-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в художник_Федотов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

abstract expressionism anselm kiefer contemporary art david hockney david salle edgar yaeger enzo cucchi eric fischl francesco clemente frank auerbach georg baselitz immendorff jackson pollock jean-michel basquiat julian schnabel leon kossoff mark rothko markus pertz marlene dumas menno baars

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 172




художник Сергей Федотов

ВИДЕО ПРИКОЛЫ русские хиты 2010.

Среда, 21 Декабря 2011 г. 22:56 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 32 пользователям

The Valentine Ryabov Gallery presents a project in the USA - Sergey FEDOTOV. Expressionism.

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 14:41 + в цитатник
Art Palm Beach, Florida (Jan 20-23, 2012)
The Armori Show, New York (March 8-11, 2012)

http://www.ryabovexpo.com/?new_ID=35
Художник Сергей Федотов (650x449, 141Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Картинки с выставки художника Сергея Федотова

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 19:32 + в цитатник
Для тех, кто не смог попасть на открытие выставки и презентацию альбома художника Сергея Федотова есть хорошая новость: выставка продлиться до 20-го декабря 2011 года. Не забудьте заказать пропуск на территорию ЖК «Золотые ключи-2».
ФОТО

Метки:  

Выставка "Стихии Сергея Федотова" (живопись)

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 23:55 + в цитатник
С 24 ноября открыта выставка "СТИХИИ СЕРГЕЯ ФЕДОТОВА" посвящённая изданию моего нового альбома, в который вошли 240 живописных работ и статьи авторитетных арт-критиков: Валентина Рябова и Андрея Толстого,член-корреспондента РАХ,профессора,заместителя директора ГМИИ им.Пушкина,приглашаю Всех любителей живописи.

Жилой комплекс "Золотые ключи - 2", ул. Минская, д. 1 "Г", корп. 1

Схема проезда


Метки:  

ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ "СТИХИИ СЕРГЕЯ ФЕДОТОВА"

Среда, 16 Ноября 2011 г. 00:35 + в цитатник
Приглашаю ВСЕХ любителей живописи 23 ноября в 19 часов на открытие выставки "СТИХИИ СЕРГЕЯ ФЕДОТОВА" и презентацию нового альбома, в который вошли 240 живописных работ и статьи авторитетных арт-критиков: Валентина Рябова и Андрея Толстого,член-корреспондента РАХ,профессора,заместителя директора ГМИИ им.Пушкина, который можно получить в подарок с дарственной надписью художника и пообщаться лично.

Жилой комплекс "Золотые ключи - 2", ул. Минская, д. 1 "Г", корп. 1

схема проезда: http://www.ryabovexpo.ru/conta​cts.html


11473_осень_170х200_2011-76 (700x594, 620Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Секреты живописи маслом.художник Сергей Федотов

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 00:15 + в цитатник

Метки:  

Стихии Сергея Федотова.

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:50 + в цитатник

Художник рисует картину!!! УЛЁТНОЕ ВИДЕО!!!

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 10:17 + в цитатник

Метки:  

АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ. ХУДОЖНИК СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ. ВЫСТАВКА КАРТИН В АМЕРИКЕ.

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:39 + в цитатник

Метки:  

Необычная техника живописи маслом. Потрясающе!!!

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:27 + в цитатник

АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ. ХУДОЖНИК СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ. ВЫСТАВКА КАРТИН В АМЕРИКЕ.

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:09 + в цитатник

Метки:  

РЫБЫ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:24 + в цитатник
Фотографии художник_Федотов : РЫБЫ

Сергей Федотов,
экспрессионизм
холст/масло, купить картину,
картина маслом,абстракция живопись,
абстрактные художники,
абстракция рисунки,
абстракция обои,
абстракция картины,
абстракция тату,
абстракция картинки,
абстракция фото,
абстракция скачать
сергей федотов художник,
абстракция это,
абстракционизм это, современное искусство,
современная живопись картины,
современная живопись России,
современные художники,
экспрессионизм,
импрессионизм,






Процитировано 1 раз

РЫБЫ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:19 + в цитатник
Фотографии художник_Федотов : РЫБЫ

абстракция,картина,абстракционизм живопись,
абстракционизм в искусстве,
абстракционизм художники,
картина маслом,абстрактный натюрморт,
картины абстракций,
рисунки абстракций,
фото абстракций,современное искусство,
современная живопись картины,
современная живопись России,
современные художники,картина,
художник сергей федотов,






Процитировано 1 раз

НАТЮРМОРТ С ЦВЕТАМИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:47 + в цитатник

НАТЮРМОРТ С ЦВЕТАМИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:44 + в цитатник

НАТЮРМОРТ С ЦВЕТАМИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:40 + в цитатник
Фотографии художник_Федотов : НАТЮРМОРТ С ЦВЕТАМИ

АБСТРАКЦИОНИЗМ, ЭКСПРЕССИОНИЗМ, ХУДОЖНИК СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ, АВАНГАРДНОЕ ИСКУССТВО,картины больших размеров,
картины большого формата,большая картина,абстрактный пейзаж,абстрактный натюрморт,картины абстракций,рисунки абстракций,фото абстракций,картина маслом,современное искусство,современная живопись картины,современная живопись России,современные художники,картина,



НАТЮРМОРТ С ЦВЕТАМИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:29 + в цитатник
Фотографии художник_Федотов : НАТЮРМОРТ С ЦВЕТАМИ

АБСТРАКЦИОНИЗМ, ЭКСПРЕССИОНИЗМ, АВАНГАРДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖНИК СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ,картина маслом,современное искусство,современная живопись картины,современная живопись России,современные художники,картина,картины больших размеров,картины большого формата,абстрактный натюрморт,картины абстракций,рисунки абстракций,фото абстракций,продажа картин,купить картину,



ПЕЙЗАЖ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:07 + в цитатник

ПЕЙЗАЖ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 22:15 + в цитатник



Процитировано 1 раз

ПЕЙЗАЖ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 21:56 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Продажа картин в интернете,художник Сергей Федотов

Вторник, 02 Августа 2011 г. 11:31 + в цитатник
fedotovartist.com/ СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ – ХУДОЖНИК.
Вечное движение
Неизменность мотивов – и многообразие нюансов.
Масштабность – и тонкая, изощренная работа с деталями.
Броская колористика – и жесткий каркас идеи.
Внешняя, демонстративная простота – и изощренно-сложная композиция и техника.
Сергей Федотов – художник, талантливый в полном смысле слова; художник заметный и замеченный. С 2001 года, когда состоялась первая его персональная выставка, он успел создать более тысячи полотен, получил заслуженное признание как среди ценителей изобразительного искусства, так и, что более важно, среди профессионалов и коллекционеров, с полным на то правом стоит в ряду тех, чье творчество определяет само лицо современной живописи. Его работы, с огромным успехом экспонировавшиеся не только в России, но и во многих странах мира, украшают отечественные и зарубежные музеи, висят в престижных частных собраниях.
Важно ли это?
И да, и нет.
Информация – всего лишь информация, она не дает даже относительного понимания того, что ЕСТЬ Сергей Федотов, - КРАЙНЕ необычный для современного российского изобразительного искусства художник, одновременно и глубоко оригинальный, и впитавший в свое творчество колоссальный культурный бэкграунд прошлого. Более того, творчество его одновременно и бесконечно национально, - и в то же время относится, вне всякого сомнения, к европейской и ориентальной живописной традиции.
Как такое возможно? Это кажется парадоксом, - но лишь для того, кому не хватает вдумчивости всмотреться в работы Сергея пристальнее.
Раннее творчество Федотова принято (с той или иной степенью уверенности) относить сначала к экспрессионизму, а потом - к экспрессионизму абстрактному. Однако чем более ярко проявляется талант художника, тем дальше он отходит как от предметности, так и от экспрессионистских решений, заменяя собственно экспрессионизм – экспрессией своего темперамента, проявляющегося в его работах с тем большей силой, чем они беспредметнее. Собственно, предметность – сама идея предмета – в последние годы стала тесна для Сергея, воплощающего в своих новых картинах мир не своего вИдения (или даже видЕния) окружающего мира, сколько идею представлений о нем, - идею, чаще всего возникающую спонтанно, но переносимую на холст долго, точно и кропотливо. (Не зря же художник известен тем, что любит дописывать свои картины уже прямо на вернисажах, - что может быть лучше, что делает зрителя более сопричастным процессу творчества?)
Это – философская живопись. Живопись умная, откровенно интеллектуальная. Она декоративна, - несомненно. Но броская декоративность в работах Сергея – не самоцель, а лишь средство выражения мысли, - мысли, всегда оказывающейся ключевой и лишь зашифрованной в буйстве красок – или подчеркнутой однотонности палитры.
Итак, - вернемся к новым работам Сергея.
Они поражают. Восхищают. Поначалу, даже несколько подавляют своей масштабностью и эстетическим совершенством. Их хочется рассматривать то с дальнего расстояния, - то, как можно ближе (расстояние в данном случае разительно меняет зрительское восприятие, - эффект, которого Сергей добивается при помощи как колористических, так и пластических решений, - но об этом чуть позже). Бурный пир красок и кажущаяся свобода композиции притягивают взгляд, - и ИДЕЯ каждой из работ постигается не сразу. Постепенно, однако, мы начинаем понимать принципы, по которым следует оценивать картины Федотова, - как бы вникаем в его непростой язык, оцениваем систему его кодировки символов. И внешняя беспредметность становится предметностью высшего порядка, - предметностью глубинной, духовной.
Зимний лес . Лес весенний, цветущий. Лес, сожженный пожаром. Медный лес древних легенд. Мы не видим конкретных его очертаний, - но в безошибочном подборе красок, в фантастической (тут Федотов просто не имеет себе равных) лепке богато лессированных красочных слоев, превращающего полотна Сергея в нечто, балансирующее на грани между живописным и пластическим искусством прозреваем, чувствуем каждую его ветку, каждый лист. Мотивы наслаиваются друг на друга, подобно пластам краски, - и так же сливаются в единую, тонкую и тревожную гармонию. Холодом спящей природы веет от синих, сероватых, лиловых тонов «зимней» серии, - удивительно, как Федотову удается, используя богатую красочную палитру холодных тонов в сочетании с изощренным наложением белого цвета, создавать произведения, кажущиеся, если смотреть на них с определенного расстояния, почти монохромными. «Весенняя» серия, напротив, - красочна и поэтична, композиция проявляется более открыто, нюансировка тона – редкий случай для Сергея – довлеет над фактурой, - собственно говоря, фактура как раз и используется, чтобы показать нежную игру красок пробуждающейся природы. Любопытно заметить, - в своих пейзажах художник визуальными выразительными средствами добивается той же «одушевленности» природы, той же сопричастности ее человеку, а человека – ей, которую старались выразить средствами вербальными мастера классической японской поэзии. Да и с ориентальными пейзажистами у абстракциониста Федотова – парадоксально много общего: и внешняя простота, за которой кроется колоссальная сложность исполнения, и пристальное внимание к детали, и привычка некоторой «отстраненности» от изображения. Художник НЕ НАВЯЗЫВАЕТ нам «готового» понимания своих работ, - он всего лишь подталкивает нас к пониманию собственному.
Совсем иные методы работы использует Сергей в «теплых» (чтоб не сказать «горячих») своих пейзажах – серия «Русское поле», «Потухший лес». Тут, напротив, краски – поющие, греющие, насквозь земные, переливающиеся колоссальным богатством коричневых, бронзовых, медных, рыжих и охряных оттенков, - полностью подчинены изощренной сложности пластических решений. Широкий мазок, несомненно, экспрессивен, слои наносятся друг на друга в кажущемся хаосе, - но за хаосом этим стоит сложный, выверенный порядок, четкая мысль, - и, более того, четкий ОБРАЗ. Образ передается через фактуру этих картин настолько явственно, что их хочется рассматривать с максимально близкого расстояния, снова и снова вникая в каждую из деталей, - более того, многослойность этих полотен достигает некоей физической, физиологической, чувственной притягательности, - кажется, если коснуться этих выпуклых красочных напластований пальцами, ощутишь под рукой жар еще не остывшего после лесного пожара дерева – или тепло нагретой солнцем ржи или пшеницы. В этих произведениях трепещет сама жизнь, - метафизически одухотворенная и одновременно первобытно-животная, в случая же «Потухшего леса» - еще и преисполненная таинственной мистической опасности. (Интересно: и история создания этой картины носит легкий мистический оттенок, - ведь идея ее создания пришла к Сергею ДО лесных пожаров прошлого лета, - не оттого ли и тлеет в ней, почти незаметно, легчайший огонек оккультного Знания?) Фантастический эффект, приближающий работы данной серии к скульптурным, а не живописным произведениям. Эффект этот, как и многое в живописи Федотова, выглядит естественным, практически спонтанным, - однако за спонтанностью стоит долгая и точная работа художника, достигающего эффекта «естественной» многослойности постоянным дописыванием, добавлением все новых уровней мазка.
К третьему направлению относятся «абстрактные пейзажи» Сергея, - и тут он достигает особенной высоты, добиваясь полного равновесия пластического и красочного, детали – и общего впечатления. Мотивы – как и всегда, чаще всего – горизонтальные, заявляются здесь четко и выразительно, переплетаются в единство цельной, богатой композиции, эмоциональный центр которой (как и визуальный, кстати) лежит обычно в верхней части полотна. Краски то багряно рдеют, то, напротив, вступают друг с другом в причудливую и изысканную игру тонких оттенков. Фактура, тоже сложная и многослойная, иногда подчиняется красочному решению, - иногда же, напротив, подчиняет его себе. Пуантилистская точность нанесения мазка, в сочетании с неизменно присущей Сергею сложной, «лепной» фактурой, создает, в сочетании с продуманным для каждого полотна индивидуально колористическим решением, редкий по выразительности эффект – эффект единства образа и восприятия его, слияния объективного с субъективным. Тут нам не предлагается уже даже минимальной точки отсчета – художник не обобщает и не конкретизирует, он требует от зрителя полноценного интеллектуального и духовного сотрудничества, заставляет принять одновременно и общее, и частное – то есть, попросту говоря, «увидеть то же, что видел он сам». Задача сложная, - однако, выполнимая. И то, как блестяще справляется с ней Федотов, снова подтверждает его славу художника – философа и интеллектуала.
На первый взгляд, в некоторое противоречие с остальными работами Сергея вступает единственное из представленных в данной коллекции полотен, где он изображает городской, урбанистический пейзаж, - «Москва-Сити». Однако чисто концептуально эта мрачная, суровая и в то же время ироничная картина, несомненно, вписывается в нынешнее направление творчества Федотова идеально, - именно за счет своего скупого и жесткого, очень мужского и мужественного саркастического юмора. Стилистически тут уместно говорить не о «чистой» абстракции и уж, конечно, не об абстрактном экспрессионизме, а, скорее, об абстрактном символизме. Вертикальные черные мотивы зданий-скал тревожно выступают из сумрачного фона, они тяготят, сдавливают, мешают дышать. Мир города-мегаполиса, холодный и дисгармоничный, вступает в противостояние с гармоничным даже в самых трагических проявлениях миром природы в почти эсхатологическое противостояние. Ни единого светлого пятна, плоскостное изображение, непривычный, нехарактерный для Сергея вертикальный мазок, скупость деталей – перед нами не полет многочисленных образов, а образ единый – и образ, одновременно и трагический, и сатирический. «Москва-Сити» - картина сильная, твердая, не оставляющая даже у самого наивного или неподготовленного зрителя сомнений в эстетической и даже этической позиции автора.
Волю своей фантазии и юмору совершенно иного порядка художник дает в инсталляциях и арт-объектах, - но тут уж речь идет о чистой творческой игре. Эстетизируется – причем остроумно, с лукавым задором – сам процесс творчества живописца. Палитры и тюбики из-под краски переживают череду комических метаморфоз, дабы обрести новую жизнь в качестве самодостаточных произведений искусства, - одновременно декоративного, пластического и визуального. Полет изображения Федотова совершенно беспределен, его чувство внутренней жизни предмета одновременно восхищает и забавляет, - а уж свой дар к выразительной, плотной фактуре и многослойности и свое своеобразное творческое веселье тут он проявляет в полной – и всегда неожиданной – форме…
Итог?
А… собственно, можно ли говорить тут о каких-то итогах?
Все просто: Сергей Федотов – один из интереснейших представителей современного абстракционизма, притом – не отечественного, а мирового – пришел к завершению очередного творческого этапа. По-новому увидел мир и его красоту – и помог нам сделать то же самое. Полностью отошел от экспрессионистских мотивов, характерных для более ранних периодов его творчества, ушел в более чистую абстракцию, вознес идею над средством выражения, достиг полного равновесия между цветом и фактурой. Таким – темпераментным и поэтичным, чувственным и ироничным философом - он видит себя – сейчас. Таким видим его мы. А вот куда позовет Сергея Федотова его талант дальше, - что он скажет нам еще? И, что не менее важно в творчестве этого живописца, сочетающего редкую сложность техники с полной свободой самовыражения, - КАК он это скажет? Этого не знает никто, - ни мы, ни сам Сергей.
Очевидно одно: Федотову есть, что сказать нам. Есть – и будет. Он идет вперед, он пребывает в постоянном, вечном движении. Мы же с удовольствием последуем за ним.
Нана Эрисгави
Февраль 2011

Аудио-запись: Gde Trava 3:27

Среда, 20 Июля 2011 г. 00:03 + в цитатник
Прослушать Остановить
22 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Gde Trava 3:27 Max Chorny Emotion Lo-Fi 3 7/19/11 11:41 PM

Метки:  

Аудио-запись: Secret Crowds 5:04 Angels & Airwaves 2 7/19/11 1:49 PM

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:52 + в цитатник
Прослушать Остановить
8 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Secret Crowds 5:04 Angels & Airwaves 2 7/19/11 1:49 PM

Аудио-запись: Angels and Airwaves

Вторник, 19 Июля 2011 г. 13:44 + в цитатник
Прослушать Остановить
20 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Valkyrie Missile 6:40 Angels And Airwaves We Don't Need To Whisper Rock 3 7/19/11 1:37 PM

Метки:  

Современная живопись России

Вторник, 19 Июля 2011 г. 13:08 + в цитатник
В колонках играет - http://pri.kts-af.net/redir/index.pls?esid=e2644ba52dcc6e78a4ff0d0709685d2c&url_no=1&
Абстракционизм картина РУССКОЕ ПОЛЕ 1 художник сергей федотов
189/279 см. 2010 г. холст/масло
11443_русское_поле1_189х279_2010-70 (700x469, 423Kb)

Метки:  

Репортаж, направление современной живописи...

Вторник, 31 Мая 2011 г. 13:48 + в цитатник

Метки:  

Уроки рисования маслом, мастер-класс.

Вторник, 31 Мая 2011 г. 13:45 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в художник_Федотов
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь