-Цитатник

Манное рассыпчатое печенье - (1)

Замечательный рецепт, который буден выгодным в настоящее время для многих домохозяек. Ингредиенты вс...

Хотите в домашних условиях устроить себе выработку коллагена и эластина просто как у девочки??!!! - (0)

...

Мак крючком: описание - (0)

Материалы и инструменты Красная пряжа для лепестков (в данном случае YarnArt Tulip, 1...

Вязание спицами - Жакет с полочками частичным вязанием - (0)

Копилка - вязание и шитье! Автор этого чудесного жакета - Татьяна, работа выставлена на яр...

Схемы для вязания юбок - (0)

Среди такого множества схем, для вязанию юбок,  Вам обязательно понравится какая то из них. ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79708 место)
За все время набрано баллов: 72 (10676 место)

 -Метки

Коврик агротехника альбом аппликация баклажаны блог блоги блок блоки видео выкройка выкройки выпечка выращивание вышивка вязание вязание крючком газеты дача декупаж дети детская одежда дизайн дневник жакет женская одежда жилет журнал заготовки запекание здоровье игрушки идеи интерьер ирландское кружево кабачки капуста картинки картон квилт кекс книга комментарии корзинка коробка крючок лечение логопед лоскутная техника лоскутное шитьё мастер-класс молитва огород огурцы одежда описание оформление пасха печенье пирог платье плетение помидоры пост похудение праздник практика пэчворк раскрой рецепт рецепты рисование роспись рукоделие рулет сборка своими руками скрап скрапбукинг советы спицы схема схемы технология ткани торт трафареты узоры уроки фоны фото фотошоп цветы шаблоны шапка шарф шитьё шкатулка юбка яблоки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Свято-Юрьев монастырь
Свято-Юрьев монастырь
21:58 31.10.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:37 31.10.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Кипрские зарисовки
Кипрские зарисовки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайка-белая_птица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2009
Записей: 3913
Комментариев: 3244
Написано: 10990


А не постройнеть ли?

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:37 + в цитатник

За последние 7 лет набрала в весе аж 14 кг. И теперь он составляет против моего нормального 64кг - 78кг. В среднем по 2 кило в год. А на самом деле вес рос в геометрической прогрессии. И если так дело пойдёт и дальше, то семёрка с восьмёркой очень скоро поменяются местами. И это уже будет совсем не смешно.

Если сказажу, что я никогда не была озабочена своим весом, то это будет не правда. Я делала три серьёзных попытки, при которых я отдавалась в руки профессионалов, за которые платила денежки и которые давали скромный, но быстрый результат.

Я перечитала кучу книг и убедительных методик. Некоторые из них опять же давали не плохие результаты. Например "300 способов не препятствовать стройности или сделаем из тушки фигурку" Лисси Мусса

Однако, лучшего результата я добивалась сама в течении полугода без фанатизма, медленно и верно. Этот вес у меня продержался несколько лет и не только у меня одной. Но это очень трудоёмкий способ и суть его в обретении здоровья, а не похудении, автор которого Майя Гогулан.

Теперь для меня снова встал вопрос снижения веса. А напрягаться не хочется. И пищевые привычки менять трудно. Особенно когда засидишься далеко за полночь и уже снова хочется не просто кушать, а жрать(((

Скоро приближается пост. И постом всё-равно надо держать себя в рамках определённого пищевого рациона. Но как ни странно часто именно из поста выходишь без "убытков" в весе, а иногда и с "прибылью". 

Порылась порылась я в интернете уж не в первый раз и две программы получили мой "кредит доверия"

"Школа своего тела" Алексея Фалеева Я   давно начала читать его книги и статьи. 

И, несомненный лидер, программа Малышевой "Жить здорово" в рамках которой работает

проект "СБРОСЬ ЛИШНЕЕ"

Вобщем, я как та обезьяна из анекдота не могу определиться с красивыми или умными.

У Фалеева есть платная группа и я попадаю с приличной скидкой - тогда всё будет под руководством и контролем автора - дык "жаба" как всегда "душит". У Малышевой всё очень грамотно, но, надо самой себя контролировать и дисциплинировать.

Что тут скажешь???? 

Серия сообщений "а не постройнеть ли?":
Часть 1 - Вес и возраст: 9 правил сохранить стройность
Часть 2 - Польза овсяной каши
...
Часть 12 - Упражнение для укрепления мышц живота.
Часть 13 - Очищение организма
Часть 14 - А не постройнеть ли?
Часть 15 - Имбирь поможет похудеть и не поправиться
Часть 16 - КАК БЫСТРО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛИШНЕГО
...
Часть 30 - Оксисайз худеем, как дышим
Часть 31 - Гречневая диета
Часть 32 - Хотите похудеть к лету? Здесь можно скачать все записи самого масштабного тренинга по похудению!

Рубрики:  БЕЗТАБЛЕТОК
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:51 (ссылка)
Худеть не надо, мне больше нравится стройнеть.
Обрати внимание еще на систему минус 60, она испробована мной лично и нескольким десятком близких людей, эффект очень хороший, но сразу предупреждаю вес уходит не быстро, но зато он не возвращается и кожа не обвисает что я думаю для нас всех очень важно.
Желаю тебе стройности и хорошего настроения!
033 (400x300, 599 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чайка-белая_птица   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:01 (ссылка)
Москвичка_Татьяна, верно подмечено, меняю заголовок! С системой минус 60 знакома. Нравится, но не по характеру((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:05ссылка
А почему?
Я ее тоже отмела первый раз сразу как только почитала, что нельзя есть после 18 часов.
Потом подкорректировала под себя и все пошло. Все мои знакомые и близкие тоже не строго соблюдали но все равно эффект очевиден.
Да и на встречи форума "Минус 60" я ездила не раз, результаты девочек тоже радуют, да и Катя сама конечно выглядит классно.
Оксана_Кукол   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:13 (ссылка)
Напишу в личные сообщения, потому что о личном:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 14:37ссылка
Ага! Жду с нетерпением!)
валентина_бондарева   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 15:33 (ссылка)
ох и сложная это работа- из... тащить.....!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Если бы все было так просто ... . Вторник, 15 Февраля 2011 г. 21:15 (ссылка)
Страдаю и я. Думаю пока не "щелкнет" что-то в голове серьезно ничего не получится. Я ношу на себе 20 кг лишнего и ничего не могу сделать, боюсь потому что пью гормоны по здоровью. Вот и с одной и с другой стороны посмотришь ... .
Исходное сообщение Чайка-белая_птица
За последние 7 лет набрала в весе аж 14 кг. И теперь он составляет против моего нормального 64кг - 78кг. В среднем по 2 кило в год. А на самом деле вес рос в геометрической прогрессии. И если так дело пойдёт и дальше, то семёрка с восьмёркой очень скоро поменяются местами. И это уже будет совсем не смешно.
Если сказажу, что я никогда не была озабочена своим весом, то это будет не правда. Я делала три серьёзных попытки, при которых я отдавалась в руки профессионалов, за которые платила денежки и которые давали скромный, но быстрый результат.
Я перечитала кучу книг и убедительных методик. Некоторые из них опять же давали не плохие результаты. Например "300 способов не препятствовать стройности или сделаем из тушки фигурку" Лисси Мусса
Однако, лучшего результата я добивалась сама в течении полугода без фанатизма, медленно и верно. Этот вес у меня продержался несколько лет и не только у меня одной. Но это очень трудоёмкий способ и суть его в обретении здоровья, а не похудении, автор которого Майя Гогулан.
Теперь для меня снова встал вопрос снижения веса. А напрягаться не хочется. И пищевые привычки менять трудно. Особенно когда засидишься далеко за полночь и уже снова хочется не просто кушать, а жрать(((
Скоро приближается пост. И постом всё-равно надо держать себя в рамках определённого пищевого рациона. Но как ни странно часто именно из поста выходишь без "убытков" в весе, а иногда и с "прибылью". 
Порылась порылась я в интернете уж не в первый раз и две программы получили мой "кредит доверия"
"Школа своего тела" Алексея Фалеева Я   давно начала читать его книги и статьи. 
И, несомненный лидер, программа Малышевой "Жить здорово" в рамках которой работает
проект "СБРОСЬ ЛИШНЕЕ"
Вобщем, я как та обезьяна из анекдота не могу определиться с красивыми или умными.
У Фалеева есть платная группа и я попадаю с приличной скидкой - тогда всё будет под руководством и контролем автора - дык "жаба" как всегда "душит". У Малышевой всё очень грамотно, но, надо самой себя контролировать и дисциплинировать.
Что тут скажешь???? 
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Нюрнберг   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 21:24 (ссылка)
Чайка-белая_птица, меня это тоже касается. Главное - не переедать. Но всё равно почему-то не уходят лишние килограммы.
Ответить С цитатой В цитатник
Китевс   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 22:13 (ссылка)
я такая же как и все нормальные женщины в теле. Сбрасывала вес по самым разным методикам,очень помог ситема Доктор Борменталь.Сниженый вес держала5 лет,сейчас опять пошел.Очень хорошопомогает дыхательная гимнастика Бодифлекс.Но без специалиста сам не научишься.Но их надо делать на голодный желудок,а утром раньше встать это для меня подвиг.Очень согласна ,что после 24 жор нападает дикий.Но главное надо очень захотеть сбросить лишний вес готова вместе с тобой объявить войну своему жиру,и делиться успехами или проблемами.Светлана
Ответить С цитатой В цитатник
Чайка-белая_птица   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 15:52 (ссылка)
Китевс, Не могу себя заставить даже простые вещи сделать: не есть кондитерских изделий после 12 дня. А насчёт после 24 часов... думаю надо спать себя укладывать категорично!))Доктор Борменталь только название слышала, а бодифлекс у меня был диск. Мне показалось трудно. Хотела "намылиться" на Малышеву, но понимаю, что не потяну... Наверное пойду в ученики к Фалееву....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 00:20ссылка
у малышевой тот же принцип как и везде подсчет каллорий,полезные и вредные продукты. бодифлекс ,как я говорила,надо учиться у проффесионала,но помогает однозначно.Мне помогает даже при асматических спазмах. Я найду у себя книгу про метод Борменталя обязательно напишу.Но в книжных магазинах они есть,очень рекомедую.Просто для общего развития,чтобы научиться вырабатывать в себе пищевое поведение.Очень хорош помогает пить воду утром натощак(как у лисси муссы)А вот про Фалеева не слышала,почитаю поделюсь.
Китевс   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 00:36 (ссылка)
посмотри в моем дневнике уроки Милены я наконец-то сама прослушала,это именно то на чем основан принцип всех диетоглогов.Мне точно помог,только не надо лениться.Просмотри несколько раз очень рекомендую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:18ссылка
Что бы мне долго не искать дай ссылку на уроки))
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:11 (ссылка)
Чайка-белая_птица, как твои успехи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чайка-белая_птица   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:53 (ссылка)
Москвичка_Татьяна, решила вес снижать медленно, так и получается по Фалеевской методике. Хорошо, что теперь пост. Он тоже подспорье. Но такими темпами, даст Бог, минимум полгода понадобится, а может и год.
Ответить С цитатой В цитатник
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:57 (ссылка)
Чайка-белая_птица, медленно это для здоровья полезнее, да и как правило более эффективно. Хотя конечно человеческая природа хочет все и сразу
Удачи тебе!!!
А что за Фалеевская методика, не слышала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку