-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yula777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2012
Записей: 6707
Комментариев: 197
Написано: 6916


Ежедневные молитвы

Суббота, 08 Июня 2013 г. 17:36 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце Ежедневные молитвы


Проснувшись утром, мысленно произнесите
следующие слова:

"В сердцах - Господь Бог, впереди - Святой Дух;
помогите мне с вами день начать,
прожить и закончить".

Отправляясь в дальний путь или просто по каким-либо
делам,хорошо мысленно произнести:

"Ангел мой, пойдем со мной: ты - впереди, я за тобой".
И Ангел-хранитель окажет вам помощь в любом начинании.

Чтобы жизнь ваша улучшилась,
хорошо ежедневно читать:

Господи милостивый, исцели меня, раба Божьего (имя).
Аминь".

Если у вас появилась тревога за близких,
произносите следующую молитву,
до тех пор пока не придет спокойствие:

"Господи, спаси, сохрани, помилуй (имена близких).
Все будет у них хорошо!"

Если у вас на душе тревога и вам кажется,
что в жизни все получается не так,
как желается,или не хватает сил и уверенности
продолжить начатые дела, читайте эти молитвы.
Они наполнят вас энергией веры и благополучия,
окружат силой небесной и защитят от всех невзгод.
Они придадут вам силы и уверенность.






Ларка


Рубрики:  Молитвы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку