-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15580
Комментариев: 299486
Написано: 364687


Стихи Ролана Быкова

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:58 + в цитатник


Только что вышла книга «Стихи Ролана Быкова», которую подготовила к публикации его вдова Елена Санаева. Стихи из архива выдающегося актера и режиссера впервые выносятся на суд широкой публики. Это и размышления о жизни, и любовные послания, и шуточные шаржи, и едкие эпиграммы. Душа замечательного человека и время, в котором он жил и творил, сполна отразилась в поэтических строках.

Стихи мне очень понравились, я постараюсь потихоньку их помещать в дневник, чтобы и вы, мои дорогие друзья, смогли узнать Ролана Быкова, как поэта.

Особенно пронзительными мне показались стихи, посвященные Елене Санаевой.

Мне в голосе твоем открылся свет осенний,
В нем, словно в дом родной, раскрыты сени…
И празднично, и будто воскресенье,
И музыка вошла в мое волненье!

Что музыка? Она не звук, а чувство,
В ней правда все, когда она искусство,
И если сердце вдруг рванулось с места,
То это значит, зазвучал оркестр!

Коль чувство светлой нежностью богато,
То это значит, что звучит соната.
А если потерял навеки друга.
То это реквием, а может быть, и фуга!

Два слова дружат – музыка и муза,
Нет в мире более прекрасного союза!
Сложна симфония полуденного мира,
На то поэту трепетная лира!

Жизнь – это музыка для душ высоких,
Пусть даже близких или одиноких,
Мой свет осенний, свет ты мой далекий,
Мой час прощальный, час жестокий!

А ритм все жестче, и конец все ближе,
Но я живу еще, и я еще увижу
Прекраснейших мелодий обобщенье,
Любимой музыки живое воплощенье!

Чтобы в тебе мелодия звучала,
Чтобы душа лишь музе отвечала,
Чтоб ты всегда была моим волненьем,
Отдохновением души и вдохновеньем!

Я слышу музыку твою, мой свет осенний,
Я слышу музыку твою, мой добрый гений!
И если ты почувствуешь сомненье,
Не предавай ему особого значенья!

1984 год
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

Charkovshanka   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:40 (ссылка)
Потрясающе!
Лариса, ты нашла точное определение - ПРОНЗИТЕЛЬНО!
Буду следить за публикацией стихов. Спасибо!
 (84x120, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kattyamo   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 02:13 (ссылка)
Спасибо, очень тронуло.
Ответить С цитатой В цитатник
алла_разумикина   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 03:34 (ссылка)
Ларисочка милая, спасибо!
Недавно Елена Санаева опубликовала дополнительный выпуск книги Ролана Быкова.
 (250x297, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 05:51 (ссылка)
Charkovshanka, доброе утро! Стихи написаны очень талантливо, просто крик души. Я, честно, не ожидала. Хотя - если человек талантлив - он талантлив во всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 05:52 (ссылка)
kattyamo, Очень рада. что ты зашла в гости. Приходи почаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 05:53 (ссылка)
алла_разумикина, Аллочка, доброе утро! Эту книгу я еще не видела. Постараюсь найти. Спасибо тебе и хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Wiksan   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 14:39 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 20:16 (ссылка)
Wiksan, очень тебе рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 20:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Любушкаголубушка   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 22:37 (ссылка)
Какие они замечательные люди и талантливые актёры,
благодарю за стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 22:39 (ссылка)
Любушкаголубушка, пожалуйста, Любушка
Ответить С цитатой В цитатник
Ив-ет-Та   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:14 (ссылка)
Преклоняюсь перед личность и талантом Ролана Быкова, к сожлению, как это часто у нас бывает, полностью не реализовавшего себя. Подозревала, что он писал стихи. Спасибо, Ларочка, за открытие!
61574742_b3691b4c02aa (500x331, 48 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:32 (ссылка)
Ив-ет-Та, Томочка, я очень рада, что обнаружила книгу стихов Ролана Быкова. Если честно, я даже не подозревала , что он еще и поэт.
Ответить С цитатой В цитатник
06Leka   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 15:05 (ссылка)
Спасибо за приятную новость. Буду у себя искать!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 19:13 (ссылка)
06Leka, обязательно найдешь, Олечка! желаю успеха!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку