До года малыши смотрят на предметы и думают "А что это такое?".
После года они уже думают "чтоже можно сделать" с этим предметом. И начинается полная тревог и нервотрепок жизнь мамашек и папашек.
Наше дите напрмер, ходит по квартире и высматривает где что можно стащить, утащить и при большой удаче сломать. Ладно бы просто брала вещи, и даже пусть бы их ломала. Но она стаскивает тяжелые предметы со стола, и тут мы начеку.
Правда один раз не успели. Стащила тяжеленный том "Образ в искусстве", который упал ей на пальчик.
Она плакала мы переживали.
Но выбор ее мы оценили. Могла бы схватить папашину фантастику, тоже том не маленький.
Вот такие у нас новости и собтия. Вследствии этого читаем литературу.
Итак, узнали что нужно сделать:
Играя или играя с дитем надо помочь ему в формировании элементарных представлений:
-Узнавать и знать названия предметов, их назначение и как ими пользоваться.
-Знать части своего тела, начать учиться разбираться в своих чувствах и желаниях
-Различать людей по полу, возрасту и уметь чувствовать их состояния (многие всю жизнь это не умеют)
-Знать название блюд, которыми питается и название игрушек.
-Иметь первые представления о природе и животных
-Знать некоторые профессии и чем люди занимаются.
-Понимать слова, обозначающие повседневные действия
Для того, что бы понятие сложилось и закрепилось,малышу необходимо повторять слова в разных сочетаниях.
С года начинает формироваться умение обобщать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пристойный
Хороший чат - комфортное общение без грубостей для приличных людей