-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imidg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 813
Комментариев: 7994
Написано: 13173


Видео:Прощать легче,чем просить прощение!?

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 02:36 + в цитатник

 (550x506, 64Kb)
Сложные чувства я испытываю...Как же так?Все говорят,что простить труднее,чем попросить прощения?Наверное,я не такая как большинство...Для меня наоборот,попросить прощения,ещё с детства было (да и осталось) трудным делом.Сама не знаю почему,такая уж родилась.Говорят-это гордыня,грех.Не знаю,как это можно назвать...Что человек не признаёт своих ошибок.А вот и нет!Всё я признаю,ругаю себя,поедом ем.Но попросить прощение удаётся с большим трудом,можно сказать:тяну себя за язык...А вот простить могу(не забыть).В своей жизни прощала и предательство,и измену,и даже простила человека,который меня хотел лишить жизни,но я осталась жива...Всех этих людей я простила и обиду отпустила...Теперь очередь самой просить прощения!!!Я прошу Прощения у всех,кого когда-то могла обидеть нечаянно вырвавшимся злым словом,плохим поступком,вольно или невольно...Кому почти не уделяла внимания и говорила мало хороших слов.Простите!!!Как это происходит у Вас?Кто солидарен со мной,кто против...Пишите о своих ощущениях...






Рубрики:  Психология
Видео
Здоровье
Жизнь
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Mashinist_17_STL   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:05 (ссылка)
прощать иногда тяжелее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:07ссылка
вот и я говорю,что кому как
Irina_Igorevna   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:27 (ссылка)
мне проще попросить прощения...при чем это иногда доходит до крайностей, я прошу прощения за каждую мелочь...меня мой молодой человек иногда даже меня немного ругает за это...
а вот простить сложнее...свиду вроде простила, а глубоко в душе держу обиду еще очень долго...самой противно(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:30ссылка
и как можно это объяснить?или это врождённое,или это преобретённое?
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:14 (ссылка)
Прости если чем успела задеть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:04ссылка
и ты прости,если что...не так сказала
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:33 (ссылка)
Я тоже прошу простить меня. Я сам ни на кого не держу обиды, тем более что их не было. Я негатив забываю быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:41ссылка
это редкое качество,цени это в себе и растеряй по жизни!
Volody24_gl   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 13:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:01 (ссылка)
классно пишите
Читал с удовольствием!
Будем рады видеть вас на форуме о любви и отношениях
http://dating-cafe.ru
Если захотите, то назначим вас модератором
выбирайте раздел
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку