-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Баш...

Пятница, 16 Мая 2014 г. 14:02 + в цитатник
=========================

Цитата #427914
xxx: Моя кошка весь день ходит за мной! Вот ты как хочешь, а я почти уверена, что они прилетели с другой планеты, чтобы наблюдать за нами. )
yyy: Это многое объясняет.
xxx: ?
yyy: Я давно подозревал, что мой кот не зря постоянно лежит на учебниках, лекциях и чертежах. К бауманцам они явно внедряют специалистов по научно-технической разведке.
=========================

Цитата #427919
xxx: У меня перед окном уже который раз приходят парень с девушкой, сажают своего жирного домашнего кота на ветку и смотрят, как он медленно оттуда сползает. ) В смысле съезжает с ветки с офигевшим видом. Потом они, наконец, закрепляют его на ветке и фоткают.
Кот вшоке...
=========================

Цитата #427920
Макс: Я удивился, что телефон так быстро зарядился, но он сказал, что я дурак, и показал 101% зарядки.
=========================

Цитата #427921
Ли Рё-нэн: Звонит сейчас мать, жалуется, что бабка рано проснулась и всех задолбала. А проснулась она, потому что (сейчас будет капс) - НА БАБКЕ ТРАХАЛИСЬ КОТЫ!!!
=========================

Цитата #427923
ххх: Как наше 3-х месячное солнце?
yyy: Лежит кушает, причмокивает, сосет молоко.
ххх: Я вас так люблю. И тоже хочу тебя поцеловать в грудь.
yyy: Там занято. )))
=========================

Цитата #427924
xxx: Я обычно кусал зубами березу и высасывал из нее сок, т.к. в банках уже был не тот вкус!!! Щас многие до сих пор в нашем поселке так делают.
yyy: Хрен поеду в ваш поселок.
=========================

Цитата #427925
xxx: "Продам мотороллер ххх, год не помню, очень старый, но все работает, даже проводка. Перекрашен в черный матовый цвет. Недостаток один - украли двигатель."
=========================

Цитата #427928
xxx: У нас на районе есть фонтан с голыми женщинами (скульптуры конечно). Пока воды в нем нет, не включали еще. Дети посмотрели на это и решили: голые тетки - непорядок! Взяли цветные мелки и пририсовали им трусы и лифчики! Кому в цветочек, кому в горошек...
=========================
Рубрики:  А еще был случай...

Понравилось: 3 пользователям

djsmama   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 15:59 (ссылка)
Цитата #427923
ххх: Как наше 3-х месячное солнце?
yyy: Лежит кушает, причмокивает, сосет молоко.
ххх: Я вас так люблю. И тоже хочу тебя поцеловать в грудь.
yyy: Там занято. )))
=========================

Цитата #427924
xxx: Я обычно кусал зубами березу и высасывал из нее сок, т.к. в банках уже был не тот вкус!!! Щас многие до сих пор в нашем поселке так делают.
yyy: Хрен поеду в ваш поселок.
=========================


DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 22:58 (ссылка)
Огромное спасибо за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 23:11ссылка
Огромное пожалуйста.
:-)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку