-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13730
Комментариев: 127961
Написано: 219752


Bash.Org.Ru

Вторник, 15 Июня 2010 г. 16:13 + в цитатник
=========================

Цитата #406812
Препод по матану:
Я тоже физику не люблю, перестал её любить еще в восьмом классе, когда мне сказали, что если я обойду с мешком картошки на плече вокруг школы пять раз, то совершенная мною работа будет равна нулю...
=========================

Цитата #406814
xxx: Вот смотрю на себя в зеркало, и, кажется, что у меня есть французские корни...
...по линии Квазимодо
=========================

Цитата #406815
xxx: Вчера вечером, непосредственно перед уроком вокала, я сорвала голос во время эпиляции зоны бикини.
=========================

Цитата #406834
Аякс: Парадокс: в квартире пахнет жратвой, но жратвой в квартире даже не пахнет.
=========================

Цитата #406843
Фартовый: Мама сегодня рассказала, что её подруге сегодня позвонили с детсада и сказали, что место освободилось, ведите ребенка. Этот ребенок уже в 3(!) классе!
=========================

Цитата #406847
xxx: Итого, у нас 4 разработчика, на 7 дней, это будет 32 человеко-дня
yyy: 28, вообще-то
xxx: Ну, я округлил
=========================

Цитата #406858
Max Art: И будут нас встречать хлебом и солью.
Хлебом на пороге, как приманкой, а солью из засады
=========================

Цитата #406874
Препод: Если я вам проставлю этот зачет, вы, в конце концов, получите диплом и станете инженерами. Если не поставлю - вы пойдете в армию и будете меня защищать. Даже не знаю, что хуже...
=========================

Цитата #406888
xxx: На 46-м вопросе к экзамену по философии я понял, как же сильно я скучаю по матану
=========================

Цитата #406889
Vol4en0k: Печальный парадокс студенческой жизни: учить надо - лень не позволяет, спать лечь - совесть.
Сижу, жру...
=========================
Рубрики:  А еще был случай...


Процитировано 1 раз

bnv_kompas   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 23:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 02:30 (ссылка)
все хорошие даже не знаю какой лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Back_2_Nature   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 12:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Шунра   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 22:54 (ссылка)
Третье и последнее-так знакомо:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 00:17ссылка
Неужели и ты из-за этого голос сорвала???!!!
:-)))
Шунра   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 00:33 (ссылка)
Калий_О_Аш, Ну тебя!!!Я не сорвала,а "посадила"....но ,что такое эпиляция,знаю:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку