-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в letyanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 2286
Комментариев: 629
Написано: 3163


Claire Basler/ Клер Баслер :Наш уголок я убрала цветами, К вам одному неслись мечты мои ..

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 08:17 + в цитатник
Цитата сообщения lira_lara Claire Basler/ Клер Баслер :Наш уголок я убрала цветами, К вам одному неслись мечты мои ...

 

 Французская художница Клер Баслер (Claire Basler) родилась в 1960 года во французском городе Венсен. Во время учебы в Школе изящных искусств она часами бродила по залам Лувра, наслаждаясь и вдохновляясь шедеврами музея.

В ее жизни картины, мастерская и дом слились в единое целое.

Она рисует флористические пейзажи, наполняя их мощной энергией света и тени. Она создает собственную идиллию через цветы, травы и деревья, через миниатюрные росписи и гигантские полотна.

 

 

Наш уголок я убрала цветами, 
К вам одному неслись мечты мои ...

 

 

Письмо
(Монолог) 

Влпдимир Мазуркевич



Дышала ночь восторгом сладострастья... 
Неясных дум и трепета полна, 
Я вас ждала с безумной жаждой счастья, 
Я вас ждала и млела у окна. 
Наш уголок я убрала цветами, 
К вам одному неслись мечты мои, 
Мгновенья мне казалися часами... 
Я вас ждала; но вы... вы не пришли. 

В окно вливался аромат сирени, 
В лучах луны дремал заглохший сад, 
Дрожа, мерцали трепетные тени, 
С надеждой вдаль я устремляла взгляд; 
Меня томил горячий воздух ночи, 
Она меня, как поцелуй ваш, жгла, 
Я не могла сомкнуть в волненье очи, - 
Но вы не шли... А я вас так ждала. 

Вдруг соловей защелкал над куртиной, 
Притихла ночь, в молчании застыв, 
И этот рокот трели соловьиной 
Будил в душе таинственный призыв. 
Призыв туда, где счастие возможно 
Без этой лжи, без пошлой суеты, 
И поняла я сердцем, как ничтожна 
Моя любовь - дитя больной мечты. 

Я поняла, что счастие не в ласках 
Греховных снов с возлюбленным моим, 
Что этот мир рассеется, как в сказках 
Заветных чар завороженный дым,
Что есть другое, высшее блаженство, - 
Им эта ночь таинственно полна, - 
В нем чистота, отрада, совершенство, 
В нем утешенье, мир и тишина. 

Мне эта ночь навеяла сомненье... 
И вся в слезах задумалася я. 
И вот теперь скажу без сожаленья: 
"Я не для вас, а вы - не для меня!" 
Любовь сильна не страстью поцелуя! 
Другой любви вы дать мне не могли... 
О, как же вас теперь благодарю я 
За то, что вы на зов мой не пришли! 

<1900> 

 

 
 
Французская художница Claire Basler:

"Через природу я передаю отражение наших собственных качеств: наличие силы и слабости, мягкости и насилия"
 
 
 
Клер Баслер (Claire Basler) – талантливая французская художница, которая влюблена в цветы. Она превратила в огромный цветник свою студию, которая больше похожа на роскошный зимний сад, чем на обычную мастерскую. Здесь мастерица ежедневно пишет картины, на которых, словно по волшебству, «расцветают» беззащитные маки, нежные пионы и утонченные лилии.
 
 
 
Студией Клер Баслер не перестают восхищаться друзья и коллеги. В частности, известная фотограф Кирсти Митчел как-то призналась, что ей не доводилось видеть столь прекрасных студий, в которых «мозг буквально взрывается от восторга». Она даже шутливо добавила, что если и мечтает где-то умереть, то, скорее всего, в этом прекрасном месте.
 
 
 
Похоже, сама Клер Баслер тоже души не чает в своей мастерской. Она обустроила ее в здании бывшей школы в городке Les Ormes (пригород Парижа). Здесь она не только работает, но и живет. Ежедневно она следит за тем, чтобы в доме было необходимое количество цветущих растений, так как они вдохновляют художницу на творчество. 
 
 
 
Клер Баслер рассказывает, что любит наблюдать за тем, как растут цветы в ее саду. Ей интересно, как растения борются против ветра, дождя и солнца, как тянутся к свету. В этом – очарование живой природы, в ее одновременной силе и слабости. Эту внутреннюю сущность всего живого художница стремится изобразить на своих полотнах.
 
 
 
О художественной мастерской Клер Баслер неоднократно писали СМИ, в частности, фоторепортажи об оригинальной домашней студии попадали на страницы издания Elle Decor.
 
 
 
 
021
 
022
 
023
 
031
 
041
 
 
008
 
017
 
 
019
 
014
 

003

 

 

 

Рубрики:  цветы

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку