-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Детская песенка

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 00:13 + в цитатник
Текст песни - Аня Лукьянова
http://webkind.ru/text/1131185_m52398950p946527736...ova-zhopa-est-a-slova-net.html

Я уже совсем большая и умею хорошо:
на пол прыгать с табуретки и садиться на горшок.
Я уже совсем не детка, куклам суп могу варить!
Только мне не разрешают слово "жопа" говорить.

Стало с бабушкою плохо, как сказала я при ней!
Назвала меня дурёхой, а сама-то не умней!
А родители сказали: "Как же так! С каких же лет?!."
А родители сказали, что такого слова нет.

Я у зеркала стояла может час, а может два,
Даже ноги загудели, заболела голова!
Вижу четко, вижу ясно ну какой же тут секрет?
Ведь такого не бывает - жопа есть, а слова нет!

Долго думала, гадала: "Может я плохая дочь?"
После этого скандала не спала совсем я ночь,
а на утро я решила: мел у брата попрошу
и на всех заборах крупно слово "жопа" напишу!

А на утро я решила: мел у брата попрошу
и на всех заборах крупно слово "жопа" напишу!
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Авторская песня
Тексты песен (дворовых и не только)


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

my_name_ecce_homo   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 02:12 (ссылка)
ну как всегда среди ночи просто пиршество какое то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:18ссылка
Да у меня почти всегда так. Одно за другое цепляется...
:-)
my_name_ecce_homo   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 20:35 (ссылка)
ну вот и продолжайте, продолжайте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 20:42ссылка
Ну, в данном случае у меня на одну ассоциацию три поста нанизалось.
:-)
Ирина-картина   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 18:39 (ссылка)
улыбаюсь..когда я впервые услышала эту песню..я помню в каком-то кастике...я долго смеялась..девчонка так классно её исполняла..спасибо,что вот мне напомнили...сижу улыбаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 23:16ссылка
Приятно слышать.
:-))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку