-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58659
Написано: 93814


Афиши 2 Вера

Среда, 13 Октября 2021 г. 19:56 + в цитатник
Чтоб не превращать днев полностью в рабочую лошадку, буду скрашивать это своими великолепными рассказами.
Второй человек, для которого я хотел бы сделать афиши, это Вера Мусаелян, более известная, как солистка группы Алоэ Вера
Я о ней узнал случайно лет 5 назад как раз на Лиру от Elephant_Talk и то, как она поет на сцене, мне понравилось. Не прям восторг, но хорошо.
Где то год назад я подписался на нее в инсте, но потом отписался. потому что это своеобразный человек. Она очень яркая и затмевает вокруг все, а я редко такое прям люблю, такого человека становится слишком много.
Но потом я узнал, что она вышла замуж за политика Яшина и снова подписался, это же уже любовная история двух известных мне персонажей.
Короче я как в сериале следил за развитием их любви и за тем, как они сейчас расстались. И где то сбоку были ее песни
Я это к тому, что в моем информационном пространстве Веры иногда много и потому афиши для нее - вполне логичны.
Ну а вам надо рассказать мне, знаете ли вы Веру и если да, то отношение к ней, а если нет, то послушать и потом рассказать.
Ну и рассказать какая из афиш понравилась больше.




1.
Frame 1 (700x699, 515Kb)

2.
Frame 2 (700x700, 388Kb)

3.
Frame 3 (700x700, 311Kb)

4.
Frame 4 (700x700, 346Kb)
Рубрики:  Аудиокниги, музыка

Понравилось: 2 пользователям

Rost   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2021 г. 10:15 (ссылка)
Мне 2 и 3 понравились. Даже не знаю, какая больше.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2021 г. 18:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, ок, спасибо за ответ
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2021 г. 17:20 (ссылка)
Лицо привлекает только на последней. Но зачем же было портить его буквами, к тому же - нечитаемыми. Дизайн был бы неплох на 3-й, но хорошая идея слева плохо читается из-за того, что фон сливается с телом.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2021 г. 18:26 (ссылка)
Ostreuss, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку