-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58659
Написано: 93814


Мечтатели

Вторник, 15 Июня 2021 г. 18:18 + в цитатник
Мечтатели (Dreamers, 2003) Б. Бертолуччи

Есть, что сказать.

Сейчас я просматриваю во второй раз фильмы, набравшие в моем рейтинге оценки 9 и выше. Таких набралось около 40. И большинство из них не выдержали проверку временем и понизили свою оценку после второго просмотра. Но не все. Некоторые даже увеличили.

С замиранием сердца ждал этот фильм, который в заголовке. Очень уж не хотелось разочароваться и в нем.

И не разочаровался.

Для начала хочу предупредить. Я не буду рекомендовать смотреть этот фильм. Не рекомендую. Он очень не однозначен, думаю, что 70-80% моих друзей не оценят его или оценят негативно. Но на то мы и люди, что у каждого свой вкус.

Так что же меня зацепило в фильме? Он для меня как весна, т.е. пробуждение к жизни, надежда на жизнь и людей. Он рвет устои, он ломает стереотипы, он вызывающе откровенен, он отвергает мораль и этику, привычную нам, он показывает затабуированные вещи настолько естественно, что подкупает меня уже одним этим.

Это буйство юности, буйство поколения, которое всегда хочет все изменить, сделать лучше, по-своему.

К тому же в фильме великолепная музыка, классные вставки из старых фильмов, атмосфера революции, как в обществе, так и в обыденной жизни.

Такие фильмы я люблю еще и за то, что ставлю себя на место героев, то одного, то другого. А в этот раз ставил себя на место еще и родителей главных героев. Новые краски.

Ну и такая первая роль Евы Грин дорогого стоит.
Я понимаю, что это не честно сначала не рекомендовать фильм, а потом так его расписывать, но поверьте, когда я его рекомендовал, то получал потом в ответ недоумение, почему он меня так задел или даже отвращение от фильма. Говорю же, он вызывает эмоции. У меня – так уж точно. А потому – я вас предупредил.

#местатели #dreamers #бертолуччи #фильм #кино #евагрин #рейтинг #оценка #разочарование #рекомендация #весна #жизнь #надежда #устои #стереотипы #вызов #откровенность #мораль #этика #табу #буйство #юность #музыка #атмосфера #общество #честность #недоумение #отвращение
7876228640_0dcc94c10 (700x393, 334Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Главный_синоптик   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2021 г. 18:31 (ссылка)
Надо посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2021 г. 21:22 (ссылка)
Смотрела его очень давно. Запомнился.Чувствуется, что это классика. В том смысле классика, что не забудется
.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку