-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Официальные условия конкурса глаз №7

Среда, 22 Января 2014 г. 11:47 + в цитатник
Я выставляю изображения 5 пар глаз известных людей в туре , скрываю комментарии, а вы угадываете. Ответы принимается в течении 24 часов от момента выхода задания. Ответ считается правильным если верно названы ИМЯ и ФАМИЛИЯ загадываемого человека. Исключение делается только для псевдонимов, которые известны больше, чем настоящие ФИО или общепринятые имена без двойного толкования.
Т.к. у нас скоро олимпиада, то этот конкурс посвящен полностью спорту. Все глаза будут принадлежать людям, связанным со спортом, но, не обязательно участникам олимпиады. Понимаю, что большинству из вас тема спорта не близка и конкурс будет сложным, но ничего с этим поделать не могу. Скорее всего фаворитом будет Наташа, но я не виноват, что она любит спорт ) В любом случае поиграть то могут все, а победит сильнейший.
Если есть сомнения и варианты, разрешаю давать по 2 варианта на каждую пару глаз, но при этом первый вариант главный и именно он участвует в игре. Вторые варианты могут понадобиться, если у участников будет одинаковое количество угадываний, тогда они и учтутся. Менять ответы нельзя.
Игра будет продолжаться в течении 4-х туров по пять пар глаз в каждом (т.е всего 20 пар), но при этом у победителя должно быть угадано не менее пяти пар глаз. Если за четыре тура такого не случится, то игра продолжается. После каждого тура я буду оглашать предварительные результаты.
В конкурсе могут участвовать читатели не только из ЛИРУ, но и с моих зеркал в ЖЖ, блог.ру ,Яндекса и Дайри.


Выбираю известных для меня людей, жалобы, что они никому из вас незнакомы - не принимаются, на всех не угодишь. Людей буду брать публичных, не одному мне известных. Если возникла спорная ситуация - прошу направлять вашу жалобу в конфликтную комиссию этого конкурса. Комиссия состоит из одного человека - меня.
Теперь по призам. Традиционно это не бог весть какие призы, но уж какие есть. На ваш выбор, это может:
1. Симпатия на лиру (если ее уже у вас нет, если есть могу забрать и снова дать)
2. Могу послать открытку с видом Белгорода (или фото) с пожеланием на обороте.
3. Могу сделать в своем блоге пост о вас, где распишу все что я о вас думаю, или только хорошее )
4. Ну или взять интервью, если еще не брал (могу и еще взять) и разместить его у себя в блоге. Но те, у кого уже есть 2 интервью - третее я скорее всего брать не буду. Ранее взятые интервью, кто не читал, может найти в рубрике Интервью
Рубрики:  Дневники ЛиРу/Игры, тесты, флеш-мобы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку