-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15586
Комментариев: 299553
Написано: 364765


Всякая любовь продолжается столько, сколько она заслуживает.

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:58 + в цитатник


Я завела себе заветную тетрадочку, куда давно записываю мудрые мысли, написанные кем то в прошлом, но очень близкие лично мне сейчас. Этих афоризмов уже набралось достаточно много и я решила их опубликовать, в надежде, что они еще кому –нибудь пригодятся.

• Непонятно, почему худшие из мужчин вызывают интерес у лучших женщин. Агата Кристи

• Всякая любовь продолжается столько, сколько она заслуживает.
Бриджит Бардо

• Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить
. Перл Бак

• Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны… Поль Варлен

• Для русских женщин в жертвенности - особая сладость, она так же сильна в них, как и любовь . Г. Вишневская

• «Нет», сказанное с глубокой убежденностью, лучше, чем «Да», сказанное только для того, чтобы обрадовать или, хуже того, чтобы избежать проблем.
Махатма Ганди

• Она была в том возрасте, когда не верят, что можно любить женщину старше двадцати пяти лет. Мари де Лафайет.

• Говорить правду очень счастливому человеку или утешать ею очень несчастного - все равно, что играть на плохо настроенном инструменте.
Ф.Ницше

• Всегда найдутся люди, которые сделают тебе больно. Нужно продолжать верить людям, просто быть немного осторожнее. Габриель Гарсиа Маркес

• "Время лечит раны" - только успокаивающие слова, это неправда, хотя я и хотела бы, что бы это было так. Марлен Дитрих.

• Самое большое счастье в жизни – это уверенность, что тебя любят. Виктор Гюго

• Никогда не указывайте друзьям на их ошибки. Ошибки будут исправлены, а вам этого не простят. Л.П.Смит.

• Всякий может выразить искренние чувства по поводу несчастий друга, но требуется поистине утонченная натура, чтоб выразить чувства по поводу его успеха. Оскар Уайльд

• Никогда не лишайте других надежды, быть может, это единственное, что у них есть, чтобы продержаться. Автор не известен.

• На сердце нет морщин, на нем бывают только шрамы. Сидония Колетт
Рубрики:  Сказки, рассказы, истории, эссе
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 4 пользователям

goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 12:51 (ссылка)
Ларочка, я перетащил этот к себе. В нем много горьких и бесспорных истин.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 12:57 (ссылка)
goldmetel, да, к сожалению это так. Это все мои мысли, изложенные Великими людьми. Когда я их собрала все вместе, меня поразил факт, что нет совершенно каких то радостных и светлых афоризмов. А потом поняла - я эти мысли собираю последние пять лет, когда в моей жизни действительно исчез пласт абсолютной радости. Хочется поставить точку у последнего афоризма этого поста и начать собирать что то новое, совершенно позитивное и радостное.
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:03 (ссылка)
У тебя получится, Ларочка. Хотя бы в силу твоей жизнеутверждающей профессии доктора.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:08 (ссылка)
goldmetel, профессия доктора здесь совершенно ни при чем. На работе я целый день вижу человеческие страдания и отрицательную энергию.. У меня в кабинете даже комнатные цветы не растут.Работа она и есть работа. Надо просто в самой жизни видеть все только яркое, красивое и позитивное, как было раньше, а у меня пока не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:26 (ссылка)
Ларочка, ты права, но лишь отчасти. Моя профессия тоже не располагает иногда к радости встречи нового дня.
Но осознание того, что ты делаешь свое дело для людей, во благо их, превращает твою жизнь из существования в осмысленное и востребованное обществом бытиё.
Ответить С цитатой В цитатник
krasaXXX   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:40 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Лариса, как верно, всё что вы сказали!
У вас есть главные ценности - счастливые дети и внуки, а у кого-то и это нет. Вам есть на что опереться, где получать позитив и добрые слова...


Случайностей на свете не бывает-
Ход нашей жизни небеса вершат...
И вот - от слов хороших - оживает
Озябшая, ранимая душа.
Хоть те слова - кратчайший миг всего лишь.
И сказаны как будто невзначай.
Но нет уже в помине острой боли,
И есть восторг и светлая печаль.
Ведь в нашей жизни краткой, быстротечной
Нам так немного надобно извне.
Но часто в дефиците человечность,
А лицемерие, увы, в цене.
И потому нет ничего дороже,
И вопреки всему - душа жива,
Когда звучат и трогают до дрожи
Бесхитростные светлые слова..!

Елена Дьяченко
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:44 (ссылка)
krasaXXX, Танечка, спасибо большое за добрые слова.У меня , действительно, есть на что опереться, где получать позитив. Что я и стараюсь ежедневно делать.
Ответить С цитатой В цитатник
krasaXXX   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:02 (ссылка)
Я с ромашки лепесточки обрываю...
Ни один не упущу, мне нужен каждый...
Я сегодня на ромашке не гадаю,
Мне сейчас другое очень важно...

Лепесткам свои желанья загадаю...
Пусть летят, кружась, они по свету...
Кружится надежда и летает,
О прекрасном я мечтаю этим летом...

Первый лепесток пусть дарит счастье
Людям всем без исключенья,
А второй избавит от ненастья,
Третий помогает вдохновеньем...

У четвертого я попрошу здоровья
Для любимых и родных людей...
Пятый пусть избавит от злословья,
А шестой прибавит мне друзей...

Лепесток седьмой подарит мудрость,
А восьмой добавит людям теплоты...
Чтобы сгоряча не совершили глупость -
Дай, ромашка, свой девятый лепесток мне ты...

Десять, а затем одиннадцать, двенадцать...
Каждый свою миссию несет...
Я хочу почаще улыбаться...
Огради, ромашка, от невзгод...
 (700x526, 357Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_печёрина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:12 (ссылка)
Спасибо Вам,Лариса! за удивительные слова, которые так точно, а иногда и так больно говорят о вечных истинах.
И разрешите мне позволить себе такую вольность и продолжить слова А.Кристи: "Непонятно, почему худшие из мужчин вызывают интерес у лучших женщин"....да потому что любовь способна совершать чудеса!!,она для этого и существует и это её прямое предназначение!!!!

ещё раз СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Набережных   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:17 (ссылка)
Добрый, день,Лара ! Мне по этой проблеме, близка жизненная позиция Валерия Синельникова -"все проблемы скрыты не в окружающем нас мире, и даже не в насилии и страданиях. Все причины в самом человеке. Точнее , в той модели, которой он пользуется для создания своего уникального мира."((из книги "Прививка от стресса".
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 15:56 (ссылка)
Светлана_Набережных, Света, замечательно сказано - "все проблемы скрыты не в окружающем нас мире, и даже не в насилии и страданиях. Все причины в самом человеке. Точнее , в той модели, которой он пользуется для создания своего уникального мира" Какую ты модель ты сделаешь приемлемой для себя, то с тобой и будет происходить в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 15:59 (ссылка)
krasaXXX, Танечка, дорогая, спасибо за прекрасные ромашки. " Я хочу почаще улыбаться...Огради, ромашка, от невзгод..." Чудесные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:16 (ссылка)
татьяна_печёрина, Танюша, а мне кажется, что эту мысль может продолжить мысль Вмшневской - "Для русских женщин в жертвенности - особая сладость, она так же сильна в них, как и любовь ". Вот эта самая наша жалось и творит с мужчинами чудеса.
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:01 (ссылка)
Записки аристократа
• Любовь и булыжник за пазухой

Заржавела наша дружба, господа
Да так, что не отмыть ее бензином.
Распалась от коррозии душа
И даже не воняет нафталином.

Мы трупы, просто без причины
Отвыкли, отлюбили, все прошло
Возможно, к дружбе воротятся внуко клоны.
Нам наплевать, что было то ушло.

Мы перестали жить взахлеб
Живем сегодня, грубо, на изнанку
Передаем, друг другу мысли ложь
И крутим колесо одной шарманки.

Нам наплевать , что было то прошло.

Что с нами происходит, господа?
Что изменилось в облике морали
Не уж то женщин мы навечно потеряли?
И дрянь рожаем космосу во зло?.



Негодование и гнев с булыжником в руке
Замах, бросок и светлый лик окна, Разбит
звон битого стекла и слезы от осколков
Разбросаны вокруг, вот так роднит любовь.

Нам наплевать, что было то прошло.
Князь_Цыцак
 (699x465, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:14 (ссылка)
Князь_Цыцак, добрый день, Валерий Григорьевич! Что то у Вас сегодня грустное настроение. Стихи прекрасные, но необыкновенно печальные. Я с Вами согласна - "Мы перестали жить взахлеб", но это потому, что чтобы просто прожить - надо очень много работать, нет времени, которое мы раньше тратили на общение, искусство, книги.
Единственное, с чем я не согласна - , что Ваша душа " Распалась от коррозии ". По моему, она у Вас очень позитивная и активная
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:57 (ссылка)
• На сердце нет морщин, на нем бывают только шрамы. Сидония Колетт
Понравились высказывания
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 18:01 (ссылка)
Лариса_Дунаева, да , Ларочка, они все из нашей жизни, хотя и были написаны сто лет назад.
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_печёрина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 18:07 (ссылка)
Лариса! только маленькое уточнение: не жалость, а любовь!!!
..мне кажется это разные вещи!...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 18:46 (ссылка)
татьяна_печёрина, Таня, любовь и жалость -совершенно разные вещи. Но у нас, у русских женщин, на первом месте стоит жалость. Мы жалеем убогих, пьяниц, больных, неудачников и, жалея их, постепенно начинаем любить.Примеров тому -море.
Ответить С цитатой В цитатник
Back_2_Nature   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 19:09 (ссылка)
Всякий может выразить искренние чувства по поводу несчастий друга...Это так верно, к сожалению. Всё понравилось очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 19:56 (ссылка)
Back_2_Nature, я верю. что тебе эти афоризмы понравились, потому что я каждый из них в свое время пропустила через свое сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Набережных   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 20:15 (ссылка)
Лара, по теме, - о жалости , чувстве, которое мы как правило считаем благородным чувством, по мнению В Синельникова, оно противоречит вниманию, любви,милосердию- он так говорит в своей книге "Возлюби свою болезнь"-"... чем больше любви и милосердия у вас в душе, тем меньше остается места для жалости " .
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 20:28 (ссылка)
Светлана_Набережных, Светочка, он. конечно, великий психолог, но у меня на этот счет моя собственная теория, основанная на моей личной, собственной душе. Чем больше в моей душе любви и милосердия, тем больше в ней жалости к предмету этой любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Набережных   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 20:34 (ссылка)
А мне, вообще интересна твоя, Лара точка зрения, как врача к философии Синельникова "Возлюби свою болезнь"
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 20:40 (ссылка)
Светлана_Набережных, Светочка, я случайно обнаружила эту книгу у моего мужа, который был смертельно болен и за жизнь которого я боролась всеми силами. Потом он мне признался, что прочитал только треть книги и больше читать не смог. Я тоже прочитала только половину и бросила. Наверное, врачам его книгу читать не надо. Я не согласна с его философией . Это было пять лет назад и я подробности не помню, сама была не в себе от тоски и горя.
Я только отчетливо помню, что своей книгой он не помог ни мужу , ни мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Набережных   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:03 (ссылка)
Я, понимаю, тебя, Лариса, всему свое время и место. Я долго"проходила" мимо его книг, пока не пришло время и мне они очень оказались кстате, как продолжение интересующей меня темы-как использовать силы своего подсознания- продолжение книг Луизы Хей. С. Лазарева, К Кастанеды , Норбекова, Р.Стоуна и др.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:06 (ссылка)
Светлана_Набережных, Светочка, Луиза Хей - это аффимации на каждый день?
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Набережных   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:26 (ссылка)
Если ты, Лара имеешь ввиду аффирмацию как самый простой способ лечения души и тела словом, молитвой, то конечно , да. Л. Хей ввела это понятие как позитивное суждение.. Почему бы не использовать это каждый день ?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:28 (ссылка)
Светлана_Набережных, я ничего не имею против. Очень позитивно и , наверное, правильно - самой руководить своим настроением. Мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку