О красоте женщин. |
О том, как возник замысел.
Постоянно запрашивают стихи о женской красоте, даже не о любви... Что это значит? Кто? Поскольку у меня публика в громадном большинстве женщины и девушки, значит они? Запросы идут и в историческом плане: интерес особый к гетерам, к женщинам эпохи Возрождения, что я предугадал или возбудил эссе «Женщина эпохи Возрождения» и историями любви, видимо.
Напрашиваются сонеты, даже поэма или цикл сонетов о женской красоте в исторической перспективе?! О гетерах Эллады, о певичках и флейтистках, о нимфах и богинях... И в этом же плане Восток, Рим, эпоха Возрождения, Новое время - эпоха Просвещения, романтизма в Европе и в России, эпоха классики, а позже модерна, XX век и нынешние времена...
В самом деле, цикл сонетов! И фабула может проступать... С комментариями в прозе и с иллюстрациями?! Поначалу, что выходит, можно помещать в альманахе, допустим, в течение года, а затем обработать как электронную книгу - на продажу? Или в Приложениях, ведь это продолжение «Фантазий о красоте»?!
Таков замысел. А поскольку женская красота - это и любовь, значит, и о любви в исторической перспективе придется писать, с тем этот замысел смыкается с идеей «Эстетики любви», или философии любви, вполне в русле эпохи Возрождения, хотя мы видим ее затухающий закат. Но для меня-то она не уходит в прошлое, она в вечно настоящем. Я, как в юности, пою песнь о женской красоте.
Метки: стихи и эссе о красоте женщин |
ЕЩЕ ОДНА СТРАННАЯ РЕЛИГИЯ XXI ВЕКА |
Серия сообщений "духовное, религия":
Часть 1 - Сиддхартха
Часть 2 - Не убивай меня, мама!
...
Часть 4 - 2012 И БИБЛИЯ
Часть 5 - Вера. Что это?
Часть 6 - ЕЩЕ ОДНА СТРАННАЯ РЕЛИГИЯ XXI ВЕКА
Часть 7 - Е. Шварц "Тень" сцена из спектакля
Часть 8 - Я ТАК МОЛИЛАСЬ БОГУ.
...
Часть 20 - ЧЕСМЕНСКАЯ ЦЕРКОВЬ
Часть 21 - Троицкий собор.
Часть 22 - Иконы
Метки: религия интересно |
Красивые фото знаменитостей, ч.1 |
Метки: женщины красивые фото |
Коты атакуют жадного мужика |
Жадный мужик заливает хлопья вкусным молочком, а котику своему не даёт. Но скоро он поплатится за свою жадность. Во дворе котик придумал коварный план по отбору молока. В подмогу он взял соседских котов и кошек и они отправились на штурм. На мой взгл...
Метки: западная реклама креативная реклама дневник комментарии блог блоги коты атакуют жадного мужика |
Первые! |
Метки: цветы фото |
Чай мате: заваривание и правила пития |
Если вы спросите кого-либо, какой напиток он предпочитает пить в течение дня, то скорее всего, что в ответ услышите «чай» или «кофе». Мы уже не мыслим себя без этих напитков, они давно стали традиционными, без преувеличения, для любой страны. И тем ...
Метки: дневник комментарии блог блоги мате: заваривание правила пития |
Кот мартовский, или дождались! |
Метки: кошки фото |
Стихи девушке о ее красоте. |
Это одна из поисковых фраз, что отдает указанием на поэтический жанр в духе Востока, вместе с тем это сугубо современная востребованность, на что откликнуться несложно. В поездках и прогулках из всех мимолетных встреч я всегда выношу облик, ...
Метки: стихи о любви стихи девушке о ее красоте стихи о юности дневник комментарии блог блоги стихи девушке красоте. |
Жестокий романс. |
По каналу «Культура» к 8 марта показали фильм Эльдара Рязанова по пьесе Островского «Беспреданница» «Жестокий романс», вышедший на экран более двадцати лет тому назад, в 1984 году. В ту пору это был фильм о прошлом, слегка осовремененный новыми романсами. Персонажи с их интересами - деньги, деньги - казались примитивно-архаичными, при этом известнейшие актеры играли свои роли с видимым удовольствием, за исключением актрисы в роли Ларисы, которая как бы выбывала из ансамбля. Живая среди теней прошлого. Лариса Гузеева. Казалось, она новичок и играет самое себя.
Метки: о кино умонастроения эпохи размышления мысли |
В ЦАРСТВЕ РОЗ. |
Метки: цветы розы фото |
Короткие стихи о любви, или Эпиграммы. |
Короткие стихи о любви, о женской красоте, о жизни, ныне столь востребованные, а также о смерти, о явлениях искусства и творчества в античности обозначали как жанр эпиграммы. Поначалу это были лаконичные надписи на могильной доске или поясняющие подп...
Метки: петр киле стихи о любви эпиграммы дневник комментарии блог блоги короткие стихи любви эпиграммы. |
Рисунки на перьях |
Во все времена люди использовали оперение птиц в качестве украшения для своих нарядов. Причем яркими птичьими перьями с удовольствием пользовались и аборигены из непроходимых джунглей, и модницы из высших слоев цивилизованного мира.
В наше время, конечно, мы навряд ли сможем увидеть на улице даму с пером в шляпе, но страсть к перьям в нашем обществе все равно глубоко укоренилась. В основном птичьи перья привычный атрибут красочных карнавалов и ярких шоу-программ для кабаре. Но оказывается, что перья так же могут служить и холстом для самых настоящих живописных картин. Примером тому являются работы американской художницы Джулии Томпсон.
Сюжетами для работ художницы служат сценки из жизни дикой природы Канады. На сегодняшний день работы Джулии Томпсон широко известны и привлекают все больше и больше внимания любителей необычного творчества. На создание одного рисунка у художницы уходит до 18 часов, т. к. работа эта очень кропотливая и требует особого умения и внимания.
Метки: рисунки интересно |
Анна Ахматова и Николай Гумилев - приложения в картинках и фотографиях |
Метки: изветсные люди картинки фото история искусство |
Зимняя красота со всего света |
Метки: зимние пейзажи кросота |
Вечера в "Бродячей собаке". Приглашение. |
Именно для досугов и открыт Форум, для прогулок и странствий, в тот же Летний сад, где бы вы ни жили, или забрели в Галерею образов эпохи Возрождения, чтобы просто пройтись праздным гулякой, как Моцарт или Пушкин. Только при полной свободе, без устремлений лишь ради пользы возможны эстетические впечатления, восприятие прекрасного во всех его проявлениях в жизни и в искусстве. Эстетическое переживание, можно сказать, бескорыстное наслаждение жизнью, природой и искусством в их лучших и высших проявлениях. Это и есть счастье, которое нескончаемо, пока человек восприимчив к красоте.
Вечера в «Бродячей собаке» - это всего лишь наглядный образчик, как проходят или будут происходить заседания, вечера, просмотры, приемы, презентации в артистическом кабаре ФТМ, со всеми закулисными эпизодами, куда гости заглядывают инкогнито, с регистрацией по желанию они превращаются в посетителей, с правом принимать участие в обсуждениях, вносить новые темы, разумеется, в русле тематики ФТМ, что предполагает интерес к искусству, устремления к познанию и к творчеству.
Эти устремления обнаруживают прежде всего те, кто поступает учиться на гуманитарные факультеты и творческие вузы, и те, кто уже пробует творить - в старших классах или уже после завершения образования в вузах, в технических, в том числе, - к ним мы обращаемся с приглашением. На кафедрах, факультетах и вузах вы получаете образование по специальности, а импульсы к творчеству обыкновенно на досуге, в кругу друзей, с созданием Абрамцевского кружка художников, к примеру, или объединения «Мир искусства».
Ныне уже совершенно ясно: постмодерним со всеми иными «измами» потерпел полный крах. Неизбежность новых путей и перспектив в искусстве очевидна. У нас есть площадка для полета - Эпоха Ренессанса в России, неузнанная, оклеветанная, наконец, просиявшая ослепительно, с проступающими горизонтами мировой культуры.
К участию в вечерах в "Бродячей собаке" приглашаются, разумеется, и маститые поэты, художники, артисты, критики и все любители искусства. У нас есть возможность, как на сцене или в фильме, увидеть отдельные эпизоды событий начала XX века, с переходом к тематике наших вечеров.
Вечера в арт-кабаре "Бродячая собака".
Закатное небо над Петербургом 10-х годов XX века с его золотыми вертикалями шпиля колокольни церкви Петропавловской крепости с ангелом, Адмиралтейства - с парусником и купола Исаакиевского собора - с погружением в ночные сумерки улиц...
Из затемнения возникает эмблема кабаре, занимая весь экран: собака неясной породы с головой, повернутой к хвосту, с лапой на театральной маске; ниже надпись:
ПОДВАЛЪ БРОДЯЧЕЙ
С О Б А К И
Михайловская площадь,5
Эмблема спадает или взмывает вверх, как занавес, и мы оказываемся в полуподвальном помещении с гостиной с камином, с буфетом и уборными, а центральное место занимает небольшой зал со сценой, с которой в исполнении Хора звучит «Собачий гимн». Хор состоит из девушек и юношей с особенной красотой, одетых чисто театрально, иногда в масках, под стать убранству кабаре, простому и вместе с тем изысканному, как диковинные цветы на стенах и потолке, или персонажи из сказок Гоцци, словно проступающих со стен и из-за угла.
За пианино Цыбульский Николай Карлович, композитор и музыкант, в потертом фраке, слегка выпивший (его постоянно кто-нибудь угощает вином и даже обедом, поскольку гол как сокол), играет безвозмедно вальсы собственного сочинения и временами вдохновенно импровизирует.
ХОР...
Во втором дворе подвал,
В нем - приют собачий.
Каждый, кто сюда попал, -
Просто пес бродячий.
Но в том гордость, но в том честь,
Чтобы в тот подвал залезть!
Гав!
Метки: история искусство интересно информация великие люди |
Светографика - Санта Таруба |
Метки: цветы фото |
"Хотя б глоток воды простой-......"На злобу дня.Стихи. |
|
Метки: стихи афоризмы высказывания |
Анна Ахматова и Николай Гумилев. История любви. |
Как юность далека от той судьбы, какая ее ждет, блистательная в вечности! Даже в случае с Пушкиным, в его лицейские годы в Царском Селе еще далеко не было столь ясно, что его ждет. Вокруг него много было талантливых юношей, знатных, богатых, еще важнее по ту пору, красавцев. А он кто? Впадая в грусть, поэт лелеял мечту - превозмочь неблагосклонную к нему судьбу.
Метки: изветсные люди история искусство любовь стихи |
В чем прелесть женского кимоно? |
Кимоно - традиционная одежда мужчин, женщин и детей, но именно женское кимоно превратилось в своего рода символ Японии. Кимоно по сути - халат прямоугольного кроя на подкладке, который шьют из шёлка, жаккарда или хлопка. Японкам не очень идёт запад...
Метки: дневник комментарии блог блоги прелесть женского кимоно? |
Анна Ахматова и Николай Гумилев. А была ли любовь? |
Странным, кажется, вопрос, не правда ли? Все наслышаны столько о поэтах, с юности связавших свои судьбы и помеченных трагической эпохой. Но ретроспекция чаще рисует не совсем верную картину.
В статьях «Гумилев и Ахматова. История любви», «Черубина де Габриак» и «Царскосельские лебеди» (более полная версия первой) я воспроизвел лишь внешние факты и свидетельства современников, которые тоже наблюдали лишь внешнюю сторону жизни Анны Ахматовой и Николая Гумилева, не ведая о многом, что всплыло в общей совокупности лишь со временем.
Метки: великие люди жизнь любовь |