-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58659
Написано: 93814


Афиши

Среда, 29 Сентября 2021 г. 21:09 + в цитатник
Когда-то, когда в Белгород приехала группа П-о-р-н-о-фильмы (не уверен, что название сейчас не забанят в соцсетях) и мы переписывались с админом в личке по поводу переноса концерта, то увидев мой профиль меня спросили, делаю ли я афиши.
Но в тот момент я проходил очередные курсы и мне было некогда. Зато сейчас в рамках тренировки я сделал три примера афиши для этой группы в стилистике, какой я для них вижу. На такие бы афиши я бы сам обратил внимание.
Какая из афиш вам понравилась больше?

1.
Tabloid - 1 (452x700, 135Kb)

2.
Tabloid - 2 (453x700, 277Kb)

3.

Понравилось: 1 пользователю

Коллекционерка   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2021 г. 22:28 (ссылка)
Первая.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2021 г. 18:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2021 г. 10:14 (ссылка)
yesmish, первая однозначно. Это именно то, что подсматриватся в замочную скважину)) Прям самая суть.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2021 г. 19:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку