-Метки

homo sapiens idée fix a la гувх-2007 neprostoi once upon a time open space paradise lost pollution spring tedium tedium vitae vitae Достоевский алексей михайлович альтернативная служба архипелаг африка продолжает творить бандеровцы басня белые одежды беременность бомбардировки ботанье браконьерство вальс видит бог война и мир воры все сковано и я гляжу украдкой всемирный экономический форум вчера я был счастливым гамлет гитики гитис гостиницы гувх дерьмо диалог с европой дюссельдорф евтушенко заболоцкий иоанн златоуст капица катализ качество образования компании красноармейцы кризис кризис среднего возраста крысы кукольный мальчик кулаки лытдыбр любимое кино мародерство маяковский милошевич мишель рио муки творчества наорал некрасивая девочка о пользе телесных наказаний организация трудового процесса парадокс патриотизм перколяция петербург петр пляжный волейбол полет мухи поллюция прабабка правдивая ложь призрак проблемы со звуком пушкин рациональное питание ревность реликтовое излучение рефлексия рим в огне рискованное росгосстрах рыбный промысел рыболовство сельдь под шубой сергей ваулин синергизм словно мухи сообщество обезьян средняя волга стругатские сумасшедший дом сша такси толстой трофеи убийство фразы черномырдин шеф

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Breadseed

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2150


Я вот всё...

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:12 + в цитатник
Я вот всё последние дни как-то игнорировал толкование звёзд на нашем политическом небосводе, а сегодня чтой-то приспичило поумствовать на эту тему.

Выборы в Думу
Всё закончилось совершенно предсказуемо, и я ничуть не верю ни в какие сколь-нибудь существенные подтасовки. Более того, даже не будь всей той административной агитации, что была нам продемонстрирована от Путина до главы какой-нибудь районной тьмутараканьской администрации, результат мало бы отличался от актуального. Мои родители голосовали за победителя этой гонки, объяснив свой выбор тем, что они не желают больше революций. Я убеждён, что именно этими и "околоэтими" же убеждениями руководствовалось большинство проголосовавших.

Я лично голосовал за ЯБЛОКО, исходя из того, что хотя бы несколько голосов этого фланга должно быть представлено в Думе, где, как я полагаю (думаю, это справедливое предположение) должна существовать дискуссия, реально отражающая расклад сил в обществе. Актуальная власть, внеся изменения в избирательные законы, отрезала путь в Думу тем, кого неправильно принято называть "правыми" (мне ближе понятие "оранжевые", с разной степенью цветовой насыщенности). Что ж, это была, на мой взгляд ошибка, но кто, кроме нас самих виноват в том, что а)оранжевые раздроблены; б)большая часть избирателей оранжевых не пришла на выборы? Я думаю, что все мы понимаем, что оранжевых в обществе явно больше, чем сумма процентов, набранная СПС и ЯБЛОКО. Я вот не оранжевый, но отдал свой голос им, чтоб помочь. Не нуждайся они в моей помощи, я бы проголосовал за красных, КПРФ, т.к. эта идеология (при всей запутанности "текущего момента") мне гораздо ближе.

На следующий день после выборов мы действительно проснулись в другой стране. Никогда ещё с конца восьмидесятых государственная власть России не была такой мощной. Я далёк от мысли о диктатуре и терроре, это маловероятно. Понятно, конечно, что общественная жизнь у нас поскучнела и станет ещё скучнее, но климат вполне умеренный, внушающий уверенность в тактической перспективе. И это не плохо.

Плохо другое (и сразу оговорюсь, что я всё ещё надеюсь, что власть это понимает), а именно то, что мы стали обсуждать политику и критиковать власть на кухнях, чего ещё совсем недавно не было, т.к. существовала какая-никакая общественная дискуссия. "Мы" - это интеллигенция и образованщина. Если мы не сможем найти общий язык для диалога с государством и рычаги влияния на принятие решений, эта кухонная оппозиция в грядущей перспективе опять взорвёт социум. Только "мы" в состоянии рождать новые идеи и давать импульсы, направляющие развитие. И если "наш" голос не будет восприниматься, ситуация 17-го и 90-го г.г. неминуемо повторится. Если способ для диалога не будет найден, сама власть в конце концов пропитается циничными исполнителями, презирающими существующий порядок вещей. Те, кому сейчас за тридцать и старше, должны хорошо понимать, что я имею в виду.

Выборы президента
Ежу понятно, что надо голосовать за Медведева, т.к. единоличная фигура президента - всегда результат компромисса, т.е. некоторого насилия над самим собой. Во всяком случае, не рассматривать же как серьёзных кандидатов Зюганова и Жириновского (да они и сами себя не рассматривают).

Так же понятно ежу, что никаким премьер-министром Путин не будет. Весь этот спектакль был затеян лишь с целью подчеркнуть преемственность и лишний раз выразить доверие Медведеву, предоставив свободу действия в будущем.

Который раз уже цитирую я слова Пушкина о том, что единственный европеец в России - Правительство. Представляю, как большинство держиморд из ЕДИНОЙ РОССИИ относится к свободным выборам (даже в нашем нынешнем варианте), сменяемости президента (даже в нашем русском варианте с приемником)! При всей своей непоследовательности в тактике, в стратегии правительство, в целом, идёт верной дорогой.
Метки:  

OptimusPrime1987   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 11:30 (ссылка)
Брэдсид, насчет подтасовок - напротив, их масштаб на этих выборах превзошел все известные ранее прецеденты и даже теретически возможнные пределы. (У меня есть абсолютно точные данные об этом, я знаю о чем говорю.)

Но ваша трактовка последствий исчезновения общественной дискуссии мне понравилась. И вот как лично вы предполагаете - каким образом должно происходить восстановление диалога с властью?
Ответить С цитатой В цитатник
Breadseed   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:37 (ссылка)
Ну, здесь первый шаг за властью. Надо просто убрать цензуру в СМИ. При наличии Интернета, от неё всё равно нет проку.

Впрочем, если власть не это не пойдёт, это не значит, что нужно вставать в глухую оппощицию. Как минимум, власть надо поддерживать в хороших начинаниях и не участвовать во лжи (не моя формула).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку