Апостол Пётр в своём Втором Послании говорит, что мы как верующие нового завета должны не просто ожидать, но и ускорять пришествие нашего Господа Иешуа во славе (2 Пет. 3:12). Что это значит практически? Что мы должны сделать, чтобы ускорить пришествие Господа?
В этом выпуске программы «Вера в действии» пророк Мартиниен Эламенджи, старший пастор церкви «Вечная жизнь» г. Виндхук,Намибия, затронет тему: «Помазание разрушает ярмо».
"И будет в тот день: снимется с рамен твоих бремя его, и ярмо его - с шеи твоей; и распадется ярмо от тука." (Ис.10:27)
Ярмо - словно ограничение в жизни верующего, в духовной, физической, финансовой и умственной сферах, возможно ли разрушить ярмо и освободиться от всякого бремени и снять ограничения?
Присоединяйтесь к программе «Вера в действии» с пророком Мартиниен Эламенджи.
Моисей стал у входа в стан и сказал: "Кто на стороне Господа, подойдите ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины" (Исход 32:26, NKJV).
Как Бог мог сокрушить коррупцию в Израиле? Кого Он изберет своим орудием во время зла? Сойдут ли ангелы и исполнят праведный суд? Аарон и его сыновья уже развратились, так кого же Бог воздвигнет, чтобы они сияли как Его воины святости?
Из всех людей Он выбрал сыновей Левия, сыновей того убийцы, из-за которого семья Иакова была опозорена перед язычниками. Левий и Симеон взяли по мечу и убили Сихема за изнасилование их сестры Дины. Они также убили его отца, Хамора, а затем забрали овец, волов и ослов, богатство, а также жен и детей этих язычников.
О, несравненная милость Божья - избрать самых недостойных, самых слабых из всех, чтобы они стали Его орудиями. "И собрались к нему все сыны Левиины. ...И сделали сыны Левиины по слову Моисея" (Исход 32:26, 28).
Возможно, в глубине их души было что-то, что говорило: "Мы не подведем Бога, как это сделал наш отец! Мы не будем поносить имя нашего Бога; мы выйдем и встанем на сторону Господа".
Моисей обещал им: «Бог вознаградит вас, если вы посвятите себя и встанете на сторону своей семьи, друзей и братьев» (см. Исход 32:29). Бог действительно вознаградил их, создав полусвященнический орден, называемый левитами, который был отдан на служение дому Божьему.
Быть на стороне Господа - значит взять Его меч и использовать его в борьбе с силами неверия, отбросив все сомнения и страхи. Это значит оставаться верным Богу и Его Слову, что бы ни делала толпа, какими бы неверными ни становились наши друзья, какими бы мирскими ни были наши самые дорогие близкие. Мы должны выйти и заявить: "Я на стороне Господа! Я выступаю против всех нападок на величие и верность нашего Бога!
Причастие, водное крещение во имя Господа, это тоже заповеди, которых нет в Законе Моисея. Живущие во времена зверя христиане, будут принимать причастие, потому что эта заповедь сохраняет свою актуальность до пришествия Христа. «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» 1 Кор. 11:26.
В своём первом послании, апостол Иоан указывает на заповеди Божьи, веровать в Иисуса Христа и любить друг друга. «А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам» 1 Иоан. 3:23. Любить друг друга, это заповедь, названная Иисусом новой. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» Иоан. 13:34.
Больше всего споров о четвёртой заповеди. «Помни день субботний, чтобы святить его» Исх. 20:8. В Новом Завете такой заповеди нет. «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни - для Господа различает; и кто не различает дней - для Господа не различает…» Рим. 14:5-6. Каждый может поступать так, как считает нужным для себя.
«Посему для народа Божия еще остается субботство» Евр. 4:9. В этих словах нет призыва соблюдать субботу как день Господний. Субботство – это внутренне состояние покоя, шабата, субботы, в которое можно войти только верой. «Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный…» Евр. 4:10-11. Субботство должно быть каждый день, а не только раз в неделю.
В этом видео мы обсудим, как каждый из них служил в распространении Благой Вести и события, связанные с их последними моментами. Значимое путешествие через историю веры и стойкость последователей Христа.
Во времена антихриста и начертания зверя, на земле всё ещё будет находится церковь Христова, сохраняющая заповеди Божьи и веру в Иисуса. «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» Откр. 12:17.
О каких заповедях идёт речь? Ошибочно думать, что говорится о десяти заповедях данных Моисею. В учении Нового Завета однозначно говорится о том, что верующий в Иисуса не под законом. Закон имеет власть над человеком, пока он жив. «… вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому Воскресшему из мертвых…» Рим. 7:4.
Причастие, водное крещение во имя Господа, это тоже заповеди, которых нет в Законе Моисея. Живущие во времена зверя христиане, будут принимать причастие, потому что эта заповедь сохраняет свою актуальность до пришествия Христа. «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» 1 Кор. 11:26.
В своём первом послании, апостол Иоан указывает на заповеди Божьи, веровать в Иисуса Христа и любить друг друга. «А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам» 1 Иоан. 3:23. Любить друг друга, это заповедь, названная Иисусом новой. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» Иоан. 13:34.
Больше всего споров о четвёртой заповеди. «Помни день субботний, чтобы святить его» Исх. 20:8. В Новом Завете такой заповеди нет. «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни - для Господа различает; и кто не различает дней - для Господа не различает…» Рим. 14:5-6. Каждый может поступать так, как считает нужным для себя.
«Посему для народа Божия еще остается субботство» Евр. 4:9. В этих словах нет призыва соблюдать субботу как день Господний. Субботство – это внутренне состояние покоя, шабата, субботы, в которое можно войти только верой. «Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный…» Евр. 4:10-11. Субботство должно быть каждый день, а не только раз в неделю.
Тому, кто во время правления антихриста, будет поклоняться зверю и его образу, принимая начертание, приготовлен Божий суд. «Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем» Откр. 14:10. При этом, в тоже время будут и те, кто останется верным Богу. «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» Откр. 14:12.
«Он говорил и нес истину. Истину не добудешь из пробирки, не вычислишь математически. Истину не спрячешь в карман, философы и юристы не могут притязать на обладание ею. Истина - дар, и она, подобно Иисусову царству, происходит не от этого мира - но обитает в нем. Иисус пришел свидетельствовать о истине. Он и есть истина.
Пилат способен воспринимать все вещи только в перспективе мира сего. Насколько ему известно, истина - это меч в его ножнах (пистолет в кобуре, ракета, замершая в шахте). Политическая «истина», моя истина против твоей, мой меч против твоего меча, а в принципе эти противопоставляемые истины мало чем отличаются друг от друга. С точки зрения римского прокуратора, твоя истина против моей - это моя власть против твоей беспомощности, мой крест, на котором повиснет твое нагое тело.
Да, это Истина. Истина Пасхи.
Истина, которая гласит, что один человек умрет, а другой выйдет на свободу. Варавва, разбойник, очередной претендент на престол или сподвижник очередного неудавшегося мессии, тоже ждет казни. Перед лицом политического цинизма, случайно уцелевшего местного обычая, всеобщего непонимания, искажений каждого слова, интриг, заговоров, предательств, отречений, воплощенная Истина принимает на себя смерть, которая предназначалась разбойнику. Разбойник получит жизнь.
В тот момент Пилат ничего не понимает, и даже Каиафа вряд ли способен оценить глубочайший смысл происходящего, но Иоанн хочет, чтобы мы видели это. В этом - суть креста. Таково деяние истины, истины, которая есть Иисус. Иисус умирает - за Варавву, за Израиль, за весь мир.
За вас и меня.
По закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.»
«Моисей увидел, что народ наг, (ибо Аарон обнажил их на позор среди врагов их)» (Исход 32:25, KJV). Древнееврейское слово «нагой» - para, означающее «ослабить, обнажить, снять все ограничения». Оно также означает «новое начало».
Израильтяне говорили: "Все происходит не так, как должно. Мы устали от этой битвы, устали ждать Бога, и теперь мы собираемся наслаждаться. Долой старое! Мы хотим новой свободы, нового начала, и мы хотим этого сейчас".
Нагота в Библии также связана с отсутствием щита для битвы. Каждый человек, у которого не было щита, считался голым. Израильтяне были буквально голыми, разделись и танцевали перед золотым тельцом, но при этом они также положили свои доспехи.
Можете ли вы представить себе, как их враги, амаликитяне, смотрят на эту дикую сцену с окрестных гор? Когда-то амаликитяне трепетали при виде Израиля. Бог поселил в их сердцах страх перед Своим народом, но теперь они видели, как Израиль снимает доспехи и одежды. Амаликитяне почти наверняка издевались и смеялись над ними: "Смотрите, они такие же, как мы! Их Бог не имеет силы. Видите? Они отбросили все свои строгие порядки. Они хотят похохотать, повеселиться и поиграть, как и все мы. Какая святость! Какое лицемерие!"
В этом единственном акте наготы Израиль принизил своего Бога в глазах нечестивцев. Они выставили Господа бессердечным, жестоким, безразличным и беспомощным. Они опорочили Его честь, Его величие и всемогущество. Они больше не были примером для мира.
Возлюбленные, именно это мы и делаем, когда снимаем с себя одежды веры и теряем доверие к Богу. Без детского доверия к Богу христианин стоит обнаженным перед миром, подверженный всем сомнениям, страхам и неверию.
Сегодня наденьте мантию веры, будьте готовы к битве и доверьтесь Господу!
Что может сделать один человек с добрым сердцем? Всё. История Озеолы Маккарти — это свидетельство того, как скромная жизнь может оставить великое наследие.
К тому времени, когда Израиль становится нацией, его священство уже полностью испорчено. Поэтому люди просят о царе, чтобы он вел их, и Бог помазывает Давида. В этом видео мы исследуем роль Давида как царя — священника и его неспособность жить в соответствии с его призванием. История Давида, в конечном итоге, указывает на пришествие Иисуса, истинного царственного священника, который принесет благословения Эдема и восстановит людей в их божественном призвании.
BibleProject - Russian / русский
Боретесь с искушениями? Устали от постоянных поражений в своей христианской жизни?Откройте ключ к победе в этом вдохновляющем послании! Вы узнаете, что победа над грехом — это не вопрос силы воли и собственных усилий, а результат упования на завершённую работу Иисуса и осознания того, что вы умерли для греха и живы для Бога в Нём.Ободритесь, увидев, что Господь уже дал вам ответ — вместе со Своей любовью и благодатью — чтобы справляться с грехами и искушениями, которые неизбежно будут встречаться на жизненном пути.
00:00 01 Вступление: У вас есть власть Иисуса
06:35 02 Почему мы всё ещё сталкиваемся с испытаниями и искушениями
19:24 03 Своей волей невозможно победить грех
36:27 04 Есть реальность, которая больше, чем то, что вы видите
46:03 05 Не полагайтесь на свои чувства!
59:40 06 Ответ на победу над искушениями
01:09:08 07 Почитайте себя мёртвыми для греха и живыми для Бога
01:16:05 08 Молитва покаяния и благословения
Когда дело доходит до расшифровки таинственных образов в книге Откровения, мало кто может внести такую ясность, как автор бестселлеров по версии New York Time Джонатан Кан.
В недавней проповеди Кан раскрыл ряд поразительных параллелей между пророческими видениями Иезекииля и видениями, записанными апостолом Иоанном.
«В Откровении порядок существ таков: лев, телец, человек и орел», — начал Кан. «И это интересно, потому что Евангелий тоже четыре, и они представляют собой четыре стороны Мессии».
С первых же мгновений Кан увлек свою аудиторию вглубь Ветхого Завета, связав пророческий свиток Иезекииля, «исписанный с обеих сторон», с таким же свитком, описанным в Откровении 5. «Это именно то, что видел Иезекиль», — сказал он. «С семью печатями».
Кан указал, что в обеих книгах пророкам сказано съесть свиток. Иезекиилю приказано: «Ешь то, что перед тобой. Ешь этот свиток», а Иоанну ангел говорит: «Возьми и съешь его. Он будет горьким во чреве твоем, но в устах твоих он будет сладким, как мед». Кан добавил: «Это параллель. Иезекиль — прообраз, декодер Откровения».
Послание не ограничивалось свитками и существами. Кан подчеркнул, что оба пророка упали лицом вниз, столкнувшись со славой Божьей. «Иезекииль говорит: «Когда я увидел это, я пал на лицо свое»», — цитирует он. «Иоанн в Откровении говорит: «Когда я увидел Его, я упал к Его ногам, как мертвый»».