1-го международного фестиваля шансона памяти А. Северного "Чёрная роза". Альбом больше лирический. Преобладает тематика зоны и тюрьмы. Аранжировки хорошие и исполнение на уровне. (с)
Жанр: Шансон
Битрейт: VBR
Размер архива: 85 Мб
Треклист:
01. Дороги
02. Ты прости меня
03. Мой славный город Тула
04. Шансон
05. Заочница
06. Исповедь сына
07. Вырванные страницы
08. На лесоповале
09. Лунная рапсодия
10. Звони, отец, в колокола
11. Осенние слёзы
12. Пацаны
Этот альбом для тех, кто любит хорошие песни о жизни. Творчество Назара не для тех, кто ищёт "модный шансон", эти песни для людей, кто познал одиночество... (с)
Жанр: Шансон
Битрейт: 320
Размер архива: 163 Мб
Треклист:
1. Шофер
2. Зашаманила
3. Крути педали
4. В далекий край
5. Встречай
6. Румба
7. Зеленоглазая
8. Лети, душа
9. Карусельщик
10. Шейла
11. Солнце тундры
12. Пацаны
13. Четыре перстенька
14. По 150
15. Чужая жена
16. Анастасия
17. Осень на Тверской
18. Тучки
19. Васильки
20. Сон
1. Все винилы нулевые, не играл ни разу, просто хранил.
2. Вертушка Technics SL-1200MK2
3. Игла Shure V 15 VxMR (можно тут затеять дискуссию насчет винтажного саунда этой головки, но право же она лучше подошла к вокалу и гитаре, чем моя основная игла Dynavector Karat 17D2 MKII, которая конечно лучше, но только когда ею играешь какой-нить Пинк Флойд, да и то не всякий).
4. "Предусилок" Sony TA-F808ES - это на самом деле заслуженный стереоусилок с фоно входом, переключаемым на MM и MC. Такой сейчас не укупишь уже ни за какие деньги, кругом попса одна .
5. Для sound capture использован внешний дивайс (не пробуйте снимать звук при помощи внутренней аудиокарточки, какая бы она у вас навороченная ни была - вы будете слышать ваши кулеры на записи). Имя этому дивайсу EDIROL UA-5, режим записи 96KHz 24bit.
6. Далее эти полугиговые файлы прогонялись через фильтр (Sonic Clicks and Cracks Removal из комплекта Sonic Foundry) на предмет почистить низкочастотный рамбл и клики, которых было немного, но они были. Потом с антиалиасингом это гналось в 44.1х16.
С детства люблю творчество А. Новикова и очень уважаю его, как личность. На этом альбоме все песни на стихи замечательного русского поэта Сергея Есенина.
Жанр: Шансон
Размер архива: 135 М
Битрейт: 320 kbps
Треклист:
01. Гой ты, Русь, моя родная… (4:13)
02. Песня (4:55)
03. Я помню, любимая, помню… (4:55)
04. Может, поздно, может, слишком рано… (4:21)
05. Кто я? Что я? Только лишь мечтатель… (3:43)
06. Голубая кофта. Синие глаза… (2:27)
07. Вижу сон. Дорога черная… (3:15)
08. Письмо к женщине (7:05)
09. Ты меня не любишь, не жалеешь… (4:54)
10. Нищий с паперти (3:42)
11. Видно, так заведено навеки… (5:44)
12. Плачет метель, как цыганская скрипка… (6:17)
13. Гори, звезда моя, не падай… (4:30)
Давайте поговорим о ворах в законе. Дело в том что этому понятию предан некоторый романтический стиль. Использованные в литературе, кино, музыке персонажи, часто очень симпатичны и романтичны. Они стали народными любимцами. Блатной фольклёр - частью культуры. Правильно ли это, придавать такой оттенок данной теме? Кто же на самом деле воры в законе?
Сущая реинкарнация из Трофима в Сергея Трофимова произошла с его переходом к новому продюсеру.Белла Кускина сделала из поэта-хулигана почти философа.Но Сергей и в данной ситуации умудряется не уходить в нудняк а-ля Митяев.Что касается нового альбома.То альбом оставил двоякие чувства в моей ранимой душе.Во первых,это грамотно сбалансированный по всем позициям продукт (качество,подбор материала и т.д.),издание для бедных и для богатых (просто сиди с бумажкой и или непросто сиди с картонкой).Песня "Непокидай меня "-это Трофимов новый,красивый и лощеный с жесткой ротацией на волнах ФМ.Песня красивая,но как я повторял ,что и красоту можно убить легко чрезмерным потреблением.А вот песня "Корпоративная тусовка" - это чистой воды Трофим прошлых лет,с неподражаемым стёбом актерской игрой у микрофона.Зная Сергея лично могу сказать что патриотика у него не придуманная,он живет и думает именно так как поет в песне "Я живу в России".Самой сильной песней альбома считаю "Город в пробках",веет от нее уютом каким-то.Альбом рекомендую купить в дорогой коробке и подарить кому нибудь на праздник(желательно будущему тестю), все вас посчитают эстетом и приличным человеком.Альбом получился хорошим русским сувениром.Хотя ждали большего.
Сладкоголосый певец всех дам бальзаковского возраста не стал изменять себе. Понятие автоплагиат у Стаса превратилось в фразу "мой образ".Надрывность и есенинская строка как и прежде выпирают.Но дело в том что в Росси мало кто читал Есенина,не считая школьной программы.Итак,из одинадцати треков в этом релизе опять выпирает словосочетание (Ты,для ТЕБЯ.без ТЕБЯ и т.д)..Но Стас не выдохся и выдал "Мир без тебя".По-сути песня повторяет переживания уже немолодого человека о женщины которой нет,или была..Надоело и уже моветон.Хватит!Аранжировщики по альбому менялись со скоростью карт в колоде,и это чувствуется по качеству исходящего от них материала.Если "Странник" вышел уровня "К тебе иду",то песня "Героям России" получилась намного сильней по материалу,но по сведению и мастерингу очень сырая.Это и подверждает мои догадки о ротации аранжировщиков.Этот альбом рекомендую для прослушивания всем,чтобы понять что Вадим Казачеко в новом образе живет и будет жить.Добрая качественная лирика с налетом патриотизма.
Жанр: Русский шансон
Битрейт: 320
Размер архива: 69 Мб
Треклист:
1. Жизнь-река
2. Мир без тебя
3. Брату
4. Моя любовь
5. Душа
6. Странник
7. Я верю
8. Где ты
9. Детство
10. Летим (Дуэт: С. Михайлов, Zara)
11. Героям России
Начнем с того что сий альбом не является альбомом,как таковым.Самая кассовая группа с голосом В.Ждамирова выпустила сборник из песен перестроечного периода.В ту давнюю пору вышеупомянутой группы не было,и солист пел эти песни в разных составах групп "Авторитет" и "Дальний Свет".Единственную песню "Твое тепло" можно слушать не останавливаясь на чаепитие.Качество и материал (текстовый) настолько убог что спокойно зарифмованы слова с разными окончанием.Я выше уже писал что это не альбом ,а сборник.Продолжаю.Дуэты с Павловой(Воровайки) и Вестовым(со-продюсером гр."Алиби) мы слышали уже давно,и критики эти песнопения уже освоили. Ремиксы на "Девченку с центра " сделаны левой ногой,диджей явно не старался.Объем звука в ремиксах плоский и я вно слышиться нехватка времени или недостаток оборудования или вкуса.Жаль что альбом хорошей группы превратился в презентацию другой ("Алиби").На фоне "Алиби" ,"Бутырка" явно проигрывает в материале и качестве.Кому и зачем пришло в голову выпустить этого 3-главого монстра продаж понятно.И зачем понятно.Самая сильная песня релиза "Пули - дни" ("Алиби").Но это к "Бутырке" не относится, а жаль..
Андрея не любить не возможно,как и прочие проекты РШ и компании "Союз Продакшн". 12 композиций старых цыган и современных бурлаков,которые тянут лямку .Мелодии узнаются на раз,два,три..И в голосе Андрея тоска по вольной жизни чувствуется.Вымученный вокал с такими же псевдо-народно-цыганскими песнями у которых есть авторы.Об альбоме сказать нового не получается.Сериал "Кармелита" в шансоне.Сериалами грешил "Союз Продакшн" давно (пример "Котуйская История").Но имя Анрея Бандеры стало олицетворением новой политики радио Шансон,и как бы не было грустно хороший аранжировщик Эдуард(он же Андрей Бандера) потерялся в этом болоте.Хорошие концертные сборы,мега-ротации на ФМ волнах погубили все прекрасное.Песни слушаются на одном мёртвом дыхании бабушки Фрейда.Одна переливаясь в другую создают четкое впечатление дежа вю прошлого альбома артиста.Я не хочу разбирать альбом по - треково,т.к. разбирать то по сути нечего.Безусловно пластинке обеспечены продажи,особенно в ДК после проведения концертов.Пой,цыганская струна.Альбом рекомендую поклонникам сериала "Кармелита".
Это сообщество будет посвящено музыке в стиле русский шансон, блатная песня, городской романс, авторская песня. Так же здесь будут материалы и статьи о тюрьмах, жизни в тюрьме, тюремных обычаях; биографии исполнителей, информация о выступлениях, видео, клипы исполнителей, да и просто всё, что касается данной тематики. Так же мой хороший друг, Иван_Тополь, музыкант и очень образованный человек, будет писать рецензии и критику на некоторые альбомы. Добро пожаловать! Будете у нас на Колыме, милости просим!