-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Баш...

Четверг, 25 Июля 2013 г. 14:56 + в цитатник
=========================

Цитата #423106
Она: Мне вот интересно: если посреди комнаты поставить телевизор, по которому идет футбол, а за этим телевизором буду стоять и раздеваться я, то ты куда будешь смотреть - на экран или на меня?
Он: А кто играет?
=========================

Цитата #423108
xxx: поздравляй я женюсь на свете!
yyy: На всём?
=========================

Цитата #423109
xxx: "Поэзия заключает с языком брак по любви, а лингвистика - по расчету."
yyy: А журналистика?
zzz: По залету... )))
=========================

Цитата #423110
ХХХ: Три слова, от которых захватывает дух, и сердце начинает биться сильнее... их хочется слышать все чаще и чаще... всего три простых слова - ДАВАЙТЕ ВАШУ ЗАЧЕТКУ. )
=========================

Цитата #423120
xxx: Живу в Питере. На день независимости 12.06 ездили "на шашлыки" за город на озеро. Оделись по погоде. Послала подруге в Воронеж фото. Получаю ответ: "Хорошее место! Летом там, наверное, купаться можно".
Питерское лето - такое лето!
=========================

Цитата #423121
Подслушано в метро. Судя по всему, девачко лет 20 встретила свою бывшую учительницу (видимо начальных классов) лет 50-55.
...
Учительница: А личная жизнь у тебя как? Замуж не вышла еще?
Девачко: Ой, ну что вы, Светлана Петровна, мне рано еще. А у вас как?
У: А у меня уже двое внуков.
Д: Ого! А дети есть?
=========================

Цитата #423124
ххх: "Газпром - мечты сбываются"
Что за идиотская реклама?
ууу: Это не реклама, это они хвастаются.
=========================

Цитата #423137
xxx: Вышла щас такая из дома, иду себе и вижу, впереди толпа мужиков в оранжевой робе на меня большими глазами смотрит.
Ну а что? Я же вся красивая, в коротком платьице - загляденье.
И тут до меня медленно доходит, что иду я по свежеположенному асфальту, а в глазах у мужиков не восхищение, а ужас.
=========================
Рубрики:  А еще был случай...


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 21:48 (ссылка)
Разговор учительницы и ученицы особенно рассмешил))) И про асфальт понравилось очень :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку