-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Баш...

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 17:01 + в цитатник
=========================

Цитата #429648
Она: Ты меня любишь, так же как год назад?
Он: Еще сильнее!
Она: Значит, год назад ты меня не сильно любил! :(
=========================

Цитата #429649
Жара. Балкон открыт и с улицы, перекрывая громкость телевизора, доносится детский крик:
- Мама! Ма-а-а-ма!
Через минуту душераздирающих воплей, когда на балконах собралось довольно много зрителей, "мама" всё-таки откликнулась:
- Ну, что тебе!?
- Мама! Возьми трубку! Я тебе звоню, звоню!..
=========================

Цитата #429652
Уезжаю учиться в другую страну, бабушке 70 лет, купили ей ноут, чтобы со мной по скайпу связываться. Учим ее основам:
Б: Знаешь, мне кажется, этот компьютер во мне разобрался гораздо быстрее, чем я в нем.
Я: ??? Почему?
Б: Ну, я его только включила, а он уже просит сменить пользователя.
=========================

Цитата #429655
Мама случайно выбросила переходник от мясорубки. То, что эта штука называется переходник, я узнала в сервисном центре, куда пришла его покупать. Диалог:
- Здравствуйте! Мне нужна такая пластмассовая штука для мясорубки, которая крепит такую железную байду к корпусу..
- (Абсолютно невозмутимо) 450 руб.
- ОК, так вы мне хоть скажите, как она называется?
- (Еще более невозмутимо) Переходник.
- Спасибо большое.
- ...
Представляю, с какими ребусами им приходится сталкиваться.
=========================

Цитата #429659
xxx: Блин. Да ну их этих гадалок. Вообще нет чувства юмора!
yyy: Ты это о ком?
xxx: Да в комментах. Одна особа предлагает за бабки вернуть любовь. Ну, я и попросил ее: верните Ленина, мастерство сборной по футболу и мне резинку от трусов. Обиделась… Мне так нецензурно в личку отписалась. Вообще не по гадальчески это. Я ей, правда, обещал третий глаз на чакру натянуть...
yyy: За что?
xxx: Нефига мне порчами грозить! Еще и геем назвала.
yyy: А это за что?
xxx: За Ленина. А я от чистого сердца, для народа...
=========================
Рубрики:  А еще был случай...


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 17:50 (ссылка)
ой, про гадалок вообще фантастично!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 17:54 (ссылка)
Смеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 22:57ссылка
Отлично!
:-)
родионов_николай   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 18:28 (ссылка)
Из к/ф Волга-Волга:Ахапкин!Возьми трубку.Я буду с тобой разговаривать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 22:57ссылка
Ни что не ново...
:-)
Taiginka   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:30 (ссылка)
бабушка и комп - браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 22:56ссылка
Знакомо?
:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 23:29ссылка
нет, это не про меня, но все равно весело.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 23:32ссылка
Ну, "знакомо" - это ж не обязательно про тебя.
:-)
Taiginka   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 09:20 (ссылка)
а есть еще где бабушке скайп понравился очень за то, что с гостями повидалась, а кормить их не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ДМИТРИЙ-ЛЮБИМЫЙ_БОГОМ   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 12:55 (ссылка)
Да ! Смешно и по прежнему правдиво ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 13:36ссылка
И мне это нравится.
:-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку