-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yula777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2012
Записей: 6707
Комментариев: 197
Написано: 6916


Пушистый ковер из старой одежды

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:17 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Пушистый ковер из старой одежды

Я думаю У всех наверное найдётся такое добро и выбросить жалко,,копится годами.Предлагаю Вам их старой одежды сшить такие коврики.

 

 
Все слова автора 
 

Итак, наш первый шаг - это подготовить основу для ковра. Я взяла 4 метра старой ткани, сложила вдвое (была очень тонкая). И сметала ее края.

Затем прострочим для крепости на машинке. 

Ну а теперь нужно нарезать полоски ткани. Лучше использовать материю, которая не осыпается. Сколько точно нужно - я не знаю. Лично у меня в нарезку были использованы: плащ, юбка, две курточки и жакет). Оптимальная ширина полосок - 2-2,5 см. Длина - 10-12 см.

Теперь можно приступать непосредственно к процессу пришивания полос к нашей основе. Есть два варианта:

- для того, чтобы наш ковер был с более плотным и пушистым, нужно, чтобы "ворс" был более вертикальным. Делаем это следующим образом: сворачиваем полоску пополам и таким образом пристрачиваем к основе. Пришивать ряды следует плотно, чтобы "ворс" смотрел вверх. (так я начинала ковер)

- или более простой и быстрый вариант: берем полоску ткани и просто пришиваем ее к ткани основы. По такому принципу далее шила я.

Расстояние между рядами я делала 1 см.

И так рядок за рядком

источник

 

Рубрики:  Из хлама

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку