-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13732
Комментариев: 127974
Написано: 219771


Баш...

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 00:56 + в цитатник
=========================

Цитата #432756
Тихий семейный вечер разбивает истеричный вопль жены
- Муся, скотина, блюй в одном месте!!!!!!!!!!!!
=========================

Цитата #432766
reader: Мой, кстати, в детстве в телевизор залез и током получил. Я ему лекцию прочитал, что так и должно быть - стукнет током, если в телевизор лезть. Через несколько минут подходит и заявляет, что если телевизор выключен, то током от него не бьёт, и он это проверил!
=========================

Цитата #432767
02 марта - понедельник.
Еду с утра на работу, ничего не предвещало беды. Еду в электричке. И тут на всю электричку начинает громкоговоритель поздравлять. С НАСТУПАЮЩИМ Новым Годом и Рождеством Христовым.
За девайсы схватились многие...
А Вы почта, почта... Госструктуры работают сообща!
=========================

Цитата #432772
Вот и еще один субъект пишет в личку: "Я хочу поцеловать твою киску".
Мне не жалко, но я недоумеваю. Какую из них? "Малыш" не оценит, "Ряба" убежит и спрячется. Пожалуй, я могла бы дать ему поцеловать "Петруху" (сама все время целую, не могу удержаться). Но, честно говоря, я щетаю так: заведи себе сам животную, из лужи там достань или с клумбы подбери, и целуйся с ней, сколько влезет.
Где я неправа?
=========================

Цитата #432781
В парке дети играются рядом. Мальчик 7 лет и девочка 6 лет. Только познакомились.
Мальчик с преисполненной важностью:
- А я на ушу хожу тренироваться. Когда, пройду боевую подготовку, то нас научат, как разбивать кирпич даже не прикасаясь к нему рукой!
Девочка, чуть подумав, без особого интереса:
- А я знаю, как разбить кирпич, не прикасаясь к нему рукой.
У мальчика округляются глаза. Ведь он наверняка знает, что это может сделать только великий воин Востока, прошедший боевую подготовку ушу, а тут какая-то девочка, оказывается, знает как это можно сделать.
- Как?! – удивлённо выкрикивает, не веря своим ушам.
- Молотком!
Шахимат.
=========================

Цитата #432782
xxx: Просматривая варианты квартир, выставленных на продажу, наткнулась на фразу: "В квартире некто нежил".
Чёт сыкотно её смотреть - придёшь, а на тебя этот нежил как накинется...
=========================

Цитата #432783
Ежегодно прохожу медкомиссию, глазнику говорю, очки нужны, вижу херовато.
- Да нормально у вас все, не нужны вам очки.
- Как не нужны, вижу только три строчки верхние!
- Да не, нормально все.
Сегодня опять был у того врача. Молчу, не жалуюсь.
- Оооой, вам наверно очки нннада.
Епрст! Свершилось! Я грю, сколько лет уж прошу.
- На комиссии?
- Йес!
- Нехера на комиссии просить, на комиссии все нормально, запишись на прием - выпишем тебе очки.
Вот раньше нельзя было сказать?!
=========================
Рубрики:  Было, не было?..

Понравилось: 1 пользователю

Ваша_ЕИ   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 00:59 (ссылка)
ок, я созрела для вопроса:" Откуда берутся эти цитаты с шестизначными порядковыми номерами?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 01:02ссылка
Есть такой ресурс. Раньше назывался "Баш.орг". Сейчас как-то иначе. Но я подписан на него уже много лет. Получаю рассылку в почту.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 01:04ссылка
А кто цитируется? Кто авторы этих цитат?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 01:06ссылка
А это собирается со всей паутины.
Чаще всего цитаты анонимные.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 01:09ссылка
Хоть что-то проясняется. Спасибо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 01:11ссылка
Всегда - пожалуйста.
Обращайся, ежели что.
:-)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку