Не позволяй душе лениться. |
Не позволяй душе лениться,
Лупи чертовку сгоряча.
Душа обязана трудиться
На производстве кирпича.
Ликует люд в трамвае тесном.
Танцует трудовой народ.
Мороз и солнце - день чудесный
Для фрезеровочных работ.
В огне тревог и в дни ненастья
Гори, гори, моя звезда!
Звезда пленительного счастья -
Звезда Героя соцтруда!
Решил партком единогласно
Воспламениться и гореть.
В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть.
Не мореплаватель, не плотник,
Не академик, не герой, -
Иван Кузьмич - ответственный работник.
Он заслужил почетный геморрой.
Его пример - другим наука.
Век при дворе. И сам немного царь.
Так, черт возьми, всегда к твоим услугам
Аптека, улица, фонарь.
Он был глашатый поколений.
Куда бы он не убегал,
За ним по всюду бедный Ленин
С тяжелой кепкою шагал.
Как славно выйти в чисто поле
И крикнуть там: - Е..на мать!
Мы кузнецы. Чего же боле?
Что можем мы еще сказать?
Когда душа мокра от пота
Ей некогда ни думать, ни страдать.
Но у народа нет плохой работы,
И каждая работа - благодать.
Не позволяй душе лениться
В республике свободного труда.
Твоя душа всегда обязана трудиться,
А паразиты - никогда!
(c) А. Башлачёв
|
"Аки злат есть"... камень хризолит |
Метки: фото статья украшения драгоценные камни хризолит |
Далида... Всегда с нами... |
Метки: музыка франция песни далида |
Достоевский * часть 1 * ,,Мертвый дом" * читаю классику * -=- Muzeum Rondizm -=- |
это произведение - удивительный жанр - это высокохудожественная проза но о бесконечно документальном - как он был в ссылке на каторге - и для меня удивительно как может быть документальное художественным... что за парадокс - но это естественно именно у Достоевского т.к. у него любой документальный факт как бы взвешивается на весах его души - вот отсюда и художественность... т.е. художественность это жизнь осмысленная опытом души
Федор Михайлович Достоевский
Записки из мертвого дома
Часть первая
...
...
...
Введение
В отдаленных краях Сибири, среди степей, гор или непроходимых лесов,
попадаются изредка маленькие города, с одной, много с двумя тысячами
жителей, деревянные, невзрачные, с двумя церквами — одной в городе,
другой на кладбище, — города, похожие более на хорошее подмосковное село,
чем на город. Они обыкновенно весьма достаточно снабжены исправниками,
заседателями и всем остальным субалтерным чином. Вообще в Сибири,
несмотря на холод, служить чрезвычайно тепло. Люди живут простые,
нелиберальные; порядки старые, крепкие, веками освященные. Чиновники,
по справедливости играющие роль сибирского дворянства, — или туземцы,
закоренелые сибиряки, или наезжие из России, большею частью из столиц,
прельщенные выдаваемым не в зачет окладом жалованья, двойными прогонами
и соблазнительными надеждами в будущем. Из них умеющие разрешать загадку
жизни почти всегда остаются в Сибири и с наслаждением в ней укореняются.
Впоследствии они приносят богатые и сладкие плоды. Но другие, народ легкомысленный
и не умеющий разрешать загадку жизни, скоро наскучают Сибирью и с тоской
себя спрашивают: зачем они в нее заехали? С нетерпением отбывают они свой
законный термин службы, три года, и по истечении его тотчас же хлопочут о своем
переводе и возвращаются восвояси, браня Сибирь и подсмеиваясь над нею.
Они неправы: не только с служебной, но даже со многих точек зрения в Сибири
можно блаженствовать. Климат превосходный; есть много замечательно богатых
и хлебосольных купцов; много чрезвычайно достаточных инородцев. Барышни
цветут розами и нравственны до последней крайности. Дичь летает по улицам и сама
натыкается на охотника. Шампанского выпивается неестественно много. Икра удивительная.
Урожай бывает в иных местах сампятнадцать… Вообще земля благословенная.
Надо только уметь ею пользоваться. В Сибири умеют ею пользоваться.
В одном из таких веселых и довольных собою городков, с самым милейшим населением,
воспоминание о котором останется неизгладимым в моем сердце, встретил я Александра
Петровича Горянчикова, поселенца, родившегося в России дворянином и помещиком,
потом сделавшегося ссыльнокаторжным второго разряда за убийство жены своей....
Метки: аудио-книга Достоевский литературные чтения видео-книга мертвый дом |
ЧТО ЗА МИР В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ? размышления НАД приятной СТАТИСТИКОЙ моих АУДИО -=- Muzeum Rondizm |
ЧТО ЗА МИР В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ?
прохвосты ИЛИ интеллектуалы?
что за мир в котором мы живет - мир прохвостов и мошенников да бандитов да лукавых предпринимателей с их негодными товарами за которыми гоняются милиция с полицией - так нам внушают газеты-журналы-радио и ТВ где по десяткам каналов одновременно (!) идут детективы (!)(мало)"художественные" и документальные - при этом власть довольна т.к. думает что в глазах народа тот час приобретает уважение в своей необходимости быть силовой и агрессивной а на самом деле может быть народ думает - ну что это за власть где все распоясались... или же мир другой - читает классику Пушкина и Достоевского и современных серьезных авторов... вот меня поразила некая статистика за пол месяца в области моей аудио продукции - я опускаю что десятки порталов цитируют мои произведения вплоть до эротических и чуть ли ни порнографических (чаще всего без всяких на то причин) - видимо чтобы разбавить уныние своего жанра - так вот это я опускаю и анализирую обычный портал под названием RealMusic...
4 500 СКАЧИВАНИЙ ЗА 15 ДНЕЙ
ЗАПИСЕЙ ФОРТЕПЬЯНО И РАССКАЗОВ
ПЕСЕН ПОД ГИТАРУ И СТИХОВ
И ПОВЕСТЕЙ И ЭССЕ И ПРОГУЛОК...
это не рок и не поп и т.д. - т.е. это серьезная публика
День |
Прослушивания |
Скачивания |
Комментарии |
1 день |
79 |
387 |
0 |
за 17 дней В сумме: |
1292 |
4643 |
0 |
на меня эта цифра 4 500 за пол месяца произвела впечатление
и захотелось разобраться что интересует народ
Метки: народ быдло народ интеллектуалы |
Мне снится сон – хрустальный звон |
***
Мне снится сон – хрустальный звон.
Мне снится, будто я влюблен.
Идем мы берегом реки,
Бросая в воду камушки.
Чайки над волной.
Чайки над волной.
И летит всех дальше
Камень мой, камень мой …
.
|
Живопись Софи Андерсон (Sophie Gengembre Anderson) Великобритания |
Метки: живопись великобритания софи андерсон sophie gengembre anderson |
Бодхисаттвы |
Бодхисаттвы, 2011г., Сибирь.
33 х 43 см, Холст, масло
(с) Художник Поздняков Никита
Метки: Бодхисаттвы троица |
Бубновый Туз |
Бубновый Туз (по мотивам "Записок из мертвого дома" Ф.М. Достоевского)
Холст, масло
53 х 43 см. 2011г.
Метки: живопись достоевский картина |
ТАЙНА НАЦИИ |
Метки: нации национализм президент РФ Дмитрий Медведев Георгий Медведев РХГА Николай Кофырин межнациональные конфликты этнос русские Россия |
Kate Leiper. Её рисунки живут эмоциями |
Kate Leiper - художница и иллюстратор выросла на северо-восточном побережье Шотландии,в Lossiemouth. Вдохновленная шотландским фольклором, восточными сказками, Шекспиром, Кейт переводит рассказ в чувство,где её рисунки живут эмоциями.
"......... Я любила рисование с детства.
Я могла забыть позавтракать или надеть ботинки,
но карандаши и бумага всегда были со мной.......... "
|
Бельгийский живописец David Emil Joseph de Noter |
Метки: живопись бельгия david emile joseph de noter |
Художник Pieter Aertsen (Нидерланды) |
Метки: живопись амстердам нидерланды питер артсен pieter aertsen |
Я ждал тебя у выхода метро |
***
Я ждал тебя у выхода метро
И всматривался в проходящих лица,
И радовался я, что так тепло,
И радовался тенькавшей синице.
Я ждал тебя у выхода метро,
Соскучившийся и готовый сдаться.
Я ждал тебя у выхода метро,
Готовясь навсегда с тобой расстаться …
Я ждал тебя у выхода метро
И знал, что я найду себе другую,
И знал, «что нам обоим все равно,
Играть в любовь совсем не дорогую» …
|
Текст и Трек * ПЕСНЯ про ЧЕРНОГО РЫЦАРЯ (фентази) - Ю. Косаговский -=- Muzeum Rondizm -=- |
Юрий Косаговский ПЕСНЯ про черного РЫЦАРЯ (посв. Кате Барабановой)
Описание: Песня про черного рыцаря
ф е н т а з и
посв. Кате Барабановой
История создания: Она сидела напротив меня и свет от окна не давал разглядеть ее лицо
Черный Рыцарь вез свои доспехи в рюкзаке, в дипломатке
- а меч в трубке для чертежей (из-за этого меч был короток).
Но главным было успеть облачиться во всю амуницию, прежде
чем пересечь границу этого мира.
Он увидел дымок над дальними кронами справа …
Метки: фентази аудио-книга авторское чтение |
Современная живопись России |
Метки: абстракционизм картины больших размеров картины большого формата большая картина абстрактный пейзаж |
Как папа Карло проклял Буратино (последняя грустная сказка старой Таганки) |
Любимов намерен запретить Таганке играть свои постановки
МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Режиссер Юрий Любимов думает над тем, чтобы запретить актерам Театра на Таганке играть созданные им постановки, сообщает телерадиокорпорация ВВС.
"Я думаю, я могу запретить, потому что все композиции написаны мной. И я думаю, да", - ответил Любимов на вопрос корреспондента BBC о дальнейшей судьбе его спектаклей на Таганке.
Практически все спектакли в репертуаре Таганки поставлены его директором и худруком Любимовым, основавшим театр в 1964 году. В частности, он - автор таких знаменитых спектаклей, как "Добрый человек из Сезуана", "Десять дней, которые потрясли мир", "Поэт Владимир Высоцкий", "Павшие и живые", "Мастер и Маргарита".
Так уж видно заведено, что все сказки, даже самые интересные, когда ни будь да кончаются. Увы, но и финал при этом не всегда складывается радостным и оптимистичным. Вот и в данном случае (кажется теперь уже навсегда), уходит старая сказка, про вечно бунтарскую и озорную Таганку.
Нет! Сам театр конечно же не умрет и возможно еще не раз ярко сверкнет новыми увлекательными постановками. Но это будет уже совсем другая история. Просто не хотелось дабы по прошествии времени, еще раз повторился этот довольно нелепый финал.
На мой взгляд, творец должен гораздо бережнее относиться к своему детищу, пусть даже и немного своенравному. Да и самому творению Великого (без всяких кавычек) мастера, надо бы помнить о том, кто вдохнул в него искорку жизни.
Прощаться нужно тоже по театральному - красиво и под шквал аплодисментов. Тогда это будет добрая и хорошая сказка, которая возможно запомнится не меньше чем многие популярные спектакли. А так…
Александр Рохмистров
Метки: театр на таганке режиссер юрий любимов актеры театра на таганке спектакли театра на таганке конфликт в театре на таганке. |
живописцы окуните ваши кисти в жаркий песок Израиля... * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
получил приглашение из Израиля посмотреть фильм о живописцах в знойном и жарком пространстве там у Серидиземного Моря - это не преуспевающие продавцы мочалки из бани за миллионы долларов как бывает на ведущих проспектах мирового искусства - это рисуют дома красками несмотря на жару и рисуют то что думают а выставляют не на многолюдном бульваре а в руинах.. и это многозначно... и жизнь опасная и боевая и попытка ее осмыслить образами которые сами рождаются внутри человека - что и есть настоящее искусство... привожу и что получил и свой отзыв там на портале...
Shalom!!!
video 4:33
|
Метки: michael yakhilevich art exhibition at shdema |
А ты курила сигарету «Честерфилд» |
***
посвящается Насте Финской
А ты курила сигарету «Честерфилд»,
С балкона мы смотрели в облака,
Бродячий пес почесывал бока,
А я ломал у сигареты фильтр.
И сочиняли мы с тобой стихи,
Которые от жизни далеки,
Бродячий пес почесывал бока,
А мы с тобой смотрели в облака…
апрель 2011
|
Заур Магомадов - Вор |
Вот и все милый друг мы свободны с тобой,
Мы свободны с тобою на веки.
Налетел черной птицей над моей головой,
И возврата оттуда уж нету.
Я родился и вырос в семье рыбака,
От семьи той следа не осталось.
Хоть родная мамаша любила меня,
Но судьба мне ни к черту досталась.
С детских лет не любил я батрацкую жизнь,
Не пахал, не портнячил, не сеял,
А с веселой шпаной под названьем братва
Я по суше пустился бродяжить.
Эх, и ночка была, ночь хоть выколи глаз,
Вору риск как обычно на деле.
Поработали мы, но не больше часа,
И вернулись как волки с добычей.
А на утро гуляла, балдела шпана,
И баян с переливами лился,
Много девушек было в тот вечер тогда,
И в одну из которых влюбился.
Чтоб красиво любить, надо деньги иметь,
Я над этим задумался, братцы,
И тогда я пошел воровать день и ночь,
Чтоб к любимой поближе пробраться.
Воровал день и ночь, как принцессу одел,
Кидал бабки налево, направо.
Но в одну из ночей глухо я залетел,
И с того началась моя драма.
Вот пришла к нам беда отворяй ворота,
Кричу я ей: "Красотка, до встречи".
"Здравствуй каменный дом, мать-старушка, тюрьма", -
И свободе я крикнул: "До встречи".
Это было мой друг в конце сентября,
Разыгралась шальная погода,
Я бежал из тюрьмы под покровом дождя
И от радости крикнул: "Свобода".
Долго шлялся в тот вечер туда и сюда
И не верил, что я на свободе.
Мне какой-то старик указал ее дом,
Постучался в знакомые двери.
Она вышла не смело ко мне на порог,
На ней платье из китайского шелка,
Вместо детской тетради, как пять лет назад,
Она держит грудного ребенка.
"Вам кого, вам чего", - она мне говорит.
Да не уж то не меня не узнала,
Помнишь, как с половиною пять лет назад
Ты вора одного приласкала.
Мне сказали, что ты при побеге убит,
И я счастье с другим разделила,
А за эти уж пять с половиною лет
Я тебя уж совсем позабыла.
Тут во мне закипела чеченская кровь,
Нож вонзил я в нее словно в тесто.
И, чтоб больше не слышать ребеночка стон,
Удалился с проклятого места.
Что так низко склонилась твоя голова
Или юность тебе еще снится,
Пей шампанское, друг, еще ночь впереди,
Да и некуда нам торопится.
Ск
|