20 ИСПЫТАНИЙ, КОТОРЫЕ ЗА 30 ДНЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЯТ ВАШУ ЖИЗНЬ |
Небольшие испытания, пройдя которые вы всего за месяц полностью измените свою жизнь
Мы – то, что постоянно делаем.
И совершенство – не действие, а привычка.
~ Аристотель
Ученые давно предположили, что для тех, у кого есть хотя бы немного силы воли, нужно примерно 30 дней на то, чтобы сформировать новую привычку. Как и в любом другом новом деле, самое главное в этом – начать, и преодолеть первые неловкие шаги. Это – 80% успеха. Именно поэтому так важно вносить небольшие, но позитивные изменения в свою жизнь на протяжении хотя бы 30 дней.
|
ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА ДЕТЕЙ. |
- "Копилка добрых дел"
Вырежьте из цветной бумаги кружочки или сердечки. В конце каждого дня предложите ребенку положить в "копилку" столько кружочков, сколько добрых дел он сегодня совершил. Если малыш затрудняется, помогите ему найти это доброе дело даже в малейших положительных поступках. Такая игра будет стимулом совершать что-то хорошее.
- "Выбрасываем злость"
Дайте ребенку черные тучки или темные кляксы, предложите сложить их в мешок. При этом побуждайте ребенка рассказать, какие плохие поступки были у него сегодня. Договоритесь с малышом, что вы складываете вашу злость, обиду или другую отрицательную эмоцию в этот мешок и идете выбрасывать ее.
- "Ласковые имена"
Игра коллективная, воспитывающая доброжелательное отношение одного ребенка к другому. Игроки должны встать в круг. Один из участников бросает мяч другому, называя его ласково по имени. Например: Сереженька, Богданчик, Олечка и т.д. Второй игрок бросает следующему. Выигрывает тот, кто назвал больше ласковых имён.
- "Комплименты"
Предложите детям сесть в круг лицом и взяться за руки. Каждый ребенок должен сказать что-то доброе и приятное своему соседу, сидящему рядом. Тот, кому предназначена похвала, говорит: "Спасибо, мне очень приятно". И дальше он говорит комплимент следующему ребенку. Когда малыш затрудняется что-то сказать, взрослый должен ему помочь найти нужные слова.http://www.facthealth.ru/index.php/2015-08-31-11-18-41/2015-09-02-14-21-00?start=90
|
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ |
В том, что надо развивать память ребенка никто не сомневается. Некоторые родители думают, что память развивается в школе, но, к счастью таких немного. Большинство же родителей понимают, что память развивается еще в младшем дошкольном возрасте, а потом расширяется и углубляется.
1. Помните детскую игру «Я знаю 5 имен»? В этой игре надо было отбивать мяч от пола и на каждый удар произносить одно слово из выбранного понятия. Мы называли имена девочек, мальчиков, названия городов, рек, животных и птиц, цветов и деревьев, посуду и т.д. Очень похожее упражнение я услышала в одном из курсов И. Полонейчика. Для взрослых это упражнение, конечно, должно быть значительно труднее, а для детей вполне достаточно припоминать по 5 слов.
Когда ребенок подрастет и станет легко припоминать 5 слов, можно игру усложнить и увеличить до 10 – 15 слов одной группы. Причем, играть можно и без мяча. Мяч помогал сохранять ритмичность, но если его нет или неудобно использовать, то можно заменить хлопком, щелчком или просто соблюдать ритм без сопровождения. В такую игру легко играть в транспорте, по дороге домой, когда чего-то ждете. Время пройдет незаметно с пользой для головы.
2. «Цепочка слов» Есть много игр с таким названием, но я хочу предложить ту, которая развивает память и внимание. В этой игре надо по очереди называть разные слова – существительные. Каждый раз перед тем, как назвать свое слово, игрок называет все слова, которые были названы раньше. Попробуйте поиграть в семье! Сколько слов Вы сможете запомнить и назвать?
Эта игра будет очень полезна не только детям. Не совсем понятно? Например: 1 – молоко; 2 – молоко, машина; 3 – молоко, машина, мед; 4 – молоко, машина, мед, муха… Это пример более сложного варианта, когда надо придумать слова на одну букву. Для начала достаточно придумывать любые слова – существительные.
3. «Цепочка предложений» По такому же принципу работает и эта игра. Каждый игрок называет предложение, конечно, желательно маленькое первое время, а следующий повторяет его и придумывает свое. И так каждый раз повторяется все сначала и добавляется новое предложение. Для детей легче будет, если каждое предложение обозначать символом или картинкой и выкладывать их по порядку, позволяя ребенку смотреть.
Так, например, предложение «Идет дождь» можно символизировать картинкой капельки или дождя, «Заяц спрятался под кустом» — картинкой зайца. Даже если у Вас нет такой картинки, не страшно. Всегда можно схематически нарисовать на бумаге, песке, асфальте.
4. «Устный счет» Как это ни удивительно, но устный счет очень положительно сказывается на памяти. Он не только развивает память, но и увеличивает скорость мышления, расширяет возможности мозга. Так что считайте с ребенком все, что можно. А посчитать можно, что угодно: и количество машин, и длину дороги (шагами), и сложить или вычесть цифры в номере автобуса или дома
|
ИГРАЕМ В ЖИЗНЬ: 15 СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР |
– Я не умею играть с детьми, – призналась мне однажды мама двух девочек-погодок, – а играть вдвоем у дочек еще не очень хорошо получается. Лото, пазлы, занятия по развивающим пособиям – это легко. Но дети просят играть в зайчиков, воображать, что мы пираты или принцессы. А я никак не могу придумать что-то интересное, получается скучно.
– А если ничего не придумывать, – предложила я, – а поиграть в знакомые жизненные ситуации, с которыми мы сталкиваемся каждый день: ходим в магазин, поликлинику, принимаем гостей, путешествуем, сдаем вещи в ремонт.
|
РИФМЫ-МИНИАТЮРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ |
Рифмы-миниатюры очень богатый материал для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха, языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно согласовывать слова в предложениях, верно употреблять лексико- грамматические конструкции , развивают память и связную речь.
Такие весёлые рифмовки не сложны для восприятия, но в то же время достаточно информативны и лексически нагружены.
Детям предлагается дополнить последнее слово в двустишии. Материал следует дозировать в зависимости от целей занятия.
В кладовой шуршала мышка,
Под сосной лежала-…(шишка)
|
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА |
1. «Описываем различные свойства предметов».
|
БЫТЬ ХОРОШЕЙ МАМОЙ – ПАРА РЕЦЕПТОВ |
Есть мнение, что быть хорошим родителем – значит уделять ребенку максимум своего времени и внимания. Чем лучше родитель, тем больше времени и внимания дарит он своему ребенку. Прекрасный родитель и вовсе обделяет во времени и внимании самого себя, организуя свою жизнь вокруг ребенка.
Чаще всего в эту ловушку попадают мамы. Хорошая_мама должна ежедневно заниматься с ребенком: учить его читать и считать, водить гулять, рисовать, музицировать, водить на танцы, в детский клуб, куда-то еще… Также хорошая_мама каждый день готовит свежую и вкусную еду, которую ребенок хороший_мамы с удовольствием ест (она умеет его уговаривать). Помимо занятий с ребенком и готовки, хорошая_мама успевает поддерживать дом в чистоте, а также самообразовываться и саморазвиваться на материнские темы. Проходить марафоны, читать книги, участвовать в вебинарах, обсуждать на форумах модные новинки материнства, быть в теме. В свободное время хорошая_мама играет со своим ребенком, она знает много интересных, веселых игр, которые обожает ее ребенок.
|
МАТЕРИНСКОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ |
Почему сегодня мать не дает благословение на жизнь своему ребенку?
Многие женщины на этот вопрос отвечают – мы не знали.
Но это только полбеды. А вот главная причина заключается в том, что как только мать дает благословение ребенку, она становится для него «мачехой». Вместе с благословением мать должна отдать ребенку всю его энергию жизни, которую ребенок передал ей при рождении.
Энергия жизни ребенка – это то, что позволяет матери не спать ночью, качая ребенка. Это силы матери, которая беспокоится о жизни своего ребенка.
|
Салат из крабовых палочек с болгарским перцем |
Ингредиенты и приготовление: ● Капуста свежая нашинковать и помять руками. ● 2 штучки крабовых палочек нарезать тонко. ● 1 маленькая баночка кукурузы ● 1/4 болгарского перца нарезать тонко ● 5 кусочков копченой колбасы нарезать тонкой соломкой ● 1 сырая морковь на крупной терке ● 1 зубчик чеснока ● Соль при необходимости ● Майонез Просто и вкусно!
|
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КРАБОВЫЙ САЛАТ |
Нам понадобится:
упаковка крабовых палочек (я взяла крабовое мясо)-200 гр
2 не крупных свежих огурца
2 не крупных свежих помидора
100-150 гр сыра (я взяла брынзу)
250 гр макаронных изделий (у меня ракушки)
10 шт маслин без косточек
Для соуса: оливковое масло 5 ст.л., 2 ст.л. сухого белого вина
1 ст.л. лимонного сока
1 ч.л. горчицы
1 ч.л. сахара
зелень, чеснок (я взяла один зубчик)
Приготовление:
Макароны отварить, остудить, добавить немного оливкового масла, крабовое мясо (или палочки) нарезать кубиками, огурцы и помидоры так же нарезать не крупно, порезать сыр и маслины
теперь приготовим соус, смешаем все вышеуказанные ингредиенты
теперь добавляем макароны и соус
се хорошо перемешиваем и подаем к столу, салат получился очень вкусным, сытным, оригинальным по вкусу, советую всем!!!!http://favorite-lilu.blogspot.ru/2015/06/blog-post_17.html#more
|
КОТЛЕТКИ РЫБНО-ОВОЩНЫЕ «ЧЕТВЕРГ» |
500 г филе любой рыбы
|
дача |
|
Для дачи |
1.
2.
|
Конфетное |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Интерьер 2 |
1.
2.
|
Интерьер |
|
Уютненько |
1.
2.
3.
|
Для дома |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
|
Идейки для сада |
|
Английский |
|