-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ToKiTo4Ka

       -Всегда под рукой

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.01.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 34350


      ~Бывает же...))

      Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 07:28 + в цитатник

      "Леша, у нас родилась девочка! Спасибо тебе большое. Пока, Серега".

      "Папа, позвони домой. Не могу найти опилки от хомяка".

      "Ты что, опять снял штаны и не слышишь телефон?"

      "Я даже сесть не могу. Спасибо за прекрасный праздник. Света".

      "Коля, я жду тебя у заднего прохода."

      "Приходите пешком. Поедем на мне."

      "Кассовый аппарат сломан. Чек пищит и не лезет. Лариса."

      "Милый, забери срочно Машеньку из детского сада. Приезжай, будем варить холодец!"

      "Милая я спускаюсь, меня не целуй, я с женой"

      "Лена, забери у бабушки в красной сумке КЛЮЧИ ОТ БЕНЗОПИЛЫ..."

      "Купи ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ и езжай домой СРОЧНО!!!!!!"

      "Привези колбасу, яйца, туалетную бумагу, шампунь и что-нибудь на десерт."

      "Валера, отбей мне что-нибудь. Маша."

      "Дорогой, по дороге домой купи одну сосиску, у нас сегодня гости. Дорогая."

      "Матом тебя прошу, приезжай скорее!"

      "Я вышла из ванной, вся сверкаю. От меня несет свежестью и чистотой."

      "Аня, папа не подъедет. Отец."

      "Мама, купи хлеба. Бабушка."

      " была у бабушки на кладбище , приеду - привезу много вкусного "

      Рубрики:  Афоризмы, цитаты
      Юмор
      Метки:  

      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 6 пользователям

      Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 20:32 (ссылка)
      Спасибо за позитив!
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку