-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13730
Комментариев: 127961
Написано: 219752


Хочу познакомить вас с любопытным сайтом.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:59 + в цитатник
Называется сайт "Дару - дар": http://darudar.org/
Попал я на него, в общем то, случайно. Разыскивая информацию о монетах, несколько раз попадал на этот сайт. И пару раз видел, как предлагают в дар монеты, которые меня интересуют.
Мне стало любопытно. Зарегистрировался. И, как-то, пожелал получить в дар кое-какие монеты. Но потом разобрался, что даритель находится в Киеве и я оставил комментарий типа: "Я не знал, что даритель находится так далеко от меня, поэтому на даре не настаиваю".
И, неожиданно, получил комментарий от постороннего человека (в смысле,- не дарителя): "А если бы жили близко, то настаивали?"
В ответ я отшутился, что возможно бы и настаивал, хотя и вряд ли...
После этого я получил письмо в "личку" от этого комментатора примерно такого содержания: "Приезжаете такого-то числа на место "Общей Встречи" (метро "Трубная") к 18 часам, я подарю Вам эти монеты".
Приехал. Там целая толпа собирается. Встретился. Симпатичная женщина. Дала мне два кулёчка с монетами: "В этом чеканки Московского монетного двора, а в этом - Питерского. Выбирайте."
Я начал просматривать монеты и откладывать интересующие меня, чтобы человеку было видно, что я беру. А она мне: "Зачем вы их раскладываете, сразу кладите в карман, те, что вам нужны".
Уже дома посчитал - 13 монет набрал. А это были 10-ти рублёвики из серий "Древние города Росии" и "Российская федерация". Они сейчас в ходу. Т.е. (уже не говоря об их коллекционной стоимости) мне за просто так подарили 130 рублей.
Приехал домой несколько ошарашенный...

Так что зайдите, поинтересуйтесь/полюбопытствуйте...
Там можно подарить или получить в подарок самые разнообразные вещи. В том числе и нематериальные. Услуги и помощь, например.

Я тоже решил в этом поучаствовать.
За годы у меня скопилась солидная пачечка карманных календариков. Я их никогда не коллекционировал. Просто сами как-то собрались. Жена всё: "Выбрось, выбрось", а мне жалко.
Вот и предложил их в дар:
http://darudar.org/gift/1601444/
Практически сразу появились желающие. Я и не ожидал, что будет такой интерес...
И вот тут я понял, что сделал всё неправильно. Оказалось, что многие коллекционируют календарики по темам.
Надо рассортировать их, сфотографировать и выставлять по группам.
Ну, первый блин...

Я вы подумайте. Наверняка у каждого есть куча разных вещей, которые и выбросить жалко и хранить уже не хочется. А может кто-то именно без этих вещей жить не может...
:-)
Рубрики:  Проблемы взаимопонимания
Чтобы не пропало
А еще был случай...
Представляю друзей
Хочу всё знать!


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

altesack   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 02:11 (ссылка)
А кстати какова коллекционная стоимость десяток из серии Древние города и Российская федерация?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 03:05ссылка
От 40 рублей до 1000-1500 рублей и даже дороже.
От тиража зависит.
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 02:16 (ссылка)
Интересно, но по нижней твоей ссылке страница не существует -404
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 02:58ссылка
Исправил.
Сейчас попробуй.
:-)
ovkoch   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 03:51 (ссылка)
Повезло вам. Там не очень любят одаривать новичков.
Есть еще одно сообщество - http://otdam-darom.livejournal.com/ Здесь можно разжиться и значительно более весомыми и габаритными вещами. Любой хлам уходит влет. Если решите что-то там отдавать, то советую заранее подать заявку на вступление в сообщество, а то очень уж долго модерируют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 08:33ссылка
Надо же, и такое сообщество есть... интересно, а старые книги научной тематики там кому-нибудь сгодятся?..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:46ссылка
Наверняка!
:-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 19:22ссылка
В любом случае спасибо за комментарий.
Я думаю, что кому-то пригодится.
Но сам я вряд ли туда пойду.
Я как-то к "халяве" не очень...
:-)
Tata_Vladivostok   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 17:05 (ссылка)
очень интересно, с удовольствием заглянула! особо тщательно не рассматривала, но боюсь что владивостокцев там мало... но в любом случае идея замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:40ссылка
Ага. Мне тоже понравилось.
:-)

А владивостокцев можно посмотреть здесь:
http://darudar.org/daronomics/vladivostok/

Не так уж и мало - 500 даров.
:-)
Ishtar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 21:36 (ссылка)
Эх, жалко что с календариками уже желающих много.. а то вот тут девушка только-только говорила, что их собирает..))
http://www.liveinternet.ru/users/pony-pastila/post199586383/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 22:10ссылка
Пусть она ко мне заходит почаще.
Я буду как-то дублировать посты в "Дару-даре" и здесь.
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:54 (ссылка)
Нужно будет поискать дома, ведь наверняка найду что подарить.
А для Вас у меня монеты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:38ссылка
Заранее спасибо, Алёна.
:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:53ссылка
Калий_О_Аш, найти бы еще время увидеться
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 18:07ссылка
Буду подстраиваться под тебя.
:-)
ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 03:06 (ссылка)
Это удивительный сайт. И там даже передают вещи из города в город с оказией.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:41ссылка
У них целая служба добровольных почтальонов.
SEOdrom   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 06:30 (ссылка)
Я бы подарил свой велосипед. Но уж очень далеко везти - с Северного Кавказа)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:42ссылка
А ты предложи.
Укажи, что только самовывозом.
Может окажется кто-то поблизости.
:-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку