-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364762


Рассаживаем хосту.

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 19:26 + в цитатник
У нас пасмурно, моросит дождь, прохладно. Самое лучшее время для пересадки и рассаживания многолетников. Сегодня я рассаживала хосту. У меня в глухой тени под яблонями на каменистой горке освободилось место и я решила к пестролистному дерену подсадить такую же пестролистную - зеленые листья с широкой белой каймой,- хосту.



Готовим ямки - на дно кладем осеннее удобрение, хорошую гость золы и наливаем немного воды.

Хосту, которую я собираюсь разделить и пересадить обе части на новое место, выкапываю из земли. Ее мощные, крепко прижатые друг к другу корневища создают плотную массу, пронизанную внизу многочисленной сетью корней.



Наша задача - разрезать корневища так , чтобы у каждой деленки остались корневища, разрезанные по вертикали.. Надо наточить нож и разрезать корневую систему ровно посередине. Получатся две хосты.



Затем мы их сажаем в приготовленные ямки, засыпаем землей, уплотняем землю и поливаем .



Листья можно было бы обрезать, но я решила еще подождать -ведь еще только август.....
Рубрики:  Мой сад
Мои фотографии
цветы многолетники
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 18 пользователям

Ваша_Вишня   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 20:28 (ссылка)
Обожаю хосту,и предпочитаю рассаживать ее весной, у меня 10 сортов) Жаль, что мы так далеко друг от друга, а то смогли бы поменяться) у меня есть похожая, но не такая...
P5252624 (623x700, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 20:51 (ссылка)
Vischnya, я очень люблю хосты, у меня их очень много, потому что на участке много тени. Я не раз писала о них, совершенно бесподобных цветах...
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 20:56 (ссылка)
Я читала, у меня бордюром служит много лет уже , но в последние годы горит на солнышке,вот теперь и прячу ее в тень, только в этом году больше 30 кустов пересадила)
P5252622 (567x700, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 21:01 (ссылка)
Vischnya, Наташенька, очень красивый бордюр.Но на солнце хосты погибнут. Это растения тени....
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 21:04 (ссылка)
Да она десять лет росла и ничего, а сейчас года три-четыре, вообще ужас... у меня в первой половине дня тень, а уж после обеда - сковорода...
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 05:23 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:22 (ссылка)
Radeia, доброе утро, Надюша!
Ответить С цитатой В цитатник
broNIchKA   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:00 (ссылка)
Ларочка,привет) А я любуюсь на твой дерен,сегодня такой же посадила у себя на участке.
У меня вопрос,можно?
В тени под домом,где солнце бывает только под вечер,у меня растут совершенно необыкновенные хосты и все разного окраса,весной красота,но.....сейчас листья у всех одинаковые стали.Может,им света не хватает?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:11 (ссылка)
broNIchKA, Ниночка, надо понаблюдать. У меня такого нет, все хосты разные. Растут они у тебя в тени, это их любимое место. Я бы одну из этих хост, чью первоначальную окраску ты совершенно точно помнишь, а сейчас она выглядит по-другому,-отсадила бы в другое место , что -бы весной было ясно - поменяет она окрас или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 20:06 (ссылка)
Хосты - это просто чудо какое-то!!! А еще я обожаю гейхеры с гейхереллами...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 21:46 (ссылка)
Гейхеры -прекрасные цветы и мы обязательно о них поговорим...
Ответить С цитатой В цитатник
Nat-alka   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 02:26 (ссылка)
Огромное спасибо за подсказку! Привезла хосту из Чернигова(была присяга у внука)! Красота неимоверная!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 08:17 (ссылка)
Nat-alka, пожалуйста, Наташенька!!! Скоро весна....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку