-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Песня автозавистника

Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:38 + в цитатник
По заявкам трудящихся.
:-)

Произошел необъяснимый катаклизм:
я шел домой по тихой улице своей,
глядь, мне навстречу нагло прет капитализм,,
звериный лик свой скрыв под маской «Жигулей».

Я по подземным переходам не пойду,
визг тормозов мне - как романс о трех рублях.
За то ль я гиб и мёр в семнадцатом году,
чтоб частный собственник форсил на «Жигулях»?!

Припев:
Он мне не друг и не родственник,
он мне заклятый враг, -
очкастый частный собственник
в зеленых, серых, белых «Жигулях»!

Но ничего, я к старой тактике пришёл, -
ушел в подполье, пусть ругают за прогул.
Сегодня ночью я три шины пропорол,
так полегчало - без снотворного уснул.

Дверь проломить - купил отбойный молоток,
Электродрель - попробуй крышу пропили!
Не дам порочить наш советский городок,
где пиво варят под названьем «Жигули»!

ПРИПЕВ.

Мне за грехи мои не будет ничего:
Я в психбольнице все права завоевал.
И я б их к стенке ставил через одного
И направлял на них груженый самосвал!

Мне мой товарищ по борьбе достал домкрат,
Вчера кардан мы с ним к магаАзину снесли,
Мы как ребеночка раздели тот «Фиат»,
Загримированный под наши «Жигули».

ПРИПЕВ.

С работы выгнали, живу я с «Жигулей».
Я ненавижу их до одури, до спазм!
Когда я рву клещами ручки от дверей,
я ощущаю трудовой энтузиазм.

Ответьте мне - кто проглядел, кто виноват,
что я живу в парах бензина и в пыли?
Что ездит капиталистический «Фиат» -
сокрытый ловко под названьем «Жигули».

ПРИПЕВ.

Но вскоре я машину сделаю свою,
все части есть, а от владения - уволь.
Отполирую - и с разгона разобью
ее под окнами отеля «Метрополь»...

Нет, что-то екнуло, - ведь части-то свои!
Недосыпал, недоедал, пил только чай...
Всё - еду, еду регистрировать в ГАИ!..
Ах, черт, «Москвич» меня забрызгал, негодяй!

Припев:
Он мне не друг и не родственник,
он мне заклятый враг, -
очкастый частный собственник
в зеленых, серых, белых «Москвичах»!

© Владимир Высоцкий. Текст, музыка, 1971 г.
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Авторская песня
Тексты песен (дворовых и не только)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Chert   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:51 (ссылка)
здорово!!! )))) не слышал ни разу :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 01:25ссылка
Удивительно.
Я был уверен, что эту песню все знают.
Но, в общем-то, и опубликовал потому, что, оказывается, не все.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 01:28ссылка
Калий_О_Аш, ну у меня когда-то был набор CD со всеми его песнями со всех концертов (ну насколько всеми, понятно, тем не менее) и я их все переслушал, так что наверное слышал. Но это было давно и я все забыл :)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 02:50ссылка
Бывает...
У меня 12 mp3-дисков с песнями Высоцкого.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 03:56ссылка
Калий_О_Аш, нафиг сейчас диски :)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 12:10ссылка
Всё же не всё можно найти в интернете...
:-)
ДМИТРИЙ-ЛЮБИМЫЙ_БОГОМ   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 13:18 (ссылка)
Ну просто шикарная песня !
О многом задумываешься и вспоминаешь, за что тебе колёса прокололи?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 14:17ссылка
Он мне не друг и не родственник,
он мне заклятый враг...
:-)
Целинник   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 15:57 (ссылка)
спасибо за песню)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 20:33ссылка
Рад, что понравилось.
:-)
lorshik   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 19:25 (ссылка)
Спасибо,Олег!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 02:02ссылка
За что?
Мне самому - в радость.
:-)
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 21:32 (ссылка)
Знаю эту песню - КЛАССНАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку