Понедельник, 13 Октября 2008 г. 11:03
+ в цитатник
Мимоботы - сверх секретные спецагенты! От них невозможно спрятать ни один USB-порт. Достигнув цели, Мимоботы мгновенно запоминают увиденное. Бережно хранят факты и эмоции, чтобы доставить командованию в лучшем виде.
Хорошие новости! В финал международного конкурса логотипов Wolda’08 (Worldwide logo design annual), который прошел недавно в Милане, вышло в общей сложности 11 знаков, разработанных восемью русскими дизайнерами, двое из которых работают в соавторстве.
Разрабатывая дизайн упаковки для брендированной расфасованной вишни, специалисты канадской студии Brandever придумали оригинальную концепцию: вишня настолько спелая, сочная и аппетитная, что все другие фрукты ей просто завидуют. Отсюда и название — Jealous Fruits (Завистливые фрукты).
Джеймс Юджин Керри. Человек, не нуждающийся в представлении.Один из моих самых любимов актёров. До что там - он действительно гений! Практически каждый фильм является шедевром, его роли не могут не понравиться, его актёрское мастрерство нельзя оценить.
Человек с великолепным чувством юмора и «резиновым» лицом. Именно это привлекает зрителей к фильмам с его участием. Помимо этого он обладает огромным актерским талантом и умеет совмещять его с остальными своими достоинствами. И он воплотил их все в своих фильмах, смотреть которые - одно удовольствие. Его кинематографическая стихия - комедии. Характер не позволяет ему сниматся в иных жанрах. Может комиками иногда и страновятся, но он им родился. Поведение, подверженное черному юмору и помешательство на бесшабашности не отражаются в его реальной жизни. Фильмовое поведение - это вторая половина его личности.
Немецкий художник, иллюстратор детских книжек. Творящий доброе-вечное.
Как ни странно, несмотря на популярность его рисунков, особой информации в интернете про него найти не удалось - да, немец. Да, 45го года рождения. Картины в кино «Амели» его творчества. И на этом практически все. Зато иллюстрации - в любом количестве. Так что, остается смотреть:)
Photographer Yann Arthus-Bertrand will bring his work back to the United States - to New York City for the first time in 2009. Aiming to inspire people to think globally about sustainable living, Arthus-Bertrand has been photographing unique views of our planet, seen from the sky, since 1994 - and has produced an exhibit of over 150 4-ft. by 6-ft. prints which will be on display in New York City at the World Financial Center Plaza and along the Battery Park City Esplanade from May 1, 2009 to June 28, 2009. When completed in New York City, the Earth From Above exhibit will also move on to California in 2010. Photographs and captions all courtesy of Yann Arthus-Bertrand. (38 photos total)
Агентство ROAD Barcelona создало интернет-арт-кампанию для сувенирной коллекции футболок, буклетов и наклеек Black Thinking французского производителя бумаги OCB.
Первым в кампании, которая будет состоять из нескольких фильмов, иллюстрирующих меткие фразы со стикеров и футболок Black Thinking, был фильм студии Cisma «The Fly And The Eye» («Муха и глаз»).
Двухминутное видео, вдохновленное научно-фантастическими фильмами 1940-х годов, не рекламирует ни саму коллекцию, ни собственно производителя. Это монохромный сумасшедший шорт-фильм о мужчине, который никак не может выбраться за пределы сужающегося вокруг него кадра. Заканчивающийся адресом сайта коллекции Black Thinking .
У этого кинематографичного ролика, который можно охарактеризовать как «рекламный Sci-Fi-арт-хоррор», интересная эстетика и необычная развязка, он претендует на интеллектуальность и художественную ценность, что должно привлечь к нему внимание по задумке создателей. Идеей было создать спот, который будет действовать как вирусник, но при этом не будет «пятисекундной You-Tube-шуткой».
Понедельник, 06 Октября 2008 г. 11:08
+ в цитатник
Если вам кажется, что эти фотографии плохого качества, это не так. Просто это - украшения из пикселов! Похоже, дизайнеры все больше и больше углубляются в компьютерную тематику. И уже не только мебель, но и аксессуары делаются "пиксельными".
Понедельник, 06 Октября 2008 г. 11:00
+ в цитатник
Исландская водка Brennivin — главный неофициальный алкогольный напиток страны изготавливается из картофеля и тминовых семечек. Brennivin дословно переводится как “горящее вино” и имеет второе название — svarti daudi (”черная смерть”).
Чтобы передать северный характер этого алкоголя, государственная компания-производитель ATVR упаковывает бутылку в шерстяной чехол.
Напиток продается в национальной сети алкогольных супермаркетов Vinbud и практически не экспортируется.