-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ToKiTo4Ka

       -Всегда под рукой

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.01.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 34350


      ~ Статусы

      Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 04:36 + в цитатник
      1354456421_55289617_48117347_5image (388x323, 130Kb)

      Ничто тaк не снимaет сонливость, кaк чaшечкa крепкого, слaдкого, горячего кофе, выплеснутaя нa живот.

      Выбросить бы все из головы, да жалко окружающую среду

      Если у Вас кривые ноги, маленькая грудь и некрасивое лицо – рубите лес – мстите природе 

      Сын пластического хирурга, разбивший машину отца, наутро проснулся с грудью третьего размера.

      Он бeгaл зa кaждoй юбкoй, и всe бы ничeгo, нo дeлo былo в Шотландии.

      свет мой зеркальце заткнись, расчесаться подошла!

      По мнению крокодилов, человек на 100% состоит из еды.

      Если коту на лапу прилепить наждачку, то он будет не только умываться, но и бриться.

      Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины».

      Если утром на горизонте показался большой сверкающий круглый золотистый диск, не спешите прыгать и орать от радости. Вдруг это – медный таз?

      Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

      Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: “Как же ты живешь, без мозгов-то? ”

      Я мнению вашему вращение придавал и осью был мой детородный орган.

      Антипатия — это когда начиная разговор, уже думаешь как будешь избавляться от трупа.

      У Американцев подарки кладут в носки, а у нас носки уже подарок=)))

      Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя

      Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

      Когда соседи долбят в стену я загадочно молчу, я жду когда наступит глубокая ночь качая с торентов рамштайн

      мужик в бар заходит: -мне, пожалуйста, чивирздальдмерк с лимоном! бармен: -чивирздальдмерк с чем?

      Чем ближе новый год, тем больше планов накрывается большой хвойно-мандариновой жопой.

      Вчера насмотрелась немецкой порнухи. Сегодня прорвало батарею. Сижу по уши в воде и думаю – вызывать сантехника или не стоит…

      С наступлением холодов мужчины как-то активнее в ухаживаниях стали. Норку на зиму ищут.

      Я закатилась в деревню и провела там обалденную осень! Представьте: грибы и мужики… речка и мужики… охота и мужики… Уже неохота… и мужики!

      Все пьющие делятся на 4 категории: ВЫНОСЛИВЫЕ – выпьют, а потом их выносят; ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ – как выпьют, будут лежать и с места не сдвинутся; ЗАСТЕНЧИВЫЕ – выпьют и за стены держатся; МАЛОПЬЮЩИЕ – пьют и пьют, и всё им мало! А ТЫ КТО?

      Да чтоб я приходила к тебе каждый день во сне и не давала!

      Пока существуют люди, которых я раздражаю, я буду жить и продолжать свою великую миссию.

      - Какое твоё коронное блюдо?
      - Ну, я не плохо ставлю чайник…

      Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить,перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать “кто тут?”

      Мужик заходит в магазин: -Здравствуйте,я у вас вчера шарики покупал.-Да.Вам еще шариков?-Нет.Я к вам с жалобой-они бракованные.-В чем дело,воздух не держат?-Да нет,не радуют они меня!

      - Я вас люблю, мадам, давно!
      - Да вы пьяны!?
      - Ваще в говно!

      - Сегодня пробовал научить попугая танцевать дабстеп, но похоже он дебил.
      - Ты уверен, что проблема в попугае?

      “Семеро одного не ждут” -сказали медсестры и начали операцию без хирурга.

      Он был в прекрасной спортивной форме.Правда на пузе она уже не застегивалась…

      Вчера в Московском зоопарке два с половиной неизвестных пытались украсть льва.

      Семинар по философии.
      Преподаватель объясняет
      разницу между материей и
      сознанием:
      - Сознание не обладает
      протяженностью. Нам не
      может прийти мысль на 15
      сантиметров. И мы не можем
      подумать на 2 килограмма!
      Студент:
      - А сообразить на поллитра -
      запросто!

      Стоит голый грузин перед зеркалом и смотрит на себя: трицепсы, бицепсы.
      Потом развернулся спиной, смотрит: жопа. Развернулся обратно и говорит:
      - Лежать, дарагой, да. Это свои.

      Решил выпить чаю , Поставил чайник , и сел за комп, и засмотрелся на фото девушки , и вдруг , слышу , пожарный говорит , – Братан ты должен на ней жениться .

      Жена дрессировщика после секса получает сахарок.

      мальчик чихнувший на айпад, запустил сразу все приложения

      Вчера в метро ехал, а там у девушки на джинсах на каждом полужопии по глазу нарисовано! Так и ехали – я на жопу таращился, а жопа на меня.

      Сдает абитуриент экзамен по истории. Ну, естественно, ничего не знает.Преподаватель:— Ну хоть начало 2-й мировой расскажите.Абитуриент:— Кругом огонь, дым и ТАНКИ, ТАНКИ, ТАНКИ!

      Вчера в молдавском парламенте получали зарплату. В бухгалтерии ошиблись, и вот… Лупу получил за Куку, а Куку, соответственно…

      отсюда

      Рубрики:  Афоризмы, цитаты
      Юмор
      Метки:  

      Процитировано 16 раз
      Понравилось: 7 пользователям

      Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 20:33 (ссылка)
      Спасибо большое моя милая!
      Теплого и уютного тебе вечера!
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку