Моя дача Место для отдыха своими руками
Заготовка варенья из клубники с белым шоколадом. - (0)Я только представила эти ингредиенты и даже не сомневаюсь, что это будет очень вкусно. У меня...
БЫСТРЫЕ МАРИНОВАННЫЕ БАКЛАЖАНЫ ОТ ЛАРИСЫ ТРЕТЬЯКОВОЙ - (0)Быстрые маринованные баклажаны от Ларисы Третьяковой ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
ЧЕСНОЧНЫЕ СТРЕЛКИ С САЛОМ В ЗАМОРОЗКУ ОТ ЛЮДМИЛЫ ЛЁВКИНОЙ - (0)Чесночные стрелки с салом в заморозку от Людмилы Лёвкиной ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Методика: Тайная сила мизинца - (0)Одним лишь воздействием на мизинец левой руки можно существенно поправить здоровье.  ...
Такая сумка будет только у вас (вязание спицами) |
Метки: араны |
Филейный комплект-крючок |
|
Популярные рецепты бисквита |
Популярные рецепты бисквита
Серия сообщений "Торты и выпечка":
Серия сообщений "Рецепты для Нового Года":
|
Термоядерный рецепт от простуды |
|
Хотите сменить прическу? Свяжите ее! И еще много идей из инета |
И чего-только не увидишь на рукодельных сайтах!.. Даже вязаный парик Но с этим позже, а пока Вашему вниманию идеи для вязания. Схем, описаний нет - просто модели. Возможно пригодится, пусть не конкретная модель, но для мыслительной, кагрится, активности Что бы фантазировать и фонтанировать
Желаю Всем вдохновения и креативных идей
|
Для тех кто любит мастерить... Мастер-классы из Школы ремонта |
|
|
Накидка с капюшоном (узор для сумки) |
|
Жилет с косами |
|
Шаль узором из пышных столбиков |
а ЗДЕСЬ мастер класс по этому узору
|
Видео мастер классы |
http://www.peredelka.tv/videozalopen/masterkalssy.html
1. Подушки-травинки от Надежды Щукиной 2. Стул с портретом от Веры Мухиной 3. Венок из тюльпанов от Марата Ка 4. Буфет с ножами и вилками от Дианы Балашовой 5. Войлочное кашпо от Александра Шупейко 6. Вулканический стол от Александра Губай и Никиты Ковалева 7. Лепка из пластика с Марией Ватолиной 8. Лампа из колец от Екатерины Дмитриевой 9. Батик от Кирона Суини 10. Звездный шар от Всеволода Петрушина 11. Горошины на стене от Элины Тухтамишевой 12. Букет невесты от Екатерины Волги 13. Граффити на дереве от Анны Смирновой 14. Мобильный столик от Антона Фруктова 15. Столик с мозаикой от Нелли Котовой и Юлии Бурановой 16. Расписной декор от Елены Битулевой 17. Полка-невидимка от Дианы Балашовой 18. Лампа из лампочек от Михаила Григорьева 19. Золотая тумба от Марата Ка 20. Часы из рамок от Любови Сапожниковой 21. Голубой столик от Марата Ка 22. Расписной стол от Майи Венгерцевой-Печерской 23. Венский стул от Марата Ка 24. Радиола от Марата Ка 25. Стол для книг от Екатерины Булгаковой 26. Лампа из яиц от Натальи Люккези 27. Цветочный горшок к 8-ому марта от Марата Ка 28. Стол с серебряными ножками от Марата Ка 29. Валентинка от Марата Ка 30. Роспись шкафов от Марии Ватолиной 31. Коралловые подсвечники от Марии Ватолиной 32. Двойная лампа от Натальи Скобкиной 33. Диджей за шторкой от Варвары зеленецкой 34. Табурет из труб от Екатерины Дмитриевой 35. Поднос для завтраков от Марата Ка 36. Комод с платками от Елены Теплицкой 37. Часы на стене от Марии Ватолиной 38. Лампа из термоса от Екатерины Савкиной 39. Лампа из веток от Натальи Скобкиной 40. Живой комод от Анны Кеслер 41. Кресло из шин от Юлии Цветковой 42. Роспись стен от Анны Смирновой 43. Газетница из фоторамок от Елены Наротневой и Марианны Паредес 44. Ангел на столе от Марата Ка 45. Антикварный шкаф от Марата Ка 46. Волшебное зеркало от Марата Ка 47. Африканский столик от Марата Ка 48. Гипсовые лотосы от Юлии Маркос и Василия Селиванова 49. Буквы для библиотеки от Натальи Леоновой 50. Табурет-оригами от Марии Ватолиной 51. Газон на стене от Дианы Балашовой 52. Театр в чемодане от Валерии Исаковой 53. Патинирование линкрусты от Ольги Фрейман и Дмитрия Ермакова 54. Ретро-вешалка от Татьяны Алексеевой 55. Семейный портрет от Виктории Кручининой 56. Лампа из сапога от Дианы Балашовой 57. Столик с поросятами и бабочками от Вероники Курносовой 58. Табурет из брусков от Дмитрия Макерова 59. Бамбуковый кессон от Ольги Лисицыной 60. Холодильник с котом от Дианы Балашовой 61. Музыкальный шкаф от Дианы Балашовой 62. Кофейный столик от Светланы Арефьевой 63. Осеннее золото на столе от Бодо Сперлайна 64. Фамильный комод от Елены Наротневой и Марианны Паредес 65. Консоль под телевизор от Елены Наротневой и Марианны Паредес 66. Люстра-роза от Елены Строгановой 67. Кукольный театр от Елены Строгановой 68. Кадка от Андрея Жарницкого 69. Холодильник-киви от Ильнура Мансурова 70. Шахматный столик от Дмитрия Макерова 71. Ретро-умывальник от Марины Зайнетдиновой 72. Кресло из травы от Дианы Балашовой 73. Расписной буфет от Вероники Курносовой 74. Кресло из садовой тачки от Дмитрия Макерова Дизайнер по текстилю Надежда Щукина продемонстрировала, как вырастить на подушках самые настоящие травинки. И превратить диван в зеленый оазис для отдыха и расслабления! Рабочий стул в переделке «Комната на вырост» совершенно эксклюзивный. Вера Мухина нарисовала на нем портрет его будущего обладателя. Марат Ка поделился секретами создания весеннней флористической композиции, которая украсит любой дом. Диана Балашова декорирует старый кухонный буфет. Его фасады дизайнер украсила оригинальной наклейкой с изображением столовых приборов. Александр Шупейко превратил обыкновенную корзину для бумаг в оригинальное кашпо. Декоратор придумал сочетать зеркальный пластик корзины с войлоком – это дает неожиданный и интересный результат. Александр Губай и Никита Ковалев не волшебники, а всего лишь дизайнеры. Тем не менее, им удалось почти невозможное. Губай и Ковалев превратили мягкую хлопковую ткань в твердое подстолье, напоминающее застывшую вулканическую лаву! Мария Ватолина решила украсить шкаф в «сказочной» детской комнате оригинальными ручками. Вместе с маленькой хозяйкой волшебного пространства дизайнер слепила их из специального отверждаемого пластика. Отличное занятие для детей, которое развивает их творческие способности! Эффектную ажурную настольную лампу можно создать из самых простых материалов. Это наглядно продемонстрировала Екатерина Дмитриева – взяла обыкновенные пластиковые трубки и нарезала их на кольца. Ирландский дизайнер Кирон Суини, знает старинные секреты обработки тканей и вручную расписывает шелк и бархат. Некоторыми из своих фирименных приемов он поделился с «Квартирным вопросом» Составление объекта из модулей или ячеек – одна из популярных тенденций современного дизайна. Всеволод Петрушин продемонстрировал практическую реализацию этого конструктивного способа. В качестве модулей для своего светильника-шара он использовал звезды, вырезанные из пластиковых разделочных досок! В переделке «Легкость бытия» Элина Туктамишева не стала придумывать сложные рисунки для украшения балкона. В поддержку теме одуванчиков, реализованной в отделке, дизайнер нарисовала на стене самые обыкновеннее круги. Флорист Екатерина Волга фантазирует на тему свадебного букета. Спальню для молодоженов, которую переделала Валерия Исакова, цветочный мастер решила украсить романтической композицией из орхидей, роз и лизиантуса. Чтобы сделать интерьер своей гостиной азартным и взрывным, Анна Смирнова задумала разрисовать стены в духе настоящего уличного граффити. Особенно оригинально подобный «комикс» будет смотреться на деревянной поверхности. Для «Гостиной под парусом» Антон Фруктов собрал два симпатичных журнальных столика на колесах. Рецепт их создания совсем не сложен: фанера плюс стекло. И конечно, никак не обойтись без умелых рук! Кухня «под старину», переделанная Кариной Задвиной и Натальей Леоновой, радует глаз бело-голубыми изразцами и особенно мозаикой на обеденном столе. Этот столик был создан дизайнером Нелли Котовой вместе с художницей Юлией Бурановой – автором сложного мозаичного узора на столешнице. В проекте «Страна чудес для Маши» Елена Битулева украсила комнату своей авторской росписью. В продолжении сказочной темы здесь появились знаки карточных мастей, а так же волшебный замок. Диане Балашовой не потребовалось изучать алхимию, чтобы сделать книжную полку совершенно невидимой. Ей помогли два довольно заурядных предмета: расческа и металлический уголок. Перегорела лампочка? Ни в коем случае не выбрасывайте! Лучше соберите пару десятков и сделайте из них светильник по рецепту Михаила Григорьева. Лампа из лампочек получится современной и даже немного футуристичной: лампочки будут соединяться друг с другом так же, как грани футбольного мяча. И снова Марат Ка берется за превращение самой обычной вещи в самую необычную. На этот раз переделке подверглась обыкновенная тумба. Такой, на первый взгляд, простой и функциональный предмет, как часы, дает немало простора дизайнерскому воображению. Фантазия Любови Сапожниковой получилась в духе конструктивизма – циферблатом для часов в веселой и зажигательной гостиной послужили советские открытки в фоторамках. Марат Ка считает себя "просто маляром". И в переделке деревянного столика он проявил себя именно с этой стороны, покрасив предмет в голубой цвет. Чтобы вписать обыкновенный стол в пространство сельского дома, его необходимо состарить, а также разукрасить цветами и узорами. Как это сделать, показала художница Майя Венгерцева-Печерская. Дизайнер дарит вторую жизнь старому венскому стулу, превращая его в поистине королевское сидение. Марат Ка превращает старую радиолу в современный магнитофон и - по совместительству - в отличное украшение интерьера. Екатерина Булгакова придумала, как избавиться от пачек книг и журналов на столе, освободив себе пространство для работы. Она соорудила стол, в котором книжные полки стали его ножками! Сетка с куриными яйцами – просто шедевр советского дизайна, - считает Наталья Люккези. Она будет отлично смотреться … в качестве абажура для лампы! Марат убежден, что 8-го марта недостаточно подарить прекрасной женщине прекрасный букет цветов. Не менее прекрасным должен быть горшок для цветов, который дизайнер предлагает сделать своими руками. Еще одна переделка Марата Ка: старый письменный стол в классическом стиле превращается в стильный арт-объект. Костя - герой переделки "Спальня от Святого Валентина" - отправляется в мастерскую к Марату Ка, чтобы своими руками сделать подарок любимой ко Дню всех влюбленных. Как приукрасить обыкновенные стеллажи? В переделке «Море, кораллы и роза ветров» Мария Ватолина нашла необычное решение этой задачи. Она взяла масляную пастель и нарисовала на шкафчиках оригинальный геометрический узор с обоев. Чтобы украсить свой дом этими красивыми обитателями моря, вовсе не обязательно заниматься подводным плаванием. Ведь кораллы можно «вырастить» из подручных предметов – восковой свечки и ветвей обычного дерева. А использовать такой коралл можно будет как оригинальный подсвечник! Один абажур хорошо, а два лучше! - считает дизайнер Наталья Скобкина. Именно поэтому у созданной ею «цветочной» лампы один находися сверху, а другой - снизу. Варвара Зеленецкая решила создать в своей полосатой гостиной яркий музыкальный акцент. Это стилизованное изображение диджея, которое во время взрослых посиделок можно будет скрыть за шторкой. Ну а когда родителей нет дома, эта комната превратится в веселую дискотеку! Дизайнер Екатерина Дмитриева наглядно продемонстрировала, что из самых банальных вещей – сантехнических труб и ковриков для ванной – может получиться необычный мягкий табурет для детской или дачи. Если у вас нет подноса, чтобы завтракать на нем в постели, Марат предлагает создать его своими руками! Дизайнер создала этот оригинальный предмет мебели «с нуля» и декорировала его красивым газовым текстилем. Часы не обязательно должны представлять собой отдельный предмет, - считает Мария Ватолина. Гораздо интереснее, если они будут встроены прямо в стену! Тем более, если стена обшита настоящей паркетной доской с необычной фактурой, как это произошло в проекте «Спорт-бар». Дизайнер Екатерина Савкина показала, как из старого термоса сделать веселый, яркий светильник, который будет приносить в дом новые эмоции. Получилась яркая экстравагантная вещь, похожая одновременно на букет роз, на оперение птиц, на боа, и даже на необычную папаху. Наталья Скобкина предлагает добавить в интерьер немного живой природы из осеннего леса. Дизайнер декорировала лампу ветками деревьев и плодами физалиса – и она стала по-настоящему волшебной. Дизайнеру удалось не только преобразить старый комод, но и оживить его в прямом смысле этого слова - с помощью газонной травы. Ненужные автомобильные шины могут отлично послужить в качестве каркаса для кресла в дачном стиле. Мастер-класс по изготовлению мебели дает дизайнер Юлия Цветкова. Декоратор и художник Анна Смирнова задумала поселить на стене своей детской сказочных персонажей. Свой выбор она остановила на Пьеро и Коломбине. Дизайнер нарисовала их, а затем расписала. В качестве столешницы и основания к обычному ящику для журналов и газет дизайнеры придумали использовать широкие фоторамки в стиле 60-ых годов. И стандартная газетница превратилась в семейную реликвию. Этот столик был самым простым и незамысловатым до тех пор, пока не попал в руки любителя мебельных перевоплощений Марата Ка. И превратился в черно-белое небо, по которому к звездам летит ангел Мотька. Марат Ка превратил старый шкаф в дорогой антикварный предмет. А понадобились ему для этого краска, поталь и необычное зеркало. Зеркало, созданное Маратом Ка, наверняка сможет сказать, кто на свете всех милее. Ведь оно изготовлено по необычной технологии, названной дизайнером "шмарманихаза". Вместе с Маратом Ка отправляемся в жаркую Африку! Джунглии и прерии континента вдохновили дизайнера на создание веселого пятнистого столика с изображением диких зверей. Юлия Маркос посетила мастерскую скульптора, чтобы сделать капители для декоративного камина в виде лотоса. Форма цветка повторяет абажур китайской лампы ручной работы. Василий Селиванов был рад встретить гостью и продемонстрировал ей технологию изготовления эксклюзивного гипсового изделия. Идею интересного декора для книжного шкафа Наталья Леонова взяла из старых картотек. Золотые буквы с инициалами хозяев не только оживляют облик библиотеки, но и напоминают, кому принадлежат книги. На создание такого «космического» табурета Марию вдохновили японские фигурки-оригами. Привлекла их лаконичная форма, а наличие углов и граней подсказал материал – зеркальный пластик. Использовать этот предмет можно как кофейный столик или подставку для растений в саду – это уже решайте сами! Если вы живете в каменных джунглях, и за окном – унылый городской пейзаж, не стоит расстраиваться, ведь цветущий сад можно вырастить … прямо в стене! Озеленением самой обычной кухни занялась декоратор Диана Балашова. Валерия Исакова дает мастер-класс для заботливых родителей. Ни один ребенок не откажется от возможности посмотреть спектакль кукольного театра. Устроить домашнее представление поможет... старый коленкоровый чемодан, который и превратится в сцену для плюшевых актеров. Благодаря методу патинирования, Ольга Фрейман и Дмитрий Ермаков состарили поверхность линкрусты и получили таким образом эффектное покрытие на стене. Вешалка в ретро-стиле, которую сделала Татьяна Алексеева, украсит любую гардеробную или прихожую. Дизайнер декорировала ее изображением старой печатной машинки. 6 женщин семьи Рогожиных ожидает праздничный сюрприз на 8-ое марта. Глава семейства Валерий под руководством дизайнера переделки Виктории Кручининой приготовил для них в качестве презента необычный семейный портрет. Когда-то пара стильных сапог была привезена из Парижа и долго радовала хозяйку. Но сапоги прохудились, в починку их не берут, а выбрасывать такую красоту рука не поднимается. Вот и решила хозяйка – она же декоратор Диана Балашова – сделать из сапога что-нибудь этакое, например, светильник. Вероника Курносова дала свой ответ Филиппу Старку. Знаменитый француз водрузил стеклянную столешницу на плечи забавного гномика. У Вероники деревянная столешница держится на головах трех поросят, над которыми порхают очаровательные бабочки. Дмитрий Макеров из "Мастерской Варвары Зеленецкой" предложил собственный вариант такого, на первый взгляд, стандартного предмета, как табурет. Свое детище он собрал из обычных брусков, которые придали объекту совсем необычную форму! Светильник не обязательно должен представлять из себя традиционную лампу, считает Ольга Лисицына. Гораздо оригинальней будет смотреться декоративный кесон со светодиодами, особенно если украсить его стеблями бамбуком и листиками из цветного стекла! Как придать индивидуальность такому стандартному предмету, как обычный холодильник? Диана Балашова предлагает, используя несложный метод аппликации, поселить на нем кота, который мечтает о вкусной рыбке на обед. Этот мастер-класс должен особенно порадовать меломанов. Диана Балашова продемонстририровала изготовление настоящего музыкального шкафа. Дизайнер Светлана Арефьева придумала, как сделать оригинальный предмет для интерьера своей гостиной. Деревянный куб, самую обычную ячейку стеллажа можно превратить в миниатюрный передвижной кофейный и сервировочный столик. На презентации своей новой коллекции фарфора для испанской марки Lladro дизайнер Бодо Сперлайн поделился с «Квартирным вопросом» рецептом сервировки стола для осеннего романтического завтрака. Немного фруктов и ягод, живые ветви деревьев, золото, шоколад и… конечно же, авторский фарфор! Елена Наротнева и Марианна Паредес рассказали, как превратить классический деревянный комод в семейную реликвию. Для этого нужно только взять кисточки и краску и семейные фотографии. Из деревянных досок разной длины и ширины Елена Наротнева и Марианна Паредес создали аутентичную консоль для телевизора. Предмет подойдет и для стиля "прованс", и для стиля "ар-деко". Елена Строганова вырастила красивый цветок из бархата, который не только создает уютную и романтичную атмосферу в комнате, но и освещает ее. Кукольный театр может стать не только любимой детской игрушкой, но и украшением интерьера. Елена Строганова поделилась, как самому изготовить место для домашних представлений. Кадка для соления огурцов может стать изюминкой любого интерьера. Андрей Жарницкий показывает, как сделать из нее красивую вазу или подставку для зонтиков. С помощью автомобильных красок можно превратить обычный белый холодильник в фрукт киви. Мастер-класс дает Ильнур Мансуров. Дмитрий Макеров из «Мастерской Варвары Зеленецкой» делает шахматный столик из обычной прикроватной тумбочки. Самую обычный умывальник можно превратить в изящную вещь, которая украсит интерьер в стиле «ретро». Как? Показывает Марина Зайнетдинова. Диана Балашова, вооружившись лобзиком и лопатой, взялась соорудить из оргалита, земли и травы настоящее кресло для дачного релакса. Вероника Курносова вместе с художницей Ветой Лан «оживляют» cтарый буфет с помощью искусной росписи. Узор позаимствовали из Патриарших палат московского Кремля На даче надо успевать не только работать, но и отдыхать. Дмитрий Макеров из «Мастерской Варвары Зеленецкой» покажет, как превратить садовую тачку в комфортное кресло |
|
Hand made; интерьер: чехлы для стульев сделаем сами |
«Одежда» из ткани умело скроет возраст старой, вышедшей из моды мебели или защитит от износа новую. Учимся делать чехли для стульев.
Изготовить чехол для стула несложно, главное, чтобы фасон органично вписался в ваш интерьер и сочетался как с общим стилем, так и с деталями, например, шторами, ковром и т. д. При выборе ткани для чехла обращайте внимание не только на ее расцветку, но и на качество. Для чехла прекрасно подойдет лен или смесь льна и вискозы. Правда, изделия из натуральных тканей сложно гладить. Поэтому для чехла можете приобрести материал с добавлением полиэстера. Выкройка чехла для стула делается очень просто. Сначала измеряем каждую деталь стула и создаем чертеж на бумаге. Получившиеся шаблоны вырезаем ножницами, крепим к ткани булавками и обводим мелком. Затем вырезаем детали чехла из ткани, оставляя по 1 см на припуски для швов, и обрабатываем их края зигзагообразным швом. Детали сметываем с изнаночной стороны контрастными по цвету нитками. Примеряем получившийся чехол на наш стул и, убедившись, что все сделано правильно, сшиваем детали на машинке. Убираем наметку. Швы чехла для стула тщательно разглаживаем.
Важно!
Многие ткани дают усадку. Поэтому перед началом работы выстирайте и выгладите материал.
Вариант чехла для стула I. Контрастный
|
Вязание спицами - убавление петель |
О том, как прибавлять петли, как нутри рядов, так и с края полотна, мы с вами поговорили в предыдущем посте. Но помимо этого требуется овладеть и навыком убавления петель.
Давайте разберём с Вами возможные приёмы, описанные в разных источниках.
Ввести правую спицу в обе следующие петли, подхватить нить и вытянуть петлю, сбросить петли с левой спицы. Из 2х петель получилась 1=1 убавление (1).
Таким образом можно убавить и больше петель. Например, провязав 3 петли вместе, вы убавите 2 петли и т.д.
|
"Вязание. 100 уроков" |
|
Вязание - отверстия для пуговиц(на спицах) |
Отверстия для пуговиц - очень нужный элемент изделия. Но технике вязания этого элемента, незаслуженно мало уделяется внимания во многих публикациях.
А ведь от того, насколько аккуратно выполнен этот элемент, во многом зависит конечный вид изделия.
Петли для пуговиц могут быть горизонтальными, вертикальными, а также в виде небольшого круглого отверстия (для мелких пуговиц).
Можно и воздержаться от утомительной процедуры вязания отверстий для пуговиц, если вязаное полотно состоит из ажурного рисунка и пуговица свободно проходит сквозь него.
При этом, необходимо учитывать, что разрез для пуговицы как правило, довольно быстро растягивается, поэтому его длину необходимо делать наполовину меньше диаметра самой пуговицы (тогда как при шитье мы обычно придерживаемся другого правила: разрез должен быть больше пуговицы на 3 мм).
На однобортных моделях пуговицы необходимо располагать в один ряд на линии середины переда (см. рис.), на двубортных — в два ряда по обе стороны от середины переда.
Разрезы нужно вязать с таким расчетом, чтобы при застёгивании, пуговица не уходила за край планки. Для этого середина самого разреза, никогда не должна совпадать с серединой переда. Она должна смещаться в сторону, противоположную краю планки.
Вертикальные же разрезы для пуговиц, необходимо располагать на линии середины переда.
Горизонтальные петли для пуговиц, можно вывязывать разными способами.
|
Учимся вязать лицевые и изнаночные петли. Вязание на спицах. |
В вязании на спицах есть два основных вида петель: лицевые и изнаночные. Научившись вывязывать эти петли, вы сможете вязать множество узоров.
Поэкспериментируйте с тем, как вы держите рабочую нить. Пропустите нить между пальцами так, как показано на рисунке, или по-другому, чтобы понять, как вам будет удобнее. Способность регулировать натяжение нити, пропущенной между пальцами, позволяет поддерживать постоянную плотность вязания и делать аккуратные, ровные петли. Также у вас будут меньше уставать руки.
Лицевая петля встречается, пожалуй, чаще всего. С одной стороны она гладкая, с другой - рельефная. Гладкая сторона обычно используется на лицевой стороне изделий. При вывязывании лицевых петель рабочая нить всегда находится за вязанием. При провязывании всех рядов лицевыми петлями получается платочная вязка.
|
Вязание. Расчет петель для круглой горловины и кокетки. |
По овальным линиям чертежа расширяют и зауживают детали — например, по линиям горловины. Для того чтобы рассчитать прибавление или убавление петель по контуру, внутри чертежа детали строят прямоугольный треугольник, в котором расчетная линия лежит против прямого угла.
Для расчета овальных линий (круглой горловины, круглой кокетки, овальных фасонных линий) строят прямоугольные треугольники, в которых по основанию подсчитывают количество петель, а по высоте — количество боковых косичек.
Существует следующее правило: чтобы получилась овальная выпуклая или вогнутая линия, за один прием закрывают или прибавляют не одинаковое (как у наклонных линий), а разное количество петель.
Метки: горловина |
Вязание по кругу(крючком) |
откуда: журнал "Ксюша для тех кто вяжет"
При круговом вязании сначала вяжут цепочку из воздушных петель и смыкают ее в кольцо полустолбиком (рис. 12). Далее узор выполняют рядами, идущими по кругу. Каждый новый ряд начинается с вязания цепочки из воздушных петель для подъема, которая заменяет первый столбик нового ряда. Если в ряду используются столбики с 1 накидом, то вяжется 3 воздушные петли подъема, если столбики с 2-мя накидами, то 4 воздушные петли, если столбики без накида, то 1 воздушная петля. По окончании ряда его конец смыкается с началом столбиком без накида или соединительным столбиком (полустолбиком), затем выполняются воздушные петли подъема и начинается следующий ряд.
Некоторые изделия (салфетки, береты) вяжутся круговым вязанием от начала до конца и состоят из одного мотива. Есть различные изделия, состоящие из многих отдельно связанных мотивов, которые располагаются в изделии в определенном порядке и соединяются между собой столбиками без накида в процессе вязания или сшиваются иголкой с ниткой. В описании таких изделий помимо схемы вязания отдельного мотива может присутствовать схема расположения мотивов в изделии и схема их соединения.
Мотивы, связанные по кругу, могут иметь форму круга, прямоугольника, шестиугольника, двенадцатиугольника.
Салфетка “Подсолнух”.
Цепочку из 6 воздушных петель замкнуть в кольцо полустолбиком.
1-й ряд: обвязать кольцо 12-ю столбиками без накида.
2-й ряд: 3 воздушные петли для подъема (они заменяют 1-й столбик с накидом), 2 воздушные петли, столбик с накидом, 2 воздушные петли и т. д. Всего в ряду получится 11 столбиков. Конец ряда сомкнуть с началом соединительным столбиком.
3-й ряд: столбик без накида над дужками из 2-х воздушных петель, 3 воздушные петли, столбик без накида и т. д. Последние 3 воздушные петли сомкнуть со столбиком без накида соединительным столбиком.
4-й ряд: провязать 2 соединительных столбика, чтобы подняться до середины дужки из 3-х воздушных петель предыдущего ряда, 1 столбик без накида, 3 воздушные петли, 1 столбик без накида, “пико” (для этого после столбика без накида провязать 3 воздушные петли, затем выполнить столбик без накида в предыдущий столбик без накида). В конце ряда последнее “пико” соединить с первым столбиком без накида соединительным столбиком.
5-й ряд: столбиками без накида подняться до середины дужки и дальше вязать как 4-й ряд, только вместо 3-х воздушных петель вязать 4 петли.
6-й ряд: вязать как 5-й.
7-й ряд: столбиками без накида подняться со середины дужки, столбик без накида, 8 воздушных петель, столбик без накида под дужку предыдущего ряда и т. д. Проверить: должно получиться 12 дужек по 8 воздушных петель.
Далее вязать по схеме группы столбиков с 2-мя накидами. Для подъема в начале ряда провязывать 4 воздушные петли, которые соответствуют 1-му столбику с 2-мя накидами нового ряда.
http://www.rukodelie.by/content/?id=684
Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - Основные виды петель(крючком)
Часть 2 - Начало работы(крючком)
...
Часть 19 - Выполнение швов. Втачивание рукава с окатом и без оката.
Часть 20 - Представление узоров в виде схем
Часть 21 - Вязание по кругу(крючком)
Часть 22 - Вязание. Расчет петель для круглой горловины и кокетки.
Часть 23 - Как укоротить или удлинить изделие,вязаное спицами
...
Часть 52 - Энтерлак - ЭнтрЕлак - Пэчворк или Интарсия? В чём разница...
Часть 53 - Вязание тунисским крючком. Образцы вязания.
Часть 54 - условные обозначения для японских схем
|
Вязание прямого полотна(крючком) |
откуда: журнал "Ксюша для тех кто вяжет"
Вязаное крючком полотно состоит из рядов, расположенных один над другим. Итак, связав цепочку из воздушных петель, вяжут 1-й ряд на петлях цепочки, затем работу поворачивают изнаночной стороной к себе и вяжут 2-й ряд на столбиках 1-го ряда. Затем снова поворачивают работу (уже лицевой стороной к себе) и вяжут 3-й ряд и т. д.
При этом каждый новый ряд начинают с вязания цепочки из воздушных петель, которая заменяет 1-й столбик ряда. Количество петель в цепочке зависит от высоты столбиков, которые выполняются в ряду. Так, столбик без накида соответствует цепочке из 2-х воздушных петель, столбик с 1 накидом — цепочке из 3-х воздушных петль и т. д.
Таким образом, ряды выполняются в 2-х направлениях — прямом и обратном.
Расширение и сужение полотна.
Для того, чтобы получить расширение полотна с обеих сторон, в начале ряда в один из первых столбиков вяжите 2 столбика вместо одного, далее вяжите по рисунку. В конце ряда таким же образом вяжите 2 столбика вместо одного в один из последних столбиков. В зависимости от того, какой угол расширения надо получить, прибавления делаются в каждом ряду, через ряд или через несколько рядов. Если надо получить расширение с одной стороны, то вторую сторону оформляют как прямое полотно. Если нужно сузить полотно с обеих сторон, то начинать новый ряд нужно, минуя 1-й столбик предыдущего ряда, а закончить ряд — перед последним столбиком предыдущего ряда. В зависимости от изделия, убавления делаются в каждом ряду, через ряд или через несколько рядов. Описанные выше прибавления и убавления столбиков можно делать не только по краям полотна, но также и в середине ряда. |
Источник http://www.rukodelie.by/content/?id=682
Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - Основные виды петель(крючком)
Часть 2 - Начало работы(крючком)
...
Часть 15 - Определение плотности вязания - залог Вашего успеха!
Часть 16 - Обработка борта вязанной кофты
Часть 17 - Вязание прямого полотна(крючком)
Часть 18 - Англо-Русский Словарик вязальных терминов
Часть 19 - Выполнение швов. Втачивание рукава с окатом и без оката.
...
Часть 52 - Энтерлак - ЭнтрЕлак - Пэчворк или Интарсия? В чём разница...
Часть 53 - Вязание тунисским крючком. Образцы вязания.
Часть 54 - условные обозначения для японских схем
|
Определение плотности вязания - залог Вашего успеха! |
Пожалуй - это самый важный момент в вязании. К сожалению он часто пользуется огромной нелюбовью у начинающих. Очень хочется поскорее приступить к работе, а не вязать скучный, никому не нужный(?)образец.
Тем не менее, это просто необходимо сделать приступая к вязанию, если Вы хотите получить аккуратную вещь. Даже самые опытные вязальщицы никогда не пренебрегают этим.
Во многих книгах встречается одинаковое описание этого приёма. Такое впечатление, что всё писалось через копирку. Вы наверняка встречали его - свяжите образец 10х10см.... и т.д.
Однако практика показывает, что даже выполняя эти инструкции, иногда не всё получается так гладко.
Я приведу описание этого приёма, несколько отличное от всех встречающихся, но дающее на мой взгляд более точные результаты при расчётах.
Только если число петель и рядов в вашем образце совпадает с указанными в инструкции, можно быть уверенным, что описанный в инструкции пуловер полностью будет соответствовать вашим меркам!
Кроме того, вязание образца это прекрасное упражнение перед началом работы!
|
Мастер-класс по обвязке кожи крючком |
Автор - na-dusha с Осинки, ссылка на ее профиль club.osinka.ru/profile.php
Урок 1. Ход вязки. Используем обычные приемы вязания крючком: воздушные петли, столбики (с накидом, без накида), накиды. На кусочках кожи делаем перфорации (проще говоря, дырочки) по краю. Обвязка таких кусочков всем знакома. Самое главное – это соединить их по рисунку без отрыва нити. Для этого надо рассчитать ход вязки. Перед вами схема: красная линия – направление вязания (от начала вязания Н.В.) и обвязка элементов, зеленая линия - связка элементов.
Далее – вариант с несколькими элементами.
|