-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84345


Я - не я, и лошадь не моя.

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:51 + в цитатник
Присказульки, поговорки, пословицы...
Часто ли вы используете их в своей речи?

А я вот замечаю за собой, что в последние годы я стала чаще использовать их в своей речи, особенно дома в кругу семьи.
Да и в комментариях иногда использую здесь в дневниках, когда что-нибудь обязательно придет на ум подходящее.
А ведь раньше я удивлялась своей маме, которая в пожилом возрасте постоянно использовала какие-то поговорки.
Помню, как периодически она говорила с раздражением моему мужу что-то вроде "Как запрягать, так дугу загибать!", имея ввиду, что надо к любому делу готовится заранее, все нужное собирать не тогда, когда уже надо выходить из дома или уже делать.
А недавно с дочерью у нас разговор зашел на эту тему. Она уже сейчас заметила, что и она заразилась этими присказульками, стала употреблять их в своей речи.
Мы смеялись с ней, видимо это заразительно.
Наверное, это у нас семейное...

А мне вот в эти дни именно и пришла фраза на ум "Я - не я, и лошадь не моя".
И вот по какому поводу.
Почему-то на сайте нашего зоопарка, где я тоже размещаю все свои видеоролики об Ижевском зоопарке, его обитателях, я попала в группу "Журналисты".
При регистрации я не указывала никакую группу, да и не было кажется этого пункта. И нигде это не высвечивалось при комментировании. Но, разместив, ролик про творческую встречу с поэтом Удмуртии, которая как раз и была в зоопарке, где он читал свои новые стихи о животных зоопарка, я написала комментарий в ответ на комментарий администратора сайта, где упомянула экскурсовода, с которой разговаривала во время встречи. Написала, что мы с ней разговаривали о моих будущих видеороликах о животных. Как-то после этого меня посчитали журналистом, видимо.
Вот такой, я бы сказала, миф обо мне получился. Значит буду журналистом!

Я уж даже начинаю опасаться, кто еще что обо мне подумает?
Я - не засланный чиновник, отмывающий бюджетные деньги за пропаганду своего города здесь на этом сайте.
Я - не профессиональный фотограф, не оператор. Хотя строила немалые планы на этот год по монтажу своих роликов, все старалась снимать фото и видео кадры. И даже уже некоторых фотокорреспондентов узнаю в лицо, ведь часто встречаюсь с ними на разных мероприятиях, выставках. Правда у них камеры крутые, профессиональные.
Я вот уже даже опасаюсь, а вдруг какому-нибудь корреспонденту на очередной выставке захочется снова взять интервью у меня, да снова показать это на ТВ. Так кто-нибудь захочет назвать меня подставным лицом для интервью. Но ведь это просто случайность.

А ведь я здесь - просто блоггер- женщина! Надеюсь, вы меня воспринимаете именно так.

А с вами ничего подобного не происходит?
Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ/*Жизнь в подробностях-2009
Метки:  

MASIK_TROLL   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 14:07 (ссылка)
И будете звездой на местном телевидении, а может потом и на федеральных каналах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 16:36ссылка
Масик_Тролль, да уж до этого не дойдет, Владимир! загнул ты!
Анирам2   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 15:39 (ссылка)
Я тоже часто употрябляю пословицы, присказки в семейном кругу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 16:36ссылка
Анирам2, а может быть с возрастом это действительно ко многим приходит.
Schljapka   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 17:15 (ссылка)
Ой, Тань! А мне кажется с пословицами и прикольчиками даже речь красивее))
 (699x524, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MASIK_TROLL   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:50 (ссылка)
Татьяна_Васильевна, А кто знает????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 08:56ссылка
Масик_Тролль, все это случайности в жизни.
Евро-парень   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 01:01 (ссылка)
С ПРОШЕДШИМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ЛЮБВИ!!!!
ЗДОРОВЬЯ!!!
ДОЛГОЛЕТИЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 08:55ссылка
Euromen, спасибо, Владимир! Ты , видимо, там совсем заучился, что времени нет.
Schljapka   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 15:50 (ссылка)
Хорошего осеннего денечка тебе, Танюша!
 (640x490, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку