-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Борис Заходер о котах и кошках. (4)

Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:42 + в цитатник
Песня Черного кота

Ученье - свет? Ха-ха! Ученье - свет!
Вот то-то в нем и проку нет!
Нет, для приличного кота
Куда приятней темнота,
Куда полезней темнота:

В темноте острее взгляд,
Благодушней мышки...
В темноте идут на лад
Темные делишки!

Кому тут нужен курс наук,
Когда дремучий лес вокруг,
Где даже соловьи - и те
Не смеют пикнуть в темноте,
В моей любимой темноте!

Кто боится темноты?
Лишь одни трусишки!
В темноте творят коты
Темные делишки!

Могу вам твердо обещать:
Я вас не стану просвещать -
Кто может сам ловить мышей
Не станет мучить малышей!..

Набивайте - все подряд!
Синяки и шишки,
Лишь бы шли у нас на лад
Темные делишки!


ПОРТНИХА

Целый день сегодня
Шью.
Я одела
Всю семью.
Погоди немного, кошка, -
Будет и тебе одежка!


САПОЖНИК

- Был сапожник?
- Был!
- Шил сапожки?
- Шил!
- Для кого сапожки?
- Для соседской кошки!


КОШКИ
(из В.Смита)

Кошки не похожи на людей:
Кошки - это кошки.
Люди носят шляпы и пальто -
Кошки часто ходят без одежки.

Кошки могут среди бела дня
Полежать спокойно у огня.

Кошки не болтают чепухи,
Не играют в домино и в шашки,
Не обязаны писать стихи, -
Им плевать на разные бумажки...

Людям не сойти с протоптанной дорожки,
Ну, а кошки -
Это кошки!


http://lib.ru/TALES/ZAHODER/zahoder.txt
Рубрики:  Чтобы не пропало
Фразы и афоризмы

Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:12 (ссылка)
Интереса к теме не проявлено.
Тема закрывается. Продолжения не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 00:53 (ссылка)
я просто только сегодня в инет зашла. мен здесь долго не было(
На самом деле не очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:06ссылка
Значит правильно, что я не стал продолжать.
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 01:05 (ссылка)
Только что внимательно прочла свой комент
Это должно выглядеть вот так: "На самом деле МНЕ очень интересно"
Извиняюсь, за невнимательность, у меня в последнее время клавиатура с ума сходит. и многие буквы не пишет если на них слабо нажимать, а на экран я смотрю редко когда пишу. я теперь по клавиатуре бью как по пишущей машинке. тогда вроде, пишет. пора менять(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:08ссылка
Это меняет дело.
Так что? Продолжить?
У Заходера ещё много на эту тему.
:-)
А поменять клавиатуру не столь уж и сложно...
:-)
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 01:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 18:39 (ссылка)
конечно продолжать) Очень люблю детские стихи особенно о животных особенно про кошек.
Поменять то не сложно. но когда я не за компом. и в не дома, то совсем забываю об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:39ссылка
Пока гром не грянет...
:-)

А стихи Заходера о кошках я продолжил.
:-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку