-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Баш...

Четверг, 03 Марта 2016 г. 02:37 + в цитатник
=========================

Цитата #432236
ххх: Не могу не поделиться. Шапито какое-то. В список диспансеризации случайно высыпался весь кадастр врачебных услуг. Звонит юзабилист и деликатно интересуется, уверены ли мы в том, что в диспансеризации совершенно необходим пункт "Установление давности захоронения трупа". Там еще было "Установление пола по костям", но по сравнению с трупом это уже пустяки.
=========================

Цитата #432237
Две детские площадки в 50 метрах одна от другой.
- Мааам, а мам, пойдем туда, а?
- Нет, сынок. Туда вай-фай не добивает.
=========================

Цитата #432240
Сижу на работе, дремлю в монитор, считая минуты до окончания рабочего дня. Подходит наша бухгалтерша, и, поглаживая меня по щеке, просит найти на компе пару документов. Я, млея, выполняю - и она разворачивается, чтобы уйти. Законно интересуюсь, в связи с чем меня обласкали. "У меня ладонь с утра чешется, а у тебя просто шикарная щетина. Спасибо."
=========================

Цитата #432247
Понял, что пора жениться. Начальство спрашивает:
Н: Ты у нас женат?
Я: Нет.
Н: (радостно) Тогда работаешь в это воскресенье!
=========================

Цитата #432261
"Nissan и NASA работают над созданием системы автономного управления автомобилем."
SLY_G: И система получит название Nassan?
=========================

Цитата #432265
Вацлав Нижинский: Пришли две блондинки и уверенно попросили йогурт с ЛИБИДО-бактериями.
=========================

Цитата #432266
koroll_rakov: Я те пример дам, как прокачать мужественность.
Вот у меня кот есть, появился он в допылесосную эру. Потом мы купили пылесос. Пару лет кот при первых звуках работы пылесоса прятался абы куда, а ещё пару лет не прятался, а садился где-то поодаль и наблюдал. А в итоге он его почти перестал бояться, можно было его даже пылесосом пылесосить. И вот тут у кота пошёл фан, теперь он наоборот пылесоса ждёт. Ты ж, как попылесосишь, выключаешь пылесос, идёшь вырубаешь его из розетки, возвращаешься к пылесосу и нажимаешь на кнопку, которая типа сама сматывает провод. И вот кот ждёт и ждёт этого момента и когда провод сматывается, а на кончике ползёт вилка - кот атакует, бежит к вилке и пытается ухватить до того, как это всё уползёт в пылесос.
Вот так и ты делай - потихоньку преодолевай свои страхи. И да пребудет с тобой Мужество! ))
=========================

Цитата #432268
Мне повадилась звонить на городской некая служба взыскания. Спрашивают человека, которого в этой квартире в последние семь лет совершенно точно не было. Объясняю очередному оператору, что никакую Елену Викторовну они по этому телефону не найдут, прошу исключить номер из базы.
- Может, она тут жила до вас?
- Я тут живу пять лет.
- Может, до этого?
- До этого жил мой муж. Один.
- А вы уверены, что он никогда не был Еленой Викторовной?
Я-то, конечно, уверена, мы с восьмого класса знакомы, но вопрос меня всё-таки озадачил.
=========================
Рубрики:  Было, не было?..

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку