-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Математическая олимпиада для 4 класса

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:36 + в цитатник

Саша принесла листок с заданиями по математической олимпиаде. Решал, как вы понимаете, папа. Ребята, на все задания дано 40 минут, я мозги вывихнул на некоторых. Это же ужас, и это учитывая, что у меня 2 вышки за плечами.

Особенно впечатлило 12-е задание. На некоторые ответы я так и не нашел.

886978_olimpiada_01 (700x476, 179Kb)

886978_olimpiada_02 (490x700, 240Kb)

886978_olimpiada_03 (476x700, 233Kb)

886978_olimpiada_04 (543x700, 217Kb)

Рубрики:  Александра
умности
учеба
Метки:  

Процитировано 3 раз

Tomas   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:51 (ссылка)
Я смог только на последнее ответить. :) про зеркало
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:56 (ссылка)
Tomas, вот именно это и смогла ответить Саша. Остальное уже я )
Ответить С цитатой В цитатник
Colomba   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 23:03 (ссылка)
23 вопрос поставил в тупик...
И 27 вопрос не поняла - объясните ответ, пожалуйста:)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 23:08 (ссылка)
Colomba, эти я тоже не понял и не стал решать. Дочь отвечала наугад, и еще на несколько )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Пюрнрахцарак   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 23:19 (ссылка)
ну насчет 27 вопроса все понятно - число должно делиться на 15. Правда, нигде не сказано в условии, что цена равна целому числу рублей.

А 23 вопрос я тоже не понял. понятно было бы, если все, кроме одного, числа были простыми. Но ведь любое из них можно разложить на однозначные множители. Так что у меня подозрение, что составитель заданий - глуп :-)
Ответить С цитатой В цитатник
DelicateLady   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 00:43 (ссылка)
По-моему, в 23-м варианте ответы - это 405 (раскладывается на простые множители 5, 3 и 3) и 84 (раскладывается на 2 , 2, 7 и 3). По всей видимости нужно пытаться раскладывать число на простые множители, причем цифры (а это только 2, 3, 5 и 7 в этом случае).
104 не разложить на множители-цифры (можно разложить на 2, 2, 2 и 13, а 13 нам уже не годится), точно также не подходят 1210 и 8110.
Ну это я так думаю, а там - мало ли :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ye_Olde_Nick   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 01:26 (ссылка)
yesmish, спасибо за задачки... Только у меня ответы чуть другие получилось 4) Б; 10) ещё Г; 14) А; 18) ещё Г; 19) В; 23) как у DelicateLady Г и Д; 28) ещё и А,В и Д.

В 40 минут еле уложился. Очень хочется посмотреть на четвероклассника, которые всё решил. )))

По 27-му: число должно делиться на 3.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 08:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Пюрнрахцарак

А объясни, почему именно на 15?
Когда решал, тоже про себя составителя поминал )
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 08:55 (ссылка)

Ответ на комментарий DelicateLady

тут с коллегами пришли к такому же выводу, но для 4 класса мне это кажется сложноватым
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 09:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Ye_Olde_Nick

А как решали 4-й? Да 10, уже проморгали, увидев первый ответ
А почему 14 - А Обоснуйте, я вообще условие так и не понял, некорректно написано
А как в 28 может быть несколько ответов. Просят то последнюю цифру в произведении конкретных чисел.
Думаю, что в этой олимпиаде соревновались родители
Вспомнили молодость?
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:47 (ссылка)
4 - х=1,6у
больше всего бесит что тут угадайка а ход решения не важен....
да 12 хрень. а про лишнюю фигуру вообще смешно причем тут математика и психологический вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:50 (ссылка)
18 че за тупость три правильных ответа.

а задачка на приведение к си вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:00 (ссылка)
а 23 все поделится!!! даже 8110=2*5*811*1
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:09 (ссылка)
27 да любая! в задаче не сказано что нет копеек...
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Ryjiy

Ну да, три ответа правильные. Значит так и нужно )
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Ryjiy

811 не цифра, а число. Цифры от 0 до 9
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Ryjiy

типа да, но думаю все же это как бы подразумевается. Ну вот такие составители
Ответить С цитатой В цитатник
DelicateLady   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
А как решали 4-й?

Я решала так (4x+3y)*5=(3x+5y)*4, где x- производительность смурфика, а y-лямзика )))
получается, что x=(5/8)y . Получается, что производительность лямзиков выше
Ответить С цитатой В цитатник
DelicateLady   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 23:41 (ссылка)
yesmish, но вообще конечно согласна с тобой, для четвертого класса половина заданий довольно сложная...
Ответить С цитатой В цитатник
Ye_Olde_Nick   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 00:16 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
А как решали 4-й? Да 10, уже проморгали, увидев первый ответ
А почему 14 - А Обоснуйте, я вообще условие так и не понял, некорректно написано
А как в 28 может быть несколько ответов. Просят то последнюю цифру в произведении конкретных чисел.
Думаю, что в этой олимпиаде соревновались родители
Вспомнили молодость?


Про 4-й уже здорово написала DelicateLady. Я тоже брал производительность. Только, по-моему, у меня это было в классе 8-м.

14-й я понял так: есть 8 компьютеров и каждый из них соединён с остальными. И тут просто: 1 компьютер соединён с 7 другими; 2-й - тоже с семью, но один провод к первому мы уже посчитали, значит прибавляем 6 проводов; 3-й соединён опять с 7, но провод с 1-м и 2-м мы уже посчитали, значит прибавляем 5 проводов. В итоге получается 7+6+5+4+3+2+1 проводов. Всего 28.

Про 28-й, прошу прощения, это был ответ к 27-му. Опечатался.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:01 (ссылка)
DelicateLady, хм, точно, хотя они конечно уравнений с двумя неизвестными еще не проходили
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку