-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Как мне жить без тебя...

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 19:09 + в цитатник




Как мне жить без тебя - В. Асмолов / clipmaker Igor Kistin 2014

 

Фонари зажгла упавшая звезда. Позади короткий час заката. В том, что мы с тобой расстались навсегда, мы сами, только сами виноваты. В тишине ночной я брожу опять там, где мы с тобой зарю встречали. Как прекрасно было все вначале, как печально все сейчас. Вот опять звезда сгорела на лету, падая на землю в час свиданий. Я к тебе иду, я вновь к тебе иду, но только по тропе воспоминаний. Знай, что на яву и в тревожном сне Я теперь живу одной надеждой, что вернешься ты и вновь, как прежде, сядешь рядом в тишине. Бегут за днями дни, несут печаль они. Вернись, любовь моя, вернись! Поверь, из жизни я, как из календаря, вычеркиваю эти дни!

Рубрики:  видео


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Lyudik1   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:04 (ссылка)
сандро_пятый, Саша...................
Но пройдет зима, оживут дома,
Зашевелятся льдины рек,
И ты придешь сама, и он сойдет с ума,
И ты останешься с ним навек...
как в песне у Олега......НЕ ГРУСТИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 08:27ссылка
Взаимно, Людочка
tet369   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 08:03 (ссылка)
Хорошего денёчка, Сашенька:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 08:27ссылка
Счастья Любви тебе, Танечка...и разных успехов!!!
Lady__blogger   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:41 (ссылка)
Как мне жить без тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 14:03ссылка
...фонари зажгла упавшая звезда...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 14:12ссылка
Доброго дня, Сашенька!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 14:26ссылка
Доброго, милая Леди!
rajskij_sad   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 17:11 (ссылка)
Любимая Анна Самохина!!!!!!! а песню эту впервые слышу! Спасибо, Александр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]