-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в willynat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2012
Записей: 4744
Комментариев: 928
Написано: 7921


Третий грех

Пятница, 23 Января 2015 г. 08:20 + в цитатник
Ходит по Инету такая вот притча про грехи:

— Есть три греха, - сказал мудрый человек.
Толпа замерла.
— Первый грех - это ЗЛОРАДСТВО !
Если у соседа сдохла корова, это не повод для веселья. Я не говорю, что вы должны чем-то помочь соседу, но хотя бы не надо радоваться чужому горю. Ваши соседи - тоже люди, не надо желать им зла.

Толпа одобрительно загудела.
Мудрый человек подождал, пока гул прекратится, и продолжил:
— Второй грех - это УНЫНИЕ.
Даже если у вас всего одна корова, даже если она старая и больная, даже если она дает мало молока, не надо отчаиваться. Радуйтесь жизни. Да, она старая и больная, но это все-таки корова. Вот у некоторых, например, вообще нет коровы.
Толпа одобрительно загудела.
Мудрый человек подождал, пока гул прекратится, но услышал голос из толпы:
— Если я не унываю и радуюсь тому, что у меня есть корова, а у кого-то ее нет, получается, что я радуюсь тому, что этот кто-то живет хуже меня, а это уже злорадство.
Толпа замолчала, обдумывая сказанное, а мудрый человек завершил свою речь:
— Третий грех - это ЗАНУДСТВО

Прочитала и ахнула: - Ну вот, третий грех - это прямо не в бровь, а в глаз.
Ежели с унынием и злорадством худо-бедно справляюсь (надеюсь, по крайней мере), то это самое занудство лезет изо всех щелей. Что и ощутили, по-моему, многие совершенно незнакомые авторы дневников, в которых я наследила со своими тремя грошами-замечаниями по любому поводу))))

В общем,
"Мартышка к старости слаба глазами стала" -
кроме того, она в занудство впала
и, влезши в Интернет, слать письма начала,
где мнение свое "орала в три горла",
не мудрствуя лукаво

Н-да, надобно попритихнуть...
Рубрики:  маленькие заметки
мои заметки
притчи, афоризмы
притчи, афоризмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку