-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


да

Вторник, 28 Октября 2008 г. 13:48 + в цитатник
Чтобы прорваться придется отдать...

http://www.liveinternet.ru/users/freedomangel/post88390548

Heler   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 13:53 (ссылка)
а пост закрытый..
Ответить С цитатой В цитатник
ОкеанРомана   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 14:10 (ссылка)
Да. Пост закрытый.


ТО, ЧТО БУДЕТ- ГРАНДИОЗНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Романыч   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 01:30 (ссылка)
Ну да! Начинается вовлекуха, типа раз закрыто - иди в друзья или просись чтоб открыли. Да нах ты нужОн, дятел хитрожопый? Еще через Ришу себе рейтинг набиваешь. Мурлопотоам дешевый! Бе!

Риша! Нах ты ведешься и еще нас разводишь по просьбе этого петуха?
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_Риша   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 11:05 (ссылка)
Романыч,
Серёж, не нервничай, это мой друг
и когда я давала ссылку , я не знала что пост закрыт
парень он хороший
не ругаиси и не хулигань
Ответить С цитатой В цитатник
Романыч   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 11:20 (ссылка)
Я когда увидел ответ этого друха на удивление Heler то у меня удивление было не меньшее чем у нее. Таких искренних людей как ты в сети поискать еще надо, а тут - манипуляция чистой воды! Я ни разу не видел в твоих действиях манипуляции по отношениям к другим. Теперь мне понятно. Ты, видя его скрытую херню, думаешь о том, что она видна и другим. Но он, козлопотам, это же знает точно. И продолжает манипулировать разводя челов на интерес. Посмотри, чего этот друх пишет - большими буквами и какие слова употребляет. Я не ругаюсь и не хулиганю. Я говорю то, что вижу. Это манипулятор. Он - козел. Железная тчк.
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_Риша   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 11:44 (ссылка)
Романыч,
ну человек написал для себя или максимум для друзей
он же имеет на это право
все просто
у меня многие посты закрыты для неавторизированных, т к не предназначаются для глаз моих друзей в реале
слишком личное что-ли
Я уверена,что парень светлый
Слушай,а что в сети принято манипулировать ? первый раз слышу
Ответить С цитатой В цитатник
Романыч   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 12:35 (ссылка)
Риша!

Ну чего ты начинаешь его отмазывать?

Если пишется для себя и для друзей, то оно там и остается. Он не сказал: "Извините, эта информация не для вас. Она выскочила сюда случайно из-за Риши."

А он сказал на удивленные слова: "а пост закрытый.."

Следующее: "Да. Пост закрытый.


ТО, ЧТО БУДЕТ- ГРАНДИОЗНО!!!"

И это Большие буквы, все эти воскл знаки и прочая херня - это развод. Он манипулировал. Козел.
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_Риша   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 13:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Романыч   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 13:28 (ссылка)
Гони таких манипуляторов-адептов, с "ГРАНДИОЗНЫМ (!!!)" хрустальным глазом в заднице на йух. Пусть в своем сартире, сидя на толчке и при выключенном свете разводит на интерес своих тараканов - рассказывая им о "грандиозных событиях". Я таких мудаков терпеть не могу.

держи и больше с такими левыми сообщениями - не шали

С уважением
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_Риша   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 14:02 (ссылка)
Романыч,
Ты уверен,что эти комменты приятно читать? Я же просила не ругаться здесь.
Не забивай себе голову всякой ерундой.
Пусть люди живут как хотят. Это личное дело каждого индейца.
У тебя что-то случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Романыч   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 14:36 (ссылка)
Исходное сообщение Риша
Романыч,
Ты уверен,что эти комменты приятно читать? Я же просила не ругаться здесь.
Не забивай себе голову всякой ерундой.
Пусть люди живут как хотят. Это личное дело каждого индейца.
У тебя что-то случилось?


Так, давай сначала.

Ты повесила пост. Который не нес никакой информационной составляющей. (ое закрыта) Ссылка являлась манипуляцией. Предполагалось только развить интерес к ней и к этому адепту. Так поступают неискренние люди, они не говорят своим читателям/друзьям - вот это и это мне кажется интересным, и люди имеют право выбора на основе этой информации. Все эти закрытые "грандиозные события" это адепты каких-то закрытых сект с религиозным уклоном. Меньшая вероятность того, что этот разводящий сетевик.
И если я прекрасно понимаю, что значат слова этого козла и вижу в них манипуляцию человеческим чувством - интересом, так что, теперь я не могу высказать свое отношение к происходящему открыто?

С каких это пор нельзя высказывать свое негодование происходящим?

У меня ничего не случилось. Я такого - когда ты вешаешь закрытую ссылку, зная, что твой днев читают другие - ранее не встречал. Вместо того, чтобы убить эту ссылку нах - если она не предназначалась никому из твоих читателей, ты продолжаешь отмазывать этого манипулятора.

И когда я тебе, как твой читатель, говорю - это дерьмецом попахивает - вешать закрытую ссылку и разводить на то, чтобы на нее пошли через тебя - ты мне заявляешь. Думаю ли я, приятно ли читатьт мои комменты? Мои комменты это правда. И ты это знаешь. ;)

Я не намерен наступать себе на горло и не возмущаться открыто если встречаю манипуляторов.

Не нравится? Да не вопрос. Привет, как говорится, семье. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_Риша   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 15:30 (ссылка)
Романыч,
ты извини, то что ты делаешь это твое личное дело.
Но.
Ещё раз, если что-то непонятно.
Ссылка была повешена,потому что пост этого человека нужен в первую очередь мне.
Важен мне. Понимаешь? Если я ее убью,то не смогу заходить и перечитывать пост.
Обижать моих пч и друзей ничем не собиралась. Все взрослые люди. И когда на пустом месте рызыгрывается драма,то это могу объяснить я только тем,что тебе сейчас несладко.Ты мне дорог. И заканчивай валять дурака.
Я не собираюсь отслеживать каждого человека ,кто он сетевик, дурак или святой.
И тебе не советую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку