-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Итоги 3 тура с фотографиями

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 10:25 + в цитатник
Тур и правда оказался сложным, но однако по одному правильному ответу выдали несколько человек, а лидер - два правильных ответа. Многие угадали Влади, она оказалась самая легкая для угадывания. А теперь почитайте, кто был загадан, посмотрите фото и честно скажите знали вы этих людей или нет?
Загаданы были. Влади Марина, Бартон Миша, Легран Мишель, Нарусева Людмила, Алонсо Фернандо.
Итоговые результаты:
Taksi - 5+5+2=12 баллов
Elena_Prikhodko - 4(1)+5+1=10(1)
_erronim - 2+3+1=6
Natashkin_69 - 0+4+1=5
DelicateLady - 0+4+0=4
Colomba - 2+1+0=3
транжИрка - 1+1+0=2
cherez_dorogu - 1+0+0=1
chaozz - 1+0+0=1

1.
6-3-5 (307x500, 148Kb)

2.
6-3-1 (561x700, 221Kb)

3.
6-3-2 (700x700, 184Kb)

4.
6-3-3 (464x368, 54Kb)

5.
6-3-4 (500x334, 78Kb)
Рубрики:  Дневники ЛиРу/Игры, тесты, флеш-мобы
Метки:  

Taksi   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 10:31 (ссылка)
2) знаю эту актрису,но не угадала
3) нет,не знаю мужчину
Скажу еще ра- - глаза без бровей это также неузнаваемо как и один глаз загадывать
5) я знала ,что это гонщик,просмотрела фото гонщиков,но - не опознала
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 10:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Taksi

Taksi, ты и так больше всех угадала, остался последний рывок ) Ну Алонсо входит в топ три лучших современных гонщиков и испанец, довольно характерные глаза, понятно, что не увлекающимуся формулой сложно ) Сегодня тур будет сложный, но легче третьего на мой взгляд, но там посмотрим, как получится
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_69   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 11:57 (ссылка)
обхохочися. совершенно была уверена в своем последнем ответе.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 11:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Natashkin_69

Natashkin_69, ну оба испанцы, тут не мудрено
Ответить С цитатой В цитатник
Colomba   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:23 (ссылка)
1 и 4 знаю, но если 1 можно было мне угадать, то 4 знаю только так, номинально. Остальных не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Colomba

бывает )
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 18:46 (ссылка)
ну вабще
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 18:50 (ссылка)
Elena_Prikhodko, вот именно ) Никого не знала и о таких не слышала?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 18:56 (ссылка)
последнего вообще не знаю, Собчак маму не узнала...
Саша актриска - такое лицо из "пустышек", как я называю... как она выглядит сильно зависит от фотошопа и от фотографа..
таких глаз можно найти целый мешок... не выражательные они совсем, имхо
с удивлением поняла, что я не знала как выглядит Легран Мишель
Ответить С цитатой В цитатник
Taksi   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:05 (ссылка)
Elena_Prikhodko, че-то я смутно припоминаю кто вообще Легран?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:11 (ссылка)
Elena_Prikhodko, я тоже не знал до фильм "любовь живет три года" ) Ну, в любом случае все в равных условиях, и как минимум те же 2 ответа ты дать могла, при удаче - три. Задаче же не всех угадать, а угадать больше, чем другие )
А игра носит и образовательный характер. Теперь ты знаешь как выглядит Легран )
И да, не знаю, видишь ли ты мои комменты в постах с закрытыми комментами (никто мне так и не говорит об этом). Потому повторю тут. Лена, давай ответы полностью (имя фамилия), а то в некоторых случаях из-за неполного ответа и при двояком трактовании я не засчитаю ответ
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:18 (ссылка)
yesmish, Вредина ты, Варерачка!
тебе уже фамили просто не хватает
почему мой коммент тут тоже спрятан, даже если я ТАкси отвечаю
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:26 (ссылка)
Elena_Prikhodko, и правда скрыт. ХЗ. Я ничего не делал, может из-за ссылки, может сама как то скрыла.
Я не вредина, а объективен. Если двойных трактований для меня нет, достаточно фамилии или клички или чего угодно однозначного для моего понимания правильности ответа. В некоторых случаях же лучше дать полный ответ ) Все в равных условиях и это есть в правилах )
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку