MondoVox Creative Group, дизайнерское агентство из Чикаго, разработало дизайн упаковки для линейки специй CCC Brands, производителя деликатесных продуктов для оптовых продаж и ритейла.
Компания «Март» занимается колбасными делами, но это нисколько не мешает ей интересоваться всеми остальными областями жизни. В результате последней «мартовской» акции под названием операция «АмбреЛЛа» на свет появилась коллекция авторских зонтиков от 25 иллюстраторов и дизайнеров.
Кто сказал, что Барби не может управляться по хозяйству? Ничего подобного! Специально для них в магазине "Potpourri Gift" можно приобрести настоящий набор инструментов, раскрашенный в их любимый розовый цвет.
Далее Вы можете посмотреть другие оригинальные товары магазина "Potpourri Gift".
Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 15:33
+ в цитатник
Иногда правда может быть лучше понята через преувеличенный юмор. Именно таковы работы Боба Доба (http://www.bobdob.com). Его работы представляют собой гремучую смесь юмора, боли и постоянной юнной тоски.
Он родился и вырос в Калифорнии, в Хемоза Бич. Вначале юное вдохновение выражало его талант через музыку. Он играл на гитаре в панк-группе Lunacy. Переход от музыки к изобразительному искусству был для него естественным. В настоящее время Боб работает как внештатный художник по рекламе на таких клиентов, как Aflac, American Airlines, Village Voice, и ABC Family Channel.
Всемирно известная бутылка Grolsch с откидной крышкой снова пережила “бархатную революцию” - четвертый редизайн с 1897 года.
Дизайнеры внутреннего отдела компании Grolsch оставили характерную крышку, но изменили дизайн самой бутылки: добавили рельефные полосы в стиле ретро и придали ей более утонченную изящную форму.
Культовая бутылка из зеленого стекла выставлена в экспозиции Лондонского Музея Брендов, Упаковки и Рекламы (Museum of Brands, Packaging and Advertising).
Лора Бургойн (Laura Burgoyne), старший бренд-менеджер Grolsch в Великобритании, называет новую бутылку “современной классикой”, выражающей культурные традиции 111-летнего голландского лагера.
Новая бутылка Grolsch появится в конце августа в секторе off-trade: барах, пабах, ресторанах.
Рекламное агентство PUBLICIS AMBIENCE (Мумбаи, Индия) представило рекламную кампанию для геля Himani, который снимает боли в суставах.
Это метафорическая история о том, как люди, со временем, превратились в машины, которые постоянно работают и работают. Но даже при таких высоких нагрузках на тело человека, крем Himani помогает быстро избавиться от боли.