-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 25773
Комментариев: 1904
Написано: 28291


Достижения возрастной психологии применительно к «раннему развитию детей»

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:43 + в цитатник
Цитата сообщения Divia Достижения возрастной психологии применительно к «раннему развитию детей»

Большинство родителей в курсе, что можно их малышу позволять делать, а что нет. Например, сидеть в первые несколько месяцев после рождения мы конечно не будем пытаться.

Например, большинство родителей в курсе, что в современный первый класс ребенка нужно отдавать, предварительно научив его читать и считать.

2749438_Rannee_razvitie (700x578, 271Kb)

Однако, когда говорят о «раннем развитии ребенка», то в большинстве случаев подразумевают организацию занятий для детей до 3 - 4-х летнего возраста.

Раннее развитие совсем не подразумевает получение каких-то определенных базовых знаний. Правильнее будет говорить о развитии внимания, воображения, памяти, мелкой моторики, логического и пространственного мышления, умения анализировать и обобщать.

Наука утверждает, что у новорожденного на 300% больше связей между нервными клетками, чем у взрослого, а все сенсорные области мозга связаны друг с другом. Поэтому, когда новорожденным занимаются и показывают ему что-нибудь, его органы чувств действуют как единое целое. Однако, уже через несколько месяцев после рождения те связи между нервными клетками, которые не успели упрочиться, исчезают, и большая часть нервных клеток, оставшихся без связей с другими нейронами, отмирает.

Мозг маленького человечка - это фундамент для последующего развития интеллекта, творческих способностей, эмоций, сознания и памяти.

Много внимания ученых было уделено вопросу о том, какой период в жизни ребенка наиболее важен для его последующего развития.

Ряд известных ученых утверждает, что интенсивное развитие мозга естественным образом происходит у детей в течение первых шести лет жизни.

Мария Монтессори в своих работах описала сензитивные периоды, т.е. периоды особой восприимчивости детей к определенным видам деятельности, способам эмоционального реагирования и поведения.

При этом и другие ученые и опытные преподаватели замечают, что разные периоды в жизни малыша непосредственно связаны с поэтапным формированием тех или иных отделов головного мозга. При этом, каждый такой этап занимает примерно одинаковое время у всех детей.


Так, в период от 6 месяцев до 3 лет дети естественным образом изучают родной язык и в возрасте около 2-х лет у них проявляется потребность в общении со сверстниками.

От 2 до 4 лет ребенок дети легко усваивают и различают геометрические фигуры и формы, начинают различать большое и маленькое, легкое и тяжелое, длинное и короткое.


С 2,5 лет у детей начинается активный период расширения словарного запаса и бесконечные "Что это?"
Преподаватель, который планирует занятия по раннему развитию, всегда учитывает возрастные особенности восприятия детьми окружающего мира.

По материалам детского центра Гармония, Мытищи http://www.om-harmony.ru/detskiy-klub

2749438_reklama0 (191x37, 2Kb)
 

Серия сообщений "ДЕТИ":
В сообщениях и цитатах
Часть 1 - Игры на развитие памяти
Часть 2 - 20 фото родителей и детей, похожих как две капли воды
...
Часть 15 - ДЛЯ ДЕТОК И РОДИТЕЛЕЙ
Часть 16 - Самая большая подборка сказок для детей
Часть 17 - Достижения возрастной психологии применительно к «раннему развитию детей»
Часть 18 - 6 принципов воспитания умных детей
Часть 19 - Мультфильм "Маша и Медведь" - Все 60 серий
...
Часть 36 - Практический курс подготовки к школе
Часть 37 - 10 миллиардеров, которые не окончили школу
Часть 38 - Людмила Петрановская: Научите ребенка «глотать лягушку»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку