-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13732
Комментариев: 127974
Написано: 219771


Баш...

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 18:23 + в цитатник
=========================

Цитата #434262
nnn: Ужасные нравы у нынешних семнадцатилетних. Я вот, например, татуировку сделала только на своё восемнадцатилетие.
=========================

Цитата #434280
xxx: Знаешь, с какими приборами, оказывается, нужно есть шаверму?
ууу: С дозиметром?
=========================

Цитата #434286
Как же сложно удержаться и не написать в письме "Вот ваш меч!", отправляя материалы Павлу Волобуеву.
=========================

Цитата #434287
День рождения подруги выпал на праздник, в который в нашем районе нельзя купить алкоголь. Я как хитромудрая купила несколько бутылок вина заранее. А тут еще на работе коллега, рыбак, рыбу копченую продавал. Взяла двух крупных лещей.
Уже подъезжаю к дому подруги, как та звонит и просит захватить хлеба. Не проблема, покупаю.
И вот приперлась я к ней: с вином, двумя рыбами и пятью лепешками. ><
Отгадайте, как теперь они все меня называют?
=========================

Цитата #434289
xxx: Как у тебя дела?
yyy: Как рифма к слову Айова.
xxx: Кайфово?
yyy: Оптимист хренов…
=========================

Цитата #434290
Звонок в техподдержку.
Спец: Вы юр. или физ. лицо?
Клиент: Я бабушка...
=========================

Цитата #434292
xxx: Я шашлык мариновать умею. Я на этом собаку съела.
=========================

Цитата #434294
Зацените пафос подслушанного в очереди в ЖК. Две девушки самого нежного вида.
- Ты ваще дура - в 16 лет рожать? Мне хотя бы 17 исполнится на момент родов!
- Зато я знаю, от кого беременна - бе-бе-бе!
Я против абортов, рада, что они рожают. У меня к мальчикам вопрос: вы хотите, чтобы ваших детей потом воспитывали вот такие женщины?
=========================

Цитата #434301
Описание процесса ремонта на одном сайте:
Там защита от дурака, но я умнее и у меня молоток.
=========================
Рубрики:  А еще был случай...
Было, не было?..
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

АннаМышка   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 15:11 (ссылка)
Прелесть! Спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку